перейти на сайт

Мой профиль | Выход Мягкой поступью, святыми стопами Вы вошли как прохожий Группа"Гости"

 
             Приветствую Вас на форумах сайта "Новое Человечество" о богоподобный.. прохожий!




                                                        Включить радио : Celtic : Шри Чинмой :


НОВЫЙ ГОД НА НОСУ ! ПОКУПАЕМ РУНЫ А НЕ КОЛБАСУ !

ручная работа !
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Viktor-FBU  
Приветствуем Вас на форуме Новое Человечество » Наследие О.М.Айванхова и П. Дынова (Беинса Дуно) » Школа посвященческих знаний по учению О.М. Айванхова » "Ученики" - Айванхов О.М.
"Ученики" - Айванхов О.М.
Viktor-FBU Дата: Понедельник, 14.10.2013, 16:26 | Сообщение # 1
Я есмь СВЕТ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3351
Репутация: 6
Статус: Спят

"Ученики" - Айванхов Омраам Микаэль.

Глава спросил Иисуса и сказал: «Добрый Учитель, что я должен делать, чтобы наследовать жизнь вечную?» Иисус ему ответил: «Почему ты называешь меня добрым ? Только один Бог добр. Ты знаешь заповеди : не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, почитай твоего отца и твою мать.» «Я — сказал он — соблюдал все это с моей юности.» Иисус, услышав это, ему сказал: « Тебе не достает еще одного: Продай все, что ты имеешь, раздай его бедным и ты будешь иметь сокровище на небесах. Потом приходи, следуй за мной. » Когда он услышал эти слова, он стал совершенно печальным, потому что он был очень богатым. Иисус, видя, что он стал совершенно печальным, сказал: «Как трудно тем, кто имеет богатства, войти в Царствие Божье! Ибо, легче верблюду пройти через игольное ушко, чем богатому войти в Царствие Божье.» Те, кто его слушали, сказали: «А кто может быть спасен ?» Иисус ответил: « То, что невозможно людям, возможно Богу. » (Лука, 18:18)

В прошлую субботу я рассказывал вам об Учителях, говоря вам, как они живут, что они могут делать, что они знают и как они стали такими. Я вам рассказывал об иерархии, к которой они принадлежат, простирающейся до Бога, проходя через Ангелов, Архангелов, Начала, Власти, Силы, Господства, Престолы, Херувимов, Серафимов. Этим вечером я вам расскажу немного об учениках, так как этот вопрос дополняет проблему Учителей. В самом деле, Учителя и ученики связаны.

Глава из Святого Луки, которую я вам только что прочел, может быть неприятна для многих людей, так как до сих пор не понятно, как это должно быть. Читая ее, привычно думают только о материальных богатстнах, которые должны раздать бедным.
Вы часто слышали разговоры об Учителях и учениках, но что такое ученик на самом деле? Этого совершенно не знают. Чтобы узнать это, недостаточно это прочесть в литературном произведении. Таким образом этого никогда не поймешь. Нужно этим жить, самому идти путем учеников, ощущать множество вещей, находить свет в глубине себя, созерцать высший идеал Человеческой души.

Очень трудно определить, анализировать, уточнить облик ученика. Вы увидите, что это очень сложно, что эта тема обширна, что потребовались бы дни, чтобы объяснить жизнь ученика. Часто путают учеников с теми, кто ими не является.
Например, вы говорите: я знал одного, который следовал такому-то или такому-то учению, он принадлежал к этому братству, к этой оккультной группе. Это — великий ученик, который занимался очень трудными вещами. Вы также говорите: «Я знаю об индийских факирах, которые экспериментируют с замечательными вещами, которые остаются в невообразимых положениях, чтобь! добиться различных развитии. Это — ученики. » Согласно вам, как и согласно почти всему миру, ученик — это тот, кто следует дисциплине. В Болгарии имя «ученик» означает «тот, кто учится»

В прошлом, как и теперь, (как в будущем), были различные учения, Учителя, школы. Каждый старался через них развить различные качества. Сегодня это так же. Внешне методы очень различны: в Индии нужно работать иначе, чем на Западе. Однако, в общем, ученики представляют собой людей, которые хотят изучать таинства природы; жизнь, человека, звезды, космические силы и т. д., и т. д., и которые желают развиваться. Это — то, что в настоящее время понимают под именем ученика.

Есть ученики различных степеней: одни очень низкие, другие очень высокие, до степени Учителя.
Я вижу даже среди вас учеников различных учений; существует, в основном, три рода учений. Одни хотят развивать только волю, для того, чтобы владеть собой, властвовать над другими и силами природы. Большинство учеников, следующих этим путем, очень черствые, часто очень эгоистичные, суровые, непреклонные и порою даже грубые и жестокие (из-за того, что их сердце и разум остались в стороне без развития). Эти ученики хотят быть очень могущественными, но они не знают очень хорошо, как они используют свое могущество в будущем. Этот путь воли во благо или во зло без других добродетелей неминуемо ведет к черной магии. Те, кто следует ему, почти все впадают в большие искушения, из-за желания воздействовать на других с насилием. Это — совсем не истинный путь, который может нас привести к тому, к чему мы стремимся, то есть к миру и гармонии с другими. Так как в основе этого метода скрывается насилие, доброй ли воли, злой ли воли, ученику, который хочет властвовать, потребуется принуждать других подчиняться своей воле. Не зная этого, он будет насиловать свободу, вещь священную. Не имеют права посягать на свободу других, так как это распространяет дисгармонию во все сферы. Только на себя самого имеют право воздействовать волей.

Другие ученики следуют путем знания (которое еще не является мудростью). Они думают, что они должны изживать эмоции, чувства, желания, чтобы развиваться. Они много учатся. Они все больше удаляются от людей и предаются философии, глубоким и абстрактным исследованиям. В течение многих лет они живут уединенно, и невольно и незаметно становятся изнуренными, равнодушными, застывшими, надменными, с каждым днем все больше удаляясь от человеческой природы. Они не могут исследовать человеческое сердце, чтобы обнаружить причину грехопадения существ в нарушениях божественных законов, которые религиозные люди называют грехами. Они суровы в своей критике и суждениях и очень далеки от понимания человеческой природы.

Те же, кто развивается третьим способом, методом любви, становятся все более и более приятными, хорошими, милосердными. Они связываются с другими людьми, входят в их жизнь, хотят их утешить, жертвовать собой для них и понять их. Однако, этот путь также имеет свои опасности. Порой эти ученики входят в связь с другими, которые лишены мудрости, и рождаются страсти, расцветают, совершаются потрясающие связи.

Ни один из трех путей не приводит к совершенной жизни. Почему? Потому что так же, как я вам уже сказал, без Учителя, без Руководителя, три пути опасны. Воля ведет к насилию, и как следствие, к борьбе, войнам, катастрофам. Тот, кто его выбрал, должен приготовиться встретить на своем пути большую борьбу со всеми видимыми и невидимыми существами, так как они хотят властвовать. Они начинают защищаться, и ученик скоро изматывается, так как он озлоблен тем, что ему препятствуют во всех областях, он восстает против всех препятствий, чтобы доказать свое могущество. Этот путь — не путь гармонии и мира.

Знания, познание приносят много благословений, преимуществ, но ими человек делается чересчур само-уверенным и очень отдаленным от других. Наконец, он падает и чувствует себя одиноким, изолированным, лишенным тепла, несчастным, несмотря на свое большое знание.
Литература дает нам примеры, когда она говорит нам о печали великих Мудрецов и Посвященных этого пути.
Любовь делает своих учеников все более вдохновленными, счастливыми, но она приводит к удовольствию, к наслаждению, чтобы закончиться рабством.

