перейти на сайт

Мой профиль | Выход Мягкой поступью, святыми стопами Вы вошли как прохожий Группа"Гости"

 
             Приветствую Вас на форумах сайта "Новое Человечество" о богоподобный.. прохожий!




                                                        Включить радио : Celtic : Шри Чинмой :

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Приветствуем Вас на форуме Новое Человечество » НАШ МИР » Музыкальное творчество. » ОККУЛЬТНАЯ МУЗЫКА (ПСИХИЧЕСКАЯ, ОРГАНИЧЕСКАЯ И МЕХАНИЧЕСКАЯ МУЗЫКА)
ОККУЛЬТНАЯ МУЗЫКА
Viktor-FBU Дата: Среда, 21.03.2012, 11:44 | Сообщение # 11
Я есмь СВЕТ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3594
Репутация: 6
Статус: Спят

Андрей, если говорить об определении оккультизм, то это понятие происходит от оккультус-сокрытый или тайный и охватывает весь диапазон психологических, физиологических, космических, физических и духовных явлений.

Оккультные науки- науки о тайных Природы- физической и психической, умственной и духовной; называется также герметическими и эзотерическими науками. На Западе можно назвать Каббалу, на Востоке-мистицизм, мангию и философию Йоги.......Не надо путать с черной магией, люди своими корыстными целями превратили божественную науку в источник обогащения и власти...

Оккультная музыка обьединяет черты трех видов музыки: механической, органичечской и психической и она только сейчас проявляется в мире и доступна немногим.....Те кто постепенно привносят в жизнь оккультную музыку, хотят применить её во всей полноте. Но это произойдет лишь тогда, когда люди разовьются музыкально...... Я дам далее выдержки мыслей П Донова об оккультной музыки..... Терпение, понимание и размышления дают множество ответов на понятия, которые в разных мирах могут пониматься по разному и порой противоречиво..... Отсюда и возникло негативное понимание оккультизма.....
 


Братство.Единство - я желаю Всем.

Есть одна религия- религия СОЛНЦА

Сообщение отредактировал Viktor-FBU - Среда, 21.03.2012, 11:49
 
 
Viktor-FBU Дата: Пятница, 23.03.2012, 12:32 | Сообщение # 12
Я есмь СВЕТ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3594
Репутация: 6
Статус: Спят

ОККУЛЬТНАЯ МУЗЫКА

22 октября 1922 г., воскресенье - София.
4 лекция Общего оккультного класса, 2 год.

