перейти на сайт

Мой профиль | Выход Мягкой поступью, святыми стопами Вы вошли как прохожий Группа"Гости"

 
             Приветствую Вас на форумах сайта "Новое Человечество" о богоподобный.. прохожий!




                                                        Включить радио : Celtic : Шри Чинмой :

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Viktor-FBU  
Приветствуем Вас на форуме Новое Человечество » Наследие О.М.Айванхова и П. Дынова (Беинса Дуно) » Школа посвященческих знаний по учению О.М. Айванхова » "Воскресение" в Теле Света (О.М.Айванхов из кн."Рождество и Пасха в традиции Посвящения")
"Воскресение" в Теле Света
Viktor-FBU Дата: Пятница, 15.08.2014, 14:14 | Сообщение # 1
Я есмь СВЕТ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3594
Репутация: 6
Статус: Спят

Главам 4

"Если вы не умрете, вы не будете жить" О.М.Айванхов из кн."Рождество и Пасха в традиции Посвящения"

Вы ждете, чтобы я с вами поговорил... но о чем — что вы еще хотите? Посмотрите, со всеми нами говорит природа. Вы заметили, что везде вокруг вас совершается событие, которое называется "весна"?.. Ах, заметили... Как она прекрасна! Чувствуешь, что все пришло в дви-жение, — это из космоса нахлынула новая волна, и очень скоро на всей земле появятся цветы, зазеленеют деревья, запоют птицы... Какая красота! Вот один из самых необычайных феноменов жизни — весна.

Каждый год все обновляется... Все, кроме людей! Люди остаются такими же, как прежде, они не живут в унисон с весной. Они, конечно, чувствуют, что в воздухе что-то происходит, но на них это не влияет. Теперь им надо научиться открывать в себе двери и окна, чтобы эта жизнь и в них могла проникнуть и пропитать их. Вот самое главное, что я могу вам сказать в это утро.

Ведь очень жалко, что весна, обновление совершается только в природе, а люди слишком поглощены старым и почти не замечают ее. Надо быть свободными, раскованными и встречать новую жизнь с распростертыми объятиями. Разумеется, каждый бессознательно ощущает легкое волнение, особенно молодые люди: они не знают, что это с ними творится, но чувствуют смутные порывы, стремление любить.

Звучит голос, говорящий всем зернам, всем семенам: "Эй, просыпайтесь, пора вам идти в рост!" Голос этот невероятно силен, но большинство людей к нему глухи и остаются неподвижными, бесчувственными.
Для Посвященного период весеннего равноденствия очень важен. Он умеет использовать его для большой работы по очищению, по возрождению. Да, недостаточно замечать, что поют птицы, распускаются цветы и что люди стали чуть веселее.

Надо делать большую работу — работу обновления. Когда вы приходите утром смотреть на восход солнца, у вас в уме должно быть только это обновление. Отбросьте все прочие мысли: мысли о том, что уже уста-*рело и обветшало, сосредоточьтесь исключительно на новой жизни, чтобы войти в общение с могучим потоком, льющимся из сердца вселенной.

Так радуйтесь же — пришла весна, пойте, пляшите! Кое-кто скажет: "Но для нас все кончено... Весна — для молодежи." Такими рассуждениями они себя отсекают от жизни. Нет, все должны двигаться в согласии с весной, и тут незачем делать различия между молодыми и старыми. Разве случалось вам слышать, чтобы старые деревья говорили: "Ох, для нас, знаете, уже миновала пора цвести и зеленеть, отныне мы это предоставляем молодым"? Нет, они весной тоже покрываются цветами и листьями. Поэтому даже старые бабушки, даже старые дедушки должны вести хоровод, плясать, топать, прыгать — разумеется, символически — и все дела у них пойдут лучше.

Как можно не видеть, что вся природа заботится о нас? Каждую весну она посылает нам все энергии и стимулы, которые нам нужны на остальное время года, и от нас зависит не упустить их.

Вы уже много получили этим утром на восходе солнца, что же я могу вам еще добавить? Я здесь с вами, чтобы растолковать некоторые явления, дать вам объяснения, сориентировать вас — и только; что до всего остального, обращайтесь к солнцу. Посмотрите, какую работу оно совершает над крохотными спящими зернами! Оно им говорит: "Чего вы ждете? Пора уже что-то дать другим. Ну-ка, живей за работу! — Но мы же такие маленькие, такие слабенькие...— Нет, нет, попробуйте и я вам помогу."

