перейти на сайт

Мой профиль | Выход Мягкой поступью, святыми стопами Вы вошли как прохожий Группа"Гости"

 
             Приветствую Вас на форумах сайта "Новое Человечество" о богоподобный.. прохожий!




                                                        Включить радио : Celtic : Шри Чинмой :

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Приветствуем Вас на форуме Новое Человечество » Форумы сайта "Новое Человечество" » Духовное Преображение России » Здесь Русский Дух - здесь РУСЬЮ пахнет. (Тартария-Великая страна.)
Здесь Русский Дух - здесь РУСЬЮ пахнет.
Viktor-FBU Дата: Четверг, 07.03.2013, 11:52 | Сообщение # 6
Я есмь СВЕТ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3594
Репутация: 6
Статус: Спят

» Особый путь. О разных видах богоизбранности, или Почему боятся именно русских"

В комментариях к прошлой части нашего сериала про “Особый Путь” прозвучали реплики, содержащие слова “богоизбранность” и “богоносность” как качества некоторых народов.



Давайте для начала дадим определение “богоизбранности” без привлечения религиозных терминов и понятий. В чём она?



Понятие “богоизбранность” известна множеству наций. Это-то и привлекательно. Дело в том, что о народе много можно сказать, глядя на то, как народ понимает термин, известный для всех. Как его интерпретирует.



Скажем, понятие “богоизбранность” применяют по отношению к себе довольно многие народы. В их числе и американцы, и евреи, и британцы, и много кто ещё.



И вот мы видим британца Киплинга и его “несите бремя белых”. Мы видим американцев с доктриной свободы. Знакомый мой иудей рассказывал мне о смысле богоизбранности евреев: «евреи -- несут свет». Вот так вот -- коротко и ясно.



Сравнивая различные варианты “богоизбранности”, невозможно не заметить одной общей черты: всякая серьёзно воспринимаемая “богоизбранность” является синонимом ответственности за всё человечество. Различия в нюансах: ответственность за что? -- раз; что к этой ответственности прилагается? -- два; как, в каком виде эта ответственность реализуется? -- три.



Американская идея, предлагаемая всему миру то пропагандой, то бомбёжкой, -- вариант свободы, при которой становится теоретически возможным осуществление так называемой Великой Американской Мечты -- созидание биографии личного успеха.



Орудием обеспечения этого варианта свободы является глобальное доминирование Соединённых Штатов с уничтожением любой силы, способной бросить им вызов. Это прямое властвование над планетой, диктовка списка и иерархии ценностей другим народам и государствам.



Никакого противоречия нет. То есть оно, конечено, есть – но это те самые диалектические противоположности, которые друг друга дополняют.



Еврейский вариант богоизбранности -- проникновение и просвящение. Еврей видит себя прежде всего учителем. И у этого учителя есть один конкретный предмет -- Закон. При этом закон этот, кстати, совершенно буквален. Так, например, запрет в субботу ездить на велосипеде возник из-за того, что велосипед подобен ослу, а на осле в субботу ездить нельзя. А на осле ездить нельзя потому, что для того, чтобы подгонять осла, нужен прутик. А если сломать прутик, то это очень похоже на жатву, а вот жать в субботу -- уж точно никак нельзя.



Если вы от этого в шоке -- не расстраивайтесь. Не вы одни. Многие евреи тоже.



У Закона – если его как следует возвести в степень – рано или поздно как будто совершенно пропадает суть, а растёт только форма, которая всё усложняется, превращая жизнь в перманентную “итальянскую забастовку” против себя самой.



Еврейский закон -- это тяжкий груз, который несут не только (и, может быть, не столько) потому, что этот груз ценен, а потому, что сам процесс несения этого груза объединяет людей в народ. Который верит, что он несёт свет. Точка.



Старая Европа… Если честно, тут о богоизбранности говорить уже смешно. Ничего она не может предложить миру, кроме отказа от твёрдых критериев определения добра и зла и, как следствие, приятного разложения и комфортной деградации.



Фактически у Старой Европы два лица. Одно -- то, как она показывает себя экономическим колониям. Это лицо вооружённого наёмника в маске смерти:





Второе, условно говоря, лицо – это то, ради чего творится всё это насилие, этот грабёж и эта подлость:





Вот всё, что можно сказать сейчас о Европе.



А что же насчёт русских и России?



Русские явно гордятся российской мощью. Сила России -- один из краеугольных камней русского мировоззрения. Армия и военно-промышленный комплекс занимают особое место в сознании каждого россиянина.



Это важно потому, что всё это обеспечивает доказательство своего права на первородство тем, кто ставит это право под сомнение, тем, кто предлагает (и весьма настойчиво, регулярно – и при помощи вооружённой руки) принять чужую правду и чужое право.



Судьба так складывается, что перед тем, как замахнуться на Россию, каждый из таких претендентов сначала полностью подминал под себя Европу и предъявлял претензии на переустройство колониальной системы -- в свою, разумеется, пользу. Только Россия отделяла его от глобального доминирования.



Таким образом, противником России всегда оказывается держава, претендующая на глобальную мировую власть.



Поэтому, кстати, и возникла концепция Катехона, в которой Россия рассматривается как вечное препятствие на пути у глобального поработителя Человечества – Антихриста. Любопытно, кстати, что изначально русская эмиграция 20-30-х рассматривала в качестве такой «удерживающей» силы Россию царскую. Но уже в 1940-х оказалось, что с той же ролью «препятствия Антихристу» отлично справляется и Россия сталинская.



Впрочем, было бы совершенно несправедливо утверждать, что Россия -- всего лишь гордое отрицание, лишённое собственного содержания и собственной мечты. Это совсем не так.



Есть одна вещь, которая нам поможет проявить эту мечту, словно старинную фотографию.



Дело в том, что есть одно сверхъявление, общее и для Европы, и для Америки, и для России. Явление это системообразующее, центральное для идеологических древ этих стран. Но понятое совершенно по-разному. Речь, разумеется, идёт о христианстве.



Я не буду сейчас рассказывать, что только русское понимание христианства и есть самое верное и так далее. В конце концов, многие из читателей атеисты – и для них никакого «верного» христианства нет. Дело не в этом. Дело в том, что познавая один и тот же объект -- Ветхий и Новый Завет -- мы и европейцы делаем совершенно разные суждения. И разность этих суждений раскрывает нам разницу между нами самими.



Чтобы проиллюстрировать эти теоретизирования конкретными фактами, я предлагаю сравнить православных и католических святых и потом соотнести с протестантскими идеалами и признаками спасения. (Кстати, для любопытных: могу порекомендовать труд Сергия Страгородского “Православное учение о спасении”.)



