перейти на сайт

Мой профиль | Выход Мягкой поступью, святыми стопами Вы вошли как прохожий Группа"Гости"

 
             Приветствую Вас на форумах сайта "Новое Человечество" о богоподобный.. прохожий!




                                                        Включить радио : Celtic : Шри Чинмой :

  • Страница 1 из 1
  • 1
Приветствуем Вас на форуме Новое Человечество » Учителя "Нового Человечества" » Бабаджи » Бабаджи махааватар
Бабаджи махааватар
Viktor-FBU Дата: Среда, 21.10.2009, 19:18 | Сообщение # 1
Я есмь СВЕТ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3594
Репутация: 6
Статус: Спят


(род. 203 г.) История просветленного и бессмертного йога и Махаавтар Бабаджи противоречива и таинственна. Есть бессчетные свидетельства о его чудесах: исцелении людей, воскрешении мертвых, пребывании сразу в различных местах, кормлении огромного числа людей малым количеством еды.

Дата его рождения — 30 ноября 203 года — достоверно известна, но также понятно, что с тех пор он не погибал и за прошедшие столетия многократно возникал перед почти всеми людьми и искателями.

С начала 19 века его помнили как «старенького Хайдакхан Баба», а, к примеру, в 1922 году Бабаджи, в присутствии учеников и бессчетной аудитории, включавшей даже короля Непала, заявил, что ему пришло время покинуть этот мир, прошествовал до середины реки и, превратившись в пламенный шар, исчез. Он возник вновь, спустя некое время, и вновь исчез, а в 1970 году в Гималаях опять материализовал свое тело, но в 1984 году снова покинул физический план. И, так как первые сведения о Бабаджи Нагараджа относятся к…203 году, в этом, 2003 году 30 ноября можно отмечать 1800-летие со дня его рождения!

Бабаджи Нагарадж родился в маленький деревушке, расположенной неподалеку от места впадения священной реки Кавери в Бенгальский залив (Тамилнаду) в семье браминов. Предки отдали ему имя Нагарадж, значащее «Повелитель змей», что относится к Кундалини, нашей божественной возможной силе сознания. История его юношества и молодости увлекательна и таинственна. В пятилетнем возрасте его украли и продали в рабство, в 11 лет он становится учеником йогина Боганатара и в течение 4 лет обучается у него медитации и концентрации. Пережив экстатическое состояние слияния с Божественным (это было видение Господа Муругана, отпрыска Шивы), в 15 лет он познает тайны крийя-йоги у знаменитого Махариши Агастьяра, а опосля 18-месячной медитации в Бадринатхе — Гималайском храме, расположенном на высоте 3122 м, добивается просветления и преображается в Бабаджи.

С тех пор, как Бабаджи обрел Божественное сознание и стал Махасиддхом, его тело уже не подвергалось разрушительному действию заболеваний и не умирало. В отличие от Аватаров Вищну, пребывание которых на физическом плане ограничено, Бабаджи будет жить на Земле долго. Метод его существования превосходит человеческое понимание — он живет в световой форме, как источник Вселенской Любви и Истины и несет в наш невежественный мир ясный свет сознания, высшего мира и блаженства. Некие люди в различных странах, в том числе в Рф, и сейчас часто получают помощь Бабаджи на тонком плане. Миссия Бабаджи — приготовить планету и её жителей к великой трансформации. Время это близится.

За крайние века он частенько возникал в виде 18-летнего юноши и давал посвящение почти всем аскетам и йогам, таковым, как Ади Шанкарачарья (788–820), Кабир (1407–1518), Лахири Махасайя (1828-1895), Шри Юктешвар (1855-1936), Парамаханса Йогананда (1893–1952). Любопытно, что Лена Петровна Блаватская идентифицировала Бабаджи, как Майтрею — Будду грядущего и как Мирового Учителя новой эпохи.

