перейти на сайт

Мой профиль | Выход Мягкой поступью, святыми стопами Вы вошли как прохожий Группа"Гости"

 
             Приветствую Вас на форумах сайта "Новое Человечество" о богоподобный.. прохожий!




                                                        Включить радио : Celtic : Шри Чинмой :

  • Страница 1 из 1
  • 1
Приветствуем Вас на форуме Новое Человечество » Наследие О.М.Айванхова и П. Дынова (Беинса Дуно) » Учителя Айванхов и Дынов (Донов) - Беинса Дуно » Второе пришествие Христа (П.Донов " Приход Христа"О.М. Айванхов ...)
Второе пришествие Христа
Viktor-FBU Дата: Среда, 25.12.2019, 14:03 | Сообщение # 1
Я есмь СВЕТ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3594
Репутация: 6
Статус: Спят

Учитель говорил:

«Живой Христос есть проявление Бога, проявление Любви. Ни вовне, в космосе, ни внутри, в мистичиских глубинах души, нет более полного выражения Любви, чем то, которое мы видим олицетворённым в Христе. Христос своим приходом на землю хотел явить образ Божией Любви. Он не мог высказать её словами. Не только до Христа, но и после Христа не было человека большей любви, чем Его любовь. Этого хотел Христос: выразить Божию Любовьи принести её на землю. Христос внёс в мир любовь. Христос пришёл на землю, чтобы принести любовь. Он—Любовь.
Когда я говорю «Христос», то понимаю Существо, имеющее непреодолимую любовь к человечеству и желающее передать ему то ценное, что Он имеет в себе. В этом цель Христа.

Как солнечные энергии не достигают нас непосредственно, а проходят чзрзз эфирное пространство, так и Божия Любовь приходит к людям через Христа, Который является посредником Любви. Христа отчасти можно уподобить красивому и светлому солнечному образу.
Он — великий вдохновитель всех откровений во все времена! Он — невидимый движитель всей духовной жизни человечества. Он претерпел и поругания, и удары, и sqpeom, и гвозди, и копья. Огнём Любви Он расплавил орудия насилия, и опыт Его оказался успешным. Своим пришествием две тысячи лет назад Христос явил нам лишь одну сторону своего образа. Мы видим Христа в унижении и скорби, в страданиях и испытаниях. Мы видим Его героем искупления. Люди ещё не знают Христа в Его славе, в Его Божественной мощи и силе. Силён и мощен сейчас Христос. В прошлом руку Христа пробили гвоздями, но сегодня никто не может пробить эту руку— гвозди мигом расплавятся.
В прошлом Христа распяли на кресте, но сегодня нет такого большого дерева, на котором могли бы Его распять. Христос не может быть распят во второй раз.

Сейчас этот Христос идёт, чтобы посетить человеческие умы и сердца. Он разрушит все тюрьмы, сотрёт все лживые учения — всё то, что разрушает человеческий ум и сердце, что сеет смуту и безначалие, что сковывает человеческую жизнь. Христос посетит каждого человека. Это живой Христос, Он вносит жизнь, свет и свободу во все души, Он поднимает их и пробуждает в них любовь ко всему. Когда мы говорим, что Христос идёт сейчас, некоторые думают, что Он придёт извне. Христос не придёт извне. Он не придёт ни в человеческой, ни в какой-либо другой форме. Когда солнечные лучи проникают в ваши дома, означает ли это, что вас посетило само солнце? Помните, Христосесть проявление БожиейЛюбви и Он придёт в умы и сердца людей как внутренний свет. Этот свет всех привлечёт к Христу как к великому центру. Раскрытие человеческих умов и сердец и принятие Христа изнутри — таким будет второе пришествие Христа на землю. Он будет проповедовать прежде всего великую науку Любви и методы её приложения. Он будет проповедовать путь ученичества, братства и служения, ибо этого требует сегодня закон эволюции.

