перейти на сайт

Мой профиль | Выход Мягкой поступью, святыми стопами Вы вошли как прохожий Группа"Гости"

 
             Приветствую Вас на форумах сайта "Новое Человечество" о богоподобный.. прохожий!




                                                        Включить радио : Celtic : Шри Чинмой :

  • Страница 1 из 1
  • 1
Приветствуем Вас на форуме Новое Человечество » Наследие О.М.Айванхова и П. Дынова (Беинса Дуно) » Учителя Айванхов и Дынов (Донов) - Беинса Дуно » АЗБУКА БОЖЕСТВЕННОГО ЯЗЫКА (лекция Петра Донова)
АЗБУКА БОЖЕСТВЕННОГО ЯЗЫКА
Viktor-FBU Дата: Вторник, 31.03.2015, 14:22 | Сообщение # 1
Я есмь СВЕТ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3594
Репутация: 6
Статус: Спят

Беседа № 18 из книги «Двигатели в живота» Рила 14 августа 1938 г, 5 час утра.

АЗБУКА БОЖЕСТВЕННОГО ЯЗЫКА

Матфей 10 гл
Современные люди рассматривают жизнь с разных точек зрения. Голодный думает о хлебе, как быстрее и легче его достать. Испытывающий жажду интересуется водой, бедный -деньгами, чтобы с их помощью улучшить свою жизнь, невежественный думает о приобретении знаний, слабый - об усилении своего организма. Если человек не может удовлетворить свои потребности, он недоволен. Недовольство обязано собой тому, что человек не определил своё отношение к Первичной Причине, поэтому он проявляется неправильно. Всякое недовольство в физическом мире производит в невидимом мире такую же бурю, какая сейчас происходит в горах.

Каково различие между физическим, духовным и Божественным мирами? Жизнь человека в трёх мирах состоит из его мыслей и чувств, которые всё же чем-то отличаются. Например, сила мысли в физическом мире заключается в её весомости, в духовном мире - в её напряжении, а в Божественном - в её расширении. Если человек живёт только в физическом мире, он думает о своих материальных нуждах: как наесться и напиться. Это мысли, имеющие определённый вес. Войдя в духовный мир, на какой бы должности человек ни находился, он начинает думать, как выразить любовь к своему дому, обществу и народу. Вследствие этого, какой бы работой человек ни занимался, он стремится быть полезным не только себе, но и своим ближним. Мы говорим, что в мыслях этого человека есть напряжение. И наконец, когда человек вступает в Божественный мир, он начинает думать, как служить Богу, и тогда его мысль расширяется.

Первое, что требуется от людей, это определить свои отношения с Богом. Под отношениями я подразумеваю восстановление в человеке надежды, веры и любви. Надежда относится к физическому миру, вера - к духовному, а любовь - к Божественному. Люди только сейчас начинают изучать любовь. В теории они знают, что такое любовь, но когда доходят до её приложения, делают ряд ошибок. Не одно и то же - знать теоретически условия на северном полюсе, или попав туда, столкнуться с этими условиями. Попадая на северный полюс, люди на своём опыте видят, что их теория не совпадает с действительностью.

Войдя в мир надежды, человек должен быть здоровым, богатым и хорошо одетым и обутым. В какой бы дом он ни вошёл, он должен нести с собой благоухание распускающегося весеннего цветка. Если человек входит в мир веры, он должен быть одет в одежду, сотканную из красивых, возвышенных чувств. Там не допускается никакого недовольства, никакой горечи в чувствах. Если человек входит в Божественный мир, он должен быть облачён в одежду любви, иметь правильные отношения с Богом.

Однажды, когда наступит конец мира, люди рассеются в пространстве, как камни, разбросанные горами. Только те люди сохранятся, которые будут облачены в одежду надежды, веры и любви. В соответствии со своей одеждой они будут отделены друг от друга, чтобы каждый мог занять определённое для него место. Однако и при таком определении мест, всё же будут существовать более высокие и более низкие места.

Существуют степени и в надежде, и в вере, и в любви. Остальные люди, которые не будут одеты в одежды добродетелей, будут ждать века и тысячелетия, пока кто-то не придёт им на помощь. В Писании сказано, что за всякое пустое слово человек будет отвечать. Значит, уже пришло время, когда людям надо отказаться от своей старой жизни, забыть все обиды и огорчения и начать двигаться вперёд. Новая жизнь требует людей, которые переросли старое. Всякое недовольство и брюзжание должны быть забыты.

Если вы хотите войти в новую жизнь, надо принимать страдания с благодарностью. Христос страдал, и вы будете страдать. Если вы не страдаете как Христос, вы не имеете с Ним части. Если Христос, Сын Божий, был подвергнут таким тяжкимРстраданиям, насколько большим страданиям будете подвергнуты вы. Если вы думаете, что можете обойтись без страданий, вы на неверном пути.