Для начала: многие святые римской церкви в православии были бы признаны не только не святыми, но и впавшими в самообольщение. Эти святые всячески предавались тому, что в православии категорически запрещено -- чувственным переживаниям. Вот что пишет о них Алексей Федорович Лосев:



«Соблазненность и прельщённость плотью приводит к тому, что Святой Дух является блаженной Анжеле и нашёптывает ей такие влюблённые речи: «Дочь Моя, сладостная Моя, дочь Моя, храм Мой, дочь Моя, услаждение Моё, люби Меня, ибо очень люблю Я тебя, много больше, чем ты любишь Меня». Святая находится в сладкой истоме, не может найти себе места от любовных томлений. А возлюбленный всё является и является и всё больше разжигает её тело, её сердце, её кровь. Крест Христов представляется ей брачным ложем... Что может быть более противоположно византийско-московскому суровому и целомудренному подвижничеству, как не эти постоянные кощунственные заявления: «Душа моя была принята в несотворенный свет и вознесена», -- эти страстные взирания на Крест Христов, на раны Христа и на отдельные члены Его Тела, это насильственное вызывание кровавых пятен на собственном теле и т.д. и т.п.? В довершение всего Христос обнимает Анжелу рукою, которая пригвождена ко Кресту, а она, вся исходя от томления, муки и счастья, говорит: «Иногда от теснейшего этого объятия кажется душе, что входит она в бок Христов. И ту радость, которую приемлет она там, и озарение рассказать невозможно. Ведь так они велики, что иногда я не могла стоять на ногах, но лежала и отнимался у меня язык... И лежала я, и отнялись у меня язык и члены тела».

А вот переживания Катарины Сциенской:



«Она чувствовала, что в её жизни должен произойти решающий перелом, и продолжала истово молиться Своему Господу Иисусу, повторяя тупрекрасную, нежнейшую формулу, которая стала для нее привычной: «Сочетайся со мной браком в вере!».

Тереза Аквильская:



«С этого дня ты будешь супругой Моей... Я отныне не только Творец твой, Бог, но и Супруг».

«Душу зовет Возлюбленный таким пронзительным свистом, что нельзя этого не услышать. Этот зов действует на душу так, что она изнемогает от желания».



Тереза из Лизье:



«Это было лобзание любви. Я чувствовала себя любимой и говорила: «Я люблю Тебя и вверяю Тебе себя навеки». Не было ни прошений, ни борьбы, ни жертв; уже давно Иисус и маленькая бедная Тереза, взглянув друг на друга, поняли все... Этот день принес не обмен взглядами, а слияние, когда больше не было двух, и Тереза исчезла, словно капля воды, потерявшаяся в океанских глубинах».

И так далее и тому подобное.



Подобные упражнения были в православной церкви запрещены строжайше.



Если бы какую-то подобную телегу услышал от одной из своих прихожанок православный батюшка, содержание пастырского наставления предугадать было бы нетрудно: «Замуж, дура! Срочно замуж!»



Те же чувственные переживания культивировал, кстати, и создатель западной школы медитации Игнатий Лойола, создатель иезуитства. Иногда он сам менял своё мнение о видениях, являвшихся ему – например, образ многоглавой змеи, внезапно возникший во время его духовных экзерциций, сперва был им истолкован как божественный, а затем – как сатанинский.



Так вот: в нашей духовной культуре такого нет. Ибо преподобный Нил Синайский (ещё в V веке, когда церковь была едина) предупреждал: «Не желай видеть чувственно Ангелов или Силы, или Христа, чтоб с ума не сойти, приняв волка за пастыря, и поклонившись врагам-демонам».



Преподобный Симеон Новый Богослов (XI в.), рассуждая о тех, кто на молитве «воображает блага небесные, чины ангелов и обители святых», прямо говорит, что «это есть знак прелести»: «На этом пути стоя, прельщаются и те, которые видят свет телесными очами своими, обоняют благовония обонянием своим, слышат гласы ушами своими и подобное».

Стремление к наслаждению, провоцирование экстаза, отказ от трезвомыслия, самолюбование и нарциссизм, эротизация Христа и так далее. В итоге -- когда современный европейский гей выходит на улицу с плакатом “Христос был геем, и его апостолы были его любовниками”, он не прерывает западную традицию чувственного переживания сугубо духовных явлений, а продолжает её, просто делая следующий шаг, который католическая церковь сделать, слава Богу, не решается. Пока, во всяком случае.



Базовый протестантизм, который указал на наличие явного процветания в этой жизни как на признак вероятного спасения в жизни будущей, -- также не может быть принят с точки зрения русской церкви за христианское учение. Более того: протестантизм вообще отрицает святость как результат глубокого преображения человека в покаянии.



Во избежание недоразумений и превратных толкований хочу сказать, что я не имею в виду, что все католические святые -- не настоящие, а все протестанты только о деньгах и думают. Это было бы глупым упрощением и отрицанием реальных подвигов тысяч людей. Я говорю только о том, где есть разделение нас и их. В хорошем же, я надеюсь, все мы сходны.



Однако для сравнения приведём свой список святых.



У наших святых – чёткий образ защитников. Это, конечно же, и Александр Невский и Дмитрий Донской -- защитники Руси и православия. Это и монахи-воины Александр Пересвет и Родион Ослябя. В наших святых -- адмирал Ушаков. И, в вероятном будущем -- Александр Васильевич Суворов, который был не только замечательным воином и автором прекрасных фраз, таких как «Молись Богу! от него победа. Чудо-богатыри! Бог нас водит, Он нам генерал»; «Короток взмах сабли, короток и штык, а врагу смерть. Божия же помощь быстрее мысли воину доблестному, посему просящего в бою пощады - помилуй, кто мститель - тот разбойник, а разбойнику Бог не помощник!», но и составителем православных канонов.



И кстати: самый знаменитый русский святой -- Илья Муромец. По совместительству – богатырь.



Из новых это -- священноисповедник Лука, - святитель-хирург, автор труда “Очерки гнойной хирургии”, лауреат Сталинской премии. И так далее.



Но, наверное, самыми главными из русских святых, чьи имена сразу придут в голову, будут Серафим Саровский и Сергий Радонежский.



Первый своим монашеским подвигом обрёл от Бога дар безграничной любви к ближним. Второй в своем последнем слове к братьям-монахам пожелал им иметь страх Божий и “любовь нелицемерную”.

Именно в них двоих, в Сергии и Серафиме, наиболее ярко проявляется то, что отличает русскую православную веру от всех прочих: стремление к самой трудной на свете любви -- любви к ближнему.



Не пронзительное переживание соединения себя с Христом, не упорная работа на своё благосостояние, которое спасительно, а соединение своей души с другими людьми -- конкретными, несовершенными, зачастую дикими, безграмотными, с теми же разбойниками, что чуть не убили святого Серафима.

Эта любовь -- не к воображаемому, а к конкретному народу, к действительным людям -- наитруднейший из возможных человеческих подвигов. И нам остаётся только гордиться тем, что русское православие пошло именно по этому пути.



Эта деятельная конкретная любовь отличается от всех прочих тем, что не признаёт разделения людей. Любовь не признаёт ни разницы социальной и классовой, ни этнической. Для любви Человечество всегда было и будет едино, а всё, что разделяет его -- капитал, национальные предрассудки, сословное расслоение, -- это результат человеческой повреждённости, который можно и нужно побеждать.