Приготовьтесь встретить Христа! Приготовьтесь каждый в своё время встретить Христа. Облачитесь в новые одежды. Для одних Христос придёт уже сегодня, для других—завтра, для третьих — спустя годы. Когда человек будет готов, тогда и увидит Его. Примите Христа в своё сердце как друга, а в ум — как Учителя. Христос работает сейчас.
Импульс Христа будет постепенно проникать в человека и примет руководство при дальнейшем развитии человечества. Сейчас мы ещё в начале этого процесса.
В будущем христианство — но Не внешнее, официальное христианство, а мистическое, эзотерическое — станет мировой религией всего человечества. Христос будет в центре новой культуры».
Сегодня, когда в своей эволюции человечество переживает самые большие страдания, они становятся подготовкой, то есть прохождением через крестную смерть Христа или обучением закону самопожертвования, чтобы, как сказал Учитель, великая любовь могла войти в сердца людей. Таким образом во всём человечестве возникнет мощная волна ради осуществления на земле Нового Иерусалима, о котором говорит в «Откровении» великий мистик Иоанн.
И действительно, рассматривая жизнь всего человечества, мы видим, что почти во всех народах появляются первые признаки возникновения нового мировоззрения, которое приблизит нас к тому мировоззрению, о котором две тысячи лет назад говорил Христос и которое сегодня наш Учитель явил своей жизнью и своим Словом. Сегодня Христос идёт на землю через миллионы людей. Исполнятся слова Великого Учителя человечества, сказавшего: «Дерзайте, я победил мир!».

«Любовь как великий принцип должна проявиться в человеческой душе, и только тогда мы можем соединиться с Христом. От всех людей требуется одно: соединиться с Христом. Если вы соединитесь с Ним, Он будет с вами до скончания века. Он та дверь, что ведёт человека от преходящего к непреходящему, от видимого к невидимому, от ненависти к любви. Когда вы почувствуете Его любовь, ваша земная жизнь наполнится смыслом. Тогда ваш ум прояснится, вы обретёте свет новой жизни и будете всё понимать. Только в этом состоянии вы поймёте связь, существующую между любовью и жизнью, между мудростью и светом, между истиной и свободой. Пока люди не станут едины с Христом, то есть пока они не станут в мыслях, чувствах и делах едины с Ним, мир не исправится.
Я говорю вам о живом Христе, о том Христе, Который несёт в себе жизнь, несёт живое знание и свет, несёт истину и свободу. Я говорю о том Христе, Который несёт все методы построения разумной жизни. Он тот великий Христос, Которого называют Главой Всемирного Братства. Сегодня людям нужно узнать этого Христа. Им нужно Его увидеть — увидеть Его и познать, ибо многие хотят нас убедить в том, что, не увидев Христа и не познав Его внутренне, можно быть истинными христианами. Я, однако, утверждаю, что, если человек не может видеть Христа, из него ничего не может выйти. Если вы войдёте в гармонию с Христом, ваше сознание пробудится, и вы увидите Его. Христос идёт в мир с разумностью и любовью, Христос уже идёт на землю, чтобы принести всем людям Божию Любовь. Он будет учить людей самопожертвованию и любви. Он несёт любовь, мудрость, знания, свободу! Свет Христа проникает повсюду!»
 


Братство.Единство - я желаю Всем.

Есть одна религия- религия СОЛНЦА

Сообщение отредактировал
 
 
Viktor-FBU Дата: Пятница, 27.12.2019, 11:27 | Сообщение # 2
Я есмь СВЕТ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3594
Репутация: 6
Статус: Спят

О.М. АЙВАНХОВ по книге "Царствие Божие и его Правда"

ИСТИНАЯ РЕЛИГИЯ ХРИСТА

[c]В новой жизни, которую нам предлагает Христос, не рекомендуется задерживаться на мучениях на кресте, ибо Христос проявляется также красотой, величием, радостью. Будьте спокойны, Иисус не обидится на вас, если вы не будете сосредоточиваться на его пытке. Он хочет новых людей, которые концентрируются на свете, на славе Христа. Как прекрасен был этот свет, когда Иисус преобразился перед учениками на горе Фавор! Лицо его просияло, как солнце. Светлое облако осенило их и из облака послышался голос: "Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором мое благоволение; Его слушайте." (Матфей 17:5).

