перейти на сайт

Мой профиль | Выход Мягкой поступью, святыми стопами Вы вошли как прохожий Группа"Гости"

 
             Приветствую Вас на форумах сайта "Новое Человечество" о богоподобный.. прохожий!




                                                        Включить радио : Celtic : Шри Чинмой :

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Приветствуем Вас на форуме Новое Человечество » Форумы сайта "Новое Человечество" » Духовное Преображение России » "ГЛОБАЛЬНАЯ МИССИЯ РОССИИ*
"ГЛОБАЛЬНАЯ МИССИЯ РОССИИ*
Viktor-FBU Дата: Суббота, 12.06.2021, 18:18 | Сообщение # 11
Я есмь СВЕТ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3594
Репутация: 6
Статус: Спят

[12.06, 14:18] Ева: МИССИЯ РОССИИ
«Поверх всяких Россий есть одна
незабываемая Россия.
Поверх всякой любви есть одна
общечеловеческая любовь.
Поверх всяких красот есть одна
красота, ведущая к познанию Космоса».
 
(Н.К. Рерих. «Цветы Мории».)
[12.06, 14:18] Ева: Россия – страна – неслыханных, богатейших сокровищ, которые до времени таятся в ее глухих недрах.
Россия – не единая раса, и в этом ее сила. Россия – это объединение рас, объединение народов, говорящих на ста сорока языках, это свободная соборность, единство в разности, полихромия, полифония.

Россия грандиозна. Неповторяема. Россия – полярна. Россия – миссия новых времен. Россия – единственная страна в мире, которая величайшим праздником своим славит праздник утверждения жизни, праздник воскресения из мертвых, радуясь заре весеннего расцвеченного дня, с огнями крестных ходов под утренним яхонтовым, парчевым, заревым небом».
Необыкновенно красиво, проникновенно, емко. Здесь вся она, наша прекрасная могучая Россия.
И самое главное — Россия избранная Страна, Страна, которую избрал Сам Великий Владыка.
Мощь Учителя явит лик, достойный России.
Мориа принял управление Россией.
Когда будем строить Россию в пустыне, явим нездешнего
Владыку и со стен старинных сойдет Он и осенит умы.
Мощь Наша нуждается в работниках, узревших путь России.
Мориа с вами пребудет в любви и мудрости.
Щит Мой над Россией, и Я благословил Куликовскую битву.
Я знамения пошлю, и русское сердце возликует.
Яви бодрость. Руку полагаю.
Знаменую и свидетельствую: Россия явит единение народов, щит Мой над нею.
Суд сотворю Сам.
Я Сам приведу; Сам обнаружу, Сам поставлю.
Я избрал Россию.
Хвалите Имя Господне!
Я пошлю, Я чую, Я щит утвержу, Я среди новых посею —
Я сказал.
Усвойте значение Тибета для будущего России.
Поведу Я явлениями новыми.
 
Жезл Мой над Россией. Россия — страна будущего величия!
Создатель украсит ее благами духовными.
Пошлите Мое Благословение.
Для России Сергий зовет.
Мои молодые стражи пусть растут.
Я, Россию приняв, избрал вас.
Простой и роковой путь ваш

За Россией, принявшей Вестника, принявшей Учение Живой Этики, будущее.
«…Расцвет России, — пишет Е.И.. Рерих, — есть залог благоденствия и Мира всего Мира…Очищенная и возрожденная на новых началах широкого народного сотрудничества и свободного культурного строительства, Россия станет оплотом истинного мира». Россия даст начало светлой эпохе, новой культуре. Как сказано в Учении, «истинно, Иваны Стотысячные встали на защиту своей Родины и сумеют сложить Огненную Колесницу, которая пронесет через все бездны. Иван Стотысячный проснулся, сдвиг сознания в народе велик, и, несмотря на все трудности, страна будущего растет и начинает понимать свое назначение. … Утверждены явления чудесного нового мира. Ярый Иван Стотысячный приближается».