И тогда все эти маленькие зернышки ободряются. Солнце каждый день согревает их, ласкает, разговаривает с ними, и через какое-то время мы видим великолепные цветы, которыми восхищаются и вдохновляются поэты, художники, музыканты. Почему же и с нами не может произойти нечто подобное?
Мы — посеянные в духовной почве зерна, и под лучами солнца мы можем показать такие изысканные краски и ароматы, что даже божества придут в восторг. Что такое цветок? Он не умеет ни петь, ни плясать, ни играть на скрипке, однако даже певцы, танцоры и музыканты, глядя на него, восхищаются... А если мы сумеем поступать как цветы, почему не могут явиться к нам и любоваться нами божества, которые на¬столько превосходят нас? Они скажут: "О, какой прелестный цветок!" и займутся нами, чтобы сделать нас еще более чистыми, светоносными, благоуханными.

Да, приближается весна, обновление, и сейчас нас интересует только этот процесс — все прочее надо отложить в сторону. Период весеннего равноденствия — один из самых важных в году. И если воскресение Иисуса приурочили к этой поре, то причина в том, что в этот период на самом деле происходит воскресение всей природы, которое праздновали уже задолго до Иисуса. Но с течением веков свет Посвящения был утрачен, и христиане теперь уже и не знают, как надо понимать воскресение.

Задолго до Иисуса во всех посвященческих святилищах древности жрецы открывали своим ученикам тайну того, как воскреснуть, чтобы удостоиться войти в число бессмертных. Посвященные сперва изучили воскресение в природе, которая всегда была их наставницей. Они наблюдали природу и, следя, например, за метаморфозой гусеницы, превращающейся в бабочку, или зерна, которое должно умереть, чтобы плодоносить, они постигали ее уроки.
 


Братство.Единство - я желаю Всем.

Есть одна религия- религия СОЛНЦА

Сообщение отредактировал
 
 
Viktor-FBU Дата: Пятница, 15.08.2014, 14:22 | Сообщение # 2
Я есмь СВЕТ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3594
Репутация: 6
Статус: Спят

"Если вы не умрете, вы не будете жить" О.М.Айванхов из кн."Рождество и Пасха в традиции Посвящения"

"Если вы не умрете, вы не будете жить" — сказал Иисус. Понятие воскресения неразрывно связано с понятием смерти, разложения. Пока зерно не умрет, оно сопротивляется этому скрытому в нем проявлению жизненной силы. В человеке же должна умереть низшая природа, чтобы уступить место духу, божественному началу, которое тогда получает возможность освободиться, чтобы действовать и все преобразить.

Тайна воскресения здесь, перед нами, в природе, и она ждет, пока мы ее поймем и решимся сознательно умереть, чтобы из нас вышел Новый человек. Очень немногим, даже среди Посвященных, удалось воскреснуть и стать бессмертными — ибо нет ничего трудней, чем подавить низшую нашу природу, которая чрезвычайно Вот так требуется от нас понимать смерть в духовном смысле: уничтожается не физическое тело, а только то начало в вас, которое поддерживает смерть. Это "Sоlvе" и "Соаgu1а" ("растворяй"... "сгущай" — латынь) алхимиков: вы растворяетесь, вы сливаетесь с космосом и просите, чтобы Бог, он же беспредельность, воплотился в вас. Теперь вам понятно, каким образом эти два треугольника на нижеследующем рисунке выражают процесс воскресения. Их обычно называют гексаграммой, или печатью Соломона, но символ этот существовал задолго до Соломона.

Разумеется, истинное полное и окончательное воскресение человека совершается не сразу, а постепенно. Когда вы зажгли свечу, вы уверены, что можете воспламенить всю землю, так как у вас уже есть огонь.

Подобно этому, с того момента, как вы зажгли одну клетку в вашем сердце или в вашем мозге, можно сказать, что вы зажжены: даже если остальные клетки в вас пока не зажглись, они могут зажечься. На Пасху в православных церквях священник зажигает свечу, затем от нее зажигает свечу своего помощника, и так каждый зажигает свою свечу от свечи соседа — и вскоре вся церковь заполняется огнями.

То же самое может произойти и с вами: с того момента, как вы зажгли одну клетку, все ваше тело может быть зажжено и освещено — конечно, при условии, что ваша низшая природа не воспротивится процессу обновления. Окончательное воскресение подразумевает, что уже свершился ряд воскресений... Итак, дорогие мои братья и сестры, вам надо постараться воскресить хотя бы одну клетку, ибо она способна зажечь другую, рядом с собой, а та — еще одну... и так, мало-помалу, свет будет распространяться во всем вашем естестве.

