перейти на сайт

Мой профиль | Выход Мягкой поступью, святыми стопами Вы вошли как прохожий Группа"Гости"

 
             Приветствую Вас на форумах сайта "Новое Человечество" о богоподобный.. прохожий!




                                                        Включить радио : Celtic : Шри Чинмой :

  • Страница 1 из 1
  • 1
Приветствуем Вас на форуме Новое Человечество » Наследие О.М.Айванхова и П. Дынова (Беинса Дуно) » Учителя Айванхов и Дынов (Донов) - Беинса Дуно » Истиное УЧЕНИЕ ХРИСТА- " И на Земле, как на НЕБЕ" (О.М. Айванхов)
Истиное УЧЕНИЕ ХРИСТА- " И на Земле, как на НЕБЕ"
Viktor-FBU Дата: Вторник, 22.04.2008, 23:43 | Сообщение # 1
Я есмь СВЕТ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3594
Репутация: 6
Статус: Спят

" И на ЗЕМЛЕ, как и на НЕБЕ"


В течение веков и тысячелетий возникало множество религий и философских направлений, которые для простоты можно подразделить на две категории: побуждающие человека бежать прочь от земли и, наоборот, побуждающие его прилепиться к земле.
Философскую систему, внушающую людям желание покинуть землю под предлогом, что она всего лишь мир несовершенства и страданий, можно определить одним словом — это буддизм, и он в большей или меньшей степени повлиял на другие духовные течения. Что ж до философии, побуждающей людей прилепиться к земле, искать на земле свое счастье и свои радости — это, разумеется, материализм.
"А христианство, — спросите вы,— к какой категории его отнести?" Ах, христианство! Да, это большая проблема... Христианство само неведает, что оно такое, оно себя не знает, К тому же христианство и философия Христа — это две разные вещи.
Христианство могло бы быть истинной философией Христа, если бы христиане понимали, что, оставаясь духовными людьми, они должны также заниматься землей, участвовать в работе над ней своими мыслями, чувствами и действиями, чтобы превратить ее в сад, который посетит Господь. Однако ни те, кто желает прилепиться к земле, ни те, кто мечтает ее покинуть, не сумеют сделать человечество счастливым. Есть третий путь — путь истинной философии Христа, путь всех великих Посвященных, а также и нашего Братства — суть его в том, чтобы не бежать от земли, ища приюта в Небе, но впитывать в себя все, что есть в Небе, чтобы затем принести это вниз, на землю, и сделать ее райским садом, Царством Божиим. Истинный духовный человек, истинный христианин не презирает землю — он работает для ее преображения.
Вот почему я вам сказал, что резюме философии Иисуса — это молитва, которую он дал своим ученикам. Молитва эта — полная программа: "Отче наш, сущий на небесах, да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе..." Буддисты никогда не говорили, что земля должна стать, как Небо. Они, напротив, стремились прочь от земли, чтобы попасть на Небо, и у них даже в мыслях не было, что землю возможно преобразить. Однако Иисус верил, что когда-нибудь люди сумеют объединиться, чтобы навести на земле порядок и сделать ее чудесным обиталищем, где поселятся все светоносные духи. Он в это верил и предложил полную программу действий.
Однако, чтобы земля стала, как Небо, недостаточно твердить: "Да будет воля Твоя и на земле, как на небе!" Одними молитвами порядка не наведешь. Это мы должны, работая, осуществлять данную нам программу. Не думайте, будто сложа руки и медитируя о расставании с землей, вы убедите Господа, чтобы он тут навел порядок. Ни в коем случае! Молитва эта осуществится только благодаря работе каждого из нас.
Если некоторые христиане под влиянием других учений хотят покинуть мир, это их дело, но они должны знать, что Иисус никогда не провозглашал подобной философии и что идея эта была привнесена позже. Ведь никакая религия не остается столь же чистой, как была вначале, всегда сказывается влияние других философий, других религий.
Религия Иисуса — это высочайшая духовность, направленная на работу, которую следует осуществить здесь, на земле. Большинство удалившихся от мира в монастыри или в пещеры, заботились лишь о своей душе, желали спасти свою душу, но это вовсе не любовь, не Учение Христа.
Иисус принес учение любви и братства, учение, какого тогда не было ни в одной религии. Когда он говорил: "Иерусалим, Иерусалим... сколько раз хотел я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья...",— он уже имел в виду жизнь, в которой между людьми царит любовь и братство. И если он просил, чтобы на земле все было, как на Небе, объясняется это тем, что обитатели небес там, вверху, все как одно существо: они друг друга понимают, любят, общаются между собой, тогда как здесь, на земле, они разделены, от-чуждены, враждебны. При таком положении придется еще долго ждать, пока порядок, существующий вверху, установится на земле.
