перейти на сайт

Мой профиль | Выход Мягкой поступью, святыми стопами Вы вошли как прохожий Группа"Гости"

 
             Приветствую Вас на форумах сайта "Новое Человечество" о богоподобный.. прохожий!




                                                        Включить радио : Celtic : Шри Чинмой :

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Приветствуем Вас на форуме Новое Человечество » Религии и Учения » Христианство » ТАЙНЫЙ СМЫСЛ РЕЛИГИЙ (по книги "Тайна Богов и Религий")
ТАЙНЫЙ СМЫСЛ РЕЛИГИЙ
Viktor-FBU Дата: Вторник, 21.03.2017, 12:57 | Сообщение # 11
Я есмь СВЕТ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3594
Репутация: 6
Статус: Спят

Избранных - больше нет!

«И хитрили они, и хитрил Бог, а ведь Бог – Наилучший из хитрецов.»

Коран. Глава 3. Стих 54.

Что умнее: собака, палка или тот, кто манипулирует этой палкой? Конечно, скажите вы: тот, кто манипулирует палкой.

Но почему же мы тогда, так недальновидно и невежественно отвечаем на пресловутый «еврейский вопрос», когда нам его задают те, кто «играет палкой» у нашего носа с намерением заставить нас ринуться за ней и загрызть её?

Те, кто кричит: «Бей жидов – спасай Россию!», видимо, не до конца понимают - кто желает на самом деле, чтобы их били и зачем.

Давайте разберемся сначала, где проходит грань между жидом, евреем, иудеем и, как ни странно, руским (с одной буквой «с» от слова «русь») и русским (с удвоенной «с»).

Если обратиться к словарю В.И. Даля, то мы увидим, что слово «жид» означает: скупой, скряга, корыстный скупец, а также есть пометка (и на мой взгляд, она небезосновательна) - старое народное название еврея.

Тут нужно добавить, что в стародавние времена был ряд занятий, в которых наиболее проявляли себя представители, т.н. «избранного народа», проживая на территориях государств, которые для них являлись, выражаясь образно, «предметом торга» - это купле-продажа и обмен денежных средств. В этих видах деятельности люди зачастую не проявляли себя «чистоплотно», так как всегда была возможность кого-то «обвесить», либо «поставить на счетчик». Но поскольку, как я сказал, среди этих «профессий» преобладали именно евреи (так исторически сложилось), то именно за ними и утвердилась репутация жида (как «сребролюбивого человека»). А в дальнейшем жидами стали называть всех евреев независимо от того, чем они занимаются, больше отмечая, таким образом, их внутреннюю сущность, нежели подчеркивая, тем самым, их «профессиональные болезни».

То есть, за теми, кого именуют евреями, закрепилась в народе, ввиду многовекового контакта с ними, репутация «нечистоплотного на руку» человека.

Википедия нам сообщает, что слово «еврей» означает - древний народ семитского происхождения, восходящий к населению древнего Израильского и Иудейского царств, живущий во многих странах мира.

Там же: «еврей» в русском языке – это ещё и национальность.

При этом сказано: понятия «еврей» и «иудей» тесно переплетены друг с другом и часто означают одно и тоже. Что даёт нам возможность предположить на первый взгляд: евреи и иудеи – одно и то же.

В той же википедии мы находим, что слово «иудей» означает – представитель вероисповедания иудаизм.

И тут стоит поподробнее рассмотреть сущность иудаизма. Чтобы впоследствии приблизительно составить образный портрет того человека, который либо живёт по законам иудаизма, либо воспитывался в его традициях, но не живёт, однако в силу слабости психики раздавлен его духом и вынужден подчиняться бессознательно его канонам, т.е. по сути, действовать в духе иудаизма.

Не будем лезть в дебри: в рамках одной статьи такой подход неприемлем, поэтому изложу «основные постулаты» иудаизма, которые наиболее ярко отражают его суть, через цитирование некоторых стихов из Ветхого Завета.