Чтобы не впасть во все эти нежелательные слабости, ученик должен развиваться одновременно в трех областях, абсолютно необходимых для нашей жизни и духовной эволюции. Вот почему нужен Учитель, который был бы одновременно умным, могущественным, полным любви, чтобы ежеминутно направлять и исправлять нас.

В древних посвящениях методы не были одними и теми же повсюду. В некоторых местах учителя больше требовали добродетелей, в других — силы и воли. В Древнем Египте правила и предписания для учеников были крайне суровы, малейшее отклонение вызывало очень большие наказания и санкции. Все, кто прочел произведения, трактующие древние посвящения, знают, что ученик должен был проходить через трудные испытания и, особенно, женщинами. Те, кто не смог их успешно пройти, перепугивались до смерти в ужасе; другие изгонялись из храма; иные оставались рабами всю свою жизнь и очень немногие могли стать Учителями и Иерофантами.

В настоящее время посвящения больше не подобны тем, что были когда-то. Великие учителя Белого Братства увидели, что люди не могут ни развиваться исключительно таким образом, ни исправляться как нужно. Поэтому посвящения и испытания перемещаются в повседневную жизнь. Не зная того, люди становятся учениками и подвергаются различным испытаниям. В жизни каждое существо является учеником, тот кто этого не знает, без сомнения, не очень развит.

Как распознать тех, кто является учениками ?

Все спущено сюда вниз. Мы не подозреваем, что нас подвергают испытаниям и существа нас наблюдают. Если мы не можем пройти испытание как следует, Великие Учителя повелевают, что мы должны еще подождать, чтобы приобрести качества и дарования, которые должны быть нам даны. Но если мы констати¬руем, что мы совершили ошибки, это — лучше, так как мы можем исправиться. Мы можем падать множество раз, один за другим, и, однако, продолжать исправляться. Нас не исключают, двери не закрываются перед нами, как в египетском посвящении. Учителя имеют снисхождение. Однако, некоторые вещи стали более строгими.

Этим способом весь мир может преобразовываться, улучшаться, раскаиваться и начинать сначала, что бла-готворно. Но с другой стороны, различными способами ввергают в жизнь с множеством соблазнов. Можно совершать ошибки, но если не прекращать своего усилия, если молить и хотеть достигнуть цели, невидимый мир откроет нам кредит. Это благотворно, но с другой точки зрения, это тяжелее. В самом деле, в мистериях Древнего Египта осознавали себя учеником, следили за собой самостоятельно и преодолевали испытания, так как знали, что находится в них. Порой ученики их проходили очень хорошо, так как тогда они оказывались в состоянии непрерывной бдительности; но однажды, когда они выходили из школы, чтобы идти обучать других, принести учение или основать религию, часто они забывали оставаться на своих позициях, падали перед неожиданными препятствиями и жили, совершая ошибки. Было много примеров такого рода. Таким образом, легче пройти испытания в храмах, чем в жизни.

В жизни подчиняются незаметным влияниям, которые вас ввергают в ошибки. Слишком поздно замечают, что это были пройденные испытания. Таким образом, нужно иметь усиленную бдительность; потому что, если утрачивают бдительность, если ее мало, не могут разрешить вопросы, которые ставятся каждый день.
Вы знаете, что современные ученые проводят эксперименты на животных. Они осуществляют ви¬висекцию, прививают сыворотки в кровь выбранных животных, чтобы увидеть их реакции (и узнать, умрут они или нет). Они находят это поведение естественным, нормальным, не думают даже, что таким образом действия они насилуют животных, напротив, после проведения своих иньекций они спокойно наблюдают симптомы и делают выводы.

Этот образ действия крайне пагубный, так как в невидимом мире есть ученики черного братства, которые действуют идентично. С самого начала они изучают науку вредить другим, готовить яды, которые они вводят в разум людей, чтобы помрачить его. Они исследуют, как впрыскивать эти яды в их сердце, чтобы охладить его, и в их волю, чтобы ее парализовать. Они проводят эти исследования согласно замечаниям своих учителей и начинают производить эксперименты. Для этого они входят в семью, которая их не видит; они начинают распространять ужасные цвета и запахи и издали наблюдают, как люди вдыхают эти продукты, каковы их реакции в их сердце, в их душе. Один за другим они начнут чувствовать себя раздраженными; жена недовольна, муж тоже. Возникают ссоры, дети плачут, отец становится ужасным, мать несносной. Ученики черного братства, которые наблюдают, удовлетворены и думают, что их ( рецепт воздействует очень хорошо. К счастью, существуют ученики Белого Братства, которые изучают глубокую науку под руководством Великих Учителей, и которые знают, как нейтрализовать, устранить все опасности, все вредные возможности. Они следуют за черными учениками без того, чтобы они это подозревали, так как они не могут их увидеть; белые ученики находятся в более высокой сфере, выше их. В духовном мире нельзя увидеть то, что находится выше тебя, а можно видеть только то, что внизу, ниже тебя. Также в природе; тот, кто помещается выше, видит тех, кто находится ниже, но тот, кто внизу, не может видеть тех, кто вверху. Вот почему черные ученики не видят, что происходит в уме белых учеников. Впрочем, они заботятся о том, чтобы не говорить о своих планах, так как никто не может проникнуть в мысль учеников Белого Братства и Учителей, если они не разъяснят этого сами.

Если они показывают свои замыслы, черные ученики могут тогда понять и постигнуть их. Вот почему нужно молчать о многих духовных вещах, если хотят добиться успеха и быстро эволюционировать.
Белые ученики приходят, таким образом, к отравленной семье. Они видят то, что происходит, и начинают испускать сияющие цвета, они молятся, и семья начинает успокаиваться, гармонизироваться. Возрождается мир, также счастье. Таким образом, они могут исцелить, облегчить, устранить несчастье, которое черные ученики произвели в мире.

Вы спрашиваете, почему белые ученики не противодействуют разрушениям черных учеников? Есть одна причина. Все являются учениками и имеют право свободно пробовать делать эксперименты. Хотя все действуют различными способами, все сходятся, видя, что их мысли сильно воздействуют. Без этих опытов они никогда не могли бы быть уверенными в том, эффективна или нет наука, которую они изучают.
Таким образом, существуют две ложи, так как есть две первопричины в природе, и человек является лабораторией, где производятся два вида явлений. Это связано с человеческой кармой. Если существо должно страдать, если в своей личной жизни оно должно встретить скорби, это значит, что в прошлом оно было связано с низшими существами, которые теперь заставляют его страдать. Если он не связан в этой жизни со Светлым Белым Братством, он будет отравлен. Может быть даже, что белые ученики не придут, чтобы восстановить повреждения, и он останется совершенно один приводить в порядок свою жизнь.
Из этого следует вывод: Чтобы иметь в жизни условия, позволяющие нейтрализовать яды, вводимые в нас с разных сторон, необходимо мыслью связывать со всеми белыми учениками, которые существуют на земле, с Великими Учителями, Ангелами, Архангелами и нашим Господом Богом.