Я дам вам небольшое разъяснение по оккультной музыке.
Оккультная музыка отличается от обычной следующими двумя качествами. Во-первых, в оккультной музыке прежде всего даются ос-новные черты. Так художник сначала рисует нос, брови, глаза, губы, уши - главные линии, - и постепенно картина развивается. Мы будем следовать тому же закону. Вы увидите, как постепенно развивается музыка, потому что в природе ничто не растет сразу.
Сегодня вечером мы будем петь вторую часть упражнения "Сила жива изворна, течуща". Это добавление, потому что песня еще не закончена. Мы продолжим это оккультное упражнение, и завершим его.
Далее, в оккультной музыке никогда не допускаются тоны или слова с двумя значениями. Там каждое слово должно иметь одно зна-чение. Звуки, вибрации слова, которое ты поешь, должны соответст-вовать его идее и выражать ее, тогда эта идея войдет в твое подсозна-ние.
Приступая сейчас к учению, воздержитесь от критики, потому что я сначала набросал только основные черты. Может быть, слова упражнения покажутся вам смешными, но на самом деле в них нет ничего смешного. Это слова старого языка. Например, этим вечером я выбрал такие звучные слова:
"Венир Бенир,
Бихар Бенум,
Ил биют, ил безут".
Эти слова оккультного языка трудно перевести на болгарский.
На болгарском языке я возьму такие слова:
"Изгрява слънцето,
Праща светлина,
Носи радост за живота тя".(*)
____(*) Встает солнце, посылает свет, который несет радость жизни._____
Это слова с оккультным значением.
Если хотите, у нас здесь есть и обычная поэзия. Я попросил на-шего друга перевести эти слова на обычный язык.
(Читаются стихи, которую написал дедо Благо).
Это обыкновенная поэзия. Я указал нашему другу ошибки, - не грамматические, а с оккультной точки зрения. В строчке "сладка дума да оброним" слово "оброним" - двузначное. Двузначно и слово "игра-ет" в строчке "Трепет нов да заиграет": когда человека бьют, он играет. А мы под "игрой" подразумеваем другое. Причина действия внутри, во мне, я должен играть по собственной воле, а не по воле другого.
Каждое слово должно иметь одно значение. Я хочу, чтобы вы таким образом искоренили все дурные навыки, которые у вас есть. Ко-гда эти слова начнут вибрировать в нас, вся наша пыль, все навыки, которые мы веками приобрели, отскочат от нас , как пыль от барабана, если по нему ударить палочкой. А сейчас мы не знаем, как освобо-диться. Оккультная музыка - способ освобождения.
Повсюду, и в самой далекой древности, использовали музыку, но религиозные люди ею злоупотребили. А мы хотим с чисто оккультной точки зрения использовать ее во всей ее полноте. В своей основе она очень проста, но извне - сложна. При исполнении этой музыки вы должны находиться в состоянии ребенка.
Ты собираешься петь, но говоришь: "Я стар". Что значит - старый человек? Если ты словом "старый" обозначаешь, что ослаб, лишился ума, - пусть все это знают. Если же под этим словом ты подра-зумеваешь, что поумнел, - пусть так, но чтобы не было двух значений. Если под молодым ты понимаешь глупого человека, ребенка, который позволяет себе определенные слабости, - тогда ни старый, ни молодой не на месте.
Так что давайте всегда избегать отрицательных слов. Если вы пришли в школу, не позволяйте себе в уме никаких двузначных слов. Все отрицательные мысли мы по возможности оставим снаружи. Мы не будем их выгонять, у нас есть место для них, но не в приемной, не в гостиной. Мы скажем им: "Вы не столь ценны, как нужно".
Кроме того, в оккультной музыке нужно петь с чувством. Эта музыка не позволяет дрожания голоса, как некоторые поют. Душа ли производит это дрожание? Что оно означает? Если оно означает бла-городные чувства - тогда пожалуйста, но если ничего не обозначает, зачем тебе это дрожание? Это ложь! Так образуются определенные отклонения, которые приведут к катастрофическим последствиям. А природа не терпит никаких отклонений! Не думайте, что если она иной раз закрывает глаза, то не видит, и вы ее обманули. Когда она вас схватит и поместит в свою лабораторию, с другого конца вы выйдете чистыми, но пройдя десять реторт. Это общий закон, неизменный для всех без различия, без исключения для кого бы то ни было.
Когда я говорю о природе, я беру природу в ее проявлении, по-тому что для меня природа - это проявление Бога в жизни. И поскольку Он начал проявляться, Он никогда не придет в согласие с нашими детскими взглядами, не изменит порядка вещей. То, что сейчас суще-ствует, испытано, много раз испытано. Бог всякую вещь проверил, и не один, а тысячи раз. И этот мир, который создан, - по возможности один из лучших миров, которые Он мог выбрать из опыта предыдущих веков. Он создал мир как один из лучших миров. Не то чтобы сейчас не было других, есть другие, лучшие миры, но на сейчас этот мир - один из наилучших. При нынешних условиях целого Бытия, безграничного Бытия, этот мир - один из лучших.
Когда я говорю, что этот мир - один из лучших, я подразумеваю, что в этом мире существуют все возможности и условия, при которых мы можем правильно развиваться. Нет силы, которая может столкнуть нас с рельс. Нет никого, кто мог бы нас схватить за ухо и заставить со-грешить. Мы грешим по собственной воле, по собственному желанию.