Тора - Пятая книга (приписанная) Моисею. Второзаконие:

«4.1 Итак, Израиль, слушай постановления и законы, которые я [сегодня] научаю вас исполнять, дабы вы были живы [и размножились], и пошли и наследовали ту землю, которую Господь, Бог отцов ваших, даёт вам [в наследие];

23.19 Не отдавай в рост брату твоему (по контексту — иудею) ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост;

23.20 Иноземцу (т.е. не-иудею) отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой (т.е. дьявол, если по совести смотреть на существо рекомендаций) благословил тебя во всём, что делается руками твоими на земле, в которую ты идёшь, чтобы овладеть ею»;

28.12 …и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы [по факту: и будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать]

Книга Пророка Исайя:

«60.10 Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их-служить тебе; ...

60.11 И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днём, ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов, и приводимы были цари их.

60.12 Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся».

Как, говорится, комментарии излишни. Однако, продолжим…

Выходит, что в «дух иудаизма» заложен долгосрочный план экспансии земель, имущества всех народов земли, а также подчинение этих народов и их правителей воле иудейского бога (об этом «боге» подробнее чуть ниже), причём это подчинение должно было происходить в начале путём силового вторжения (о чем повествует нам Библия, если продолжить читать Ветхий Завет), а позже - более «мягкими» методами, через ростовщичество.

Тут нужно добавить, что многие народы, которые страдали от воздействия «мягкой силы» (ростовщичества) на своё производство (ремесла, строительство, сельское хозяйство), естественно отмечали её пагубность и недопустимость, на что представители этой «индустрии» отвечали тем, что уравнивали ростовщичество и торговлю.

Однако, отношение Бога к этому вопросу в Коране было прописано чётко, следующим образом:

«Те, которые пожирают рост (занимаются ростовщичеством), восстанут только такими же, как восстанет тот, кого сатана повергает своим прикосновением. Это – за то, что они говорили: "Воистину, торговля – то же, что и рост”. А Бог дозволил торговлю и запретил рост. К кому придет увещевание от его Господа, и он удержится, тому (простятся), что предшествовало. Его дела принадлежат Богу. А кто повторит, те – обитатели огня они в нем вечно пребывают».

Коран. Глава 2. Стих 275.

Продолжим разбираться в понятиях…

Слово «русский» – это национальность, когда-то отдельной строкой, была прописана у нас в паспорте. По национальности можно было определить, например, к какому этносу относится человек.

Слово «руский» – цивилизационная принадлежность, т.е представитель Руской (многонациональной) цивилизации, а также носитель, т.н «руского духа», не раз упомянутого в древнеруских сказках. Если кто-то не согласен с таким определением слова «руский», пусть даст иное, быть может, более точное. Однако, я считаю его исчерпывающим и, каждому рускому по духу человеку, предельно понятным, в особенности, если такие понятия, как «совесть», «любовь», «мир во всем мире», «справедливость», «равноправие», «сотрудничество», «дружба», «бескорыстие». «равенство» и т.д. для него не пустой звук. Руский человек – это человек живущий в соответствии с волей Бога, внеконфессионально верующий Ему по жизни.

Итак, с понятиями разобрались, а теперь попробуем «пожонглировать» ими, делая соответствующие выводы.

Еврей может быть не иудеем? Может, если он не принял иудаизм, либо не воспитывался в духе иудаизма.

Еврей может быть русским? Нет, так как еврей - это еще и национальность (в русском языке), а у одного человека не может быть двух национальностей.

Еврей может быть руским? Да, если он воспитывался в руском духе, либо принял его всей душой своей и считает себя представителем Руской цивилизации (что означает по умолчанию: «дух иудаизма» в нем, либо изжит, либо его никогда в нём не было). И тогда он с чистой совестью может сказать о себе: я руский еврей, т.е по крови еврей, а по духу руский.

Еврей может быть иудеем? Да, если он воспитывался в «духе иудаизма», либо принял его как вероисповедание и живёт, так или иначе, под его влиянием.

Еврей может быть не жидом? Да, если он искренне считает себя руским евреем и на практике свидетельствует об этом.