Если не связываться с Учителем Христом, Великим Учителем Белого Братства, Единственным Учителем, который вечно остается таким, будут вынуждены страдать. Яды придут со всех сторон, и мы не сможем избежать последствий.
Очень интересно узнать, как белые ученики следуют за черными и каким образом готовят они свои порошки, свои лекарства. Однако, у меня нет времени останавливаться на этом вопросе. Вы научитесь всему этому сами в жизни. Когда неожиданно случается что-то неприятное, нужно искать почему и обнаружить источник. Нужно знать, что есть существа, которые воздействуют на нас, как я вам уже сказал; нужно звать служителей Бога для того, чтобы нейтрализовать яды.
Если бы вы знали, в какой зараженной атмосфере мы живем! Мы думаем, что мы хотели бы видеть великих учеников и великих Учителей, и мы удивляемся, что они не приходят, что они остаются скрытыми. Они не при¬ходят из-за этой отравленной атмосферы, которой мы дышим, они не могут ее выдерживать. Они необычайно могущественны, но в то же время крайне слабы. Они могут все претерпеть, творить чудеса, даже обращать Землю в прах, но они не могут долго выносить плохую атмосферу, несмотря на их необъятную ауру и их мощные флюиды. Если они приходят, они остаются на очень короткое время в Европе, в Америке, затем они снова отправляются в путь укрываться в своих горах. Иногда они приходят в своих физических телах, они путешествуют, но никогда не остаются долго. Они могут даже говорить, что атмосфера, в которой мы живем, их размагничивает, и они теряют свою мощь. Они уходят, чтобы восстановиться. Об этом я расскажу вам в другой лекции. Все, кто приходят, чтобы остаться, жертвуют собой. Мы не можем измерить полноту жертвы, которую представляет для них пребывание в такой атмосфере.

Вы ужаснулись бы, если бы вы ощутили запах, который распространяют люди, и каких чудовищ произ¬водят они своими мыслями. Поэтому Посвященный, который соглашается остаться с ними, терпит все то, что они сделали, для того, чтобы их осветить, совершает неслыханную жертву. Он всегда остается связанным с центром Белого Братства; если бы это было не так, он не смог бы оставаться и вдыхать эти яды, даже мгновение.
Очень часто Великие Учителя приходят не в своем физическом теле, а в астральном или эфирном. Они посещают не всех людей, а только учеников этой глубоко духовной науки. Как они отличают их? Каким образом они распознают их?
Когда Учителя посещают их, они дают им свои наставления, внушения, разъяснения, невидимые подарки, затем они уходят. Они легко отличают своих учеников, так как обычные люди совсем темные, все угасло в них, никакой свет не блеснет внутри. В этой всеобщей темноте Великие Учителя издали усматривают своих учеников. Жизнь как океан, над которым парит непроницаемая ночь, где плавает много судов с погашенными огнями. Ничего не различишь. Однако, здесь и там некоторые лодки подают световые сигналы. На этом темном океане истинные ученики посылают лучи света сияющих цветов, и Учителя приходят к ним тотчас, когда они их позовут, они им приносят подарки и различные наставления.
Чтобы привлечь Учителей и их внимание, нужно испускать светящиеся сигналы; нет других средств. Нужно зажечь внутренние лампы, и с этого момента ученик больше никогда не будет один.
Учителя, которые приходят навестить город, останавливаются возле пяти-десяти человек, которые являются истинными учениками и получают их наставления. Другие ничего не получают. Они не имеют никакого идеала и не хотят обучаться.
Учитель Петр Донов говорил нам: «Обычные люди хотят развлекаться и Природа их развлекает. Она просвещает учеников. Перед великими мудрецами она раскрывает свои таинства.»
Чтобы заставить вас понять то, что нужно понимать под учеником, я вам скажу, что все люди разделяются на четыре категории:
1. Люди Ветхого Завета.
2. Люди Нового Завета.
3. Люди Правоты (иначе говоря: праведники).
4. Ученики.

Что это означает?
Можно поместить первых в желудок, в кишечник космического человека. Вторых — в его легкие и его симпатическую систему. Праведников — в низшие слои мозга, учеников — в высшие слои.
Иначе говоря, что первые (люди Ветхого Завета) ищут только богатства на физическом плане. Они хотят есть, пить, развлекаться, иметь блага, одежду, обладания чисто физические. Они копят сокровища.
Вторая категория (люди Нового Завета) ищут чувство, милосердие, сострадание. Они желают отдать другим свою нежность. Они очень любят быть любимыми и чтобы им сочувствовали. Они хорошие, любящие, но часто ленивые.
 


Братство.Единство - я желаю Всем.

Есть одна религия- религия СОЛНЦА

Сообщение отредактировал
 
 
Viktor-FBU Дата: Понедельник, 14.10.2013, 23:00 | Сообщение # 2
Я есмь СВЕТ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3351
Репутация: 6
Статус: Спят

Третья категория — Праведники — категория уже развитых существ, обладающих способностями, но любящих власть, уважение других, желающих, чтобы каждый давал им то, что им надлежит. Они легко раздражаются, обижаются, если им не хватает уважения, так как они требовательны, горды. Они — всегда правы и во всех вопросах, касающихся праведности, крайне педантичны.

Люди четвертой категории учатся божественной любви. Они работают не только для своего блага, но для блага человечества. Три другие категории работают для приобретения временного и личного блага, но четвертая категория существ, которые понимают, что они представляют собой клетки огромного организма, и что каждый должен работать для Всего, для Господа, для Царствия Божьего.

Люди Ветхого Завета подготовили почву для людей Нового Завета. Эти же — для праведников, а праведники — для учеников. Что касается учеников, они готовят почву для Великих Учителей. Там, где есть ученики, они притягивают учителей и подготавливают все условия Царствия Божьего.
« Истинный ученик » — это человек, который открыто проявляет любовь и работает для блага всех; кто не ищет своего собственного блага. Он не против богатства других, но сам ищет только духовных богатств.
В невидимом мире существуют эти четыре категории. Это согласно им происходят воплощения на земле. Божественный космический закон и очень развитые существа очень хорошо умеют рассчитать условия, в которые мы можем оказаться помещенными для воплощения, и они могут найти, где мы должны спуститься.

Если мы являемся существами Ветхого Завета, они помещают нас в семьи, где мы не будем очень свободными. Если мы находимся среди людей Нового Завета, мы придем в семью, где мы будем иметь больше свободы. Если мы праведники, мы будем иметь еще большую свободу. Только ученики — те, кто будут относительно свободными.

Перед тем, как спуститься на землю, великие ученики, только те, кто являются почти Учителями, вольны выбрать, где они воплотятся для работы. Очень мало среди них, выбирающих приход в очень счастливую и располагающую большими материальными возможностями семью. Это бывает только в очень редких случаях. Случается, что очень продвинутые ученики выбирают воплощение в богатой и могущественной семье, но по какому мотиву? Обычно, продвинутые существа не выбирают родителей, у которых царят изобилие и счастье. Почему ? Потому что согласно своим предшествующим опытам они знают, что в уюте и достатке они не смогут много развиваться духовно, являясь рабами своих богатств и непрерывных искушений, которые они позволяют.

Они знают, что в этой ситуации жизнь представила бы непреодолимые искушения и что, не желая этого, они впали бы в ошибки и жили бы глупостями и заблуждениями. Кроме того, их мысль была бы постоянно озабочена сохранением этих богатств и их увеличением, в их сердце не осталось бы больше места для поистине духовной жизни.