В новой культуре именно эта мысль о славе Христа будет питать нашу внутреннюю жизнь. Бог будет радоваться, видя, что мы перестали отдавать предпочтение страданиям и смерти, целовать пыль и преклонять колени перед могилами, ибо Он предназначает нам более грандиозное будущее. И если существуют мертвецы, и ими надо заниматься, то это не теми, которые находятся на кладбище, а теми, кто глубоко зарыт " нашу психическую материю - наши первичные инстинкты, наши ошибочные концепции. Именно этих мертвецов надо разыскивать чтобы с ними покончить!

Но перенесёмся мысленно в эпоху мучений Иисуса к тем удивительным событиям, во время которых искорка спустилась в материю, чтобы дать ей новый импульс. В своё время Иисус не нашёл условий, благоприятных для полного проявления своих знаний и своего могущества. Это то, что Учитель Пётр Донов выразил однажды, говоря: "В прошлом Христос был мал. поэтому его распяли. Но сейчас, когда он вернётся, его не смогут распять, так как не найдётся такого большого дерева, чтобы возвести ему крест. Итак, порадуемся что Христос стал очень большим, очень мощным, ибо для него не будет больше креста". Вас, может быть, шокировала эта идея, что Иисус был распят, потому что он был мал? Тот, кто сказал: "Я свет миру..." (Иоанн 8:12); "Я есмь Воскресение и жизнь..." (Иоанн 11:25); "Отец Мой доныне делает, и Я делаю."(Иоанн 5:17), не мог быть малым. Это правда, и я вам сейчас объясню.

Рассмотрим пример с ребёнком, который только что родился. Дух, воплотившийся в нём, мал? Нет, он большой, мощный, но тело, в которое он проник, это тело ребёнка, и ему было трудно туда войти и там поместиться, чтобы проявлять все свои способности. Точно так же, когда дух Христа спустился на землю, он был большим, таким большим, каким он у него всегда был. Это тело его было малым. Это означает, что те, кто его окружали, не смогли достаточно глубоко проникнуться им.

Из-за этой недостаточности, этой слабости членов тела Христа, неспособных получить и реализовать его величие, мощь, необъятность. Иисус был распят. Конечно, толпа кричала: "Осанна", когда Он вошёл в Иерусалим, но когда Он был схвачен в Гефсиманском саду. Он был покинут даже своими учениками. Именно в своих учениках Иисус не смог обрести могущество, это в них Он был малым и не мог, следовательно, противостоять другим, более многочисленным, которые решили его уничтожить Теперь сквозь века дух Христа постепенно распространился во всём мире. Больше его распять нельзя, потому что Он воплотился в необъятном теле, укрытый в сердцах и разуме миллионов существ. Во всех его нельзя распять.

Да, надо понять эту форму воплощения. Чтобы работать над человечеством, великому Учителю необходимо коллективное тело. Одни из его учеников являются глазами, ушами или ртом этого организма, другие - головным мозгом, сердцем, желудком, лёгкими, руками, ногами... Пока Учитель не может оживить это коллективное тело, Он мал. Дух испытывает большие трудности, чтобы выразиться в форме любви, мудрости и красоты через грубое, животное тело с расшатанным здоровьем.

Итак, дух Учителя делает усилия, чтобы воплотиться не только в своём собственном физическом теле, но также и в коллективном теле духовного сообщества, для того чтобы оно не переставало развиваться в свете. Но такое коллективное тело должно, в свою очередь, делать столько же усилий, чтобы помочь духу Учителя воплотиться и проявляться в нём. Поэтому, вместо того чтобы останавливаться на теле Иисуса, пригвождённого к кресту, христианин должен иметь единственную заботу -подготовиться к тому, чтобы стать сияющей и очищенной частичкой этого коллективного тела, над оживлением которой работает дух Христа. Две тысячи лет назад Иисус умер, распятый на кресте, этот факт нельзя отрицать, но от нас зависит теперь укрепить тело Христа, чтобы его дух продолжал мощно работать во всём мире.
 


Братство.Единство - я желаю Всем.