"Если вы не умрете, вы не будете жить". Умереть — означает раствориться в бесконечности и уступить место Господу, чтобы Он воцарился в вас. Вы уже не дорожите своим существованием, вы хотите исчезнуть, но при одном условии: чтобы ваше место занял сам Бог. И если вы проявите настойчивость, Ему придется капитулировать, потому что вы пользуетесь силами Его же природы. Он не может сказать: "Ну-ка, дайте подумать, посмотрим, как он жил в прошлом." Прошлого больше нет, больше нет ничего: перед подобным желанием все остальное исчезло — осталось только принятое вами сегодня решение.

Пока вы не захотите уступить место в себе высшему существу, даже Господу, вы будете уязвимым, хилым, боязливым, несчастным. Нет более возвышенного вероисповедания, чем самопожертвование: согласие умереть, чтобы жить иной жизнью — жизнью Бога. Вы захотели исчезнуть, но вы не только не исчезнете, а обретете новое величие. И это истинный героизм. Истинные герои — те, кто не боится исчезнуть, чтобы их заменило Божество.

Теперь я могу вам предложить упражнение. Вообразите, что вы устремляетесь ввысь и возносясь распространяетесь в беспредельном пространстве, растворяетесь во вселенской Душе и исчезаете — без боязни, без страха. Даже если вам кажется, что вы полностью перестаете сознавать, что существуете, это не должно вас тревожить. И пока вы растворяетесь в пространстве, вы думаете о том, что на вас нисходит божественный Дух, что он поселяется в вас, чтобы там работать, и что это он говорит, он действует, он проявляет себя. Не беспокойтесь о том, что произойдет, вы все равно останетесь самим собой — не будучи уже собой, вы ровно ничего не утратите из своей истинной идентичности.

Покажите мне что-либо более многозначительное в мире, чем два процесса — жизнь и смерть. Не найдете. В этих двух процессах — жизнь и смерть — все. Это два самых могучих слова. Только произнесите "жизнь" или "смерть" — ничего больше не надо: люди трепещут или ликуют. Рядом с этими двумя словами, с этими двумя ипостасями все не стоит ничего.

Чтобы обрести истинную жизнь, надо умереть, а тот, кто хочет жить, уже постепенно умирает.
 


Братство.Единство - я желаю Всем.

Есть одна религия- религия СОЛНЦА

Сообщение отредактировал
 
 
Viktor-FBU Дата: Среда, 03.09.2014, 15:36 | Сообщение # 3
Я есмь СВЕТ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3594
Репутация: 6
Статус: Спят

Глава 5

Воскресение и Страшный Суд.

По поводу воскресения в Евангелии от Марка есть очень интересный пассаж:
"Потом пришли к Нему саддукеи, которые говорят, что нет воскресения, и спросили Его, говоря: Учитель! Моисей написал нам: "если у кого умрет брат и оставит жену, а детей не оставит, то брат его пусть возьмет жену его и восстановит семя брату своему". Было семь братьев, первый взял жену, и умирая не оставил детей; Взял ее второй, и умер, и он не оставил детей; также и третий. Брали ее за себя семеро, и не оставили детей. После всех умерла и жена. Итак, в воскресении, когда воскреснут, которого из них будет она женою? Ибо семеро имели ее женою. Иисус сказал им в ответ: этим ли приводитесь вы в заблуждение, не зная Писаний, ни силы Божией? Ибо, когда из мертвых воскреснут, тогда не будут ни жениться, ни замуж выходить, но будут, как Ангелы на небесах. А о мертвых, что они воскреснут, разве не читали вы в книге Моисея, как Бог при купине сказал ему: "Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова?" Бог не есть Бог мертвых, но Бог живых. Итак, вы весьма заблуждаетесь."
( Марк, 12:18-27)

Я не сомневаюсь, что многие богословы и проповедники размышляли над этим пассажем, изучали его и комментировали, но я нигде не читал и никогда не слышал убедительных интерпретаций этого фрагмента. Воскресение мертвых, Страшный Суд — вот еще одна весьма туманная и неясная тема, которую я сегодня хотел бы вам пояснить.

В этом пассаже есть несколько важных пунктов, на которых мы сейчас остановимся. Иисус отвечает: "Этим ли приводитесь вы в заблуждение, не зная Писаний, ни силы Божией?" Вот фраза, которую надо верно толковать, ибо она может стать ключом для понимания всего остального. Да, сила Божия — какова же роль силы Божией в воскресении мертвых?.. Сейчас вы поймете.