По этим причинам Великие Посвященные спускаются нарочно в неимущие семьи, для того, чтобы разрешить все их трудности, все проблемы существования. Они воплощаются в условиях, где будут большие трудности, чтобы показать другим, что дух никогда не может быть задержан в своем движении по пути эволюции. Это — великие гении, великие писатели, Великие Учителя, великие Посвященные, великие философы, которые рождаются среди бедняков, чтобы доказать, что они могут все преобразовать, все оживить и украсить.

Существа, которые рождаются в необычайно богатых семьях, по большей части являются слабыми, ленивыми, ненадежными, ничего не знают и чувствуют себя не-способными, так как они всегда ждут, что другие будут для них слугами. Они думают быть великими учителями, но они не знают даже, как приготовить суп, подмести или зажечь огонь. Они говорят, что это не является необходимым, что это следует делать слугам.
Однако, есть существа, которые рождаются в очень богатых семьях и которые являются великими существами, приходящими помочь другим.

Не думайте обо мне, что я ограничен, и поймите меня правильно. Я имею большой опыт. Я бывал у очень богатых и очень бедных людей. Я не фанатик и не хочу говорить, что бедняки все являются истинными учениками и что богатые никогда ими не бывают. Я говорю только, что великие ученики выбирают семьи, помещенные в суровые условия, чтобы все вынести, преодолеть трудности и разрешить трудные проблемы. У тех, кто уже последовал этой школе, нет больше нужды воплощаться таким образом, и когда они приходят в богатую семью, очень богатую, они чувствуют себя кассирами Бога, они блаженны. Я знал богачей такого сорта, которые знали, что эти блага существуют не только для них, что они должны служить созданию хороших вещей для других, и что если они их не раздадут, они их потеряют.

Вы должны знать, что богачи, которые однажды теряют все, были кассирами Бога, которые не имели совести и не захотели выполнить свою истинную работу. Они все сохранили для самих себя, хотя Бог не прекращал говорить им, дать этому, тому. Ни один из тех, кто поступает таким образом, не может сохранить своих богатств.

Я констатировал много раз, как медленно действует закон, но неумолимым образом. Приходит день, когда богач, который не дал ничего, теряет все. Почему? Потому что наверху есть дружественные существа, которые говорят: «Почему ты вошел в это богатство? Ты забыл Бога, доброту, праведность, красоту, смирение и кротость. Ты стал черствым и жестоким. Прежде ты бы с нами, ты воплотился, чтобы что-то сделать, и ты забыл это сделать. Так как мы тебя очень любим и знаем, что ты утратишь бдительность в этих богатствах, мы берем у тебя немного, чтобы ты пробудился и сказал: «Извините меня, мои друзья, я задремал.» Это случается очень часто. Наши невидимые друзья, которые знают, что мы не войдем в Царствие Божье, если наше внимание сконцентрировано только на земных благах, и которые видят, что мы забываем жизнь вечную и наше спокойствие, все забирают у нас.

Некоторые считаются учениками, кто, потеряв свои блага, становятся безумными или принимают яд, чтобы покончить с собой. Они не были истинными учениками. Они занимались только должниками, кредиторами, они все потеряли. Чтобы быть в состоянии сохранить свои богатства, нужно знать как их использовать.

В главе из Св. Луки, которую я вам прочел, сказано о главе Синагоги, очень продвинутом, достойным с его юности. Он применял все правила, все законы. Да, но когда он захотел следовать Иисусу, он удостоверился, что должен понять много вещей и не может этого сделать. Он задал этот вопрос Христу: « Что должен я делать, чтобы наследовать жизнь вечную ? » Христос ему ответил: « Ты очень развит, добр, праведен, честен, ты применил все правила Ветхого Завета, но, однако, тебе осталось сделать одну вещь: это раздать, распределить все твои блага.»

Этот ответ — странный. Почему он таков?
Ученик — это тот, кто работает, кто учится любви в природе, во всех областях. Он ее наблюдает во всех открытых проявлениях, как первопричина, сила, чувство, ощущение, движение, тепло, цвет и т. д.

Учитель исследует путь Мудрости, по которому он идет. Он уже прошел путь Любви. Чтобы следовать своему Учителю, ученик войдет туда позднее.

Любовь и Мудрость — две стороны Истины. Почему Иисус ответил главе Синагоги, что он должен распределить свои блага и следовать ему? Он имел большие добродетели, он следовал путем, но он еще не был готов вступить на путь Мудрости. В самом деле, на этом пути не достаточно быть добрым, любящим, милосердным по отношению к своим близким, но нужно еще дополнительно совершить поступок сверх других, это — отдать все.

Многие подумают, что это условие является очень жестким и трудноудовлетворимым.
Теперь, когда то, что вы услышали с моей стороны, вас не удивило, все прояснится сейчас.
Все станет ясно по поводу отдачи всего: можно оставаться богатым, использовать надлежащим образом богатство и оставаться Учителем.

Путь Мудрости очень тонок. Он требует путешествий со скоростью, равной скорости света. Учитель уводит вас повсюду для того, чтобы показать вам сокровища Вселенной во всех областях, и невозможно осуществить эти перемещения в физическом теле, потому что беспрестанно будут думать, что покинули дома, детей, друзей и т. д... Будут постоянно заняты мыслями о том, что оставили, о прошедшем; не смогут учиться. Вот почему Великие Учителя с самого начала ставят это условие распределить все свои блага, так как без этого нельзя вступить на этот путь.

Чтобы достичь полного освобождения от всех земных вещей в сердце и уме, должно все оставить.
Нужно отдать не только материальные и физические богатства. Ученые, философы, писатели, люди, которые пророчествуют и т. д... также должны лишить себя. Если они не раздадут то, что они знают, они не смогут войти в Царствие Божье. Они должны отдать все свои знания, чтобы почувствовать себя совершенно пустыми, никакими. Тогда они смогут наполниться другими богатствами. Если не освободиться от всего мелкого, ничтожного, никогда не поймешь другого.

Вот условия, предписанные Великими Учителями; они их излагают кратко и не берут с вас труда, объясняя
причину, чтобы вас убедить. Те — ученики, кто говорит: «Вы должны отказаться от этих ничтожных богатств,
потому что существуют другие неизмеримые, которые вы получите только такой ценой. "
Великие учителя не желают нам бедности. Вселенная не сор дана согласно бедности, напротив. Природа не-исчерпаемо богата и в жизни царит неслыханное изобилие, внутри сказочных богатств, но они умеют сделать выбор. Они говорят, что вместо обладания вещами, которые им вредят, и богатствами, которые атакуют воры, ржавчи¬на и черви, они предпочитают избавиться от них. Они отдают свое состояние и знания другим. Они знают, что в своих путешествиях к высотам они почувствуют себя свободными и облегченными.

Ученик, которого уводит Учитель, наконец, будет покорен. Он констатирует: «Я думал, что учителя были жестокими, что они требуют невозможных вещей, но теперь я понимаю, как они нас любят и хотят, чтобы мы имели нетленные богатства.»
Ученики, которые следуют любви, могут иметь богатства, но те, кто следует мудрости, должны избавиться от них.

Я вам сказал, что в любви растет и расцветает сердце. В Мудрости (анод гальванопластики, смотрите 214 Из-вор) сердце худеет и уменьшается. В Любви сердце имеет возможность расти, расширяться, охватывать всю все-ленную. Мудрость худит. Тогда люди становятся легкими и такими тонкими, что могут пройти через игольное ушко (это — символически). Вот почему Иисус говорит: «Вы не можете пройти через эту очень узкую дверь, которую вы должны преодолеть однажды.»