Есть одна религия- религия СОЛНЦА

Сообщение отредактировал
 
 
Viktor-FBU Дата: Пятница, 17.02.2023, 11:07 | Сообщение # 3
Я есмь СВЕТ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3594
Репутация: 6
Статус: Спят

III. «БУДЬТЕ СОВЕРШЕННЫ, КАК СОВЕРШЕН ОТЕЦ ВАШ НЕБЕСНЫЙ»
I
В храмах античности учили, что человек – сын Бога, и последующая утрата этого знания явилась наихудшим рабством для людей. Когда Иисус пришёл, чтобы снова открыть эту великую истину толпе, он был распят; никогда ранее эта истина не открывалась народу из страха, что, осознав своё величие, тот перестанет подчиняться правилам, навязанным ему фарисеями и саддукеями. Христос был самым великим революционером среди посланников Бога, он пошёл дальше прежних законов, и поэтому его заставили на кресте искупить эту проявленную смелость утверждать, что все люди – дети одного и того же Отца.
Уже было написано в Ветхом Завете: «Вы – боги», но эта истина тогда была оставлена без внимания и остаётся таковой доныне. Однако спасение человечества – в признании реальности, что все люди – дети одного Отца, Бога, и одной Матери – Природы, Всемирной Души. Пока люди не осознают этого, они не познают свою истинную природу, пройдут мимо главного и, разумеется, будут страдать. Как будут неотвратимо страдать и те, кто не хочет признавать божественное происхождение всех людей, кто не стремится открыть это родство в себе, ибо невозможно обрести счастье, не принимая фундаментальной истины о Божественной сущности человека.
Да, ибо Бог заложил в человеке ядро, зародыш, образец совершенства, великолепия, к которому мы должны приближаться, пока не станем едины с Ним. Именно направляя своих учеников в достижении этого образца, Иисус говорит: «Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный». Но можно ли стать совершенным как наш Отец Небесный, если мы не знаем, каков Он, поскольку никогда Его не видели? В действительности, нет необходимости Его видеть, поскольку в каждом создании помещён, подобно зерну, образ совершенства Отца Небесного; если вы питаете это зерно, поливаете, оживляете его, вы мало-помалу приближаетесь к совершенству. В вас есть зародыш, в котором запечатлён образ божественного совершенства, но надо иметь возвышенный идеал, чтобы питать его, усиливать, чтобы это зерно начало прорастать.1
Вот почему верно утверждение, что человек пришёл на Землю с миссией. Но не поймите неправильно слово «миссия». Многие ординарные люди воображают, что у них есть некая особая миссия: у них нет ни способностей, ни дарований, но они поместили себе в голову, что посланы Небом установить порядок в мире; и когда видишь их таких слабых и жалких, то поражаешься! Конечно, мы все имеем некую миссию, но нужно знать, какую. Эта миссия – развивать все зёрна качеств и добродетелей, которые Небо заложило в нас. И если время от времени Небо выбирает какого-либо человека для исключительной миссии, такое тоже возможно, но коллективная миссия людей состоит в том, чтобы постепенно развиваться до совершенства. Даже если у них нет больших способностей, даже если они пока ещё не очень умны, им даны все возможности исполнить эту миссию: работать, улучшаться, эволюционировать. К сожалению, для ложных миссий готовы многие – они считают себя способными спасти Францию, как Жанна д’Арк! – и их подлинная миссия их не интересует. Нет, надо сначала заняться миссией, которую Бог дал всем людям: стать совершенными, как Он. И поскольку в одном воплощении, столь коротком, они этого не смогут, они вернутся снова на Землю, чтобы продолжить свою работу.
Когда Иисус сказал: «Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный», он имел в виду реинкарнацию. А иначе как мог он, будучи таким мудрым и просвещённым, просить людей стать совершенными в одном воплощении? Это означало бы, что он не знал о человеческой слабости, либо не имел никакого представления о величии Бога. Если бы он не имел в виду реинкарнацию, это предписание было бы безсмысленным. А с реинкарнацией всё становится возможным и осмысленным. И если Иисус просил людей стать совершенными, то именно потому, что знал: совершенство – закон всей Вселенной.2
Бог совершен, человек не является совершенным, но он может стать таковым, ибо в начале книги «Бытие» написано, что Бог создал человека по Своему образу: «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему, и да владычествует он над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом...» И дальше: «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его». Слово «образ» повторено, при этом мы больше не находим слова «подобие»... Почему, и в чём различие между образом и подобием? Это значит, что Бог намеревался создать человека по Своему образу и Своему подобию, но Он этого не сделал. Он сотворил человека лишь по Своему образу – с такими же способностями, но не дал полноту способностей – подобие.