В Изумрудной Скрижали Гермеса Трисме-жиста сказано: "То, что внизу, подобно тому, что вверху", иначе говоря, все, что есть внизу, на земле, подобно тому, что есть вверху, в Небе. Если сравнить это изречение со словами Иисуса: "Да будет воля Твоя и на земле, как на небе", можно сказать, что Гермес что-то констатирует, тогда как Иисус этого желает. В действительности две эти фразы относятся к разным сферам. Когда Гермес Трисмежист говорит: "То, что внизу, подобно тому, что вверху", он подразумевает три мира — минеральный, растительный, животный, которые и впрямь являются верным отражением высшего мира. Только люди, в отличие от минералов, растений и животных, наделенные свободной волей, не соблюдают этого закона соответствий. Человеческий мир — единственный, о котором нельзя сказать: "То, что внизу, подобно тому, что вверху." Вот почему Иисус сформулировал пожелание: "Да будет воля Твоя и на земле" — то есть в мире людей, — "как на небе".
Гермес Трисмежист владел "наукой трех миров", откуда его имя'Трисмежист" — "Трижды величайший",— и три эти мира комментаторы толкуют как мир божественный, мир астральный и мир физический. Это верно, но Гермес Трисмежист говорил также о минеральном царстве, откуда он брал философский камень, о растительном царстве, которое дало ему квинтэссенцию, называемую эликсир бессмертия, и о животном царстве, откуда он черпал силу для магической палочки. Что ж до мира людей, им занимался Иисус. Произнося слова: "Да будет воля Твоя и на земле, как на небе", каждый из нас должен работать над тем, чтобы прийти в гармонию с космическим порядком.
К сожалению, христиане толкуют эту фразу не так. Они повторяют ее, отнюдь не чувствуя себя обязанными ввести Царство Божие в самих себя, они хотят, чтобы оно как-нибудь появилось вовне, и чтобы они потом могли им наслаждаться. О нет, таким образом оно никогда не придет, и если не пришло до сих пор, то именно потому, что люди не умеют желать его, молить о нем. Если б они умели, оно бы уже пришло... Хотите узнать, как надо о нем просить? А вот так, как я вам говорю: каждый должен сперва осуществить его в самом себе, и тогда оно осуществится вовне. Лишь при таком условии Царство Божие может прийти на землю. Как сможет оно прийти к людям, в чьих сердцах и умах царят беспутство, эгоизм и злоба? Подлинное внешнее преображение может совершиться только после преображения внутреннего, ибо внешний мир это отражение, конкретизация, материализация духовного мира. Ничто не может возникнуть вовне, чего вначале не возникло внутри. Как может глупый человек сделать что-либо разумное, коль нет у него разума?
Царство Божие не может существовать вовне, если прежде не осуществится внутри людей. Целое состоит из элементов: уберите элементы и целое исчезнет. Царство Божие на земле — это социальный порядок, установленный просветленными, бескорыстными, вдохновленными высоким идеалом людьми. Если люди еще не таковы, то разве может существовать такой порядок? Он поддерживается только благодаря людям, их характеру, их достоинствам, их добродетелям. Поразительно, что до сих пор никто этого не понял!
Большинство людей ведет себя так, словно они пришли на землю лишь затем, чтобы есть, пить, развлекаться, творить безобразия или же чтобы страдать и быть несчастными... На самом-то деле они пришли, чтобы быть работниками на стройке, однако им это невдомек, они забыли, что их миссия явить миру сокрытое в них Божество, стать подобными самому Богу.
В высших планах материя так субтильна, что мгновенно повинуется мысли, воображению, воле. С этой материей можно делать все что угодно. Например, вы подумали о каком-то гимнастическом или очень сложном танцевальном движении; в своем воображении вы его исполняете идеально, но если потребуется исполнить его в физическом плане, тут-то и начнутся трудности! Значит, надо делать упражнения, пока вы этим движением не овладеете. То же можно сказать о любой деятельности: одного ментального творчества недостаточно, надо свои замыслы осуществить в физическом плане. Вдобавок, если бы человек постоянно оставался в субтильных регионах, где работа творчества столь легка, он бы мало развивался. Вот почему он приходит на землю — чтобы через плотную, грубую материю явить миру красоту и великолепие Бога.