Одно из райних появлений Бабаджи вышло в XIX веке, когда его в одно и то же время видели в виде седобородого старца, юного человека с длинноватой бородой и красивого безбородого юноши. Двое человек, говоривших с ним сразу, но в различных местах, обрисовывали его по-разному. Он знал священные тексты и выказывал гигантскую мудрость, хотя не было никаких свидетельств того, что он получил образование. По рассказам свидетелей, Бабаджи месяцами мог ничего не есть, но его божественные силы и энергия постоянно были безграничны. Конкретно тогда произошла встреча Бабаджи и индийского домохозяина Лахири Махасайя, детально описанная Йоганандой в «Автобиографии Йогина» совместно с обилием остальных чудес и лил* Бабаджи: мгновенное оживление и исцеление мертвого, свободная дематериализация и воссоздание собственного тела, сотворение в Гималаях Золотого дворца…

Бабаджи время от времени называют Шива Баба либо воплощением Муругана (Субраманья, Картикейи — в различных местах Индии старшего отпрыска Шивы называют различными именами), но почаще всего — Махаватаром Шивы. Постоянно присутствуя на узком плане, Бабаджи владеет способностью как воплощаться в человеческом теле (постоянно мужском), так и развоплощаться. В особенности частенько его появления отмечались в Гималаях. Райнее достоверно известное его воплощение — это Хайдакхан Бабаджи, когда в 1970 году он появился из энергетического шара у подножья Кумаонской горы Кайлас в северо-восточной Индии.

Из книги Парамахамсы Йогананды "Автобиография йога"

Утесы северных Гималаев близ Бадринараяна все еще освящены живым присутствием Бабаджи, гуру Лахири Махасая. Уединившийся учитель сохраняет физическую форму в течение столетий, а возможно, и тысячелетий. Бессмертный Бабаджи - аватара. В индусских Писаниях это санскритское слово означает нисхождение божества в плоть; корни его - ава - вниз и три - пройти. Духовное состояние Бабаджи выше способности человеческого понимания,- объяснил мне Шри Юктешвар. Карликовое видение людей не в состоянии постичь его трансцендентность. Величие аватара тщетно пытаются постичь. Оно невообразимо.Упанишады тщательно классифицировали все состояния духовного развития сущности. Сиддха (совершенное существо) прогрессирует до состояния дживанмукта (свободный при жизни), а затем до состояния парамукта (в высшей степени свободный - имеющий власть над смертью), последний полностью избавился от рабства майи и круга ее перевоплощений. Потому парамукта редко возвращается в физическое тело, а если возвращается - он аватара, божественно предопределенный посредник высших благ миру.

Аватара совершенно не подвержен вселенской математике, его чистое тело, выглядящее, как световой образ, свободно от долга природе.Тело бессмертного гуру не несет никаких признаков возраста; он выглядит не старше двадцатипятилетнего юноши. Светлокожий, среднего роста, с красивым и сильным телом, Бабаджи излучает заметное свечение. Глаза его темные, спокойные и нежные; волосы длинные, блестящие, цвета бронзы. Странным является большое внешнее сходство Бабаджи с его учеником Лахири Махасая. Сходство это столь поразительно, что Лахири Махасая в последние годы жизни можно было принять за отца юно выглядевшего Бабаджи.

Свами Кебалананда, святой репетитор по санскриту, провел некоторое время с Бабаджи в Гималаях. "Несравненный учитель передвигается со своей группой в горах с места на место,- рассказывал мне Кебалананда,- в его маленькой группе есть двое высокоразвитых учеников американцев. После того как Бабаджи пробыл в одном месте некоторое время, он говорит: Дера данда утхао" - "Снимем-ка наш лагерь и поднимем посох". (Он носит символический данда.) Эти его слова являются сигналом для мгновенного передвижения всей группы на другое место. Он не всегда пользуется этим методом астрального путешествия, а иногда ходит пешком с пика на пик.