Чтобы лучше понять, возьмём, например, жёлудь дуба: он создан по образу своего отца дуба, то есть потенциально обладает теми же качествами, но не подобен ему – какое различие между ними! Только тогда, когда жёлудь будет посажен в почву, он станет дубом, как его отец. Человек создан по образу Бога, то есть он обладает мудростью, любовью, могуществом и т. д., но в безконечно меньшей степени, чем Господь. Когда он будет развиваться, с течением времени он станет походить на Господа, будет обладать Его качествами в полноте. Итак, вы видите, переход от образа к подобию подразумевает реинкарнацию. Бог сказал: «Сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему», но Он не реализовал подобие. «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его». В отсутствии слова «подобие» и повторении слова «образ» Моисей скрыл идею реинкарнации.
Но, скажете вы, в Евангелиях нет никаких следов идеи реинкарнации. Э нет, именно здесь вы ошибаетесь. Конечно, она не упоминается явно, но для того, кто умеет читать, это ясно.
Рассмотрим в Евангелиях некоторые вопросы, заданные Иисусом или его учениками, и ответы на них Иисуса. Однажды Иисус спросил учеников своих: «За кого люди почитают Меня?» Что означает этот вопрос? Часто ли вы видели людей, спрашивающих: «За кого принимают меня?» И посмотрите на ответ учеников: «Одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию или за одного из пророков». Как могли они сказать, что некто является тем или иным человеком, умершим уже давно, если они не подразумевают идею реинкарнации?
В другой раз Иисус и его ученики встретили человека, слепого от рождения, и ученики спросили Иисуса: «Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?» Где же этот человек мог согрешить до своего рождения? В животе матери? Или это нелепый вопрос, или же он подразумевает, что Иисус и его ученики говорят о предшествующей жизни. Ученики спросили, не согрешили ли его родители, потому что были воспитаны в духе иудейского закона, что каждая аномалия, всякий недуг, любое несчастье свидетельствуют о нарушении закона, но один человек может заплатить за другого; и поэтому, когда вы видите страдающего человека, невозможно точно знать, искупает ли он собственные грехи или жертвует собой за другого.
Таким было верование, принятое у иудеев. И поскольку всё, что могло произойти плохого, является результатом нарушения, ученики задали этот вопрос, ибо знали, что человек не может родиться слепым без причины... или если Богу захотелось сделать его слепым, как воображают христиане. Иисус ответил: «Не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нём явились дела Божии», то есть чтобы, проходя здесь, я его исцелил и народ поверил в меня. Люди страдают по двум причинам: они либо совершили грехи и наказаны, или, не совершив проступков сами, берут на себя карму других, жертвуя собой, чтобы эволюционировать. Существует и третья категория существ, которые завершили свою эволюцию, свободны, и ничто не принуждает их вновь спуститься на Землю. И всё же часто они спускаются, ибо соглашаются претерпеть любую болезнь, страдание или недуг и даже быть подвергнутыми мучениям, чтобы помочь людям.
Так вот, этот слепой принадлежал к третьей категории. И если вы всё ещё не убеждены, вот несколько аргументов. Однажды Иисус узнал, что Иоанн Креститель заключён в тюрьму, текст Евангелия говорит об этом следующее: «И услышав, Иисус удалился оттуда на лодке в пустынное место один».Через некоторое время Иоанн Креститель был обезглавлен по приказу Ирода. После Преображения Иисуса ученики спросили его:«Как же книжники говорят, что Илии надлежит прийти прежде?»И Иисус ответил:«Правда, Илия должен прийти прежде и устроить всё; но говорю вам, что Илия уже пришёл, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели». И далее:«Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе».Итак, ясно, что Иоанн Креститель был воплощением Илии. Впрочем, Евангелие сообщает также, что когда ангел явился Захарии, отцу Иоанна Крестителя, объявить ему, что его жена Елисавета родит сына, он сказал:«... он будет велик пред Господом... И предъидет пред Ним в духе и силе Илии».
Обратимся теперь к жизни пророка Илии и посмотрим, что он сделал, за что ему отрубили голову, когда он воплотится позднее как Иоанн Креститель. Это целая история, очень интересная. Илия жил во времена правления царя Ашава. Ашав был женат на Иезавели, дочери Ефваала, царя Сидонского, и под её влиянием стал служить Ваалу и поклоняться ему. Илия предстал перед царём Ашавой, чтобы упрекнуть его в неверности Богу Израиля, и сказал ему: «В сии годы не будет ни росы, ни дождя, разве только по моему слову». Потом он ушёл и по приказу Бога спрятался в горах, чтобы его не нашёл царь. В течение трёх лет засуха вызывала большие опустошения в стране, народ страдал от голода, и Бог послал Илию снова предстать перед Ашавом. Увидев Илию, царь начал гневно обвинять Илию в том, что он был причиной засухи. И сказал Илия: «Не я, а ты причина этого, потому что презрел повеления Господни и идёшь вслед Ваалам. Теперь мы увидим, кто истинный Бог. Прикажи собрать всех пророков Вааловых на гору Кармил...» Все пророки собрались, и Илия сказал: «Теперь пусть приведут двух тельцов, мы сделаем два жертвенника, один – для Ваала, и один – для Господа. Пророки будут призывать Ваала, а я буду призывать Господа. Бог, который даст ответ посредством огня, и будет истинным Богом».