«Именно, черед за Иваном. Именно Ивану Стотысячному будет дана возможность проявить свой потенциал. Но Иван этот не тот, каким его знали раньше. Иван этот предъявит новые требования и запросы, ему нужна будет вера прочная, вера обоснованная, не расходящаяся с жизнью. И провозвестники ее должны будут применить веру эту в жизни, на личном примере, иначе не утвердить. Сознание исстрадавшихся людей, потерявших веру в справедливость, милосердие и защиту Отца Небесного, нельзя вернуть в прежние мертвящие оковы. Если и возможен духовный подъем, то по своему смыслу и качеству он будет иным, нежели это мерещится некоторым умам и, чтобы утвердиться, ему нужны будут тезисы, обоснованные разумом и логикой. Нельзя закрывать глаза, большой сдвиг произошел в сознании масс. Ведь страдания — великий учитель и трансмутатор. Не серенькая спокойная жизнь просвещает нас».

Н.К. Рерих в своей статье «По лицу земли» пишет:
«Вовсе не хотим сказать, вот, мол, какие мы русские! Совсем другое хочется отметить как факт непреложный, исторический. В будущих летописях будет отмечено это русское всемирное даяние. Происходит оно, поистине, в планетарных пределах. Тут не может быть случайных, мелких делений. В таких размерах отпадают всякие политические и социальные соображения. Вырастает соображение творческого блага, в котором каждый может и должен приобщиться в качестве неустанного трудника.

Сила духовного воскрешения будет особенно сильна в России, ибо России выпала доля первой через страдания пройти огненное очищение.

Е. И. Рерих:
Зачем грустить о России, все будет чуду подобно.
Россия будет стражем судеб мира!
Храните заветы передовых ратников духа.
Безымянно погибшие за Россию.
Вера о России теплилась в немногих чистых душах.
Их страданиями поднимется пресветлая земля русская!
За Россией будущее.
Предоставьте Нам решать.
Мощно новую мудрость сочетайте с вашей не узнанной людьми жизнью.
Ручаюсь за путь ваш. Явите терпение часу расплаты.
Новыми предстанете перед ликом России.
Мои любимые, утвердитесь в мысли о служении России.
 Любимые те, кто избран на служение просветления Духа.

Да, да, да — вручена России возможность небывалая. Хочу видеть родину, окруженную почитанием. Скажите — строим во благо. Покажите всю мощь народов России.

«Так обретем наше мужество, национальное достоинство и любовь к Родине и отвергнем гнуснейший и невежественнейший обычай, внедренный в нас врагами Родины нашей, – обычай умалять, отвергать и очернять и всячески поносить свое родное. Научимся ценить своих великих людей, выражающих национальный гений. …»

Как актуальны слова Елены Ивановны, сказанные ей более 60 лет назад, как важны они для нас, для каждого сердца:
«Любящее сердце превыше всего» — так говорил Будда, так сказал и Христос. «Любовь есть ключ ко всем достижениям» — говорит Учение Жизни.
Любите людей, они так нуждаются в бескорыстной любви! Любите нашу страну, любите ее героический народ! И на это передаю Вам благословение Учителя и Владыки.

Поднимайся, страна, поднимайся!
Россия! Время пришло!
Все, кто голос сердца услышит –
  Не спите!
Унынью и скуке не место!
Беритесь за дело смелее,
Везде, где вы есть – есть работа.
Пусть мало вы можете каждый,
Но вместе вы можете все!
Вперед вас зовет само Время!
И знать вы должны: не напрасно
Страдали и верили в прошлом
Родители ваши и предки.
Действительно, Родина наша
Особое место имеет
И Свет, и Любовь, и Добро
Должна утвердить она в Мире!
Дерзайте, ведь помощь нам свыше!
Вперед, Россия, вперед!
[12.06, 14:18] Ева: Елена Рерих - Листы Сада Мории. Зов

1.013. Март 1.

Россия будет стражем судеб мира.

Дщерь мира может рок устранить.

Грядет Новый Мир. Жертвы принесенные – ступень восхождения.

Росту поможет доверие, если дух открыт, чтобы воспринять.

Не считайте материализацию значительным явлением –

Слова мудрости важнее.

Зачем вам материализация, когда имеете мудрость?

Неужели в России не поймут духовности и предпочтут внешность?

Зачем вам маски, если имеете мудрость?

Мои друзья, пройдите скорее первые ступени и, чистые, восходите во славу родины;

И если Я предложу вам золото, монеты, цветы и камни – уклонитесь.
 


Братство.Единство - я желаю Всем.