Сегодня вы на широкой дороге, но вы ничего не приобретете. Если вы хотите однажды пройти через игольное ушко, вы должны стать совершенно подобными солнечному лучу. Но богач, согнутый под тяжелым грузом, не может пройти, на таможне ему говорят: « Что несете вы в ваших чемоданах ? » Если вы обременены вашими старыми мыслями, старыми желаниями власти, и вы желаете преодолеть границу, чтобы достичь сокровищ мудрости, таможенник вас окликнет, обыщет ваш багаж. Найдется гордость, чревоугодие, лень и много других вещей, и вы не сможете пройти.

Необходимо избавиться от всех этих богатств, потому что они из Ветхого Завета. В Ветхом Завете говорилось, что Бог раздражителен, сердит на человечество, и что он даже раскаивался, что создал человека. Бог наказывал, гневался подобно обычному человеку. Тогда это была идея сотворить себе Бога; впрочем, еще сегодня много людей имеет мнение этого сорта.

Для учеников Бог есть Бог Любви, изобилия, благословения и богатства. Никогда Бог не лишит нас богатства. Когда Иисус говорил все распределить, он хотел сообщить: «После этого поступка ты станешь легче, как солнечный луч, и ты сможешь пойти со мной, ибо я не останусь здесь. Я знаю области, переполненные сокровищами, куда я тебя приведу.» Юноша, с которым он так говорил, спросил себя, как он освободится от своих богатств, и он отрекся. Он не был учеников четвертой категории, но человек одной из трех других.

Ученики никогда не делают ни богатств, ни славы. Они имеют только одно стремление, только один идеал, стать однажды, как их Учитель. Христос для христиан, как Будда для буддистов, как Моисей для евреев и т. д... Они работают для этого и пытаются достигнуть этого результата.
 


Братство.Единство - я желаю Всем.

Есть одна религия- религия СОЛНЦА

Сообщение отредактировал
 
 
Viktor-FBU Дата: Вторник, 15.10.2013, 00:14 | Сообщение # 3
Я есмь СВЕТ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3351
Репутация: 6
Статус: Спят

А теперь я хочу раскрыть таинственные и непонятные в течение двух тысяч лет простыми христианами слова. Легче верблюду пройти через игольное ушко, чем богатому войти в Царствие Божье. Некоторые много занимались толкованием этих слов. Что только не сказали они по поводу двери, которая где-то физически существовала!

В действительности те, кто владеет эзотерической наукой, знают, что желания богатства столь велики, ненасытны, необъятны, что собственное астральное тело становится огромным, из-за безмерных желаний (как опухоль, которая увеличивает объем части человека), что невозможно пройти через дверь Царствия Божьего. (Вы верите, что Царствие Божие не имеет дверей и входов ?) Тогда как тело желаний верблюда очень мало, по причине его умеренности (он довольствуется очень малым и в величайших лишениях пробегает пустыню), верблюд — это модель. Следовательно, астрально он может пройти через игольное ушко.

Конечно, это символично, иначе это было бы бессмысленно. И так как дверь Царствия Божьего является духовной, а не физической, это объяснение достоверно. Знаете ли вы, мои Дорогие братья и сестры, что вы можете иметь величайшие богатства и работать с ними, если вы умны, сильны и чисты, не поддаваясь искушениям и чувственным желаниям? Так как люди не были подготовлены, им давали запреты мудрости и оставляли в бедности, что еще не разрешало большинства проблем. Были еще другие вещи, которые не удавалось преодолеть.

Нужно молить Господа таким образом: «Господь Бог, не давай мне слишком много богатств, чтобы я Тебя не забывал, но не оставляй меня в нужде, чтобы я не возроптал.»

Ученики, которые следуют духовному учению, живут двумя различными вещами. В течение дня они живут
одним образом, а ночью — другим. На протяжении дня они учатся, работают, занимаются массой вещей. Во время ночи они астрально идут к своему Учителю, который их наставляет, улучшает их в различных областях. Очень часто при пробуждении они не помнят этого и возвращаются в свои тела утром, не зная этого. Иногда они удивляются, однако, получая туманное воспоминание радости. Тогда, даже если они ничего не помнят, они начинают действовать по правилам и предписаниям, которые им дал учитель в течение ночи. В некоторые дни они начинают разрешать проблемы жизни блестящим образом, не зная, что в этот момент обнаруживается то, что они услышали в невидимом мире, и что было запечатлено в их подсознании.

Сколько учеников среди вас имеют откровения этого рода! Они решают проблемы, открывают великолепные вещи, не догадываясь, что они их услышали где-то. Некоторые из них идут ночью слушать божественные концерты с Учителем. Они возвращаются, принося в своей душе великолепные симфонии, и, если они музыканты, они принимаются играть. Есть много учеников, которые начинают рисовать то, что они видели бессознательно.

Есть философы, ученые, которые «открывают» великие вещи для блага человечества.
Если вы читаете историю человечества и жизнеописания великих личностей, вы отметите, сколько гениев и знаменитых людей были истинными и сознательными учениками. У меня нет времени говорить вам об этом вопросе, но многие из них оставляли бессмертные произведения: книги, картины, скульптуры, музыкальные творения. Другие все забыты. Их произведения уничтожены; то, что они проявили или создали, было извлечено с очень низкого уровня. Они не были доста-точно возвышенны, чтобы суметь привлечь' гениальные вещи. Они искали вдохновения на уровне, где бродят призраки, а они думали, что вдохновляются великими духами. Однако, их произведения исчезли, многие уже совершенно уничтожены. То, что божественно — бессмертно и переживет века. Только то, что связано с Белым Братством, Любовью, Мудростью, Истиной, может быть вечным. Это то, что может осветить дорогу Человечества, дать ему импульс, облегчить его задачу. Все, что приходит омрачить умы, гасить огонь, исчезает рано или поздно.
Те, кто думают достичь больших долговременных успехов, ища вещи вдали от того, что находится в гармонии с божественными законами, сильно обманываются, потому что все, что они делают, будет уничтожено однажды. Природа не позволяет таким вещам существовать. Производится чрезвычайная чистка в невидимом мире.
Теперь низшие существа уже спущены, изгнаны из ментального интеллектуального, духовного плана этим невидимым подметанием. Они убежали на физический план к животным и людям. Они входят в них, чтобы спрятаться там; однако, они также будут изгнаны, так как это — не их область. «Они должны идти в центр земли.» Это говорит Природа. Все элементы, чувства, все мысли, которые не находятся в гармонии с божественным разумом, будут все больше и больше очищаться, чиститься, изгоняться к центру планеты. Это осуществляется очищение.

Почему вы чувствуете иногда столь большие страдания ? Почему в некоторые моменты у вас есть впечатление, что что-то вырвано из вас с болью. Вы не понима¬ете, что в вас происходит. В действительности это — существа, которые были тесно связаны с вами, которых Белое Братство пришло изгнать из вас. Будет разделение между вами, вашими женами, вашими родителями, так как это сказал Иисус: «Только тот, кто из-за Царствия Божьего покинет дом, жену, братьев, родителей, детей, получит с нынешнего времени намного больше и, в будущем веке, жизнь вечную.» Здесь не нужно понимать, что Иисус советует покинуть свою жену, своих родителей, чтобы войти в Царствие Божие. Он хотел сообщить, что мы покинем нашего отца — старый разум, который нас учит старому учению; нашу мать — старое сердце — старые чувства, и всех друзей, людей, которые являются гневом, эгоизмом, пороками и всеми видами низменных страстей, но не отца своего, свою жену, своих друзей во плоти.