Русский может быть евреем? Нет, так как человек принадлежать одновременно двум этносам не может, сам для себя он все равно определяет - к какому из народов себя отнести. И чаще всего этот выбор предопределяет кровь, которая в нем течет.

Русский может быть руским? Да, если он воспитывался в руском духе, считает себя представителем Руской (многонациональной) цивилизации и действует в жизни согласно рускому духу.

Русский может быть неруским? Да, если он не считает себя руским по духу, представителем Руской цивилизации, а также не действует по жизни согласно «рускому духу».

Русский может быть иудеем? Да, если действовует по жизни согласно канонам иудаизма и его духу.

Русский может быть жидом? Да, если живёт в «духе иудаизма».

Русский может быть нежидом? Да, если живёт в «руском духе».

Иудей может быть жидом? Да, может, во-первых, потому, что слово «жид» до боли напоминает русское произношение слова «jude» (иуда - от чего и произошло название вероисповедания «иудаизм»), а во-вторых, «иудей» и «еврей», ввиду взаимной замкнутости этих понятий друг на друга, судя по выдержкам из википедии, могут представлять собой слова – синонимы, а значит, эти понятия используя, как одно, можно связать с тем, что упоминалось выше с ссылкой на словарь В.И. Даля: жид - старое народное название еврея. Значит еврей (либо - русский), будучи иудеем, является и жидом.

Иудей может быть евреем? Да, если еврей считает себя, живущим в «духе иудаизма».

Иудей может быть русским? Да, если русский считает себя, живущим в «духе иудаизма».

Иудей может быть руским? Нет, так как два духа в одном человеке не уживаются по причине их антагонизма.

Иудей может быть нежидом? Нет, так как все определения понятия «жид», данные в словаре В.И. Даля, коррелируют с образным описанием того, кого называют иудеем и никак не противоречат ему.

Давайте сделаем некоторые выводы, исходя из предыдущих рассуждений.

Коротко:

-еврей может быть, как жидом, иудеем, так и руским;

-русский может быть, как жидом, как иудеем, так и руским;

- жид может быть, как евреем, так и русским;

- иудей может быть, как евреем, так и русским;

-руский может быть, как евреем, так и русским.

Отсюда следует, еврей и русский – условно принятые названия народностей, которые можно отличить друг от друга по внешним «телесным» признакам, как, впрочем, и любой другой народ различается по ним же.

Иудаизм либо «рускость» - это тот дух под воздействием, которого русский или еврей может жить и посредством которого, воздействовать на жизнь других людей.

Жид – это упрощенное именование человека, живущего под воздействием «духа иудаизма», которое можно отнести, как к еврею, так и к русскому.

Здесь нужно добавить вот еще что: сам «иудейский дух» невозможно было бы рассмотреть в полной мере, если не рассмотреть «дух христианский» (а вернее –псевдохристианский, поэтому при упоминании слова «христиантсво» - оно будет заключено в кавычки) в равной степени. И так уж получается, что исторически сложившиеся христианство невозможно «понять», если не рассматривать его в связке с иудаизмом («христианство» [псевдохристианство] - иудаизм, как одно целое).

Мы уже выяснили в общем, что представляет из себя иудаизм. И можно сделать вывод, что «дух иудаизма» предназначен для тех, кому «отпущено», якобы, Свыше, повелевать, равно, как господствовать (и будешь господствовать над многими народами, а они над тобой не будут господствовать).

Чем же можно в общих чертах охарактеризовать «дух псевдохристианства»?

Обратимся всё к той же Библии, а именно, к Новому завету:

"Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам, не только добрым и кротким, но и суровым." (1-ое Петра 2:18).

"Рабы, повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу." (К Ефесянам 6:5).

"Рабы, во всем повинуйтесь господам вашим по плоти, не в глазах только служа им, как человекоугодники, но в простоте сердца, боясь Бога.” (К Колоссянам 3:22).

"Рабы, повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу, не с видимою только услужливостью, как человекоугодники, но как рабы Христовы, исполняя волю Божию от души, служа с усердием, как Господу, а не как человекам" (К Эфесянам 6:5-6).