Вот это и есть то знание, которое защищают наши танки, самолёты и ракеты. Вот откуда выпрыгнул и совершенно не похожий на родителя русский коммунизм. Вот чем страшны русские Западному Миру. Он страшны тем, что являются объединителями. И это прямо на глазах у тех, кто живёт, точно зная, что есть благородные и простолюдины, народы-правители и народы, предназначенные для услужения. И самое главное то, что это мировоззрение -- окупается. А нет ничего дороже того, что окупается. И нет ничего опаснее тех, кто хочет пересмотреть то, что так хорошо окупается.



С точки зрения европейца всё это безумие -- декларировать свою общность с природными рабами, не отличать дворянина (как вариант -- миллионера) от крестьянина (офисного планктона). За это преступное неотделение себя русских и называли дикарями, азиатами, только притворяющимися европейцами, медведями с мехом внутри и так далее.





Русские -- носители идеи преодоления разделённости людей. Носители идеи объединения, из-за которой деятели культур, до неё не доросших, любят изображать обобщённого русского в виде доброго парня с обрезком трубы, одержимого желанием «всех присоединить к себе». Они носители идеи преодоления разделения человека и Бога -- идеи обожения, глубокого духовного преобразования человека. Идеи создания общества, предназначенного для всеобщего стремления к совершенству.



И этим -- русские чудовищно опасны для всех, кто имеет план на альтернативную глобализацию, не предусматривающую равенства и единения.



…А в следующий раз мы поговорим о том, почему «всё время получается Царь».

Роман Носиков
Юрист, публицист. Родился в Москве в 1976 году. Автор блога roman-n.livejournal.com

Источник: odnako.org.
 


Братство.Единство - я желаю Всем.

Есть одна религия- религия СОЛНЦА

Сообщение отредактировал
 
 
Viktor-FBU Дата: Среда, 27.03.2013, 13:43 | Сообщение # 7
Я есмь СВЕТ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3594
Репутация: 6
Статус: Спят

Что такое Россия? Именно этот вопрос, и наивный, и дерзкий, и простой, и глубинный, обсуждался в очередном выпуске цикла "Обретение смыслов". Посмотреть и прочесть полную версию обсуждения можно в рубрике "Видеоблог", а сейчас перед вами точка зрения научного консультанта Центра Вардана Багдасаряна:
http://rossiyanavsegda.ru/uploads....a6c.jpg
Известны и часто цитируются слова Столыпина, сказанные в Думе: "Вам нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия". Но меньше цитируется ответ, который дал представитель правого направления в Думе Марков: "Это вам, Петр Аркадьевич, нужна великая Россия, а нам нужна святая Русь".

Такое разграничение категорий в действительности обнажает очень большую проблему: есть два аспекта преломления категории Россия. Есть проявление внешнее, имеющее внешни воплощения: геополитические, геоэкономические, исторические. Есть проявление внутреннее, есть проявление идеальное. Это соотнесение идеального и воплощенного очень хорошо будет проявляться в никоновской реформе. Еще больше оно будет проявляться при Петре I, когда возникает тезис — он, прежде всего, эксплуатировался в старообрядческой среде — о том, что воплощенное царство, Московское царство, потом империя — это не подлинная Россия.

Подлинная Россия — это потаенная страна, это нечто идеальное. Это идеал, который не реализован, это потенция, к которой должна стремиться реальная, исторически воплощаемая Россия.

Именно в этой среде рождается очень русская мифологема о граде Китеже: это идеал, он ушел от внешнего мира, от мира неправды. К этому идеальному царству и надо стремиться. Как мне представляется, это очень важно.

В русской истории сложились четыре координаты. Первая координата — это Россия как исторически реальная Россия. Вторая координата — идеальная Россия, святая Русь. Третья координата — это неРусь, внешний мир, не связанный с этим сакральным посланием. Есть еще антиРоссия, псевдоРоссия, попытка построения модели российской государственности, даже пусть под вывеской "Россия", на антироссийской, на иной ценностной основе.

Вначале об исторических проявлениях, которые могли существовать под совершенно разными названиями, не обязательно это было название "Россия". Была Русь, иногда фигурировала Руссия. Историки называют Московское царство, Российскую империю. СССР — принципиально это тоже Россия. В1917 году была Российская республика. Наконец, Российская Федерация. Советский Союз — это одно из преемственных воплощений этой категории исторически воплощаемой России.

Идут споры, откуда произошел сам термин Россия? Споры обнаруживают весьма большой диапазон взглядов. Традиционно считается, что он появился с XV века. Вместе с тем Константин Багрянородный писал о России в X веке. Занимающиеся санскритом говорят о том, что в мистериальных санскритских практиках тоже присутствует термин Россия, который обозначает поле битвы богов. Кто здесь прав? Это вопрос лингвистический, ну или историко-лингвистический. Важно другое. Важно, что Россия помимо своих исторических воплощений была определенным духовным, определенным эйдосократическим полюсом мира. Без этого эйдосократического содержания, без этой духовной компоненты, ценностной парадигмы начиналось разложение, грязь. В этой постановке вопроса географические границы были не столь важны, поскольку

Россия — она не материальна в этом понимании, она идеальна. И Украина — это Россия, и Белоруссия — это Россия.

Когда происходит разлучение этого реального с идеальным, вот тогда и происходит инверсия, надлом: разлучение народа с его идеалом, с его представлением об идеальном содержании своей страны. Вот в этом путь для уничтожения соответствующего народа.

Что сами говорят разные народы о своей стране? Какие предлагают эпитеты? Прекрасная Франция, старая, добрая Англия, ученая или великая Германия — и святая Русь. Святая Русь отражает ту ментальную, сакральную нагрузку, которая связана с Россией. Прямо противоположное в интеллигентской семиосфере: немытая Россия, "рашка" — в современных интеллигентских вбросах. Вот он полюс святой, небесной России и России как попытки построения антироссийского проекта.

Итак, Россия, если попытаться определить, — это один из сакральных полюсов мира. Таких полюсов есть несколько. Индия — она несла идею мистики, идею нематериальности. Можно обнаружить другие полюса. Каждая цивилизация несла свое определенное послание миру, свою цивилизационную миссию. То же и Россия. Россия несла, прежде всего, идею братства, идею коллективизма; вместо понятия "человек-индивидуум" — понятие "человек-собрат во Христе". Это мышление связи человека с другими такими же людьми.

Посмотрим, когда Россия удалялась или не присутствовала в активной геополитической повестке мира, что происходило с миром? Такие периоды известны. Первый период — гибель Византии, российское геополитическое присутствие еще четко не обозначилось. В этот самый период, до формирования державы Ивана Грозного, особенно в период смерти Василия III и малолетства Ивана IV, происходила активная конкистадорская экспансия. Именно в этот период идет крушение ацтекской, инкской империи и т. д. У Запада оказались развязаны руки, начинается колониальная экспансия.

Второй период, опять Россия выходит из активной геополитической повестки — смутное время. Именно на этом этапе истории началась наиболее активная английская и французская колонизация Северной Америки, создается Ост-индская компания, Голландия фактически завершает подчинения Индонезии. Опять то же самое — удаление этой альтернативы, духовной, геополитической, приводит вот к таким последствиям для мира.