До этого дня сколько учений побудили своих адептов покинуть своих во плоти, думая, что таким образом они войдут в Царствие Божие. Многочисленны те, кто покинул свою семью, оставляя ее даже в нищете. Даже в то время, как их жена и дети кончали жизнь самоубийством по причине этого, они жили спокойными, так как они думали, что они следовали учению Христа. Они не подозревали, что должны были вернуться на землю, чтобы искупить эти последствия. Невидимый мир им скажет: « Почему вы покинули вашу жену, ваших детей ? »
Наши дети — это наши мысли. Каждый день они бывают ужасными. Мы имеем мать без любви, спесивого и эгоистичного отца. Нужно их улучшить, но не свою жену во плоти, которая, может быть, так добра, так любяща. Все эгоисты рассуждают на исключительно материальном плане и не колеблются покинуть своих, чтобы, так сказать, идти к Богу. В действительности, они идут в другое место, чтобы там искать счастье и свободу.

В Белом Братстве действуют совсем иначе. Соединяют своих и говорят: «Идем все вместе в Царствие Божие, почему я вас должен покидать?» Если близкие не хотят идти, это — другой вопрос, но не нужно никогда покидать свою семью грубым, жестоким, эгоистичным образом. Иисус не говорил этого. Чтобы идти в Царствие Божие не нужно, эгоистическим образом, покидать своих земных друзей. В Белом Братстве идут вместе, и истинные посвященные не покидают человечество, чтобы уйти на другие планеты. Напротив, они остаются здесь, чтобы помочь друзьям, с которыми они уже имеют связи, и по отношению к которым они чувствуют себя ответственными.

Как ученики ведут себя по отношению к другим, по отношению к женщинам ? Страдают они порою в жизни ? Да, очень часто, потому что они отнюдь не совершенны, не совсем подобны своему Учителю. Они страдают, это правда, но не для самих себя, для других. Есть разница между этим страданием и страданием обычных людей. Когда ученик страдает, он, между тем, радостен и доволен. Он понимает почему он страдает, он знает, что позднее он будет иметь нечто великолепное и благое. Он говорит: «Сегодня Небо дало мне испытание, но есть одна вещь, спрятанная внутри.» Он пытается проникнуть в скрытый смысл этого страдания.
По отношению к женщинам, истинные ученики не действуют, как в старом учении, таким образом, как аскеты, которые их избегают, так как женщины — воплощение дьявола. Они не думают, что это формы, принятые демоном, чтобы их искушать, их обольщать и что, чем больше их избегать, тем больше они приходят в воображении и даже иногда физически.

Истинные ученики думают, что женщины — дочери Бога, прекраснейшие из его дочерей, и что они приносят красоту, любовь и все милости. Они очень любят женщин и рассматривают их как сестер, душ, дочерей Неба. Они очень любящи с ними, но они их не желают, напротив. Они их рассматривают в противоположность тому, что делают аскеты, которые их рассматривают, как общественную опасность номер один, как бедствие и самый непреодолимый соблазн жизни. Истинные ученики не следуют такому учению. Они не предаются страстям, лени, но работают с чем-то, не важно с чем, так как они знают, что в работе они найдут множество неожиданных вещей.

Истинный ученик никогда не произносит громких слов, таких как: « Я никогда не упаду.» « Я — совершенен, я — могущественен, вне всего», потому что они знают, что они впадут в глупости, если будут говорить таким образом. Если они не хотят жениться, они не говорят: «Я никогда не женюсь», но только: «Может быть, я не знаю, я еще не женился.» Он знает, что если он утверждал, что не женится, то это делал праведно. Есть ученики, которые женаты, другие — нет. Оба состояния великолепны. Иногда, рядом с женой можно эволюционировать намного лучше; в другой раз проявляется обратное. Это зависит от развития каждого и его пред¬назначения. Не надо говорить: «Я женат, следовательно, я никогда не смогу стать учеником.» Это неправилью.

Иногда являются холостяком и женятся много раз, внутри себя.
Когда мы встречаем учеников, как должны мы поступать с ними? Я знаю, что среди вас некоторые думают, что ученики должны унижаться, уменьшаться, скрываться, в то время как они же должны оставаться непобедимыми, на вершинах и не унижаться. Вовсе нет. Истинные ученики унижаются только перед существами честными, чистыми, добрыми, искренними. Перед ними они делаются совсем маленькими. Они показываются незначительными перед теми, кто этого заслуживает, но не перед другими. Они говорят: «Мы имеем Учителя; мы не можем становится рабами.»

Я должен по этому вопросу вам дать жизненный опыт. Все Здесь подобно тому, что происходило в Античном мире. В Посвящении Великих учителей не принимали учеников, если они не были терпеливы, готовы сопротивляться предписанным испытаниям. О, я хочу рассказать вам об испытании, которое я пережил.
Вы знаете, что Пифагор имел школу, предназначенную для перевода учеников в аспиранты. Учащиеся систематически издевались над вновь прибывшими учениками сильно иронично. Те, кто не понимал, неистово сердились и покидали школу, и даже впоследствии искали, как принести ей вред.

Например, высокопоставленный человек, который хотел войти в эту школу, покидал ее обиженным, он разжигал огонь. Он наполнялся спесью, он хотел бы решить геометрические задачи, поставлен¬ные Пифагором при поступлении. Помещали вновь прибывших в одиночную камеру, с хлебом и водой, и если он могли в несколько дней решить поставленные задачи, они принимались. Когда они приходили представить свои решения, все ученики начинали их осмеивать, издеваться над ними. Вновь прибывший, чаще всего, входил в большой гнев и взбешенный покидал школу. В течение этих насмешек Пифагор тайно наблюдал соискателя и думал: «Это — не тот, кто будет обладать большими богатствами и великими таинствами.»

Все Учителя действуют также, различными способами. В то время, когда я был очень молод, Учитель Петр Донов проделал то же самое со мной. Внешне он мной пренебрегал. Я делал все возможное, чтобы показать себя добрым, любящим, терпеливым, но я оставался нулем для него. О, однажды, перед очень духовным и важным конгрессом нескольких сотен человек он публично высказался против меня и другого ученика. Он меня унизил, уничтожил, поверг на землю. Как я вынес этот удар? Я его знаю. Я знал, что Учитель нарочно говорил таким образом, что это было необходимо. Он был в мистерическом состоянии, и весь мир меня рассматривал. Вы можете представить себе, каково оказаться в подобном случае. Но я, напротив, я был спокойным и улыбающимся.

Те, кто не понял, что происходило, удалились от меня, но другие пришли ко мне сказать: «Радуйся, потому что Учитель глубоко любит тебя.»

После этого случая я приблизился к Учителю полный почтения, любви и смирения. Я сказал ему: «Учитель, я вам очень благодарен за ваш образ действий.» Он улыбнулся незабываемым для меня образом. Он мне пожал руку, совсем иначе, чем обычно. Он ничего не ответил.

Я должен был преодолеть это испытание, которое имело много последствий. Много людей удалилось от меня и затем причинило мне много трудностей.
Как-то позднее, несколькими годами позднее, мы были на горе, около озер Рила; было много братьев и сестер, объединенных вокруг Учителя Петра Донова. Необычайная тишина парила над всеми нами, вокруг нас царила невыразимая безмятежность озера, вблизи которого в течение ночи мы делали огромный пылающий костер из стволов деревьев, что создавало фантастический пейзаж.