Поскольку его не подверженному разложению телу не требуется никакой пищи, учитель ест редко. Из вежливости к посещающим его ученикам он изредка употребляет фрукты или рис, сваренный в молоке, и очищенное масло.

Мне известны два удивительных случая из жизни Бабаджи,- продолжал Кебалананда. Однажды ночью ученики его сидели вокруг огромного костра, пылавшего для проведения одной священной ведической церемонии. Вдруг учитель выхватил из костра пылающий чурбан и слегка ударил им по голому плечу одного чела, сидевшего близко к огню. - Как жестоко, учитель! - выразил свой протест присутствовавший там Лахири Махасая. - Ты предпочел бы видеть его превратившимся у тебя на глазах в пепел в соответствии с его прошлой кармой? - с этими словами Бабаджи положил свою целящую руку на изуродованное плечо чела: - Этой ночью я спас тебя от мучительной смерти. Закон кармы удовлетворен твоим незначительным страданием от огня.

В другом случае группу Бабаджи потревожило появление незнакомца, который с удивительной ловкостью взобрался на почти неприступный выступ близ лагеря учителя. - Господин, должно быть, вы и есть великий Бабаджи.- Лицо человека было озарено невыразимым почтением.- Несколько месяцев непрестанно разыскивал я вас средь этих грозных скал. Умоляю вас принять меня в ученики.Великий гуру не отвечал, тогда человек указал на глубокую расселину у своих ног.- Если вы мне откажете, я прыгну с этой горы. Если я не обрету вашего руководства к божественному, дальнейшая жизнь не имеет для меня цели.- Так прыгай,- сказал Бабаджи бесстрастно.- Я не могу принять тебя в твоем теперешнем состоянии развития.Человек тут же бросился с крутого обрыва. Бабаджи приказал пораженным ученикам принести его. Когда они вернулись с искалеченным телом, учитель возложил свою божественную руку на мертвеца. И вот он открыл глаза и скромно простерся перед всемогущим учителем.- Теперь ты готов для ученичества,- Бабаджи с сияющей улыбкой нежно смотрел на воскресшего чела.- Ты смело прошел трудное испытание(1). Смерть более не коснется тебя, теперь ты один из нас. Затем он произнес обычные слова отбытия: "Дера данда ут-хао",- и вся группа исчезла с горы".

Аватара живет в вездесущем духе, для него не существует понятий обратно квадрату расстояния. Следовательно, лишь одна причина может побуждать Бабаджи сохранять из века в век физическую форму - желание показать людям конкретный пример человеческих способностей. Не удостойся человек увидеть хоть мельком божество во плоти, он остался бы угнетенным тяжким заблуждением майи, будто он не в состоянии превозмочь свою бренность. Для Бабаджи также не существует относительности прошлого, настоящего, будущего. С самого начала ему известны были все этапы его жизни. Приспосабливаясь к ограниченному пониманию людей, он разыграл многие акты своей божественной жизни в присутствии одного или более свидетелей.

1.Послушание, связанное с жестом. Когда просвещенный учитель сказал: "Прыгай", человек послушался. Если бы он усомнился, то опроверг бы собственное утверждение, что считает свою жизнь без руководства Бабаджи бесполезной. Если бы он колебался, то обнаружил бы, что ему недостает полной истины в гуру. Поэтому это испытание, хотя и было радикально и необычно, являлось наилучшим в данных обстоятельствах.

 


Братство.Единство - я желаю Всем.

Есть одна религия- религия СОЛНЦА

Сообщение отредактировал Viktor-FBU - Четверг, 25.03.2010, 13:21
 
 
Viktor-FBU Дата: Среда, 21.10.2009, 19:40 | Сообщение # 2
Я есмь СВЕТ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3594
Репутация: 6
Статус: Спят

БАБАДЖИ
Кто такой Бабаджи? Я фактически повторяю пост, возможно с некоторыми изменениями.
Говорить о нем можно бесконечно. Я не буду претендовать на истину в последней инстанции, вот то, что знаю, я и то, как я это понимаю...