Когда человек научит все свое естество вибрировать в унисон с божественным миром, он, наконец, будет отражать идеальную красоту, свет, разум. И поскольку земля, то есть планета, на которой мы живем, связана с физическим телом человека, она тоже будет преображаться, тоже станет субтильной, вибрирующей, светоносной и будет производить другие плоды, другие растения, другие цветы. Все изменится благодаря перемене в жизни людей, когда они поймут, какую работу надо совершить над собой, — прежде всего, чтобы преобразить себя, и тогда земля станет поистине вместилищем Неба.
Но где работники, желающие исполнять эту работу? У людей в голове совсем другая философия, вот почему им придется возвращаться на землю, пока они не сделают из нее Райский сад. Когда ж им удастся это завершить, они покинут землю и отправятся на другие планеты, которые, в свой черед, будут эволюционировать. Вы удивлены, не так ли? Но до той поры люди должны работать на земле. Да, конечно, на земле мы страдаем, мы несчастливы. Но по какой причине и по чьей воле? Самих людей. И страдание — недостаточный повод, чтобы покинуть поле боя и сбежать. Дезертиров Небо не жалует. Вы скажете: "Но ведь я только о Рае и мечтал, мечтал о блаженстве, потому что мне милы покой, свет, красота", Да, понятно, это будет принято во внимание, будет зачтено как достоинство. Однако этого недостаточно, потому что работа не сделана, задание не выполнено.
Чтобы преобразить нашу землю — такую грубую и плотную, требуются миллионы лет и миллионы существ. И как же они ее преображают? Поедая ее! Да, да, вот еще одно явление, которое наука поняла не до конца: что же мы едим. А едим-то мы землю, слегка приправленную, в виде овощей и фруктов, но ведь это земля, и земля эта должна пройти через нас — мы ее глотаем, перевариваем, затем извергаем... глотаем, перевариваем, извергаем... пока вся она не наполнится эманациями и вибрациями, исходящими от наших мыслей и чувств. И когда земля вот таким образом вся пропитается, она станет светоносной и прозрачной. Разумеется, проходя через нас, земля нам кое-что дает, но она также кое-что получает от нас: наши чувства, наши мысли, нашу жизненную силу: вот почему она теперь уже не такая, какой была в далеком прошлом. Теперь она находится на более высокой ступени эволюции, она более субтильна, более разумна, потому что над ней поработали все жившие на ней существа.
Отныне каждый из вас должен думать, что ему предстоит работать для преображения земли, и тогда скажет свое слово Господь: "Вы были хорошими работниками на моем поле... Что же, входите, работники мои, в царство моей радости и славы." Иисус также говорит в Евангелиях о работниках, которых послали работать в поле. Вот мы и есть эти работники. А что мы посадили? Где поработали? Вы знаете также притчу о слугах и талантах... Там та же самая идея. Слуги, приумножившие свои таланты, были вознаграждены, тогда как слуга, закопавший свой талант в землю, был наказан. Этот плохой слуга представляет тех, кто думает только о развлечениях и об эгоистическом наслаждении жизнью. А это совершенно чуждо философии Христа. Христос учит нас, что все, данное нам Господом в виде талантов и возможностей, должно нам служить для работы на благо всех людей.
Смысл жизни — эволюция, преображение материи. Какими окажутся в будущем ее формы и проявления, это другой вопрос; главное, надо знать одно: что есть некий смысл, есть план, есть закон, побуждающий все сотворенное эволюционировать. И способствующие эволюции, получают помощь и поддержку. Все должно эволюционировать. Даже минералы эволюционируют, их эволюция неощутима, но вполне реальна: в минерале есть сила, работающая для проявления всех содержащихся в нем качеств и свойств. Драгоценные камни, драгоценные металлы — это более эволюционировавшие минералы, излучающие благотворные влияния. Эволюционируют также и растения, и чем больше они продвинуты, тем больше дают цветов и целебных, питательных, полезных плодов. То же происходит и с животными, и с людьми, и верно даже для солнечной системы.
Итак, закон жизни — это эволюция, иначе говоря, развитие вплоть до совершенства. И Иисус требовал от нас стать совершенными, как Отец Небесный, ибо он знал, что цель эволюции — совершенство.
 


