перейти на сайт

Мой профиль | Выход Мягкой поступью, святыми стопами Вы вошли как прохожий Группа"Гости"

 
             Приветствую Вас на форумах сайта "Новое Человечество" о богоподобный.. прохожий!




                                                        Включить радио : Celtic : Шри Чинмой :

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Viktor-FBU  
Приветствуем Вас на форуме Новое Человечество » Наследие О.М.Айванхова и П. Дынова (Беинса Дуно) » Школа посвященческих знаний по учению О.М. Айванхова » ПРОИСХОЖДЕНИЕ ДОБРА И ЗЛА (О.М.Айванхов по кн."Древо познания добра и зла")
ПРОИСХОЖДЕНИЕ ДОБРА И ЗЛА
Viktor-FBU Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 22:00 | Сообщение # 11
Я есмь СВЕТ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3594
Репутация: 6
Статус: Спят

Есть три пути жития в жизни, которые могут быть сравнимы с борьбой в море, чьи волны поднимаются и падают все время. Первое - биться так долго, как позволяет жизнь, но вздымание и падение волн в море продолжается всегда и всегда, и, наконец, он утонет.

И так с человеком. Человек борется, опьяненный своей борьбой, и будет продолжать так долго, насколько его энергия позволит это. В этой борьбе он может казаться могущественным, он может казаться побеждающим других, и что он будет иметь в итоге? В конце концов, он утонет. Но есть другой человек, кто знает как двигаться плавно сквозь воду, и он понимает ритм движений рук и ног, он плывет с подниманием и падением волн. Он не бьется. Этот человек может надеяться прибыть в порт или рядом. Если его идеал не так отдален, тогда он тот, кто выполнит это. И третий - тот, кто идет по воде. Это есть смысл “хождения по водам” Иисуса Христа.

Жизнь просто как волны делает ее непрерывной, кто позволяет себе быть беспокойным, через это будет более и более беспокойным каждый день, тот, кто не обращает на это внимания, будет удерживать внутри в душе ясность. Тот, кто видит все вещи и все, что возвышается над ними будет тем, кто пойдет по морю. Никто не может достичь высочайшей вершины жизни, мудрости в мгновение, даже все время жизни так коротко. Все же надежда необходима. Для того, кто надеется и видит - есть возможность подняться к вершине, но тот, кто не имеет надежды - не имеет ног взойти на холм мудрости, вершину, которая есть желанная цель.
 


Братство.Единство - я желаю Всем.

Есть одна религия- религия СОЛНЦА

Сообщение отредактировал
 
 
Dariy Дата: Вторник, 01.11.2016, 12:53 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1476
Репутация: 5
Статус: Спят

Что хотелось бы добавить ко всему написанному. Дело в том что библия была переведена с определённых языков на русский язык и мы не можем быть уверенными в том что те слова которые использовались на тех изначальных языках являются полностью смысловым соответствием русских слов добро и зло. Поэтому нам важно попытаться понять изначальный смысл этих слов добро и зло в русском или древнеславянском языке.

Так как эта тема меня очень интересует то пока я нашёл такие материалы на данную тему.

Буквица. Д - Добро (д). Приобретение; накопление; множение; созданность; находящийся над чем-то; сверх того, что есть; превосходящее (превосходная форма)
что – либо. Одновременно «Добро» означает полноту и гармонию созданного;
развивающуюся форму. «Добро» означало еще и «возвышение,
поднятие,преуспевание». Сравните: Д есть целостность (три стороны и еще одна над чем-
то) и полное развитие (гармонию) человека: тело - душа - дух - совесть, т.е. и тут, и там
четырехэлементная структура. Поэтому числовое значение - 4.

Буквица З - Дзело (дз). Означает не только весьма, сверх, много, но и то, что находится сверх нашего понимания; за гранью нашего сознания и воображения; то,
что нам еще не ведомо и то, что мы еще не познали. Иначе говоря, всѐ находящееся
вне рамок восприятия. Оно, как бы, взаимосвязано, проистекает (существует), но для
понимания оного необходимо подниматься над самим собой сегодняшним, т.е. развиваться. Оно, как таковое, не закрыто для нашего понимания, оно само также должно
развиваться опережающими темпами, чтобы превосходить наш завтрашний уровень
познания. «Есть» - наша форма Бытия численно обозначается 5. А то, что находится за
гранью пяти, что «сверх того», что в данный момент пусть и на единичку превосходит
действующий уровень – числовое значение - 6.
Sло в ведическом понимании не абсолютно, это есть незнание, невежество.
Прописанное разными буквицами, это слово имеет и разный смыслообраз:
SЛО - непознанное людьми что-то оно (структура, объект)

Дешифровка славянского языка в рамках буквицы (старо-славянской азбуки)  дает четкую градацию в понятиях добро и зло.

Добро – буква «добро» (числовое выражение – 4 , IV), зло – буква «зело» (числовое выражение – 6, VI). Очевидно, что в записи римскими цифрами наглядно отображена «зеркальность» представлений славян о добре и зле. Нельзя сказать – антагонизм. По сути – осевая симметрия. То что с одной стороны зеркала есть «добро», по ту сторону – «зело», которое, вероятно может превратиться в «зло», либо остаться «сверх».