Крымская война, поражение России. Россия ушла в реформы, ушла с активной геополитической сцены. Именно в этот период, период Крымской войны, в перспективе нескольких десятилетий, — завоевание англичанами Индии. Фактически сразу после Крымской войны вторая Опиумная война в Китае. Фактически весь мир поделен, колонизация Африки.

И вот теперь — крушение Советского Союза. И что мы наблюдаем? Мы наблюдаем то же самое. В мире растет неравенство. Установилась однополярная модель мира, а фактически диктат США и т. д. То есть наблюдается устойчивая повторяемость: как только Россия теряет свое активное геополитическое и более значимое идейное присутствие в мире, с миром творится нечто неладное.

Это говорит о том, что Россия как такой центр, такая альтернатива миру крайне необходима.

Что сейчас пытаются сказать России? Пытаются сказать, что Россия — это Европа. Но если Россия — это Европа, то она периферийна, она вторична, она несовершенна, она ненастоящая Европа, ей надо стремиться к европейскому идеалу. Россия — Евразия? Но возникает опять некая вторичность. Есть Европа, есть Азия, а есть некий мостик. Нет, Россия — это центр мира, это один из сакральных мировых полюсов. В этой связи вспоминаются слова Бердяева о том, что Россия есть "самостоятельная ценность, не растворимая в других ценностях человечества".

Источник: РоссияНавсегда.рф.
 


Братство.Единство - я желаю Всем.

Есть одна религия- религия СОЛНЦА

Сообщение отредактировал
 
 
Viktor-FBU Дата: Среда, 10.04.2013, 22:20 | Сообщение # 8
Я есмь СВЕТ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3594
Репутация: 6
Статус: Спят

Почему мы верим в Россию?
Где бы мы, русские люди, ни жили, в каком бы положении мы ни находились, нас никогда и нигде не покидает скорбь о нашей Родине, о России. Это естественно и неизбежно: эта скорбь не может и не должна нас покидать. Она есть проявление нашей живой любви к Родине и нашей веры в нее.


Чтобы быть и бороться, стоять и победить, нам необходимо верить в то, что не иссякли благие силы русского народа, что не оскудели в нем Божии дары, что по-прежнему лишь на поверхности омрачненное живет в нем его исконное боговосприятие, что это омрачение пройдет и духовные силы воскреснут. Те из нас, которые лишатся этой веры, утратят цель и смысл национальной борьбы и отпадут, как засохшие листья. Они перестанут видеть Россию в Боге и любить ее духом; а это значит, что они ее потеряют, выйдут из ее духовного лона и перестанут быть русскими.

Быть русским значит не только говорить по-русски. Но значит — воспринимать Россию сердцем, видеть любовью ее драгоценную самобытность и ее во всей вселенской истории неповторимое своеобразие, понимать, что это своеобразие есть Дар Божий, данный самим русским людям, и в то же время — указание Божие, имеющее оградить Россию от посягательства других народов и требовать для этого дара — свободы и самостоятельности на земле. Быть русским значит созерцать Россию в Божьем луче, в ее вечной ткани, ее непреходящей субстанции и любовью принимать ее как одну из главных и заветных святынь своей личной жизни. Быть русским значит верить в Россию так, как верили в нее все русские великие люди, все ее гении и ее строители. Только на этой вере мы сможем утвердить нашу борьбу за нее и нашу победу. Может быть, и не прав Тютчев, что «в Россию можно только верить», ибо ведь и разуму можно многое сказать о России, и сила воображения должна увидать ее земное величие и ее духовную красоту, и воле надлежит совершить и утвердить в России многое. Но и вера необходима: без веры в Россию нам и самим не прожить, и ее не возродить.

Пусть не говорят нам, что Россия не есть предмет для веры, что верить подобает в Бога, а не в земные обстояния. Россия перед лицом Божьим, в Божьих дарах утвержденная и в Божьем луче узренная, — есть именно предмет веры, но не веры слепой и противоразумной, а веры любящей, видящей и разумом обоснованной. Россия, как цепь исторических явлений и образов, есть, конечно, земное обстояние, подлежащее научному изучению. Но и самое это научное не должно останавливаться на внешней видимости фактов; оно должно проникать в их внутренний смысл, в духовное значение исторических явлений, к тому единому, что составляет дух русского народа и сущность России. Мы, русские люди, призваны не только знать историю своего отечества, но и видеть в ней борьбу нашего народа за его самобытный духовный лик.

Мы должны видеть наш народ не только в его мятущейся страстности, но и в его смиренной молитве; не только в его грехах и падениях, но и в его доброте, в его доблести, в его подвигах; не только в его войнах, но и в сокровенном смысле этих войн. И особенно — в том скрытом от постороннего глаза направлении его сердца и воли, которым проникнута вся его история, весь его омолитвованный быт. Мы должны научиться видеть Россию в Боге — ее сердце, ее государственность, ее историю. Мы должны по-новому — духовно и религиозно осмыслить всю историю русской культуры.

И, когда мы осмыслим ее так, тогда нам откроется, что русский народ всю свою жизнь предстоял Богу, искал, домогался и подвизался, что он знал свои страсти и свои грехи, но всегда мерил себя Божьими мерилами; что через все его уклонения и падения, несмотря на них и вопреки им, душа его всегда молилась и молитва всегда составляла живое естество его духа.

Верить в Россию значит видеть и признавать, что душа ее укоренена в Боге и что ее история есть возрастание ее от этих корней. Если мы в это верим, то никакие «провалы» на ее пути, никакие испытания ее сил не могут нас страшить. Естественна наша неутихающая скорбь о ее временном унижении и о мучениях, переносимых нашим народом; но неестественно уныние или отчаяние.

Итак, душа русского народа всегда искала своих корней в Боге и в Его земных явлениях: в правде, праведности и красоте. Когда-то давно, может быть еще в доисторические времена, был решен на Руси вопрос о правде и кривде, решен и запечатлен приговором в сказке.

«Надо жить по-Божьи… Что будет, то и будет, а кривдой жить не хочу»… И на этом решении Россия строилась и держалась в течение всей своей истории — от Киево-Печерской Лавры до описанных у Лескова «Праведников» и «Инженеров-Бессеребренников»; от Сергия Преподобного до унтер-офицера Фомы Данилова, замученного в 1875 году кипчаками за верность вере и родине; от князя Якова Долгорукова, прямившего стойкой правдой Петру Великому, до умученного большевиками исповедника — Митрополита Петербургского Веньямина.

Россия есть прежде всего — живой сонм русских правдолюбцев, «прямых стоятелей», верных Божьей правде. Какою-то таинственной, могучей уверенностью они знали-ведали, что видимость земной неудачи не должна смущать прямую и верную душу; что делающий по Божьи побеждает одним своим деланием, строит Россию одним своим (хотя бы и одиноким, и мученическим) стоянием. И тот из нас, кто хоть раз попытался объять взором сонм этих русских стоятелей, тот никогда не поверит западным разговорам о ничтожности славянства и никогда не поколеблется в своей вере в Россию.