Итак, мы были погружены в глубокое молчание, когда вдруг Учитель обернулся и сказал: « Вы еще не знаете кто — Микаэль.» Тогда все посмотрели на меня. Я думал: «Вот второе приходит ко мне, и я приготовился внутренне преодолеть его.» Но учитель продолжил с торжественностью, а не со старым тоном гнева: « Вы его еще не понимаете. В настоящее время он скрыт, но однажды вы его поймете, вы увидите, кто он есть в действительности.» Затем он умолк. Но он произнес слова таким образом, что многое понималось в этом тоне. Начиная с этого момента, все думали, что они должны вести себя иначе, чем они поступили со мной, так как они не знали, кем я был, и потому что Учитель говорил этим тоном. Многие пришли ко мне, чтобы испра¬вить свои Ашибки, говоря мне, что давно думали обо мне, но что у них не хватало времени и т. д., и. т. д. (Я не рассказываю вам эти случаи, чтобы вас побудить быть более любящими по отношению ко мне, ибо вы уже таковы. Я очень тронут этой симпатией, которую вы мне даете и которую я чувствую.) Я вам говорю эти вещи, чтобы вам показать, что тот, кто не понимает испытаний, которые могут давать Великие Учителя, никогда не станет учеником.

Только с терпением, настойчивостью и смирением мы сможем раскрыть секрет великих Таинств. Учителя не раскрываются неустойчивым людям. Они боятся. Поэтому, чтобы достигнуть великих вещей, необходимо переносить или выдерживать много трудностей и препятствий, даже суровых. В качестве помощи получат любовь великого Учителя, но если говорят: «За кого он меня принимает ? Я жил в высокой среде. Я — принц или принцесса. Он мне сказал ужасное слово», и если покидают Белое Братство, останутся бесконечно в том же самом состоянии.

Некоторые ученики в Болгарии покинули Братство, потому что другие сказали им мало любящие слова.
Есть писатель Герман Гессе, который написал роман, озаглавленный Сиддхарта. Он рассказывает в этой книге историю ученика Будды. Сиддхарта был недоволен своим учителем и хотел знать много больше вещей и пожелал, чтобы Будда показал ему чудеса. О, этот довольствовался быть очень любящим. Сиддхарта не был удовлетворен, спорил с Буддой и хотел его покинуть для того, чтобы найти в другом месте большую мудрость. Будда это ему позволил. Сиддхарта покинул его и вошел в жизнь и, впоследствии, связался с актрисой. Иными словами, он погрузился без промедления в удовольствия и страсти. Эта женщина была совершенным виртуозом наслаждения. Он женился на ней, имел детей, а также огорчения, тревоги. Его жена сделалась сварливой и его покинула, чтобы выйти замуж за другого, более богатого. Он чувствует себя до такой степени несчастным, что пытается завоевать более высокое положение для того, чтобы быть уважаемым и знаменитым в глазах своей неверной жены, и поэтому он вступает в борьбу с множеством людей, которая отмеривает ему подлость и несправедливость. Он чувствует себя пресыщенным, все несчастья обрушиваются на него одно за другим. Он хочет убежать от жизни, удалиться один в горы и познать мудрость. Но он уже стар, безобразен, лицо изборождено огромными морщинами. Он видит, что его дети не любят его. Он хочет уйти, но оказывается преследуемым кредиторами. Наконец, он приходит к горе, усталый, опечаленный, удрученный. Он хочет пере¬сечь реку и не может этого. Тогда он замечает пожилого перевозчика, который предлагает ему сопроводить его на другой берег. Он поднимается в лодку и в течение переправы говорит с лодочником. Он констатирует, что тот дает необыкновенные ответы на его вопросы, ответы мудрые, глубокие и необычные. Тогда он начинает гово¬рить с ним по-другому. Он интересуется им, хочет изучить его, потому что он ему кажется замечательным. Сиддхарта чувствует себя увлеченным и начинает с ним долго говорить на берегу, куда они высадились. Мало-помалу, он отдает себе отчет в том, что этот пере¬возчик — мудрец, тайный Посвященный, который ему раскрывает таинства. Все, что этот человек ему говорит, трогает его, наполняет его радостью. Он ощущает истину, жизнь. Наконец, он задает ему этот вопрос: «Скажи мне, мой брат, как вы приобрели это богатство, эту глубину, эту чувствительность?» Лодочник отвечает ему: «Это — голос реки.» «Как?» — спрашивает Сиддхарта. « Это вода меня этому научила » — говорит перевозчик. «Я здесь годы; я работаю, переправляясь и переправляя людей с одного берега на другой. Я зарабатываю мало, но мне этого довольно; я много узнаю.» « Но каким образом?» — «Это река меня обучает. Я — ученик и я слушаю.» — «Как это ?» — «Природа — живая — отвечает ему Посвященный. — Если рассматривать Природу, как мертвую, никогда двери Посвящения не смогут открыться. Чем больше считают Природу механической и глупой, тем больше ее умерщвляют и больше ограничивают свое сознание. Но если оживляют Природу, предметы, деревья, растения, то оживляются сами. Чем больше ощущают разум Природы, тем больше входят в связь с ней, больше понимают глубинный смысл жизни.»

Таким образом лодочник объяснил ему, что вся мудрость и жизнь находятся в реке, что вода, которая проходит повсюду, входит в почву, поднимается в воздух, видит, знает и пронизывает все. Вода имеет память, где все записывается, везде, где бы она ни проходила. Когда она течет, она нам рассказывает то, что она видела, как жизнь появилась на земле, как тысячелетия раскрывают таинства. Вода содержит все это, она это говорит тому, кто остается около нее, чтобы ее слушать. «Я слушаю текущую воду долгие часы — сказал ему перевозчик. — Я вхожу в связь с духом, который существует в ней, и я становлюсь ясновидящим, прозрачным, и все вещи тоже. Одновременно это меня промывает, меня очищает. Вот как я много узнаю.»

В самом деле это — хороший метод. Истинные ученики любят все то, что существует в Природе, водопады, реки, озера. Взамен, Природа раскрывает им великие таинства. Тот, кто не думает таким образом по поводу Природы, поймет лишь крохи из того, что я здесь вам сказал, ничего более.

Отныне, необходимо оживлять природу в своей мысли, слышать, созерцать все, что есть прекрасного в ней. Для того, чтобы войти в животворящую связь с ней.
До сих пор есть мало людей, которые могут делать это, но не так трудно научиться этому, достаточно иметь добрую волю, знать, что все вещи, которые нас окружают в Природе, являются живыми, и что мы должны относиться к ним, как к живым существам.

Это так просто, но это — вещь огромной важности для оживления всех клеточек нашего организма, а также для развития нашей чувствительности.

Обратное объясняет, почему большинство людей омертвило свой организм, считая, что все вещи вокруг них мертвы.
Если вы хотите понять Истину, нужно, чтобы вы нашли вашего Отца-Мудрость и вашу Мать-Любовь, они вам скажут то, что является Истиной.

Подошва ноги человека должна быть равна шестой части его туловища; длина лица — десятой части, грудь (в своей длине) — четвертой, кисть — десятой. Два обхвата запястья должны составлять обхват шеи; два обхвата шеи — равняться обхвату пояса. У очень пропорциональных людей находят точно эти размеры и каждое удаление от этих данных обозначает более или менее неправильное развитие.