Три пресловутых шестерки:  «зело» - «зело» - «зело». 

Зело зверь – зело человек – зело Бог. Сверх зверь – сверх человек – сверх Свет.  666. По крайней мере так это выглядит в славянском исполнении. Библейское – шестьсот шестьдесят шесть. Чисто по-славянски будет звучать:  херъ  кси зело. 

Все три буквы подробно рассмотрены в рамках «Русской азбуки» - возвращаться не будем.

Пойдем дальше в представлениях сверх-новой. 

Сверхсвет в волновом ряду своей противоположностью будет иметь сверхзвук.  Заметим, что слово сверхзвук можно найти в любом словаре. Правописание такого понятия вполне правомочно в рамках  русского языка. Но вот сверхсвет – не даст записать ни один знаток языка. Не предусмотрено такое понятие. Кто ошибается:  учителя или язык?  

Нет скоростей превышающих скорость света, в отличие от скорости звука – вот что утверждают «знатоки». Физики. А знатоки русского скажут обратное: есть, и ещё как есть. Ибо так говорит Слово. 

Может быть, когда человечество дойдет до открытия сверхсветовых скоростей, ему буде смешно, что так долго употреблялось ошибочное правило:  нельзя записать одним словом «сверхсвет».  

"Но как же, -  скажут догматики - Бог – это Свет. Откуда же Сверхсвет – СверхБог?" Тем не менее,  ведь, никто не станет спорить с тем, что Бог – это Слово (Звук), и, следовательно, СверхЗвук – это СверхБог. Только один находится с одной стороны видимого человеком спектра, а другой – со второй. В центре же, как связующее звено – СверхЧеловек.

Эти пугающие три шестерки. Херъ кси зело. Пока мы притерпелись только с сверхзвуку. Остальное,  вероятно , еще не дошло до человеческого сознания. 

В буквальном выражении VI и IV – «ижица-инить» - «инить-ижица» (буква «инить»  отобрана по принципу отсутствия числового значения, для соответствия в этом  букве  «ижица»). Вполне возможно, что славянские буквы, не имеющие числовых значений, служат как раз для того, чтобы позволять производить различные сочетания при декодировке иных буквенных баз на славянский носитель.  В противном случае сбивается математическое соответствие образов. 

Пока в современном произношении И-ИЙ / ЙИ-И. Зеркальное звуковое исполнение.  С 1918 года в русском языке буква «инить»  упразднена (единственны из славянских языков, который не пошел на поводу у трансформаторов: украинский).  Впрочем , вторая из букв тоже впала в немилость: «невыносимость ижицы». 

И-Р-ИЙ. И-РИД-ИЙ. И-Ж-ИЙ. 

Но мы отвлеклись от  основной мысли: когда у буквы «добро» появляется антипод. Естественно когда буква «зело» переходит в свою противоположность «зло». Сверхпроводимость, сверхнизкая температура  – не могут рассматриваться как «зло» сами по себе.  Но никогда не стоит упускать из виду, что именно в данной сфере лежит потенциальное «зло».  Скажем так, еще не вкусившее от яблока познания добра и зла. Невинное как новорождённый.  Сверхчеловек.

Заметим на последок: херъ (половой орган) – кси (змей с одной парой лап и ушками-уловителями на головке) – зело (очень,  оченно, дюже, вельми,  чересчур, чрезмерно, излишне, слишком, сильно, шибко, весьма, больно, сверх меры, избыточно, чрезвычайно, крайне, изрядно, гораздо, в высшей степени, необычайно, в значительной мере).

Итак, соединение полового органа человека со змеем в чрезмерных дозах и есть «зло», отметаемое как таковое понятие во многих верованиях и философских, оккультных науках.  

Славянам же, судя по всему, стоит учитывать мудрость предков, давших основные жизненные ориентиры, закодированные в азбуке.
 


моя личная жизнь - моё блаженное одиночество....а остальное дело общественное!

Сообщение отредактировал
 
 
Dariy Дата: Вторник, 01.11.2016, 13:05 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1476
Репутация: 5
Статус: Спят

Теперь что говорили о древе познания добра и зла русские православные святые.

Иером. Серафим (Роуз):

2. Древо познания было добром, как и всё, сотворённое Богом

По природе своей дерево познания добра и зла не было смертоносным; напротив, оно было добро, как и все другое, что Бог сотворил, только Бог его избрал как средство воспитания послушания человека Богу, его совершенствования.  Если бы человек непоколебимо утвердился в добре, его плоды стали бы для него источником душеполезного познания, мудрости, созерцания.

Святой Григорий Богослов пишет:

«Заповедано им не касаться дерева познания добра и зла, которое было посажено не злонамеренно и запрещено не из зависти; напротив, оно было добро для тех, которые бы его употребили своевременно, ибо этим деревом, по моему мнению, было созерцание, к которому без опасности могут приступить только те, которые усовершилисъ опытом, но которое не было добро для простых и неумеренных в своих желаниях, подобно как и совершенная пища не полезна для слабых и требующих молока».