И далее Иисус говорит: "Ибо, когда из мертвых воскреснут..." Иисус, стало быть, не отрицает воскресения, но понимает его по-иному: воскресение существует — ведь он сам воскрес, но как понимать это воскресение? "...тогда не будут ни жениться, ни замуж выходить, но будут, как Ангелы на небесах." А как ведут себя ангелы на небесах? Они бесполые — у них нет половых органов. Однако у них есть другие, гораздо более утонченные органы, посредством которых они совершают обмены — ведь обмены не ограничены миром людей, они продолжаются во всей вселенной, этой возможности не лишено ни одно существо — все могут совершать обмены в любви, различны только форма, качество и выражение любви. Если бы вы знали, как Ангелы любят друг друга! Вы скажете: "А мы-то думали, что Ангелы столь чисты, что не нуждаются в любви." Но ведь Бог есть Любовь, и Бог присутствует во всех созданиях! Как же могут они чуждаться любви? Только надо правильно понимать эту любовь.

Что же до воскресения мертвых, то Иисус отвечает: "Бог не есть Бог мертвых, но Бог живых". Вот еще пока не понятые слова.

Итак, я вам перечислил несколько важных мест, в которых нам надо разобраться, чтобы прояснить эту чрезвычайно важную, оставшуюся темной проблему — воскресение. Вот уже две тысячи лет христиане говорят о воскресении и читают те места в Евангелиях, где рассказывается, что Иисус воскрес: несколько женщин пришли в сад, у гроба был ангел, но Иисуса там не было, а потом он явился Марии Магдалине, потом своим ученикам... Этими эпизодами мы сегодня не будем заниматься — мы лишь остановимся на значении слов Иисуса на прочитанной мною только что странице.

Вы знаете, как большинство христиан понимают воскресение мертвых: человек умер, его похоронили, и отныне он будет ждать в своей могиле до воскресения. Итак, с начала истории человеческой — тысячи лет все умершие ждут. Час воскресения еще не настал, и настанет он только в конце времен... Так вот, в такое воскресение я не верю! Почему? Да потому, что этих людей здесь уже нет. А где они?

С людьми, которых похоронили, происходит примерно то же, что происходит в мастерской печатника (я имею в виду старинных печатников): каждая страница книги набиралась свинцовыми буквами, потом, когда книгу напечатают, буквы клали обратно в ящички с перегородками, откуда их на следующий день опять вынимали в другом порядке, чтобы набрать другую книгу. То же самое и с людьми: приходят печатники, да-да, это четыре стихии... и из частиц земли, воды, воздуха и огня складывают тело человека. А когда он умирает, все рассеивается — через некоторое время остаются только кости, а потом и кости исчезают. Куда подевались все эти частицы? Одни пошли в землю, в скалы, в деревья, другие — в океаны, в реки, иные — в атмосферу, а некоторые возвратились к солнцу, к огню. И как же их теперь разыскать для воскресения — всех тех, кого похоронили?.........

А как подумаешь обо всех населявших землю чудовищах, убийцах и палачах...А о больных, гангренозных, сифилитиках.. Вот зрелище! И неужели их надо воскрешать, спрошу я вас? Настоящее скопище монстров! Видели бы вы то, что мне довелось увидеть в Индии!.. Несчастные нищие, прокаженные, калеки, без носов, без ушей, без рук, без ног — от их вида сердце сжималось... И что же, неужели миллиарды им подобных воскреснут? Ведь за миллионы лет существования человечества, знаете, сколько народу родилось и умерло? Никому не сосчитать.

И это еще не все. Куда их поместят, когда они возвратятся? На земле уж точно не хватит места. Вдобавок придется разрушить все существующее, чтобы собрать вновь частицы их тел в деревьях, скалах, горах, реках, океанах... Всю землю придется перевернуть вверх дном, чтобы восстановить этих выродков! Простите, я знаю, что среди них есть несколько святых и несколько пророков, но таких ведь меньшинство, они теряются в этой массе, как капли в океане. И вот я спрашиваю вас, эстетов, как вам нравится такая перспектива? Прелестно, не правда ли? Увидеть вновь всех этих людей во плоти, стоящих и ждущих суда...

Мне жаль небесных судей, Бог мой, как мне их жаль! Каково им будет выносить запахи? А ведь восстановить надо будет все. Ну да, разве можно будить кого-либо, не зная какие запахи он источал? Без этого нельзя вынести приговор, надо, чтобы были налицо все свидетельства, все вещественные доказательства, и я, право же, недоумеваю, как великие духи смогут перенести подобное нагромождение уродств?