Есть одна религия- религия СОЛНЦА

Сообщение отредактировал
 
 
Viktor-FBU Дата: Понедельник, 08.08.2022, 12:54 | Сообщение # 12
Я есмь СВЕТ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3594
Репутация: 6
Статус: Спят

Димиу́рг или Демиу́рг (др.-греч. δημι-ουργός — «мастер, знаток, специалист; ремесленник, мастеровой; создатель, творец» от др.-греч. δῆμος — «земля, народ» + др.-греч. ἔργον — «дело, труд, работа») —

В античной философии (преимущественно в платонизме) — создатель вещей чувственно воспринимаемого космоса.
В христианском богословии — одно из именований Бога как создателя и строителя всего существующего.
В гностицизме — создатель (церк.-слав. зиждитель), справедливый творец видимого космоса и бог евреев, занимающий среднее место между всеблагим Первоотцом совершенного духовного бытия (Богом истинных христиан, или гностиков) и злым, тёмным началом — сатаной, богом материи, хаоса и язычества[1].
Первоначально демиургом называли всякого человека, работающего для людей, будь то ремесленник или должностное лицо, исполняющее определённые общественные обязанности. Поскольку для успешного выполнения работы требовалось наличие мастерства или искусства, со временем демиургом стали называть мастера, знатока в своём деле. В более широком смысле демиургом назывался любой создатель чего-либо.

Демиург в мифологии
Править

Открыть главное меню
Википедия
Найти
Демиург
Язык
Скачать PDF
Следить
Править
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 25 ноября 2021 года; проверки требуют 5 правок.
У этого термина существуют и другие значения, см. Демиург (значения).
Димиу́рг или Демиу́рг (др.-греч. δημι-ουργός — «мастер, знаток, специалист; ремесленник, мастеровой; создатель, творец» от др.-греч. δῆμος — «земля, народ» + др.-греч. ἔργον — «дело, труд, работа») —

В античной философии (преимущественно в платонизме) — создатель вещей чувственно воспринимаемого космоса.
В христианском богословии — одно из именований Бога как создателя и строителя всего существующего.
В гностицизме — создатель (церк.-слав. зиждитель), справедливый творец видимого космоса и бог евреев, занимающий среднее место между всеблагим Первоотцом совершенного духовного бытия (Богом истинных христиан, или гностиков) и злым, тёмным началом — сатаной, богом материи, хаоса и язычества[1].
Первоначально демиургом называли всякого человека, работающего для людей, будь то ремесленник или должностное лицо, исполняющее определённые общественные обязанности. Поскольку для успешного выполнения работы требовалось наличие мастерства или искусства, со временем демиургом стали называть мастера, знатока в своём деле. В более широком смысле демиургом назывался любой создатель чего-либо.

Демиург в мифологии
Править

Гностический демиург. Символ-амулет защиты египтян
В мифологии Демиург часто является таким персонажем, как гончар, кузнец, ткач. Однако Демиург шире ремесленных функций. Так, в греческой мифологии бог-кузнец Гефест делает щит, который можно интерпретировать как модель мировой жизни[2]. Сеппо Ильмаринен, одно из трёх высших божеств финской мифологии, выковывает солнце и луну[источник не указан 2725 дней]. Египетский бог Хнум создаёт мир и людей на гончарном круге[источник не указан 2725 дней], а индийский Вишвакарман — ваятель, плотник, — является божественным творцом мира[3][4]. Во многих мифологиях Демиург сливается с более абстрактным образом небесного бога-творца, отличающегося космическими масштабами деятельности, творящего не только отдельные объекты, элементы мироздания, как Демиург, но космос в целом и не только путём изготовления, но и более «идеальными» способами, посредством магических превращений, простым словесным называнием предметов и т. п. Так, египетский Птах создает мир «языком и сердцем»[источник не указан 2725 дней]. Демиург часто выступает как помощник верховного божества[источник не указан 2725 дней].

Демиург в философии
Править
В философский лексикон термин Демиург был введен древнегреческим философом Платоном (428 или 427—348 или 347 до н. э.), который впервые называет Демиургом «творца и отца» этого видимого космоса. Платон в диалоге «Тимей» описывает акт сотворения всех вещей и живых существ Богом-демиургом. Платон определяет Демиурга как Ум, который, взирая на вечный умопостигаемый прообраз-парадигму, создает мир посредством упорядочивания хаотически движущейся материи. При этом ни сам идеальный прообраз, ни материя от Демиурга не зависят, он лишь соединяет их вместе, в этом состоит его существенное отличие от Бога теистических религий, творящего мир из ничего. Кроме того, Демиург не всесилен: будучи благим, он старается как можно больше уподобить мир его идее, однако пассивное сопротивление материи, проявляющееся в виде естественной необходимости, мешает ему полностью осуществить своё намерение.