Св. Иоанн Дамаскин:

«Дерево познания в раю служило в качестве некоего испытания, и искушения, и упражнения человеческого послушания и непослушания; поэтому оно названо деревом познания добра и зла. А может быть, ему такое наименование дано потому, что оно вкушающим его плод давало силы познать свое собственное естество. Это познание - добро для совершенных и утвержденных в божественном созерцании и для тех, которые не боятся падения, ибо они терпеливым упражнением в таком созерцании приобрели известный навык; но оно не есть добро для неискусных и подверженных сладострастным похотям, ибо они не утверждены в добре и еще недостаточно утверждены в приверженности к тому только, что есть добро». "Не древо породило смерть, так как Бог смерти не создавал, но смерть стала следствием непослушания".

Св. Игнатий (Брянчанинов):

Посреди рая находилось древо жизни; вкушением плода его поддерживалось бессмертие тела человеческого. Находилось посреди рая и другое древо, древо познания добра и зла. Господь, введши первозданных в рай, заповедал Адаму: «От всякого древа, еже в раи, снедию снеси. От древа же, еже разумети доброе и лукавое, не снесте от него: а воньже аще день снесте от него, смертию умрете» (Быт. 2, 16, 17). Эта заповедь объясняет многое. Очевидно, что плоды дерев райских, как мы и выше видели, гораздо тоньше и сильнее, нежели плоды земные, действуют не только на тело, но на ум и душу. Одно древо было древом жизни, а другое древо — древом познания добра и зла. Познание это хранилось, отлагалось, может быть, для усовершившихся деланием и хранением рая, — для новосозданных оно было преждевременно и смертоносно.

Св. Феофил Антиохийский:

"Древо познания само по себе было благом и его плоды были хороши. Не древо, как думают некоторые, заключало в себе смерть, но непослушание, ибо плоды не содержали в себе ничего кроме знания, а знание есть благо, если, конечно, его правильно использовать". 

Александр Каломирос:

«Отцы учат нас, что запрет вкушать от древа познания не был безусловным, – он был временным. Адам был духовным младенцем. Не всякая пища хороша для младенцев. Некоторая пища может даже убить их, хотя взрослые сочтут ее вполне пригодной. Древо познания было посажено Богом для человека. Оно было хорошо и питательно. Но это была "твердая пища", в то время как Адам способен был усвоить только "молоко"».

Преп. Ефрем Сирин:

«Два древа насадил Бог в раю - древо жизни и древо познания: оба они благословенные источники всех благ. При их посредстве человек может уподобиться Богу, - при посредстве жизни не знать смерти, и при посредстве мудрости не знать заблуждения.

… Всякий, вкушающий плода сего, должен или прозреть и стать блаженным, или прозреть и восстенать. Если вкушает преданный греху, то будет сетовать. 
моя личная жизнь - моё блаженное одиночество....а остальное дело общественное!

Сообщение отредактировал
 
 
Dariy Дата: Вторник, 01.11.2016, 13:30 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1476
Репутация: 5
Статус: Спят

ЧАСТО ТЕ КТО ОППОНИРУЕТ НЕКОТОРЫМ ВЫСКАЗЫВАНИЯМ АЙВАНХОВА ОТНОСИТЕЛЬНО ПОНЯТИЙ ДОБРА И ЗЛА ПРИВОДЯТ ТАКОЕ ИЗВЕСТНОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ: Победа дьявола в том что он сумел внушить людям что он не существует! 

Если изучить полностью то что дал О.М. Айванхов то во многих местах мы встретим разговор о сущностях которые помогают человеку эволюционировать и тех сущностях которые ему мешают помимо естественных наших инстинктов. 
Это уже другой вопрос как мы этих сущностей назовём, назовём ли силами зла, или более низшими по уровню развития существами но если кто то считает что О.М. Айванхов отрицает существование таких существ то он ошибается.
 


моя личная жизнь - моё блаженное одиночество....а остальное дело общественное!

Сообщение отредактировал
 
 
Dariy Дата: Вторник, 01.11.2016, 18:52 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1476
Репутация: 5
Статус: Спят

К нашему разговору. Не совсем интеллектуальная информация. СУЩЕСТВУЮТ ЛИ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ДОБРО И ЗЛО ?

 


моя личная жизнь - моё блаженное одиночество....а остальное дело общественное!

Сообщение отредактировал
 
 
Приветствуем Вас на форуме Новое Человечество » Наследие О.М.Айванхова и П. Дынова (Беинса Дуно) » Школа посвященческих знаний по учению О.М. Айванхова » ПРОИСХОЖДЕНИЕ ДОБРА И ЗЛА (О.М.Айванхов по кн."Древо познания добра и зла")
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 

 

 

 
 
 
 
h










 
 
 

 
 Перейти на сайт Новое Человечество

 
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека
Copyright MyCorp © 2024 | Хостинг от uCoz