Бедные христиане! И они еще восхищаются тем, что когда-нибудь все человечество воскреснет... — их дядюшки, тетушки, дедушки... Пока все эти люди ждут и не шевелятся, миллионы лет спят в могилах...Только подумайте, какую школу лени изобрел Господь! Сколько терпенья требуется Ему, чтобы хранить так долго этих недвижимых покойников без всякой от них пользы для космического хозяйства! Как может Господь, который сама активность, мириться с такой инертностью, Он, непрестанно создающий новое небо и новую землю и никогда не отдыхающий?

Вы скажете: "Но, согласно Библии, на седьмой день Он отдыхал". Да, но отдых, который Он будто бы позволил себе на седьмой день, был на самом-то деле другой работой. Если бы Господу требовалось отдыхать, я бы перестал в Него верить. Я сказал бы: "Ох, бедняга! Раз Он устал, значит, и в Его организме, наверно, тоже образовалось что-то нечистое". А ведь Бог — это абсолютная чистота, и в абсолютной чистоте не может быть усталости.

Меня всегда удивляют странности мышления христиан! Они сводят все к человеческим пропорциям, и, вместо того, чтобы человек уподобился Богу, Бог ведет себя как человек. У Него те же слабости, что у человека, и в частности гневливость до такой степени, что Моисей вынужден с Ним говорить, чтобы Его успокоить, смягчить, посоветовать Ему... иначе Он истребил бы весь народ Моисеев. Поэтому, уж вы меня извините, если я оскорблю ваши чувства, — но я вам скажу, что был Ветхий Завет, был Новый Завет, а теперь будет Третий Завет — он уже готовится.

Дело не в том, что в первых двух Заветах что-то сказано не так — отнюдь, но оба они приспособлены к сознанию людей той эпохи, когда были написаны. Ныне другая эпоха, требуется Третий Завет, и, говорю вам, он появится. Он не отвергнет двух предыдущих, но кое-что уточнит, прояснит...
 


Братство.Единство - я желаю Всем.

Есть одна религия- религия СОЛНЦА

Сообщение отредактировал
 
 
Viktor-FBU Дата: Четверг, 25.09.2014, 14:11 | Сообщение # 4
Я есмь СВЕТ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3594
Репутация: 6
Статус: Спят

Новый Завет не противоречит Ветхому. По некоторым пунктам, пожалуй, кое-какие расхождения есть, ибо тем людям, что жили в эпоху Моисея, нельзя было дать иное учение, кроме учения справедливости. Потом явился Иисус, чтобы смягчить Моисеево послание учением любви. А теперь, когда времена переменились, у людей появились другие потребности и другие стремления — сам Христос, следящий за эволюцией человечества, готовит еще один Завет.

Как он будет написан и кем, мне не обязательно вам сообщать, но так будет. Церковь не пожелает его признать — ведь она самому Богу запрещает делать что-либо новое, как Ветхий Завет запрещал Иисусу вмешиваться в дела Господа, но, признает его Церковь или нет, то, что я вам говорю, осуществится.

Вернемся, однако, к покойникам, которые уже разложились и рассеялись в природе... Как их восстановить, когда из этих же материалов природа создала множество поколений? Чтобы восстановить одних, придется уничтожить других. Итак, вы видите, что воскресение мертвых, как многие его себе представляют, неосуществимо, — оно противоречит логике и здравому смыслу.

Но попробуем все же допустить, что эти покойники воскресли. Теперь надо судить... Они много тысяч лет пролежали в могилах, а судить их будут за жизнь, длившуюся самое большее лет восемьдесят... или сто. Предположим даже, что некоторые из них прожили столько, сколько Мафусаил: девятьсот лет — все равно это очень мало по сравнению со многими веками, прошедшими после их смерти.

Стало быть, эти люди жили и работали очень недолгое время и спали невероятно долго. Если уж их судить, то, думаю, именно за то, что они слишком долго спали! Ну, конечно — ведь пока они спали, они не приносили пользы, а быть бесполезным — это самый великий грех. Итак, все они заранее осуждены, и нет смысла созывать их для вынесения приговора — он уже готов: слишком долго спали!

И вот что еще осмелюсь сказать: я вообще считаю Страшный Суд бессмыслицей — вместо того, чтобы предоставить всем этим людям возможность спать тысячелетия, можно было создать им условия для искупления и исправления их прегрешений... Так нет же, — никаких условий — закопали их и все тут! В представлении о Страшном Суде, как видите, несообразно то, что людей судят через миллионы лет, не дав им возможность исправить свои грехи. Нет, по-моему, такой Страшный Суд невозможен, или же надо его понимать иначе.
Посмотрим, как это делается в нашей жизни, например, в учреждениях.

