перейти на сайт

Мой профиль | Выход Мягкой поступью, святыми стопами Вы вошли как прохожий Группа"Гости"

 
             Приветствую Вас на форумах сайта "Новое Человечество" о богоподобный.. прохожий!




                                                        Включить радио : Celtic : Шри Чинмой :

  • Страница 1 из 1
  • 1
Приветствуем Вас на форуме Новое Человечество » Наследие О.М.Айванхова и П. Дынова (Беинса Дуно) » Учителя Айванхов и Дынов (Донов) - Беинса Дуно » Правила в Братстве. (даны Учителем О.М.Айванховым)
Правила в Братстве.
Viktor-FBU Дата: Вторник, 03.08.2021, 16:07 | Сообщение # 1
Я есмь СВЕТ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3594
Репутация: 6
Статус: Спят

Некоторые правила жизни ученика.

Выдержки из лекций Учителя Некоторые правила Учителя

■ Никогда не здоровайтесь с человеком, если вы или он держит пустое ведро или сосуд,особенно утром, не здоровайтесь сидя.
■ Никогда не проходите под лестницей • Никогда не дарите предметы, которые качаются.
■ Никогда не зевайте перед человеком.
■ Никогда не зевайте смотря на небо. При зевании обязательно прикрывайте рот.
■ При разговоре не скрещивайте ступни ног.
■ Никогда не ходите в гости, если вы находитесь в состоянии печали.
■Не передавайте друг другу из рук в руки острые предметы. - Никогда не передавайте из рук в руки мыло. - Никогда не ешьте вместе мед и чеснок.
- Никогда ни на кого не указывайте указательным пальцем.
- Никогда не садитесь на стол, на его край.
■ При встрече ученик смело здоровается (не отворачивается, смотрит в глаза). - Ученик не боится, он не должен спешить, чтобы приветствовать или сделать то, что ему нужно сделать.
■ Никогда не ешьте до восхода солнца и после заката. - Во время еды не смотрите пристально на другого.
- Во время песнопения не занимайтесь голосами других,чтобы знать как они поют: плохо или хорошо.
■ Старайтесь не пропускать Братские встречи и собрання.
■ Старайтесь не опаздывать.
■ Не подметайте перед человеком.

Алтарь Бога

"Если ваш большой палец поранен, поцарапан - это означает, что невидимый мир хочет сказать вам, что вы не связаны с Богом и не говорите Истину.
Ваш указательный палец ранен и болит это дает вам знать, что вы хотите руководить и управлять другими, не будучи способны на это.
Средний палец говорит, что вы очень жестоки и неумолимы в жизни.
Раненый безымянный дает сигнал о том, что вы показали себя легкомысленным и тщеславным.
Наконец, раненый мизинец говорит о том, что совершили непорядочные махинации, такие как черный рынок или другие.

" Омраам Микаэль Айванхов, лекция N312 от 21 апреля 1945 г.

Правила Братства даны учителем Омраамом Микаэлем Айванховым.

Братство следует понимать на очень высоком плане сознания, а не сентиментально, как дружеские материальные отношения.

В обыкновенной жизни быть братом означает быть любезным, желанным и, в общем, по возможности, удовлетворять капризы одних в других.
В учении Учители нет ничего подобного Братство - значит сохранять не только в видимом, но и в невидимом - свободу и права других.
Братство поэтому - синоним самовоспитания, с целью никогда не посягать в любом виде на свободу другого.
Из этого определения вытекают некоторые правила, которые должны практиковаться в отношениях между братьями и сестрами.
Эти правила являются основой братских отношений между учениками...
 


Братство.Единство - я желаю Всем.

Есть одна религия- религия СОЛНЦА

Сообщение отредактировал
 
 
Viktor-FBU Дата: Вторник, 03.08.2021, 16:42 | Сообщение # 2
Я есмь СВЕТ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3594
Репутация: 6
Статус: Спят

Омраам Микаэль Айванхов

Некоторые правила жизни ученика.

Ученики не должны забывать, что когда они входят в учение, они входят в школу, где они будут учиться новой манере жить. Изучение новых правил является их основной работой.
Их теперешнее поведение внутри школы в часы отдыха имеет второстепенное значение.
Хорошо, чтобы ученики школы понимали друг друга, уважали и вежливо относились друг к другу, но самое важное - это прежде всего, чтобы они слушали уроки Учителя, изучали с ответственностью эти уроки и стали бы способны применять приобретенные понятия.

В школе Учителя самое важное --это изучать то, что Учитель вкладывает в понятие Братство, Любовь и изучать правила, которые он дает, касающиеся отношений между учениками.
Это-применение этих правил в жизни.
Входить в школу Учителя - подразумевает вхождение в новую жизнь, создание нового состояния сознання, более высокого уровня, чем предыдущий.