Более высокие сущности, обитающие в более тонких мирах и не имеющие более привязанности к этому миру (развязавшие свою личную карму) могут воплощаться (приобретать физическое тело) в нашем мире для выполнения каких-то им известных дел. Такие воплощения в Индии называют «аватара». Они обычно помогают другим на пути духовного роста. Еще более высокие сущности – Боги, которые являются гранями проявления того единого невыразимого словами и не познаваемого абсолюта, которого мы называем творцом, создателем и т.д., так же могут воплощаться в земных телах. Примером служат Рама или Кришна, которые были воплощениями Бога Вишну.

Бог Шива является проявлением, абсолютного непознаваемого нечто из которого все произошло. Время от времени Шива проявляется в человеческом теле чтобы помогать людям, исправлять их ошибки и т.п. История сохранила много следов его воплощений. Сопоставляя некоторые факты и тексты можно прийти к выводу, что такие имена как Мелхиседек (в Библии царь царей земных), великий йог Миларепа, Горакнатх, Хануман (в Рамаяне) Хайдакхан баба, Бабаджи и еще несколько других имен – относятся к одной и той же сущности. Таким образом период его проявления по времени огромен.

В конце 19 века на севере Индии в местечке Кумаон которое изобилует пещерами появился человек которого все называли Хайдакан-баба по названию маленькой деревушки Хайдакхан. Баба на хинди и санскрите – отец. Его появлению предшествовали яркие световые явления по ночам в горах. Восприняли его именно как аватара Шивы. В то воплощение он дал людям практику Крийя-йога. Он обучил одного из своих приближенных учеников Лахири Махасайя этой практике и Лахири уже дал ее массово людям. Мой Гуру является одним из учеников ученика Лахири Махасайя. Подробнее можно прочитать в книге Парамахансы Йогананды «Биография Йогина» Она свободно продается в московских магазинах. Закончилось это воплощение в 1922 году. Хайдакхан-баба на глазах своих последователей просто исчез во вспышке света над водой.

За время этого воплощения он один раз встретился с мальчиком которого звали Махендра и подарил ему конфету. На Махендру эта встреча произвела огромное впечатление, но он не знал кто это. И всю свою жизнь потом искал встречи с этим человеком. Постепенно он понял, кто это и стал йогом. Он много времени проводил в медитациях, призывая Шиву и прося о встрече. И в итоге он добился своего. Хайдакхан-баба явился к нему в тонком теле и сказал, что скоро будет его новое воплощение.

Это новое воплощение началось в 60-х годах 20в. Официально считается с 1970 г когда Бабаджи появился на людях открыто там же в районе местечка Кумаон в предгорьях Гималайских гор. Он предстал в виде 20 летнего на вид юноши. Все подробности так же можно прочитать в книгах «Я гармония» или «Бабаджи непостижимый». Поскольку все это происходило в наше время, то существует огромное количество фото и видео материалов, свидетельств, живых свидетелей, книг, статей и т.п. Бабаджи пришел с миссией возрождения и восстановления древнейшего учения Санатан-Дхарма, а так же для того чтобы дать людям вместо крийя-йоги новые практики нама джапа и карма-йогу. Он объяснил, что мир изменился, и что теперь для духовного просветления следует применять другие методы. Он объяснял очень простые истины и совершенно просто объяснял, что даже если Бог воплощается в теле, то он подчиняется законам этого мира. Что даже если Он создал его, то Он вынужден подчиняться Его же законам потому, что Дхарма (закон) превыше всего.