Предположим, что обхват пояса вместо того, чтобы быть равным двум обхватам шеи, равен трем или четырем, это свидетельствует об отклонениях от нормы и привычках, что легко понять. Если лицо не имеет хорошего размера, если кисть оказывается короче, мы поймем, что человек приближается к женскому типу, длина имеет связь с мужской стороной, а ширина (полнота) — с женской стороной.

Не верьте, что вы будете освобождены в другом мире, если вы являетесь узниками здесь внизу, по причине уплаты долгов. То, что может изменить вашу жизнь — это понимание божественного закона и его применение в жизни.

В день, когда женщина изменит положение, в которое Бог ее поместил, мужчина ее больше не полюбит. Женщина должна оставаться женщиной, а не копировать мужчину в своих манифестациях, из этого проистекают большие изменения в поляризации положительного и отрицательного токов.

Положительный и положительный так же, как отрицательный и отрицательный всегда оталкиваются,вместо того, чтобы иметь близость, как при зарождении жизни.

Красота должна быть совершенной как для мужчины, так и для женщины потому, что все Ангелы, Святые и Христос красивы. Женщина, которая еще не произвела на свет ребенка, не знает, добра ли, смиренна и терпелива ли она, только после того, как у нее будут дети, она это узнает; дети — вестники истины. Вы, кто хочет понять истину, только ваши дети смогут вам ее рассказать. Вы, кто хочет понять смиренность, только ваши дети научат вас смирению.

Каждая мысль человека, каждое его желание, когда они рождены, являются живыми, в них скрывается великое существо, ангел, которое станет однажды вашим другом. Дети, которых вы имеете теперь, были прежде в вашем уме, как мечта, как мысль, которым вы дали одежду. Непозволительно человеку выкинуть ребенка ни из своего ума, ни из своего сердца, ни из своего лона, если он хочет быть истинным учеником.

Когда Христос сказал женщине: «Люби твоего ближнего, как саму себя » — он подразумевал, что она должна любить своего мужа, как саму себя, и также, когда он сказал мужчине любить своего ближнего, как самого себя, он подразумевал, что он должен любить свою жену, как самого себя.

Муж и жена являются первым учреждением на земле. Учреждения более благородного и более светлого, чем семья на земле не существует. И не существует названия более благородного, чем Отец и Мать.
Возьмите историю, вы констатируете, что нигде страна, народ или нация не преуспевает, если женщина не рассматривается, как вещь наиболее важная и наиболее священная для развития или для спасения этого народа или этой нации. Каждое нарушение законов, которые защищают женщину, приводит народы к распаду и крушению во всех областях.

Жена представляет любовь, муж представляет мудрость, а дети — истину. Если связь между ними тремя разорвана, с целью мнимой свободы, плохо понимаемой независимости, духовная и материальная смерть прихо¬дит в эту семью. Для Посвященных достаточно знать, в каком моральном и материальном состоянии находится обычно семья в стране, чтобы с точностью предсказать ближайшее или отдаленное будущее этой страны.

Благородные зачатки, которые Мать помещает в кровь своего ребенка, являются бесценной эссенцией, которая течет и разливается в окружающее, когда ребенок уже большой. После рождения ничего нельзя ни заме¬сить, ни посадить в человеке. То, что современники называют воспитанием, есть ни что иное, как дрессировка. Таким же образом формируются в вас высшие вещи; человеческий ум также обучается в лоне матери, он не остается в состоянии сна, но он действует с умом матери. Оба участвуют в созидании физического тела. Вы можете иметь всех величайших профессоров мира, чтобы воспитывать ваших детей, это не принесет многого; ваш ребенок не будет продвигаться вперед, если мать ему дала эссенцию низшего качества.

Свинец останется всегда свинцом, но никогда не станет золотом, если только не придет великий алхимик, чтобы совершить это превращение... но где великие алхимики ?

Мать — вот алхимик! Она является им перед произведением ребенка на свет, но не после. Воспитание после рождения — это дрессировка. Вы возразите: Стало быть не нужно ни профессоров, ни школ... Если, нужно! Постепенно предродовое воспитание проявляется результатами в жизни ребенка, тогда как образование и воспитание после рождения позволяет развить то, что уже существовало раньше. Если нужны учителя и школы, то это для взрослых, но только не для детей.

Легко понять эту мысль, если быть хорошо ииформированным с точки зрения статистики: сколько детей зачато в удивительной моральной и физической темноте и в момент, когда совпадают все наиболенегативные силы, чтобы создать существо, которое пойдет против всего порядка, всей гармонии и счастья всего мира. Христос выразил глубокий алхимический ниши, говоря: «Собирают виноград на терновых кустах и фиги на чертополохе?»

Ученик должен поместить добродетель в основу своей жизни, справедливость — как меру, любовь — как нас-лаждение, мудрость — как барьер и истину — как свет... Счастье — это синтез этих пяти обродетелей; нельзя быть счастливым, если злоба и несправедливость являются нашей мерой; счастье не существует, если ненанисть царит вместо любви; никогда не будешь счастлив, чем больше глупость и невежество занимают место разума и хорошего понимания, и, наконец, никогда нельзя быть счастливым, если ограничен, связан, далек от истины.

К счастью и слава Богу, мы имеем возможности восстанавливаться, оживляться, усиливаться, возвышаться, освещаться, освобождаться и воскрешаться.

Из наиболее трудных условий можно выйти, рано или поздно, вооруженным распознаванием и молитвой.
Мой Господь Бог, я люблю Твою Мудрость, я верю в Твою Любовь, я полагаюсь на Твое Могущество.

Париж, 11 марта 1939.
 


Братство.Единство - я желаю Всем.

Есть одна религия- религия СОЛНЦА

Сообщение отредактировал
 
 
Viktor-FBU Дата: Среда, 13.11.2013, 11:17 | Сообщение # 4
Я есмь СВЕТ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3351
Репутация: 6
Статус: Спят

Мысль от 17 января 2013г.

Разве люди ищут существ, которые бы побуждали их возвышать их разум и сердце, чтобы каждый раз достигать более высокого уровня понимания реальности?.. Нет, чаще всего они предпочитают тех, кто поддерживают их вкусы, их взгляды, не говоря уж об их слабостях и страстях. Даже от духовного Учителя они ждут, что он им скажет то, что они хотят услышать. И особенно, что он не будет разрушать их привычки.
Но духовный Учитель обязан говорить правду. И потом ученику надо выбирать и определяться, исходя из его понимания вещей. И Учитель знает: ученик пойдет точно в те психические и духовные регионы, с которыми согласуются его вибрации. Существует космическая механика, и эта механика абсолютно верна. Каждое существо притягивается и захватывается той областью, с которой оно в согласии
 


Братство.Единство - я желаю Всем.

Есть одна религия- религия СОЛНЦА

Сообщение отредактировал
 
 
Приветствуем Вас на форуме Новое Человечество » Наследие О.М.Айванхова и П. Дынова (Беинса Дуно) » Школа посвященческих знаний по учению О.М. Айванхова » "Ученики" - Айванхов О.М.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

 

 

 
 
 
 









НОВЫЙ ГОД НА НОСУ ! ПОКУПАЕМ ЗОДИАКИ А НЕ КОЛБАСУ !

 
 
 

 
 Перейти на сайт Новое Человечество

 
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека
Copyright MyCorp © 2021 | Хостинг от uCoz