Пророки начали: с утра до полудня призывали они имя Ваала: «Ваал... : «Ваал... Ваал... Ваал... ответь нам...» Но не было никакого ответа, и Илия стал смеяться над ними: «Кричите громче, чтобы он вас услышал, ибо, может быть, занят чем-то, или в дороге, или же спит». И стали пророки кричать ещё громче и даже, поскольку они занимались магией, стали колоть себя ножами и копьями, ибо надеялись кровью, текущей по их телам, привлечь лярв и элементалей, которые заставят огонь спуститься на жертвенник. Но ничего не происходило. Тогда Илия сказал: «Хватит, этого достаточно, принесите двенадцать камней». Из этих камней он построил жертвенник, вокруг которого вырыл ров, положил дрова на жертвенник, рассёк тельца и возложил его на дрова. Потом он приказал залить водой жертву и дрова и также наполнить ров водой. Теперь, когда всё было готово, Илия обратился к Господу: «Господи, Боже Авраамов, Исааков и Израилев! Да познают в сей день, что Ты один Бог в Израиле, и что я раб Твой и сделал всё по слову Твоему». И ниспал огонь Господень с неба настолько сильный, что он поглотил всё: не осталось ни жертвы, ни дров, ни камней, ни воды во рву. Увидев это, весь народ признал, что истинным Богом был Бог Илии. И тогда Илия, который, несомненно, чрезмерно возгордился своей победой, сказал привести всех четырёхсот пятидесяти пророков Вааловых к горной реке, где перерезал им горло.
Вот почему он должен был ожидать, что и ему, в свою очередь, перережут горло. Ибо существует закон, который Иисус сформулировал в Гефсиманском саду, когда Пётр, бросившись на служителя Каифы, отрезал ему ухо: «Возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут». Но в одном воплощении не всегда можно убедиться в истинности этих слов. И, впрочем, как же умер Илия? Он не только не был уничтожен, но ему была послана огненная колесница, в которой он был вознесён на небо. Но он был наказан за свой проступок, когда вернулся на Землю Иоанном Крестителем. Иисус знал, кем он был, и не сделал ничего, чтобы его спасти: правосудие должно вершиться своим чередом.
До четвёртого века христиане верили в реинкарнацию, как и иудеи, египтяне, индусы, тибетцы и др. Но, без сомнения, Отцы Церкви сказали себе, что эта вера удлиняет осуществление, не торопит людей становиться лучше, и поэтому захотели побудить их улучшаться за одну жизнь, уничтожив знание о реинкарнации. Впрочем, мало-помалу Церковь изобрела столь ужасные вещи для устрашения людей, что в средние века люди думали только о дьяволе, аде и вечной каре. Итак, Церковь уничтожила веру в реинкарнацию, думая таким образом заставить людей быстрее прогрессировать, однако люди не только не улучшились, но стали хуже... и вдобавок невежественней! Вот почему необходимо восстановить эту веру, иначе ничто не наладится: сегодня люди уверены, что жизнь безсмысленна, и Господь, которого Иисус представил как нашего Отца, проявляется как чудовище.
Доказательство: вы находите священника или пастора и спрашиваете его: объясните, почему один человек богат, красив, разумен, силён, почему он преуспевает во всём, что предпринимает, а другой болен, некрасив, беден, ничтожен и глуп? Он ответит вам, что такова воля Бога. Иногда он будет говорить вам о предопределении и милости, но это тем более ничего не прояснит вам. В любом случае – это воля Бога.