Он учил людей очень по-разному. Очень часто учил, приходя во сне и создавая определенные ситуации, которые давали людям определенный опыт. Т.е. кто жил с ним рядом в то время или в то время когда люди приезжали к нему со всего мира, он создавал им и ситуации в реальной жизни. Это словно игра. И если ученик усваивал опыт, то он поднимался на ступеньку выше чтобы пройти следующий урок. Если он не усваивал урок то он повторялся но иначе в других ситуациях. Никто не сомневался что Бабаджи воплощение Шивы и новое проявление предыдущего Хайдакхан-бабы. Потому, что доказательств этому было более чем достаточно. Тем более что в Индии тема воплощения и реинкарнации в порядке вещей. Многие скептики из Европы и Америки сомневались в истинности, но многим Бабаджи дал возможность убедиться. Иные же покинули его, так и не поверив. Бабаджи никого не заставлял верить и говорил, что Бог терпелив и ему ничего не стоит подождать еще пару миллионов лет.

Все его учение выразилось во фразе Истина-Простота-Любовь.
Первое ощущение возникающее в нашем сердце - это истина. Если человек способен жить в соответствии с истиной в сердце, то приходит простота. Это простое отношение с миром и жизнь в гарминии с природой. Если человек способен жить в простоте то приходит любовь - то есть осознание и ощущение Бога.

Бабаджи говорил, что сам он не придерживается какого-либо определенного учения или религии. И говорил, что на земле есть только одна религия - Человечность.

Когда его спросили как он относится к Иисусу, Бабаджи ответил - это один из самых любимых и способных моих учеников. Когда его спросили можно ли людям другой веры приезжать к нему он сказал Да. Когда его спросили надо ли оставить свою религию и прийти к нему он сказал Нет. Будьте там, где вам лучше. Он непозволял очень долго людям жить подле себя в ашраме и часто выгонял их со словами что пора возвращаться и работать. Хотя в ашраме в то время пахали не меньше негров на плантациях.

Он никогда не склонял иностранцев к Индуизму или Санатан-Дхарме, более того, он говорил, что нет разницы в названии веры, потому что Санатан-Дхарма это в переводе извечный или предначальный закон. Он был с момента образования вселенной, когда не было никаких религий, а значит это то рациональное зерно, которое содержится во всех религиях и верах, философиях и учениях. Бабажди провел на земле 14 лет, и закончил свое воплощение в 1984 году, умерев как обычный смертный. Его могила находится в Хайдакхане, на территории ашрама, который построили его последователи поод его руководством. По традиции святых людей в Индии не кремируют, а хоронят в земле. Не смотря на то, что Бабаджи оставил физическое тело, он продолжает поддерживать связь и никогда не оставляет своих учеников, продолжая их обучение. Именно Бабаджи я видела в своем первом сне во время болезни в Халдвани. Еще тогда не зная, кто это. Его я видела в доме в током теле в Китае, он появляется в моих снах, иногда давая мне какие-то знания и моделируя ситуации для обучения. Для меня это Бог, Учитель, помимо и вместе с моим Гуру.

Так кто же он? Воплощение Бога творца, чьим по его словам, одним из самых любимых и продвинутых учеников был Исса (Иисус)? Великий святой и йогин? Факир или шарлатан? Предводитель очередной секты или великий Учитель?

Я не рассказала и миллионной части того, что можно о нем рассказать, но если кому-то интересно это, то пусть он составит свое независимое мнение, почитав книги, посетив в Индии ашрам в Хайдакхане или Чилианауле. Передать словами все это все равно не возможно. Я выложу здесь старые фоторграфии Бабаджи. Это одни из самых первых его фото. Это очень редкие фото. Многие публикуются впервые.

Одна из первых фотографий. Сделана в пещере где появился Бабаджи. Очивидцы говорят что первые несколько недель рядом было сложно находиться более 5 минут. Начинала болеть и кружиться голова...

Даршан с детьми. Обратите внимание какую мощную защиту на лоб рисовали в первые годы.... Очень сильная энергетика особенно для детей.