Братство.Единство - я желаю Всем.

Есть одна религия- религия СОЛНЦА

Сообщение отредактировал Viktor-FBU - Вторник, 22.04.2008, 23:53
 
 
прохожий Дата: Среда, 19.05.2010, 14:53 | Сообщение # 2
Группа: Гости





просыпайтесь!) 


Сообщение отредактировал
 
 
прохожий Дата: Среда, 19.05.2010, 14:55 | Сообщение # 3
Группа: Гости





valgala@ukr.net
нужно объединяться
 


Сообщение отредактировал
 
 
Viktor-FBU Дата: Пятница, 17.02.2023, 10:37 | Сообщение # 4
Я есмь СВЕТ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3594
Репутация: 6
Статус: Спят

II. «Я И ОТЕЦ – ОДНО»
Изучив историю религий, мы видим, что Моисей принёс поистине революционную идею, представив Яхве как единственного Бога. Но Бога устрашающего, грозного: это был Властелин Вселенной, Властелин безпощадный, неумолимый, всепожирающий огонь, а люди перед Его лицом – лишь робкие, дрожащие от страха создания, обязанные выполнять Его приказы под страхом быть уничтоженными. Потом пришёл Иисус и представил Господа как Отца, детьми которого мы все являемся; дистанция, отделявшая нас от Него, уменьшилась, мы даже стали связаны с Ним семейными узами – всё изменилось. В действительности, где произошли изменения? Просто-напросто в наших головах, в наших сердцах, в наших душах: мы почувствовали себя близкими к Богу.
И не нужно ли теперь пойти ещё дальше? Пока вы помещаете Господа где-то в регионе Вселенной, который называют Небом с Его ангелами и архангелами, вы воспринимаете Его объективно: Он находится вне вас, и даже если Он – ваш Отец, а вы – Его сын, Он остаётся внешним по отношению к вам. То, что Бог существует снаружи человека, это возможно; но когда человек представляет Его вне себя, он чувствует свои собственные ограничения, препятствия, отделяющие его от Бога: много миров, много звёзд, безконечные пространства... невозможно с Ним соединиться.1
Если мы рассматриваем Бога внешним по отношению к нам, это означает, что мы тоже являемся внешним по отношению к Нему и должны претерпевать судьбу предметов, вещей. А что такое предмет? Возьмите, например, земледельца, ремесленника, рабочего: он пользуется некоторыми предметами, которые, очевидно, отделены от него; в какой-то момент он пользуется ими, а затем, окончив работу, откладывает в сторону; завтра или позднее он снова их берёт. Так же и мы, пока думаем, что существуем вне Бога, Бог нас берёт, а потом нас откладывает в сторону, как предметы. Да, посмотрите на гончара с его горшками или на домохозяйку с её кастрюлями на кухне: если бы кастрюли имели сознание, что они сказали бы? Они бы пожаловались: «Как надолго наша хозяйка забросила нас! Когда она пользовалась нами, мы по крайней мере были согреты, по нам скрёб черпак, и это производило такой приятный звук, мы радовались; но теперь всё кончено, она нас забыла – какая несправедливость, какая жестокость!»
Что же вы хотите, если мы по отношению к Богу подобны посуде, то нормально, что Он забывает о нас время от времени, нельзя Его упрекать. Осмелится ли когда-либо одна из ваших кастрюль упрекнуть вас в том, что вы её оставили? Вы – хозяин в своём доме, вы делаете, что хотите, это нормально. Тогда зачем же возмущаться, когда мы чувствуем себя покинутыми Господом? Это нелогично, это несправедливо... Когда вы станете чем-то в Нём, в Его голове, в Его органах, тогда – да, вы будете всё время с Ним, а иначе Он будет оставлять вас время от времени.
Скоро, поверьте мне, произойдут изменения в философии и религиозных концепциях. Сейчас люди находят нормальным, естественным устанавливать дистанцию между Богом и ними, весь мир уверен, что так и должно быть. Но тогда почему они кричат, когда испытывают последствия этого?
Я вам уже говорил, что в грядущем будет Третий завет, который дополнит два предыдущих, и в нём эта истина будет подчёркнута, выделена, представлена как самое главное: человек должен учиться ещё больше приближаться к Богу, чувствовать Его внутри себя. Тогда он не будет испытывать ощущение покинутости.