Из такого ответа мы должны заключить, что Бог капризен, Он делает то, что Ему нравится, Он даёт всё одним и ничего другим. Хорошо, согласимся, Он – Бог, такова Его воля, тут нечего сказать, нужно примириться. Но непостижимо то, что Он бывает недоволен, разъярён и оскорблён, когда те, кому Он не дал ничего хорошего, совершают проступки, проявляют себя злодеями, неверующими и преступными. Поскольку Он сам дал людям такой менталитет, отсутствие разума или сердца, зачем их наказывать? Разве Он, имеющий все возможности, не мог сделать их более добрыми, честными, рассудительными, мудрыми? Это только Его вина, что они совершают преступления, а Он ещё и наказывает их за преступления! Здесь явно что-то не так. Почему Он не действует более последовательно, более логично, более справедливо? Он должен был, по крайней мере, оставить людей в покое. Но нет, Он бросает их в ад навечно!3
И в этом есть и ещё нечто нескладное. Сколько времени они грешили? Тридцать, сорок, пятьдесят лет? Хорошо, так пусть они и остаются в аду столько же лет, не больше. Но вечность... – это невероятная жестокость!
Тогда как, если принять реинкарнацию, всё меняется: Бог – действительно Властелин Вселенной, величайший, благороднейший, справедливейший; и мы понимаем, что если мы являемся бедными, глупыми, несчастными, то это наша вина, ибо мы не сумели воспользоваться всеми богатствами, которые Он дал нам изначально. Мы сами пожелали проделать опасные, дорогостоящие опыты, а Он, будучи великодушным и терпеливым, позволил нам злоупотребить нашей свободой, сказав: «Ну что ж, они будут страдать, они разобьют себе голову, но это неважно, ибо Я снова дам им Мои богатства и Мою любовь... впереди у них множество реинкарнаций... это Мои дети, и однажды они вернутся».
Итак, теперь вы лучше понимаете смысл слов Иисуса: «Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный». Люди отбросили это предписание, потому что его очень трудно осуществить. Но в действительности вопрос не в том: суметь или не суметь, а в том, чтобы принять этот идеал всерьёз и стремиться к нему. Сможете ли вы его реализовать... и за сколько времени... – это не зависит от вас, и не этим вы должны быть озабочены. Быть может, не будет никого, кто сумеет этого достичь, – Божественное совершенство настолько отдалено от людей! Но надо его желать, призывать, так как именно это устремление приводит в действие качества и добродетели, существующие в вас в изобилии. Когда вы станете пользоваться ими, осознаете их действенность, вы почувствуете, что вас поддерживают, вам помогают. Создатель вложил в человека невероятные возможности, но чтобы привести их в действие и получить результат, нужно иметь высокий идеал, ибо именно этот идеал приведёт всё в движение.
 


Братство.Единство - я желаю Всем.

Есть одна религия- религия СОЛНЦА

Сообщение отредактировал
 
 
Приветствуем Вас на форуме Новое Человечество » Наследие О.М.Айванхова и П. Дынова (Беинса Дуно) » Учителя Айванхов и Дынов (Донов) - Беинса Дуно » Второе пришествие Христа (П.Донов " Приход Христа"О.М. Айванхов ...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

 

 

 
 
 
 
h










 
 
 

 
 Перейти на сайт Новое Человечество

 
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека
Copyright MyCorp © 2024 | Хостинг от uCoz