Россия держалась и строилась памятью о Боге и пребыванием в Его живом и благодатном дуновении. Вот почему, когда русский человек хочет образумить своего ближнего, он говорит ему: «Побойся Бога!» — а укоряя, произносит слова: «Бога в тебе нет!» Ибо имеющий Бога в себе носит в своей душе живую любовь и живую совесть: две благороднейшие основы всякого жизненного служения, — священнического, гражданского и военного, судейского и царского. Это воззрение исконное, древнерусское; оно-то и нашло свое выражение в указе Петра Великого, начертанном на Зерцале: «Надлежит пред суд чинно поступать, понеже суд Божий есть, проклят всяк, творяй дело Божье с небрежением». Это воззрение выражал всегда и Суворов, выдвигая идею русского воина, сражающегося за дело Божье. На этом воззрении воспитывались целые поколения русских людей — и тех, что сражались за Россию, и тех, что освобождали крестьян от крепостного права (на основах, не осуществленных нигде в мире, кроме России), и тех, что создавали русское земство, русский суд и русскую школу предреволюционного периода.

Здоровая государственность и здоровая армия невозможны без чувства собственного духовного достоинства, а русский человек утверждал его на вере в свою бессмертную, Богу предстоящую и Богом ведомую душу: вот откуда у русского человека то удивительное религиозно-эпическое и спокойное восприятие смерти — и на одре болезни, и в сражении, которое было отмечено не раз в русской литературе, в особенности у Толстого и Тургенева.

Но здоровая государственность и здоровая армия невозможны и без верного чувства ранга. И прав был тот капитан у Достоевского, который ответил безбожнику: «Если Бога нет, то какой же я после этого капитан?» Творческая государственность требует еще мудрости сердечной и вдохновенного созерцания, или, по слову Митрополита Филарета, сказанному во время коронования Императора Александра II, — она требует «наипаче таинственного осенения от Господня Духа владычного, Духа премудрости и ведения, Духа совести и крепости».

Этим духом и держалась Россия на протяжении всей своей истории, и отпадения ее от этого духа всегда вели ее к неисчислимым бедам. Поэтому верить в Россию, значит принимать эти глубокие и великие традиции, — ее воли к качеству, ее своеобразия и служения, укореняться в них и уверенно строить на них ее возрождение. И вот когда западные народы ставят нам вопрос, почему же мы так непоколебимо уверены в грядущем возрождении и восстановлении России, то мы отвечаем: потому что мы знаем историю России, которой вы не знаете, и живем ее духом, который вам чужд и недоступен. Мы утверждаем духовную силу и светлое будущее русского народа в силу многих оснований, из коих каждое имеет свой особый вес и кои все вместе ведут нас в глубину нашей веры и нашей верности.

Мы верим в русский народ не только потому, что он доказал свою способность к государственной организации и хозяйственной колонизации, политически и экономически объединив одну шестую часть земной поверхности; и не только потому, что он создал правопорядок для ста шестидесяти различных племен — разноязычных и разноверных меньшинств, столетиями проявляя ту благодушную гибкость и миролюбивую уживчивость, перед которой с таким радостным чувством преклонился однажды Лермонтов («Герой нашего времени», глава I, «Бэла»);

и не только потому, что он доказал свою великую духовную и национальную живучесть, подняв и пересилив двухсотпятидесятилетнее иго татар; и не только потому, что он, незащищенный естественными границами, пройдя через века вооруженной борьбы, проведя в оборонительных войнах две трети своей жертвенной жизни, одолел все свои исторические бремена и дал к концу этого периода высший в Европе средний уровень рождаемости: 47 человек в год на каждую тысячу населения;

и не только потому, что он создал могучий и самобытный язык, столь же способный к пластической выразительности, сколь к отвлеченному парению, — язык, о котором Гоголь сказал: «Что ни звук, то и подарок, и право, иное название еще драгоценнее самой вещи»… («Выбранные места из переписки с друзьями»);

и не только потому, что он, создавая свою особую национальную культуру, доказал — и свою силу творить новое, и свой талант претворять чужое, и свою волю к качеству и совершенству, и свою даровитость, выдвигая из всех сословий «собственных Платонов и быстрых разумом Невтонов» (Ломоносов);

и не только потому, что он выработал на протяжении веков свое особое русское правосознание (русский предреволюционный суд, труды российского Сената, русская юриспруденция, сочетающая в себе христианский дух с утонченным чувством справедливости и неформальным созерцанием права);

и не только потому, что он создал прекрасное и самобытное искусство, вкус и мера, своеобразие и глубина которого доселе еще не оценены другими народами по достоинству, — ни в хоровом пении, ни в музыке, ни в литературе, ни в живописи, ни в скульптуре, ни в архитектуре, ни в театре, ни в танце;

и еще не только потому, что русскому народу даны от Бога и от природы неисчерпаемые богатства, надземные и подземные, которые обеспечивают ему возможность, — в самом крайнем и худшем случае успешного вторжения западных европейцев в его пределы, — отойти в глубь своей страны, найти там все необходимое для обороны и для возвращения отнятого расчленителями и отстоять свое место под Божьим солнцем, свое национальное единство и независимость…

Мы верим в Россию не только по всем этим основаниям, но, конечно, мы находим опору и в них. За ними и через них сияет нам нечто большее: народ с такими дарами и с такой судьбой, выстрадавший и создавший такое, не может быть покинут Богом в трагический час своей истории. Он в действительности и не покинут Богом, уже в силу одного того, что душа его искони укоренялась и укоренилась в молитвенном созерцании, в искании горнего, в служении высшему смыслу жизни. И если временно омрачилось око его, и если единожды поколебалась его сила, отличающая верное от соблазна, — то страдания очистят его взор и укрепят в нем его духовную мощь…

Мы верим в Россию потому, что созерцаем ее в Боге и видим ее такою, какой она была на самом деле. Не имея этой опоры, она не подняла бы своей суровой судьбы. Не имея этого живого источника, она не создала бы своей культуры. Не имея этого дара, она не получила бы и этого призвания. Знаем и разумеем, что для личной жизни человека — 25 лет есть срок долгий и тягостный. Но в жизни целого народа с тысячелетним прошлым этот срок «выпадения» или «провала» не имеет решающего значения: история свидетельствует о том, что на такие испытания и потрясения народы отвечают возвращением к своей духовной субстанции, восстановлением своего духовного акта, новым расцветом своих сил. Так будет и с русским народом. Пережитые испытания пробудят и укрепят его инстинкт самосохранения. Гонения на веру очистят его духовное око и его религиозность. Изжившиеся запасы зависти, злобы и раздорливости отойдут в прошлое. И восстанет новая Россия.

Мы верим в это не потому, что желаем этого, но потому, что знаем русскую душу, видим путь, пройденный нашим народом, и, говоря о России, мысленно обращаемся к Божьему замыслу, положенному в основание русской истории, русского национального бытия.
Автор Иван Ильин
 


Братство.Единство - я желаю Всем.