Я с вами говорю как с учениками, хочу, чтобы вы были мужест-венными, не соблазнялись. Кто соблазняется, у того слабый позвоноч-ник, его воля - железная и гранитная.
Почему соблазняются люди? Вот у тебя красивая жена. Господь создал эту красивую женщину, хочет, чтобы ей все радовались. А че-ловек хочет присвоить эту красивую женщину себе, чтобы она была только у него. Другой тоже хотел бы ее себе присвоить. Спрашиваю: почему бы и другим на нее не радоваться? Господь поставил красивую статую, чтобы каждый, кто мимо нее пройдет, радовался. Турки гово-рят: смотреть на красивое - хорошо. Эта статуя поставлена для воспи-тания людей, которые на нее смотрят.
Но кто-то возревновал, забрал и унес статую. Хорошо, если ста-туя велика, так что человек не может ее забрать, но если это маленькая, золотая статуэтка, - ее заберут. Спрашиваю: статуя ли виновата, или тот, кто ее забрал? А когда его схватишь, он скажет: "Некий дьявол ее унес". Где этот дьявол? Дьявол внутри нас, это желание присвоить статую, продать ее и получить удовольствие. Такое желание и есть дьявол.
Мы говорим только о фактах, но есть и определенные побуди-тельные причины. Побудительная причина может быть сознательной, а может быть несознательной. Человек может быть просто орудием, потому что несколько человек могут надумать украсть, но один - дей-ствительный фактор, а другой - выразитель.
Изучение оккультной музыки, пение, - способ омоложения. Я имею в виду музыку и в мыслях, и в желаниях. Внесем в себя гармонию и будем чувствовать, что у нас и в сердце и в уме что-то тихо поет, как будто мы слушаем эту гармонию глубоко в себе. Это состояние успокаивает сердце и ум и дает новое направление нашей мысли.
Вы говорите: "Господь пошлет Свой Дух, и Он сделает то и это". Хорошо, но когда Господь начинает делать, мы говорим: "Господи, нельзя ли сделать это иначе?" У нас имеются особые понятия о вещах, и иной раз мы готовы дать совет Господу, как нужно было сотворить мир.
Те, кто создал музыку, были очень умными людьми. Музыка - глубокая сфера Бытия. Эти люди понимали Божественные законы и выразили в музыке великое творчество. Эти законы не могут изме-ниться.
Если понизятся вибрации тонов в музыке, у нас будет один вид музыки, если повысятся - другой. Музыка выражается в соответствии с чувствами. Религиозные люди взяли музыку как выражение своих религиозных чувств. Те, кто хотел выразить светские чувства, приме-нили музыку для мирских целей. Оккультная же музыка имеет целью облагораживание и воспитание человека.
Я не хочу, чтобы кто-то вошел в класс и сказал: "Чем занимаются эти люди! Нет чтобы молиться, так один играет, а другие поют! И это оккультные ученики!" - Берегитесь тех, кто приходит с целью кри-тиковать.
Мы используем часть времени воскресного вечера для музыки. Запишите слова нового оккультного упражнения:
"Изгрява слънцето,
Праща светлина,
Носи радост за живота тя".
(Все поют).
Давайте попробуем так: один споет соло это упражнение, а после этого другие споют вместе "Сила жива, изворна, течуща".
Но упражнение все еще не закончено, Не спешите. Я вас учу тому, как строятся оккультные образы.
(Учитель сам поет "Изгрява слънцето", а потом все поют "Сила жива").
Выучив эти упражнения, мы дадим оккультный концерт, проде-лаем опыт, вводя эти упражнения то тут, то там, посмотрим, какие ре-зультаты даст оккультная музыка.
Теперь запишите такие слова:
"Венир Бенир,
Бихар Бенум,
Ил биют, ил безут".
Запишите еще и слово "си-му-ту-си", оно тоже для упражнения. Сейчас мы споем "си-му-ту-си", потому что "Венир Бенир" - более сложное упражнение. Но когда споем "си-му-ту-си", и первое станет проще.
(Все поют "си-му-ту-си" с постепенным ослаблением и усилением голоса. После этого все поют "Изгрява слънцето".)
Поете прямо как гимназисты, правда? Спойте еще раз "Изгрява слънцето", посмотрим, как вы запомнили мелодию.
(Все поют "Изгрява слънцето" с припевом "Сила жива").
Пусть те из вас, кто не может петь, слушают, пока песня в них не проникнет.
Так, как настроены слова, в них есть смысл, здесь не может быть исключения. Что несет свет? Он несет силу - живую, вытекающую из источника. Каждое слово на своем месте. Что бы вы ни делали, это сила, сила света.
Спойте тихо "Изгрява слънцето". (Все поют)
В словах "зум-мезум" содержится скрытый смысл. Это внутрен-ний смысл вещей. "Встает солнце, несет свет" - эти вещи далеки от нас. В словах "сила живая, текущая ручьем" мы можем внутренне испытать силу, а свет мы чувствуем только глазами.
Первая часть упражнения- приготовление, человеку нужно при-готовиться, это долгий период. Поэтому упражнение еще не закончено. Я перевожу оккультную музыку на наш язык. Мы движемся в об-ратную сторону. Перед словами "Сила жива, изворна, течуща" мы должны поставить другие слова, как делает художник, чтобы допол-нить упражнение. Первая часть - приготовление, вторая часть - актив-ная, то есть выражает того, кто строит. А "зум-мезум" - это уже смысл. Когда что-то строишь, каков смысл вещей? - Увидеть, какой результату будет иметь это строительство.