В каждом учреждении есть кассир, казначей или эконом... Предположим, что никакой контроль не ведется, и только через много тысяч лет должен явиться инспектор и проверить, как поступил казначей с деньгами, что были у него в кассе... Еще чего! Казначей будет вполне спокоен, ему совершенно безразлично, состоится ли через много тысяч лет проверка или суд, он к тому времени будет далеко. Я не знаю точно, как это происходит в учреждениях и приходят ли с проверкой счетов раз в год или каждые три месяца — во всяком случае проверку делают, и это какое-то подобие Страшного Суда. Выносится решение, как казначей работал, был ли он честен, аккуратен, точен, и судя по этим данным ему либо прибавляют жалованье, либо его увольняют — но не ждут миллионы лет.

Подобным же образом, если бы ждали миллионы лет, чтобы подвергнуть людей суду, это было бы слишком сложно и к тому же бесполезно для воспитания этих жалких детей Божьих — ведь у них накопилось бы столько долгов, ошибок и преступлений, что им было бы вовсе невозможно исправить или улучшить хоть что-нибудь.

В действительности же Страшный Суд существует для каждого и в различных формах. Когда человек умирает, вот вам и Страшный Суд. Там, вверху, решили, что он достаточно пожил, что он закончил свою работу, что он больше не нужен, и вот, хлоп! — ему остается только отдать концы. И когда он болен, это тоже Страшный Суд — на неделю или на месяц... Судьи явились, изучили ситуацию и уложили его в постель на некоторое время — пусть избавляется от определенных нечистот.

Чтобы расквитаться с долгами, которые человек наделал за вечность, потребовалась бы опять вечность. И желая вам помочь, Космический Разум имеет для вас в запасе маленькое испытаньице. Вот и Страшный Суд. Конечно, это вовсе не обязательно последний суд, а, скажем, предпоследний, да, всегда предпоследний.

Всякий раз как на вас обрушится болезнь, неудача, страдание — это значит, что высшим судом было решено, что вы слишком много ели, слишком много спали, слишком много работали или слишком мало работали... или нарушили другие законы. Как видите, во всех этих приговорах есть разум, любовь, педагогичность. Между тем Страшный Суд, как его обычно представляют, нелеп, неправдоподобен, и я не могу его признать, так как знаю, что все, что делает Бог, напротив, преисполнено величайшего разума и целесообразности. Итак, не ждите единственного Страшного Суда — нас все время судят, незаметно для нас самих.

А теперь надо вам знать, что смерть это тоже не окончательный суд. Не думайте, что, умерев, вы будете лежать в могиле и только ждать, и разлагаться. Нет, нет, разлагаться будет одежда, то есть ваше тело, но сами вы, то есть ваш дух, через некоторое время вернется на землю. Вы обретете другое тело, ибо жизнь продолжается. Каждое новое существование — результат приговора, вынесенного по поводу вашего предыдущего существования. Вы спросите: "Но тогда что же означает воскресение?" Воскресение — нечто совсем другое, а не то, что представляют себе христиане.

Никто никогда не воскреснет, чтобы быть подвергнутым суду, ибо для мертвых нет воскресения. Мертвые не воскресают — для них все кончено. Воскресают живые. Живые Души, сбросившие свою оболочку, да, эти могут воскреснуть, но не физические тела. Бог — не Бог мертвых, Бог — это Бог живых. Тело умерло — оно не воскреснет. Воскреснет душа. А когда? Все это объяснено в том пассаже, который я вам только что прочитал — надо лишь суметь понять и связать воедино сказанное там.

В этом отрывке Иисус говорит: "Ибо, когда из мертвых воскреснут, тогда не будут жениться, ни замуж выходить, но будут, как Ангелы на небесах." И где же люди могли так замечательно эволюционировать, чтобы стать ангелами? Во всяком случае, не в могиле. В могиле никакой эволюции быть не может, там человек остается, каким был. И уж наверно, пролежав тысячи лет в могиле, люди не воскреснут в виде ангелов. Как могли бы они этого достичь? И вдобавок, если они стали ангелами, зачем их судить? Ангелов не судят. Стало быть, надо понять, что между смертью и воскресением проходит большой промежуток времени, в течение которого люди могут измениться и эволюционировать.

Да, благодаря реинкарнации. Они много раз отойдут в мир иной, потом возвратятся, потом снова отойдут... и в конце концов усовершенствуются настолько, что станут ангелами. Вот это и есть воскресение.