Есть одна религия- религия СОЛНЦА

Сообщение отредактировал
 
 
Viktor-FBU Дата: Пятница, 10.05.2013, 20:35 | Сообщение # 9
Я есмь СВЕТ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3594
Репутация: 6
Статус: Спят

Будучи, как-то, в гостях у своего близкого друга, я был ошеломлен, невероятной картиной, открывшейся мне в ходе беседы с его юным сыном, чьим крестным отцом я являюсь. Образовавшейся, в результате русофобческой и русоборческой политики нашего государства и в особенности, министерства якобы образования, – картине мировосприятия наших детей. Перескажу сам диалог, состоявшийся у меня с почти 11-ти летним мальчиком, который меня так поразил:

Данила, так зовут моего крестника, позвал меня к компьютеру, за которым он играл в какую-то игру, чтобы показать мне великолепие своего игрового танка, на котором он виртуально сражался. Взглянув на танк, я похвалил его за его победы в игре и пожурил за то, что он выбрал для себя модель «Абрамс», которая является американской, а не один из наших танков, которые по многим характеристикам превышают идентичные модели западных производителей. На это мое замечание, он ответил, что американские танки ему нравятся. Но, не буду, же я пускаться в сравнительно-описательные характеристики танковой техники, углубляясь в историю войн и военной промышленности из-за вкусовых предпочтений 11-ти летнего мальчишки в компьютерной игре. Поэтому, пожав плечами, я, возвращаясь к чтению, какой-то книжки решил промолчать. Однако, уже отходя от стола, за которым сидел Данила, совершенно неожиданно в моей памяти всплыл исторический факт, об изобретении танка, – англичанами. О чем я и сообщил своему юному крестнику. Услышанное в ответ, меня поразило, заставило вернуться и продолжить беседу. А сообщил он мне следующее. «Оказывается», что все в мире придумано американцами и европейцами. Что русские, никогда – ничего не создали и не в состоянии, что бы то ни было создать. Что все самое лучшее и нужное создавали именно американцы и европейцы, а русские у них все только покупают. И так далее в том же духе. На мой вопрос, а с чего он это взял, и кто ему такое сказал, – он ответил, что это знают все и все так говорят. Я задумался, кто эти «все», в сознании 11-ти летнего ребенка: детский сад, школа, телевизор, друзья-товарищи, свои родители и чужие родители и вообще более взрослые люди, которым, как якобы много знающим, доверяют дети. Конечно я сразу же начал вспоминать великих русских ученых и изобретателей, перечислять их бесконечные заслуги. Менделеев, Попов, Сикорский, Королев, Пирогов и многие другие, о которых мог с ходу вспомнить. Ребенок слушал меня с открытым ртом, широко раскрытыми от изумления глазами, в которых проскальзывало недоверие и невероятным интересом. ОН ПРОСТО НЕ ПОДОЗРЕВАЛ ВСЕГО ЭТОГО! О чем мне и сообщил в конце разговора. Оставив Данилу в его недоумении и продолжении игр, я вернулся к чтению. Однако текст не воспринимался, а в голове у меня все прокручивался этот состоявшийся разговор. Меня переполняли чувства, я был в негодовании.

Через несколько дней, в разговоре со своим другом, отцом Данилы, я вспомнил об этом случае и пересказал его родителю моего крестника. Подытоживая разговор, я предположил, что моему другу, следует уделить более пристальное внимание воспитанию сына и постараться устранить эти ущербные пробелы в мировосприятии. Как оказалось, мой друг был искренне поражен моим пересказом, особенно в том,…………что танк изобрели англичане.

Конечно, в целом, он совершенно со мной согласен. Более того, сам бы хотел устранить пробелы в своих знаниях, хотя, конечно о Русских Победах и степени вклада в Мировую культуру он прекрасно осведомлен и бог с ними с танками. Тем более что, как молодой ученый, он сам имеет непосредственное отношение к Русской науке и ее вкладам в историю.

Такова предпосылка этой статьи, которую я хочу вам представить, а точнее того перечня Русских Побед и Вклада в Мировую Культуру, который вы найдете ниже. Если вам известны интересные факты из истории изобретений и открытий, совершенных представителями Русской цивилизации, если вы следите за новыми выдающимися открытиями, а также для того, что сохранять и накапливать такие факты, свидетельствующие о Величии Русской цивилизации, то вступайте в сообщество ru_geniy_ и делитесь со всеми этой информацией. Будем вместе готовить базу, для воспитания будущих поколений в русле любви и приверженности к своему народу.

ЧТО СОЗДАЛИ РУССКИЕ (это лишь малая часть):

П.Н. Яблочков и А.Н. Лодыгин (первая в мире электрическая лампочка)http://myrt.ru/inter/811-istorija-lampochki.html

А.С. Попов (изобретатель Радио)http://www.nkj.ru/archive/articles/4597/

В.К.Зворыкин (первый в мире электронный микроскоп, телевизор и телевещание)http://zn.innovaterussia.ru/index/zvorikin

А.Ф. Можайский (изобретатель первого в мире самолета)http://flot.com/history/b-mozhaisky.htm

И.И. Сикорский (Великий авиаконструктор создал первый в мире вертолет, первый в мире бомбардировщик)http://www.pravmir.ru/article_2402.html

А.М. Понятов (первый в мире видеомагнитофон)http://www.tvmuseum.ru/catalog.asp?ob_no=7911

С.П.Королев (первая в мире баллистическая ракета, космический корабль, первый спутник Земли)http://edu4.shebekino.ru/korolev/

А.М.Прохоров и Н.Г. Басов (первый в мире квантовый генератор – мазер)http://biopeoples.ru/nobellaurs/page,5,798-nikolajj-gennadevich-basov-aleksandr.html

С. В.Ковалевская (первая в мире женщина – профессор)http://ru.wikipedia.org/wiki/Ковалевская,_Софья_Васильевна

С.М. Прокудин-Горский (первая в мире цветная фотография)http://ru.wikipedia.org/wiki/Прокудин-Горский,_Сергей_Михайлович

А. А.Алексеев (создатель игольчатого экрана)http://ru.wikipedia.org/wiki/Алексеев,_Александр_Алексеевич_(художник)

Ф.А. Пироцкий (первый в мире электрический трамвай)http://www.retro.tramway.ru/events/2005-09-03.html

Ф. А.Блинов (первый в мире гусеничный трактор)http://library.istu.edu/hoe/personalia/blinov.pdf

В.А. Старевич (объемно-мультипликационное кино)http://otkakva.net/interview/starevich/index.htm

Е.М. Артамонов (изобрёл первый в мире велосипед с педалями, рулем, поворачивающимся колесом),http://izobret19.narod.ru/pg_artamonov.html

О.В. Лосев (первый в мире усилительный и генерирущий полупроводниковый прибор)http://makhk.livejournal.com/252896.html

В.П. Мутилин (первый в мире строительный комбайн)http://ru-patent.info/21/30-34/2133667.html