В настоящее время вы то испытываете радость, вдохновение, восхищение и счастливы несколько дней, а то охвачены ужасной засухой, вокруг вас безплодная пустыня, и тогда вы говорите: да, Бог меня покинул.
Я дам вам образ. Хорошая погода, сияет солнце, но вот облака начинают закрывать солнце, и вы находитесь в их власти. Вы бы очень хотели продолжить получать тепло и свет солнца, но это невозможно. Что же делать? Вы можете ждать и, ожидая, жаловаться: солнце меня покинуло. Вовсе нет, это вы очень далеко, вы под облаками. Представьте теперь, что вы на самолёте или на воздушном шаре поднимаетесь над облаками: теперь ничто не может расположиться между солнцем и вами. Оно здесь, оно непрестанно сияет, оно вас не покинуло. Когда вы считаете себя покинутым, это просто-напросто доказывает, что вы опустились слишком низко – под облака. Тогда как тот, кто чувствует себя радостным, вдохновлённым, показывает, что он сумел подняться над облаками: для него солнце сияет непрестанно, он созерцает его свет, он чувствует его тепло... Вот очень простое объяснение.
Поскольку чувствовать себя покинутым или нет – это зависит от нас, почему бы не изменить свою манеру рассматривать вещи? Зачем оставаться в столь низких областях, где каждый день, каждую минуту некий экран загораживает свет и мешает нам получать радость и откровения солнца? Зачем оставаться так низко?
В этом и заключается смысл Посвящения: оно учит нас подниматься очень высоко над облаками, туда, где мы больше не зависим ни от кого и ни от чего, где мы неуязвимы, неприступны, непобедимы, безсмертны! О да, нужно подниматься выше, всегда выше. Нужно изменить наши представления о Господе, приблизиться к Господу, приблизиться настолько, чтобы суметь поместить Его внутри, сделать Его таким близким, таким осязаемым, чтобы всё время быть пропитанным Его присутствием...
Конечно, нелегко представлять Господа неотделимым от нас. Но есть упражнение, позволяющее добиться этого. Ученик Посвященческой школы знает, что должен вырвать своё сознание из ограниченного круга своей низшей природы, чтобы оно могло раствориться в неограниченном сознании космического Существа, живущего внутри него, о котором у него нет пока ясного представления.2 Это Существо, эта часть Божества находится внутри него, и он должен с ней соединиться.
Вы должны понять, что существуют два полюса: вы сами здесь, знание, которое вы имеете о самом себе, то есть ваше низшее «я», и ваше высшее «Я», которое вы пока не осознаёте. Оно здесь, оно живёт и работает в вас, но вы ещё не знаете, что оно делает; оно здесь, внизу, и вы можете представлять себе это высшее Существо в вас, которое хочет проявиться, чтобы познать себя через вас, через непрозрачную материю. Благодаря усилиям, которые вы совершаете, чтобы представить себе приближение вашего высшего «Я», оно произведёт однажды такое озарение, что ваше сознание освободится от ограничений. Вы будете в свете, в восхищении и почувствуете себя единым с этим высшим Существом – вашим высшим «Я».3