"Рабов увещевай повиноваться своим господам, угождать им во всем, не прекословить, не красть, но оказывать всю добрую верность, дабы они во всем были украшением учению Спасителя нашего, Бога.” (К Титу 2:9-10).

Видно, что в одной и той же книге под названием «Библия» есть конкретные инструкции, как нужно вести себя человеку с точки зрения «бога» (Бога ли?) в зависимости от того под воздействием какого из духов («христианского» или иудейского) последний находится. Если ты «раздавлен» «духом иудаизма» – то ты имеешь право быть господином. Если есть господа, то должны быть рабы и слуги – те «раздавлены» «духом псевдохристианства» (хотя по истине говоря –павлианства, но это отдельная история…).

Таким образом, если мы говорим отдельно о «христианстве», либо иудаизме, то допускаем большую ошибку, нужно говорить – об иудо - «христианстве», так как эта «сладкая парочка», в более широком смысле, не может существовать отдельно друг от друга, подобно тому, как господин не может существовать без раба и наоборот.

Вывод: иудаизм – вероисповедание господ, а «христианство» - вероисповедание рабов (только раньше эти рабы носили на своих шеях цепи и являлись явными рабами, а в наше время – их шею «украшает» ростовщическая удавка и являются они уже скрытыми рабами).

Давайте теперь разберемся в общих чертах - перед каким «богом» «господа» должны нести ответственность в подчинении себе всего мира, и какому «богу» «рабы» через смирение перед своими «господами» должны подчиняться.

С начала сделаем небольшое отступление и обратимся к Корану, чтобы понять назначение человечества с точки зрения Бога (Творца всего сущего), а не «бога» (о котором речь пойдет ниже).

Бог предопределяет назначение человечества – по умолчанию: строительство Царства Божьего на земле:

«Вот твой Господь сказал ангелам: «Я установлю на земле наместника». Они сказали: «Неужели Ты поселишь там того, кто будет распространять нечестие и проливать кровь, тогда как мы прославляем Тебя хвалой и освящаем Тебя?» Он сказал: «Воистину, Я знаю то, чего вы не знаете»». Глава 2. Стих 33

Бог предопределяет назначение ангелов по отношению к человечеству служить ему в соответствии с Его замыслом, и только один ангел из них отказывается уверовать, в силу собственной гордыни, что замысел Бога осуществим в отношении человечества:

«Вот Мы сказали ангелам: «Падите ниц перед Адамом». Они пали ниц, и только Иблис (из ангелов) отказался, возгордился и стал одним из неверующих.» Глава 2. Стих 34

После того, когда люди проигнорировали заветы Бога по причине своего несовершенства, послушав Иблиса, Тот предопределил им и Иблису жить в одном месте с целью засвидетельствовать последнему, что намерения Бога в отношения человечества осуществятся руками самого человечества:

«Он сказал: «Низвергнитесь и будьте врагами друг другу! Земля будет для вас обителью и предметом пользования на некоторое время». Глава 7. Стих 24.

«Он сказал: «На ней вы будете жить, на ней будете умирать и из нее будете выведены."" Глава 7. Стих 25.

В свою очередь, роль Иблиса на земле предопределяется, в силу его неверия и противления Богу, как вредительская - сопротивления человечеству исполнить замысел Бога (стать Его наместником, построив Царство Божье на земле):

«Он (Иблис) сказал: «За то, что Ты совратил меня, я непременно засяду против них на Твоем прямом пути.» Глава 7. Стих 16.

«А затем я буду подходить к ним спереди и сзади, справа и слева, и Ты не найдешь большинство из них благодарными».Глава 7. Стих 17.
 


Братство.Единство - я желаю Всем.

Есть одна религия- религия СОЛНЦА

Сообщение отредактировал
 
 
Приветствуем Вас на форуме Новое Человечество » Религии и Учения » Христианство » ТАЙНЫЙ СМЫСЛ РЕЛИГИЙ (по книги "Тайна Богов и Религий")
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

 

 

 

 
 
 
 
h










 
 
 

 
 Перейти на сайт Новое Человечество

 
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека
Copyright MyCorp © 2024 | Хостинг от uCoz