Когда ребенок кончает школу, чтобы зарабатывать на жизнь, он переходит из состояния сознания подростка состояние сознания взрослого. До этих пор все было для него как игра, учеба также была как развлечение, его ошибки ложились на родителей, а не на него. Теперь будет не так, его деятельность является для него обязанностью, и он отвечает за нее.
Его ошибки ложатся на него, на его будущее.

Такое же аналогичное изменение наступает для ученика, который входит в школу Учителя.

До этих пор ученик жил как земное существо. Он ничего не видел, что было до рождения и что будет после физической смерти. Он постоянно нарушал законы жизни, не неся тяжести последствий своих поступков. Его отец Небесный, Учителя платили-за него, он об этом не знал, дети защищены родителими.

Теперь ученик осознает, что если он живет на земле, то его цель - жить новой жизнью, более обширной, более реальной жизнью своей души. Жизнь души распространяется на несколько земных жизней. Тот, кто осознает это, вынужден радикально менять свое поведение в жизни, уважать Космические законы, действовать так, чтобы не пострадало его будущее, более возвышенное.
Каждая его ошибка стоит ему дорого. Теперь не родители будут отвечать за него, его ошибки, слабости, а он сам.
Это изменение состояния сознання проявляется в жизни ученика через радикальное изменение его точки зрения. Он должен пересмотреть все свои точки зрения, поставить их в соответствие с тем, что он больше не является существом только земным, но "живой душой, которая любит Бога.

Раньше он жил в неведении, следум своим инстинктам и желанием, желанием интеллекта. Таким образом студент выбирает то или иное направление в своей учебе без каких -либо серьезных последствий. Но когда он в качестве инженера приходит на завод, он вынужден отныне выполнять не свои фантастические желания, а порученную работу. Также ученик, который вошел в школу Учителя, больше не имеет возможности позволять своим мыслям чувствам, воле бродяжничать по своим желаниям. Он отныне обязан подчиняться строгой дисциплине, ибо мысль, чувство и воля должны теперь выполнять определенную задачу.

Первой из этих задач является объединение. До этих пор ученик думал одно, чувствовал другое и реализовывал третье. Отныне он должен чувствовать то, что думает и реализовать то, что чувствует.

То, о чем он должен думать - это то, что касается реальности жизни душ Поскольку он еще не жил как душа, он не знает о жизни души и последствий этой точки зрения.
Учитель дает эту точку зрения.

Первая работа ученика состоит в изучении точки зрения Учителя по поводу каждого фундаментального вопроса.
Вторая работа состоит в том, чтобы адаптировать эту точку зрения и постепенно менять её на собственную.

Точка зрения Учителя по поводу понятия Братства

Братство надо понимать как Братство Душ, а не братство тел. Оно означает сущность отношений тел, которое:

1. не препятствует жизни Душ.
2. способствует и упрощает эволюцию Душ.
 


Братство.Единство - я желаю Всем.

Есть одна религия- религия СОЛНЦА

Сообщение отредактировал
 
 
Viktor-FBU Дата: Вторник, 03.08.2021, 19:52 | Сообщение # 3
Я есмь СВЕТ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3594
Репутация: 6
Статус: Спят

Омраам Микаэль Айванхов.

Некоторые правила жизни.

Чтобы вы могли понять, что такое Братство на таком уровне, было бы хорошо и проще сказать, чем оно не является по отношению к обыкновенным принятым концепциям.

Братством Души не является:

1.Материальная взаимопомощь, раздача милостыни, благотворительность, безграничная преданность.
2. удовлетворенне желаний других.
3. Факт одалживання личных вещей, открывать свой дом для друзей, принимать щедро и любезно других.
4.Факт желания показаться любезным, приятным, радушным, сентиментальным, обниматься, улыбаться, бросать приятные взгляды и т.д.
5. Факт восприятия возможности использования чужих вещей как своих собственных, ссылаясь на то, что мы все "братья".

Братство, понимаемое на уровне Души, означает прежде всего очистить самого себя, а затем учить других средствам самоочищення. Наконец, помочь другим через собственное поведение, уважать коллективности Душ состояние их достигнутой чистоты, которая является чистотой коллективности Душ.

Эта концепция Братства очень далека от обыкновенной концепции. Поведение, которое вытекает из этой концепции, отличается радикально от поведения, которое толпа считает братским. Например, человек, который освободился от своих оккультных паразитов (мыслей н чувств низшей натуры), трагически принимает других паразитов, если он идет обниматься с кем-то другим, который от них не освободился.

Как следствие, чтобы сохранить собственную чистоту, а также чистоту невидимой среды Душ, ученик не должен трогать других, не должен соглашаться, чтобы его трогали другие. Он не должен трогать другого, так как, если он менее чист чем другой, он загрязнит его. Он не должен допускать, чтобы его трогали, так как если он чище других, то он загрязнится. Вот почему Учитель рекомендует здороваться с помощью жеста руки, не трогая другого.