Итак, всем людям предназначено когда-нибудь воскреснуть и стать, как ангелы, обретя идеальную чистоту. Но такое воскресение предполагает реинкарнацию. И если кто-то попытается теперь убедить меня, что люди станут ангелами, лежа в могиле... Да ни за что не поверю!

Нет, они будут покидать могилу, будут перевоплощаться, учиться, очищаться, пока не станут совершенными. Вот такое совершенст¬вование, которое постепенно приведет их к идеалу, и есть воскресение. Таким путем когда-нибудь воскреснут все люди. Но не мертвые... Воскреснут только живые.

Слушайте и старайтесь понять. Когда Иисус ответил: "Этим ли приводитесь вы в заблуждение, не зная Писаний, ни силы Божией?" — что он хотел сказать? Какой именно силы Божией?.. Сила Божия и сказывается в том, чтобы привести людей к воскресению. Сила Божия — это сила преображающая, возвышающая. Но она не проявляет себя в могилах. В могиле нет воскресения — там, напротив, происходит разложение, распад.

Бог преображает только живых. Кстати, в другом месте Иисус говорит: "Иди за Мною и предоставь мертвым погребать своих мертвецов".
 


Братство.Единство - я желаю Всем.

Есть одна религия- религия СОЛНЦА

Сообщение отредактировал
 
 
Viktor-FBU Дата: Суббота, 11.10.2014, 14:03 | Сообщение # 5
Я есмь СВЕТ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3594
Репутация: 6
Статус: Спят

В прочитанном мной отрывке о реинкарнации не говорится прямо, но она подразумевается. Ведь если я спрошу: "Что же все-таки произошло между погребением человека и его преображением в ангела?", то никто не сумеет мне ответить. Придется допустить, что для того, чтобы человек достиг подобного преображения, должно было что-то произойти, но что именно — люди не знают. И вот почему учение Церкви неубедительно и неспособно помочь пришествию Царства Божия на землю: пришествию Царства Божия на землю ложь не поможет. Надо, чтобы Церковь начала признавать реинкарнацию. Вы скажете: "Но ведь в Евангелиях реинкарнация не упоминается." Да нет же — упоминается, я вам уже показал, что в некоторых местах о ней говорится.

В Евангелии от Матфея, в главе XI, Иисус говорит по поводу Иоанна Крестителя: "И если хотите принять, он есть Илия, которому должно придти. Кто имеет уши да слышит!" И в главе XVII, когда ученики спрашивают его: "Как же книжники говорят, что Илии надлежит придти прежде?" Иисус отвечает: "Правда, Илия должен придти прежде и устроить все; но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели; так и Сын Человеческий пострадает от них." В этот момент, прибавляет евангелист, ученики поняли, что Иисус им говорил об Иоанне Крестителе. А почему Иоанну Крестителю отрубили голову? Потому что когда он был пророком Илией, он сам велел отрубить голову четыремстам пророкам Ваала. Позже, при взятии под стражу, Иисус сказал Петру: "Возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут". Я могу привести вам еще другие пассажи, где упоминается реинкарнация.

"Ибо, когда из мертвых воскреснут, — говорит Иисус, — тогда не будут жениться, ни замуж выходить." В каком-то воплощении вы женились или вышли замуж, а в следующих воплощениях вы будете жениться на других или выходить замуж за других. Попробуйте-ка отыскать того мужа или ту жену, которые у вас были много тысяч лет тому назад, если за это время у вас их столько перебывало! И нет смысла их искать и находить, так как никто не принадлежит никому. Здесь это не сказано, но подразумевается. Сколько раз каждый человек вступал в брак! И значит, какие права имеет он на кого-то другого? У каждого мужчины было множество жен, у каждой женщины множество мужей, и в тот день, когда, утомившись от дорогостоящих и неудачных опытов, они скажут: "Довольно, мы больше не хотим вступать в брак подобным образом", они поднимутся на такую высокую ступень эволюции в своем понимании любви, что станут ангелами.

А каковы ангелы? Что они делают? Когда два ангела встречаются, они сливаются друг с другом своими сияющими, разноцветными лучами, и между ними происходит великолепный любовный обмен... Потом они расходятся и таким же образом обнимаются с другими ангелами. Вот так встречаются и общаются ангелы, и им неведом стыд. Среди ангелов не найдешь женщину, поджидающую своего мужа со скалкой в руке и ворчащую: "Ага! Вот он опять опаздывает — с какой женщиной он там путается? Уж получит он у меня, как вернется!" Ангелы общаются друг с другом, лишь обмениваясь любовью — без ревности, без вожделений...