Кто не страдал, тот не может переступить порог духовного мира. Жить без страданий, это значит пойти в школу и вернуться, не узнав ни одной буквы. Какой отец обрадуется сыну, который вернулся из-за границы хорошо одетый, но не получив никакого знания? Что скажет отец своему сыну? Он покачает головой и возденет руки над ним. Так же поступают и в невидимом мире. Если они видят, что приходит такой сын, который ничему не научился, его сразу же отправляют назад. Там не держат недовольных, ворчливых. Если какому-то ворчуну удастся пробраться туда незаконно, его сразу находят, дают билет и в экспрессе отправляют на Землю учиться.

В одном анекдоте рассказывается о том, как адвокат, еврей, вошёл в рай без разрешения тамошних властей. Ему удалось проникнуть туда хитростью, но вскоре он стал невозможным для жителей рая. Что бы он ни увидел, он начинал критиковать и рассматривать согласно законам Земли. Он говорил: «По такой-то статье закона о судопроизводстве это несправедливо, то не на месте». Все стали думать, как от него избавиться. Одному пришла в голову мысль, приманить адвоката на Землю каким-то богатым делом. Он сказал: «На Земле рассматривается большое дело, за которое дорого заплатят, но нет адвоката, который бы взялся его защищать». Когда еврей услышал это, он сразу же вышел из рая и спустился на Землю. Так рай освободился от этого ворчуна, который вошёл незаконным путём.

Как ученикам, вам надо справиться с недовольством, с ворчанием. И пророк Иона пытался роптать против Бога, но оказался в утробе кита, где он пробыл целых три дня. Вам надо знать одно: о Боге надо иметь только одну мысль и одно чувство. Никакого сомнения, никакого колебания не позволяется по отношению к Богу. Нет существа более сильного, более мощного, чем Он. Ему достаточно спроецировать свою мысль к любому малому или большому существу, чтобы дела того моментально наладились. Мощна Божия мысль! Она всё творит и пересоздаёт. Она спускается и к существам, стоящим в самом низу - камням и растениям. Если они её принимают, то начинают расти и подниматься.

Не понимая закона страдания, люди постоянно ропщут против Господа. Может ли грязный и нечистый человек роптать, что его не одевают в чистую одежду и не ставят на первое место? Сколько бы он ни роптал, пока он нечист внешне и внутренне, он всегда будет пачкать свою одежду. Чтобы его облачить в новую, чистую одежду, его сначала должны отвести в баню, чтобы хорошенько отмыть. Если вода была горячей и кожа его стёрлась от трения, это ещё ничего не значит. По пути очищения, роста, человек неизбежно проходит через страдания. Страдания это метод очищения.

Человек приходит на Землю голым, и уже потом его одевают. Маленький новорождённый ребёнок - гол, а одевают его потом. При этом его мать одевает его в одежду не по его желанию. Первая одежда ребёнка - пелёнки, которые его стягивают, крепко держат его руки и ноги. По мере его роста пелёнки сменяются на более лёгкую, свободную одежду.

Когда человек спускается из невидимого мира, он имеет о себе высокое мнение, думает, что он сын Божий. Но когда он спустится на Землю, его сразу подвергают определённой дисциплине, чтобы он смирился. И Христос - Сын Божий, но когда Он пришёл на Землю, Ему пришлось учиться смирению. Он сказал о Себе: «Сын Человеческий не имеет, где прислонить голову».

Когда Христос вошёл в Иерусалим, у Него не было коня, на которого Он мог бы подняться, но надо было из соседнего села привести ослицу, на которую Он воссел. Неужели вы думаете, что вы войдёте в Иерусалим другим способом? И вы войдёте на ослице. Ослица представляет собой закон четвёртого посвящения. Когда человек дойдёт до этого посвящения, он воссядет на ослицу, и так войдёт в Иерусалим. Поднявшись на ослицу и пройдя через это посвящение, человек будет готов говорить истину.
 


Братство.Единство - я желаю Всем.

Есть одна религия- религия СОЛНЦА

Сообщение отредактировал
 
 
Приветствуем Вас на форуме Новое Человечество » Наследие О.М.Айванхова и П. Дынова (Беинса Дуно) » Учителя Айванхов и Дынов (Донов) - Беинса Дуно » АЗБУКА БОЖЕСТВЕННОГО ЯЗЫКА (лекция Петра Донова)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

 

 

 
 
 
 
h










 
 
 

 
 Перейти на сайт Новое Человечество

 
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека
Copyright MyCorp © 2024 | Хостинг от uCoz