Разумеется, это упражнение очень трудное, но одно из самых мощных и эффективных. Если вы привыкнете делать его регулярно, вы добьётесь больших результатов. И потом что бы вы ни делали, сверхсознание будет здесь, чтобы участвовать во всех ваших делах, да, потому что вы установили связь. Пока вы остаётесь внешним по отношению к Господу, вы лишены своих богатств. Он не может вам их дать: вы и Он – два мира, которые не могут сообщаться между собой, потому что не вибрируют в унисон. Тогда как если вы научитесь синхронизироваться, разделение исчезнет, вы начнёте чувствовать себя другим существом, и Сам Бог придёт проявиться в вас. В этом и состоит смысл слов Иисуса: «Я и Отец – одно».
Конечно, не всем дано достичь этой вершины. Законами судьбы определено, сумеем ли мы добиться этого в данном воплощении. Но прилагая усилия, чтобы достичь этого, можно выйти из некоторых ограничений. Люди не умеют использовать средства, которые Бог предоставил в их распоряжение. Бог дал нам возможность стать такими, как Он. Все люди имеют эту возможность, но из-за того, какими они являются в настоящее время, они не могут использовать этот шанс. Они этого не знают, они этого не чувствуют, большинство остаётся всегда очень низко. Однако никто не связан абсолютно, даже самые ограниченные создания обладают средствами, чтобы превзойти себя; если бы они согласились обратить свой взгляд и свою мысль к тем регионам, где находится Господь, они бы увидели свои возможности. Но сколько людей пытаются изменить что-либо в себе?.. Очевидно, и я всегда это говорил, причина очень проста: всё зависит от того, что является самым важным для них. Если самое важное – это деньги, удовольствия, и духовности нет места в их головах, как они могут прогрессировать? Но если вы находите человека, отдающего первое место свету, любви, красоте, духу, не интересующегося, будет ли он богат, вкусно есть, хорошо одет или ходить в лохмотьях, будут ли его почитать или насмехаться над ним, – для него всё возможно.
 


Братство.Единство - я желаю Всем.

Есть одна религия- религия СОЛНЦА

Сообщение отредактировал
 
 
Приветствуем Вас на форуме Новое Человечество » Наследие О.М.Айванхова и П. Дынова (Беинса Дуно) » Учителя Айванхов и Дынов (Донов) - Беинса Дуно » Истиное УЧЕНИЕ ХРИСТА- " И на Земле, как на НЕБЕ" (О.М. Айванхов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

 

 

 
 
 
 
h










 
 
 

 
 Перейти на сайт Новое Человечество

 
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека
Copyright MyCorp © 2024 | Хостинг от uCoz