Итак, дорогие мои братья и сестры, вы видите, какое счастье ждет вас, когда вы станете ангелами! Я ведь знаю, что мужчины горят желанием любить всех женщин, а женщины — любить всех мужчин. И даже если вы скажете: "Нет, нет, это неправда! Какая клевета!" — я вам не поверю. Дайте мужчинам и женщинам немного свободы, и вы увидите, удовольствуются ли они одной женщиной или одним мужчиной. Но, принимая во внимание их нынешний уровень эволюции, я бы не советовал им умножать свои опыты, не то их вскоре одолеют всяческие хвори и расстройства. Уж лучше подождать. Да, советую вам ждать, и ждать очень долго! Вам невдомек, какие дивные наслаждения готовит вам Господь, но только не сразу, не сейчас — пока вы такие, как в настоящее время, хвалиться вам нечем! Надо ждать преображения, воскресения. Лишь тогда, когда вы станете как ангелы, вы сможете безбоязненно приближаться один к другому — и обниматься, и сливаться.

Но вернемся к воскресению. Иисус сказал: "Я есмь воскресение и жизнь". Тот факт, что Иисус воскрес, означает, что мы тоже можем воскреснуть, можем ускорить этот процесс, который должен произойти когда-нибудь для всего человечества. Но для этого надо работать над своими мыслями, чувствами и поступками, стараясь их улучшить. В посвященческих храмах всегда учили воскресению, и многие люди уже воскресли. Ведь для того, чтобы воскреснуть, не надо умирать физически и не надо, чтобы тебя сперва положили в могилу. Воскреснуть — означает избавиться от прежних слабостей, прежних пороков, прежних недугов. Чтобы человек воскрес, его клетки должны быть идеально чис-тыми и интенсивно вибрировать. Все живущие очень интенсивной духовной жизнью готовятся к воскресению.

Чтобы вам был понятней феномен воскресения, приведу вам образ зерна. Посаженное в землю зерно вполне можно сравнить с положенным в могилу человеком. И когда является Ангел тепла, он будит зерно, ласкает его и говорит: "Ну-ка, теперь выходи из могилы!" И вот, эта погребенная жизнь начинает пробуждаться: крохотный стебелек делит зерно пополам и выглядывает из земли, превращаясь в побег, который когда-нибудь станет могучим деревом. Это и есть воскресение. Но чтобы воскреснуть, надо вскрыть могилу, а вскрывать могилы может только тепло. Тепло — это любовь. Тот, в чьем сердце много любви, разумеется любви бескорыстной, духовной, вскрывает могилу своих клеток.

В человеке столько находящихся в состоя¬нии брожения и разложения клеток! Знали бы вы, сколько могилок носит в себе каждый из вас! Тысячи — и их надо вскрыть. Пока эти клетки не оживишь, они остаются бездеятельными, и вы не можете осознать, каким множеством богатств владеете. Но после воскресения, после пробуждения ваших клеток, сознание ваше расширяется, и вы становитесь другим: что бы вы ни чувствовали, что бы ни переживали, вы уже двигаетесь в другом — более духовном измерении. Это обновление возможно только благодаря теплу и влаге — воде. Ибо вода — это субстанция, служащая двигателем жизни. Тепло дает импульс, а влага дает жизнь.

Итак, вот вам еще один пример действия двух начал: мужского и женского, — оба вместе они стараются пробудить зерно от сна: тогда могила раскрывается, и Христос, иначе говоря, эта маленькая душа, это существо, по-видимости умершее, а на самом деле лишь уснувшее, выходит наружу. Этот феномен мы часто наблюдаем в природе. Образ открывшейся могилы, откуда выходит воскресший Иисус, — универсальный символ, приложимый не только к Иисусу и христианам. Крошечное зерно — это тоже могила, в которой захоронена жизнь до того момента, когда постучится Ангел весны, чтобы вызвать ее наружу.



 


Братство.Единство - я желаю Всем.

Есть одна религия- религия СОЛНЦА

Сообщение отредактировал
 
 
Приветствуем Вас на форуме Новое Человечество » Наследие О.М.Айванхова и П. Дынова (Беинса Дуно) » Школа посвященческих знаний по учению О.М. Айванхова » "Воскресение" в Теле Света (О.М.Айванхов из кн."Рождество и Пасха в традиции Посвящения")
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 

 

 

 
 
 
 
h










 
 
 

 
 Перейти на сайт Новое Человечество

 
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека
Copyright MyCorp © 2024 | Хостинг от uCoz