А. Р. Власенко (первая в мире зерноуборочная машин)http://www.towertech.us/static/zernouborochnye_kombainy.html

В.П. Демихов ( первым в мире осуществил пересадку легких, и первым создал модель искусственного сердца)http://www.whoiswho.ru/old_site/russian/Password/journals/12000/demihov.htm

А.Д.Сахаров (первая в мире водородная бомба)http://n-t.ru/tp/it/bs.htm

А.П. Виноградов (создал новое направление в науке – геохимию изотопов)http://ru.wikipedia.org/wiki/Виноградов,_Александр_Павлович

И.И. Ползунов (первый в мире тепловой двигатель)http://elib.altstu.ru/elib/books/Files/pa1998_1/pages/02/pap_02.html

Г. Е. Котельников (первый ранцевый спасательный парашют)http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_biography/62028/Котельников

И.В. Курчатов (первая в мире АЭС)http://ru.wikipedia.org/wiki/Обнинская_АЭС

М. О. Доливо – Добровольский (изобрёл систему трехфазного тока, построил трехфазный трансформатор)http://www.electricalmachine.ru/post_articles_and_notes.php?id=5

В. П. Вологдин (первый в мире высоковольтный ртутный выпрямитель с жидким катодом, разработал индукционные печи для использования токов высокой частоты в промышленности)http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_biography/130866/Вологдин

С.О. Костович (создал в 1879 году первый в мире бензиновый двигатель)http://ru.wikipedia.org/wiki/Костович,_Огнеслав_Степанович

В.П.Глушко (первый в мире эл/термический ракетный двигатель)http://odesskiy.com/g/glushko-valentin-petrovich.html

В. В. Петров (открыл явление дугового разряда)http://www.emc.komi.com/03/15/035.htm

Н. Г. СЛАВЯНОВ (дуговая электросварка)http://publ.lib.ru/ARCHIVES/S/SLAVYANOV_Nikolay_Gavrilovich/_Slavyanov_N.G..html

И. Ф. Александровский (изобрёл стереофотоаппарат)http://www.uctt.ru/version/uctt2/content/page_2217.html

Д.П. ГРИГОРОВИЧ (СОЗДАТЕЛЬ ГИДРОСАМОЛЕТА)http://www.bestreferat.ru/referat-8975.htm l

В.Г.Федоров (первый в мире автомат)http://armor.kiev.ua/Tanks/BeforeWWII/MS1/fedorov/

А.К.Нартов (построил первый в мире токарный станок с подвижным суппортом)http://ru.wikipedia.org/wiki/Нартов,_Андрей_Константинович

М.В.Ломоносов (впервые в науке сформулировал принцип сохранения материи и движения, впервые в мире начал читать курс физической химии, впервые обнаружил на Венере существование атмосферы )http://ru.wikipedia.org/wiki/Ломоносов

И.П.Кулибин (Механик, разработал проект первого в мире деревянного арочного однопролетного моста)http://ru.wikipedia.org/wiki/Кулибин,_Иван_Петрович

В.В.Петров (Физик, разработал самую большую в мире гальваническую батарею; открыл электрическую дугу)http://izobret19.narod.ru/hp_galvanichesky_batareya.html

П.И.Прокопович (впервые в мире изобрёл рамочный улей, в котором применил магазин с рамками)http://ru.wikipedia.org/wiki/Петр_Иванович_Прокопович

Н.И.Лобачевский (Математик, создатель «неевклидовой геометрии»)http://ru.wikipedia.org/wiki/Лобачевский

Д.А.Загряжский ( изобрёл гусеничный ход)http://svistun.info/zemledelie/45

Б.О.Якоби (изобрёл гальванопластику и первый в мире электродвигатель с непосредственным вращением рабочего вала)http://ru.wikipedia.org/wiki/Якоби,_Борис_Семёнович

П.П.Аносов ( Металлург, раскрыл тайну изготовления древних булатов)http://ru.wikipedia.org/wiki/Булат_(металл)

Д.И.Журавский ( впервые разработал теорию расчетов мостовых ферм, применяемую в настоящее время во всем мире)http://ru.wikipedia.org/wiki/Журавский,_Дмитрий_Иванович

Н.И.Пирогов (впервые в мире составил атлас “Топографическая анатомия”, не имеющий аналогов, изобрел наркоз, гипс и многое другое)http://ru.wikipedia.org/wiki/Пирогов,_Николай_Иванович

И.Р. Германн (впервые в мире составил сводку урановых минералов)http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_biography/34332/Германн

А.М.Бутлеров (впервые сформулировал основные положения теории строения органических соединений)http://ru.wikipedia.org/wiki/Бутлеров,_Александр_Михайлович

И.М.Сеченов (создатель эволюционной и других школ физиологии, опубликовал свой основной труд “Рефлексы головного мозга”)http://ru.wikipedia.org/wiki/Сеченов,_Иван_Михайлович

Д.И.Менделеев (открыл периодический закон химических элементов, создатель одноименной таблицы)http://ru.wikipedia.org/wiki/Менделеев

М.А.Новинский (Ветеринарный врач, заложил основы экспериментальной онкологии)http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_biography/92837/Новинский

Г.Г.Игнатьев (впервые в мире разработал систему одновременного телефонирования и телеграфирования по одному кабелю)http://historic.ru/books/item/f00/s00/z0000086/st052.shtml

К.С.Джевецкий (построил первую в мире подводную лодку с электродвигателем)http://library.istu.edu/hoe/personalia/dzevetsky.pdf

Н.И.Кибальчич (впервые в мире разработал схему ракетного летательного аппарата)http://ru.wikipedia.org/wiki/Кибальчич,_Николай_Иванович

Н.Н.Бенардос (изобрёл электросварку)http://ru.wikipedia.org/wiki/Бенардос,_Николай_Николаевич

В.В.Докучаев (заложил основы генетического почвоведения)http://geography.kz/slovar/dokuchaev-vv/

В.И.Срезневский (Инженер, изобрёл первый в мире аэрофотоаппарат)http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_tech/1684/Аэрофотоаппарат

А.Г.Столетов (Физик, впервые в мире создал фотоэлемент, основанный на внешнем фотоэффекте)http://ru.wikipedia.org/wiki/Столетов,_Александр_Григорьевич

П.Д.Кузьминский (построил первую в мире газовую турбину радиального действия)http://www.biografija.ru/show_bio.aspx?id=71356

И.В. Болдырев (Первая гибкая светочувствительная негорючая пленка, легла в основу создания кинематографа)http://www.ispu.ru/node/7631

И.А.Тимченко (разработал первый в мире киноаппарат.)http://ru.wikipedia.org/wiki/Тимченко_Иосиф_Андреевич

С.М.Апостолов-Бердичевский и М.Ф.Фрейденберг (создали первую в мире автоматическую телефонную станцию)http://ru.wikipedia.org/wiki/Михаил_Филиппович_Фрейденберг

Н.Д.Пильчиков (Физик, впервые в мире создал и успешно демонстрировал систему беспроводного управления)http://kharkov.vbelous.net/politex1/pilchikv.htm