Древнегреческий философ Аристотель (384—322 до н. э.) употреблял слово Демиург в традиционном значении — «ремесленник, мастер». Греческий философ-платоник Алкиной (II в.н. э.) понимает Демиурга как разумную часть мировой Души, которая мыслит не благодаря самой себе, а благодаря воздействию со стороны активного божественного Ума.

С мировой Душой отождествляют Демиурга также философы-платоники II века Аттик и Апулей. Аттик описывал Демиурга как «высшее начало», из которого проистекает всё сущее и «над которым нет никакого другого начала». Это высшее начало есть, по Аттику, одновременно и ум, и благо. Но поскольку ум не может существовать вне души, то Демиург оказывается не чем иным, как разумной божественной душой, которая «пронизывает весь мир», «упорядочивает» его и им «управляет».

Древнегреческий философ Филон Александрийский (ок. 25 до н. э. — ок. 50 н. э.) приписывает функции Демиурга Логосу — творческой силе верховного Бога, содержащей в себе божественный замысел о мире и активно оформляющей материю. Филон считает демиургический Логос старейшей и ближайшей по достоинству к Богу силой и именует его «перворождённым Сыном» Бога.

Нумений Апамейский, греческий философ II века н. э. описывает Демиурга как «второй Бог». Одной своей частью он, как Ум, всегда обращен к Отцу, а другой погружён в материю, которую оформляет в соответствии с созерцаемыми в Отце умопостигаемыми формами.

В гностицизме возникает учение о злом и неразумном Демиурге. В системе античного философа II века Валентина, Демиург располагается не только ниже плеромы вечных сущностей — «эонов», но и ниже падшей Софии-Ахамот, которая создаёт демиурга из собственных страстей — страха и желания вернуться назад в плерому. Ограниченный пределами душевного бытия, он не способен понять «духовное»: не может непосредственно созерцать умопостигаемые идеи и не знает истинной природы вещей. Поэтому, создавая мир, он не ведает, что творит и постоянно ошибается. Отеческая функция обычно приписывается божеству более высокого порядка, а демиургическая — более низкого. Отец, порождающий нечто из собственной сущности, мыслится неподвижным и самодостаточным в своём порождении, а Демиург — изменчивым и нуждающимся для создания своих произведений в материале и умопостигаемом образце.

По одним гностическим системам недостаток Демиурга — только в неведении высших тайн; другие (антиномические) приписывают ему ещё дурные нравственные свойства и вражду против верховного божества.

В неоплатонизме, начиная с его основателя античного философа Плотина (204/205 — 270), функции Демиурга прочно закрепляются за Умом — второй после Единого бестелесной сущностью. Вступая в спор с Нумением и гностиками, Плотин доказывает, что умопостигаемое бытие, в соответствии с которым творится наш видимый мир, находится не вне Ума, а в нём самом, в той мере, в какой этот Ум мыслит самого себя. В результате вместо характерного для предшествующей традиции представления о двух богах, один из которых выступает в роли умопостигаемой парадигмы мира, а другой — в роли созерцающего эту парадигму Ума, Плотин разрабатывает учение об одном-единственном божественном Уме-Демиурге, сочетающем в себе оба эти аспекта.

В позднем неоплатонизме появляется уже целая «серия» демиургических богов, к которой принадлежат как божественные умы, так и души. У античного философа-неоплатоника Прокла (412—485) роль всеобщего Демиурга выполняет мыслящий ум — последний член триады мыслящих богов, замыкающих собой триаду бытие-жизнь-ум.
 


Братство.Единство - я желаю Всем.

Есть одна религия- религия СОЛНЦА

Сообщение отредактировал
 
 
Приветствуем Вас на форуме Новое Человечество » Форумы сайта "Новое Человечество" » Духовное Преображение России » "ГЛОБАЛЬНАЯ МИССИЯ РОССИИ*
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

 

 

 

 
 
 
 
h










 
 
 

 
 Перейти на сайт Новое Человечество

 
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека
Copyright MyCorp © 2024 | Хостинг от uCoz