Значит Братским жестом является: не обнимать других, не трогать их, хотя бы, по возможности, как можно меньше. Этот жест помогает сохранять чистогу и поддерживать достигнутое духовное состояние. Этого примера достаточно, чтобы была понята разница в поведении ученика и обыкновенного человека.

Точка зрения ученика в Братстве была н остается - забота о сохранении своей чистоты и чистоты других. Он сохраняет чистоту во всех областях: мысли, чувства и поступки.

Какое поведение надо иметь в Братской жизни, чтобы сохранять чистоту других и собственную чистоту? Учитель нам это показывает. Вот главные принципы, которые нсправляют обыкновенное, самое опасное поведенне для жизни Душ, те, без которых мы остаемся погруженными в обыкновенную жизнь 5-й Расы

1. He трогать других и не позволять другим трогать себя.
2. Никогда не давить на других, ни физически, ни с помощью мыслей или чувств.

Полная свобода, предоставленная вами другим, является основанием для входа в жизнь Души

3. Не заботиться о жизни других (т.е. никакой критики, никакого суда, никаких наблюдений).

4. Никогда не пользуйтесь, даже в мыслях, чужими вещами.

5. Никогда не распоряжайтесь свободой других без их ведома

6. Никогда не ждите что-либо от других. Живите не ожидая платы.

7. Всегда будьте готовы дать кому-либо что-либо, но не брать самому.

8. Никогда не ждите внешней помощи, но только нз внутреннего мира

9. Нельзя считать как собственные вещи, которыми можете распоряжаться собственной воле, вещи, которые видели, о которых слышали в братстве Абсолютная сдержанность.

Из библиотеки духовно-просветительского общества Новая Земля
 


Братство.Единство - я желаю Всем.

Есть одна религия- религия СОЛНЦА

Сообщение отредактировал
 
 
Viktor-FBU Дата: Четверг, 05.08.2021, 18:03 | Сообщение # 4
Я есмь СВЕТ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3594
Репутация: 6
Статус: Спят

Эти вышеуказанные правила являются только предварительными правилами жизни Ученика.

Все те, хотят следовать школе Учителя, обязаны проникнуться этими правилами и начать их практиковать...

Быть братом - это, с точки зрения Учителя, практиковать эти правила. Отсюда вытекает другое правило, которое надо добавить к предыдущим никогда не искушать другого. Тот, кто вошел в школу Учителя и продолжает жить как весь мир, искушает братьев и сестер.

Тот, кто, например, чувствует себя обиженным, когда с ним не здороваются за руку, или если отказываются служить посредником, или вовлекать свободу 3-го лица, и т.п., искушает своего собеседника. Он играет на его боязни к общественному мнению или мнению того, кто еще имеет свои слабости, чтобы вернуть его к своим прежним ошибкам. Он ему говорит: «Вы не приветливым и т.п., чтобы заставить его сделать поступок, противоречащий вышеуказанным правилам".

Ученик не имеет права искушать другого. Если он еще слаб, чтобы практиковать вышеназванные правила, он должен оставить других полностью свободными их практиковать Поэтому он не должен возмущаться поведением других. Вот почему Учитель говорит: «не занимайтесь другими». Как вывод фундаментальными основами Братства Душ являются:

1. Изучать точки зрения Учителя.

2. Практиковать правила, которые из них вытекают.

3. Скрупулезно уважать свободу других, прекращая судить поступки других в каком бы то ни было случае.

Вне этих основ Братство Душ становится невозможным. Братство, с точки зрения Учителя, является целой наукой, требующей изучения. Оно не является понятием, которое уже приобретено и освоено. Никто не может хвалиться в сегодняшней жизни, что он уже живет "по Братски" на уровне Души, потому что сегодняшнее человечество игнорирует Душу и ее гигиену.
И что все сегодняшние моральные правила имеют отпечаток полного игнорирования невидимых реальностей внутреннего существа.

Является Братом только тот, кто оберегает чистоту невидимой жизни в себе и других.

Из библиотеки

духовно-просветительского общества НОВАЯ
 


Братство.Единство - я желаю Всем.

Есть одна религия- религия СОЛНЦА

Сообщение отредактировал
 
 
Приветствуем Вас на форуме Новое Человечество » Наследие О.М.Айванхова и П. Дынова (Беинса Дуно) » Учителя Айванхов и Дынов (Донов) - Беинса Дуно » Правила в Братстве. (даны Учителем О.М.Айванховым)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

 

 

 
 
 
 
h










 
 
 

 
 Перейти на сайт Новое Человечество

 
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека
Copyright MyCorp © 2024 | Хостинг от uCoz