В.А.Гассиев ( Инженер, построил первую в мире фотонаборную машину)http://slovari.yandex.ru/~книги/БСЭ/Книгопечатание/

К.Э.Циолковский (основоположник космонавтики)http://ru.wikipedia.org/wiki/Циолковский

П.Н.Лебедев (физик, впервые в науке экспериментально доказал существование давления света на твердые тела)http://ru.wikipedia.org/wiki/Лебедев,_Пётр_Николаевич

И.П.Павлов (создатель науки о высшей нервной деятельности)http://ru.wikipedia.org/wiki/Павлов,_Иван_Петрович

В.И.Вернадский (естествоиспытатель, создатель многих научных школ)http://ru.wikipedia.org/wiki/Вернадский,_Владимир_Иванович

А.Н.Скрябин (Композитор, впервые в мире использовал световые эффекты в симфонической поэме “Прометей”)http://ru.wikipedia.org/wiki/Скрябин,_Александр_Николаевич

Н.Е.Жуковский (создатель аэродинамики)http://ru.wikipedia.org/wiki/Жуковский,_Николай_Егорович

С.В.Лебедев (впервые получил искусственный каучук)http://www.physchem.chimfak.rsu.ru/Source/History/Persones/Lebedev.html

Г.А.Тихов (Астроном, впервые в мире установил, что Земля при наблюдении ее из космоса должна иметь голубой цвет. В дальнейшем, как известно, это подтвердилось при съемках нашей планеты из космоса)http://ru.wikipedia.org/wiki/Тихов,_Гавриил_Адрианович

Н.Д.Зелинский ( разработал первый в мире угольный высокоэффективный противогаз)http://ru.wikipedia.org/wiki/Зелинский,_Николай_Дмитриевич

Н.П. Дубинин (генетик, открыл делимость гена)http://slovari.yandex.ru/~книги/БСЭ/Дубинин%20Николай%20Петрович/

М.А. Капелюшников ( изобрел турбобур)http://ru.wikipedia.org/wiki/Матвей_Капелюшников

Е.К. Завойский (открыл электрический парамагнитный резонанс)http://ru.wikipedia.org/wiki/Завойский,_Евгений_Константинович

Н.И. Лунин (доказал, что в организме живых существ есть витамины)http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_biography/74152/Лунин

Н.П. Вагнер (открыл педогенез насекомых)http://slovari.yandex.ru/~книги/БСЭ/Вагнер%20Николай%20Петрович/

Святослав Н. Федоров – (первый в мире провёл операцию по лечению глаукомы)http://ru.wikipedia.org/wiki/Фёдоров,_Святослав_Николаевич

С.С. Юдин (Впервые применил в клинике переливание крови внезапно умерших людей)http://ru.wikipedia.org/wiki/Юдин,_Сергей_Сергеевич

А.В. Шубников – (Предсказал существование и впервые создал пьезоэлектрические текстуры).http://slovari.yandex.ru/~книги/БСЭ/Шубников%20Алексей%20Васильевич/

Л.В. Шубников (эффект Шубникова-де Хааза (магнитные свойства сверхпроводников)http://ru.wikipedia.org/wiki/Шубников,_Лев_Васильевич

Н.А. Изгарышев (открыл явление пассивности металлов в неводных электролитах)http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_biography/45011/Изгарышев

П.П. Лазарев (создатель ионной теории возбуждения)http://ru.wikipedia.org/wiki/Лазарев,_Пётр_Петрович

П.А. Молчанов (метеоролог, создал первый в мире радиозонд)http://ru.wikipedia.org/wiki/Павел_Молчанов

Н.А. Умов (физик, уравнение движения энергии, понятие потока энергии, кстати, первым объяснил практически и без эфира заблуждения теории относительности)http://www.peoples.ru/science/physic



Опубликовано на http://ruslife.org.ua
 


Братство.Единство - я желаю Всем.

Есть одна религия- религия СОЛНЦА

Сообщение отредактировал
 
 
Viktor-FBU Дата: Понедельник, 24.06.2013, 12:58 | Сообщение # 10
Я есмь СВЕТ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3594
Репутация: 6
Статус: Спят

Русский язык создал великую русскую культуру, которая также является достоянием многих народов и к которой, если брать понятие русской культуры и русской цивилизации в самом широком смысле этого слова, относимся все мы. Русская цивилизация, русский мир дали человечеству не только величайшие культурные достижения, но и особые духовные ценности. Именно эти ценности положены нами в основу нашей государственности и того, что принято называть белорусской моделью развития», – приводит слова президента Белоруссии его официальный сайт.

«Солидарность и справедливость – вот два ключевых слова, которыми можно было бы описать принципы, нами исповедуемые. Это те принципы, которые завещала миру великая русская литература, – продолжал Лукашенко. – Мы в Беларуси не смогли и не захотели взять на вооружение рационалистические заповеди индивидуализма, воплощенные в философии свободного рынка, согласно которой выживает сильнейший. Доброта, уважение к человеку, помощь слабому – высшие христианские идеалы, которыми всегда вдохновлялась русская цивилизация. Именно они составляют основу белорусской социально-экономической модели.

В свое время мы отказались от радикальных реформ, потому что они катком прошлись бы по судьбам сотен тысяч людей. И принцип солидарности, взаимовыручки, когда все общество не только радуется успехам сильного, но и поддерживает слабого, защищает неимущего, положен нами в основу социальной политики.

Точно так же для нас исключительно важен принцип справедливости. Мы никогда не выступали за равенство в бедности. Но для нас лишь то богатство оправданно и лишь та собственность свята, которые приобретены честным трудом, личным старанием и талантом, а не слепым стечением обстоятельств или вообще противозаконным жульничеством и разбоем.

В Беларуси вы не найдете кричащей пропасти между богатыми и бедными, так же как не найдете собственности, украденной у народа. Мы для себя четко определили: экономическая система, основанная на первородном обмане, не может быть устойчивой. Тот, кто получил богатства, не заработав их, не сумеет по-настоящему ими распорядиться. Лишь та собственность эффективна, которая создана собственным трудом и талантом.

Полное изгнание моральных, нравственных принципов из экономики оборачивается против самой экономической системы, постепенно превращая ее в паразитическую и неэффективную.

В этом состоит значительное отличие нашего белорусского пути. Однако именно в этом – его сходство и родство с подлинными духовными ценностями русского мира и русской цивилизации (в широком смысле этого слова), к которым все мы с вами принадлежим», – отметил Лукашенко.
 


Братство.Единство - я желаю Всем.

Есть одна религия- религия СОЛНЦА

Сообщение отредактировал
 
 
Приветствуем Вас на форуме Новое Человечество » Форумы сайта "Новое Человечество" » Духовное Преображение России » Здесь Русский Дух - здесь РУСЬЮ пахнет. (Тартария-Великая страна.)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 

 

 

 
 
 
 
h










 
 
 

 
 Перейти на сайт Новое Человечество

 
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека
Copyright MyCorp © 2024 | Хостинг от uCoz