Однажды во время вечернего хавана который проводил Бабаджи, одна преданная сказала, что видит фигуру Иисуса которая висит выше и чуть левее сидящего возле дхуни Бабаджи. На что он сказал, что между ним и Иисусом нет разницы. А та женщина которая увидела светящийся образ сказала что после этих слов фигура Иисуса слилась с телом Бабаджи. В то же время Бабаджи говорил, что Иисус был в свое время его самым продвинутым учеником. Бабаджи так же говорил, что между ним и Мунираджи тоже нет разницы. Форма тела и его внешний вид не имеет значения. Считается, что такие личности как Мелхиседек, Миларепа, Камала, Лама баба и многие другие это воплощения Бабаджи. Но мы не можем точно сказать так это или нет кроме как спросить Бабаджи или Мунираджи напрямую. Сопоставление фактов и логика часто тут неуместна. Да и какой смысл в этом? Какой смысл знать что например Кабир и Патанджали были учениками Бабаджи который в то время носил какое то иное имя???

Что касается Сатья Саи бабы и Ширди Саи Бабы, возможно, это воплощение одной сущности. Я этого не знаю. Однако, есть сведения, что когда Бабаджи спросили о том кто такой Сатья Саи Баба, он ответил, что каждый исполняет на земле свое предназначение и еще сказал, что Сатья Саи Баба не тот за кого он себя выдает. Но при этом, это не было подано как некий негатив. То есть надо так понимать, что так надо для решения определенных задачь в этом мире. Я например не вижу большого смысла рассуждать на темы кто есть кто. Для получения освобождения достаточно одного Гуру который возьмет на себя ответственность за ваш духовный рост. Нужно просто ему верить и следовать его советам и указаниям. Ходить же от одного гуру к другому как в музее и пытаться их сравнивать, одно брать от одного другое от другого при этом нарушая какие либо из указания каждого из Гуру или заявления типа "как мне выяснить какой для меня Гуру лучше", обычно называют "гуру шопингом" Это значит что человек пока не готов к встрече с Гуру.

Хануман в Рамаяне считается воплощением Шивы, который воплотился для того чтобы дать Раме недостающее качество а именно бесконечную преданность для победы над Равваной. Шива в данном случае настолько был предан Раме и Сите, что забыл, что он Шива. Следовательно можно сказать, что между Бабаджи и Хануманом нет разницы. Относительно Ханумана был задан прямой вопрос Шри Гуру Мунираджи, были ли воплощения Ханумана в земном теле. Он ответил, что Хануман никогда не был в человеческом теле. Но местом постоянного обитания Ханумана считается центральная и восточная часть России. Т.е. вся Сибирь. По словам Шри Вишну Дутта шастриджи Хануман пришел "жить в Россию" около 300 000 лет назад и стех пор протектирует этой территории. Понятно что никакой России в то время не было, а были земли подаренные по словам шастриджи Рамой Хануману за его служение. И поставлен он был охранять на них врата перехода между материальным и более высокими мирами. 


Братство.Единство - я желаю Всем.

Есть одна религия- религия СОЛНЦА

Сообщение отредактировал Viktor-FBU - Понедельник, 26.10.2009, 15:14
 
 
Viktor-FBU Дата: Среда, 21.10.2009, 19:54 | Сообщение # 3
Я есмь СВЕТ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3594
Репутация: 6
Статус: Спят

Крийя Хатха Йога Бабаджи

Крийя йога трансформирует ученика на всех планах существования и позволяет реализовать его наивысшие возможности. Слово крийя» означает действие совершаемое с полным осознаванием. Истоки крийя йоги находятся в глубокой древности и связаны с малоизвестной традицией сиддхов (совершенных), которым удалось достичь физического бессмертия. Эта традиция существует уже в течение тысячелетий. К ней принадлежат Патанджали, Нагарджуна, Боганатар (известный также как китайский мудрец Лао-Цзы) и другие великие личности. Бабаджи, упоминаемый в книге Йогананды «Автобиография йога», принадлежит к этой же традиции и является учеником Агастьяра и Боганатара. Его тело сохраняет вид 16-ти летнего юноши со II века нашей эры...

Крийя Йога Бабаджи – это научное искусство абсолютной Божественной Истины и Самореализации. Она была возрождена великим мастером Индии Бабаджи Нагараджем как синтез древних техник традиции 18-ти сиддхов. Она включает в себя серию 144 техник "крий", сгруппированных в пять фаз или ветвей.

Хатха Йога - это начальная ступень комплекса Крийя Йоги Бабаджи. Она включает в себя "асаны" - физические позы релаксации. Они ведут к улучшению здоровья и покою. Бабаджи отобрал наиболее эффективную серию из 18 поз, которые выполняются попарно.

Система получена в неискаженном виде из рук всемирно известного йога Маршала Говиндана Сатчитананды.

Он обучался и практиковал Крийя Йогу в Индии 5 лет с Йогияром Рамайяхом. Он также содействовал ему в основании 23 центров йоги по всему миру в течении 18-ти летнего периода. Всё это время он практиковал Крийя Йогу в среднем по восемь часов в день и в результате достиг самореализации. В это время в Индии он изучал тамильский язык и работы тамильских сиддхов. В 1980 году он содействовал сбору и публикации полного издания сиддха Боганатара.

В 1986г. он был управляющим строительства госпиталя йога-терапии и физиотерапии в Тамилнаду, Индия. В 1988г. Бабаджи Нагарадж, основатель Крийя Йоги, попросил его начать учить йоге. Это последовало вслед за выполнением необходимых суровых условий, данных ему Рамайяхом пятью годами раньше.

В 1991г. он написал книгу "Бабаджи и традиции Крийя Йоги 18 сиддхов", ныне переведённую на 10 языков. В 1992г. он основал Крийя Йога Бабаджи ашрам в Св. Этьен де Болтон, Квебек, Канада. Классы, семинары и ритриты проводятся там круглогодично. В 1995г. он ушёл в отставку с должности системного аудитора в крупнейшей Квебекской компании Мувешент Десьярдинс чтобы посвятить всё своё время обучению и публикациям йоги. С того времени он много путешествует по миру, ведя около 50 обучающих Крийя Йоге групп в более чем 20-ти странах; ашрам и издательство в Бангалоре (Индия) и ведёт работу ордена учетелей Крийя Йоги: Орден Ачарьев Бабаджи Крийя Йоги, некоммерческая благотворительная обучающая организация, включающая в себя США, Канаду, Индию. Он написал и издал более пятнадцати книг на тему Йоги. Его книга "Крийя йога-сутры Патанджали и сиддхов" была шумно одобрена критикой и ясно демонстрирует тесную взаимосвязь между Классической Йогой и Сиддхами.

С 1989г. он лично инициировал более чем 10,000 человек в Крийя Йогу Бабаджи в серии интенсивных сессий и семинаров. В октябре 1999г. он был благословлён даршаном Бабаджи Нагараджа недалеко от его ашрама в Бадринате, в Гималаях.

Он является содиректором группы учёных в высокоуровневом исследовательском проекте, который охватывает все источники касающиеся Йоги Тамильских сиддхов. Он является выпускником Джорджтаунского Университета (Дипломатическая Служба) и Университета Джорджа Вашингтона в Вашингтоне. Он женат на Дурге Ахлунд.

 


Братство.Единство - я желаю Всем.

Есть одна религия- религия СОЛНЦА

Сообщение отредактировал Viktor-FBU - Понедельник, 26.10.2009, 15:28
 
 
Приветствуем Вас на форуме Новое Человечество » Учителя "Нового Человечества" » Бабаджи » Бабаджи махааватар
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

 

 

 
 
 
 
h










 
 
 

 
 Перейти на сайт Новое Человечество

 
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека
Copyright MyCorp © 2024 | Хостинг от uCoz