Сегодня вечером, когда я переводил эти слова, погода была хо-рошей, но сейчас немного влажно. Влажная погода не подходит для оккультной музыки, она делает вибрации несколько неблагоприятными.
Сейчас вы можете попробовать упражнение "Си-му-ту-си", - взять эти четыре слога и упражняться на них. Запомнили ли вы их? Тоны соль-си-ре-соль, си-му-ту-си. Если будете петь обыкновенные названия тонов, соль-си-ре-соль, они не будут иметь оккультного зна-чения. В слогах си-му-ту-си появляется другое значение. Давайте споем три раза си-му-ту-си, а в четвертый раз протянем последнюю гласную.
Музыка проявляется через те же органы, как и речь: те же голо-совые связки, которые служат для речи, служат и для пения. Так что музыка и речь - брат и сестра, потому что происходят от одного и того же центра. Следовательно, голосовые связки нужно постоянно упраж-нять в пении.
Первое, с чего начинает черная ложа, когда человек в нее попа-дает, - огрубление голоса. Если голос грубеет, если изменяются голо-совые связки, - изменяется и характер, поскольку эти вибрации оказы-вают на него большое влияние. Скажи себе: "Я мобилизован к участию в Божественной музыке, я не могу петь иначе, кроме как по всем правилам Божественной музыки". Помести эту мысль в свой ум.
И в духовном мире, если тебя схватят за горло, - плохо твое дело. Никому не позволяй хватать тебя за горло. Твое горло должно быть свободным. Будьте очень свободны в пении. Не обращайте внимания на то, кто что скажет. Пой хоть посреди Софии! Кто-то может сказать, что ты сошел с ума, но ты ответишь: "Мне нечего вас слушать, я пою Божественным образом. Может быть, сумасшедший не я, а вы?" И все тут!
Но вы скажете, что нужно вести себя благоприлично. Я прини-маю, что мире имеется определенное благоприличие, но мы вышли за рамки этого обыкновенного благоприличия. То, что мы делаем, вполне благоприлично. По крайней мере в себе самих совершите умственный маневр: выйдите в какое-нибудь многолюдное место, где у вас есть знакомые, и запойте про себя. Сейчас ты поешь про себя, но может быть через десять лет ты выйдешь и запоешь вслух. Чтобы сделать что-то, жертвы, которые ты приносишь, должны дать плод. Это упражнение, чтобы вы стали смелыми. Вы боязливы, и этот страх должен исчезнуть.
Иной раз нужно петь тихонько, но я вам рекомендую, когда окажетесь в лесу, откройтесь - пойте, кричите как сможете. Дайте ход своим чувствам! Сейчас, когда мы начинаем где-нибудь петь, вы бес-покоитесь: "Что скажет тот, что подумает этот". Я - за внутреннюю духовную свободу. Каждый из вас должен иметь духовную свободу.
Когда поете, не повышайте сильно голос, слушайте, обращайте внимание на то, как берете тоны.
У меня есть еще одна скрипка, как-нибудь я ее принесу, покажу вам, как играют две скрипки. Я магнетизирую вторую скрипку, и вы услышите, какой хороший у нее звук. Я давал ее многим скрипачам, но они не смогли на ней играть. Я могу на ней играть, но нужно нечто в нее внести. Однако когда я внесу нечто в другую скрипку, эта не сможет играть. Понимаете? Когда я выну то, что есть здесь, и помещу в другую скрипку, эта скрипка не сможет играть.
И в скрипку, и во все другое мы можем внести жизненную силу. Так и скрипка может ожить. Мы можем внести в нее своего двойника, и этот двойник проникнет во все поры, проникнет в скрипку. Великие скрипачи и пианисты вносят эти вибрации в свой инструмент. Певцы, которые хорошо поют, вносят эти вибрации в горло. Если двойник может войти в твое горло, у тебя будет прекрасный голос, все будут тебя слушать. Но душа должна войти туда.
Если душа войдет в горло, мы будем прекрасно петь. Если она войдет в голову - будем прекрасно мыслить. Нужно только ей сказать, куда войти, и она вас послушается. Скажи ей: "Хочу, чтобы ты вошла в горло!" - "Хорошо, чего теперь хочешь?" - "Войди в мозг, чтобы я мыслил!". А ты говоришь: "Будь добра, пожалуйста, поднимись в гор-ло". Не "пожалуйста", а точно определи словами, чего хочешь, скажи ей: "Поднимись в горло, спой мне хорошую песню, какую ты знаешь". И она сразу запоет тебе такую песню, и ты ее вспомнишь из прошлого.
Душа поет. А сейчас, когда она, бедняга, хочет запеть, вы ее ос-танавливаете, говорите: "Слушай, что-то ты распелась, а у меня сын болен, не беспокой его". - Нет, если она запоет, сын выздоровеет. А ты говоришь своей душе: "Прошу тебя, не пой, муж мой в дурном на-строении, дети в дурном настроении".
Не останавливайте разумную душу в ее проявлениях! Каждое желание, каждое стремление души должны быть священными, как священны мысли и желания Бога. Нет исключения! Потому что все стремления Божественной души, которая живет в нас, священны, и каждый порыв, каким бы он ни был, священен. В ней все благородно. Ты не можешь сомневаться. Все ее порывы - благородны, священны, чисты и святы.
Относительно всякого священного порыва в мире непременно есть точно противоположный, обратный порыв. У человека две души. Когда в человеке появляется благородное желание, сразу появляется так называемая "дурная душа". Она тебя заставляет двигаться обратным путем. Так показывает опыт. Вы все так или иначе имели такой опыт. Поэтому в оккультной школе требуется соблюдение законов. Соблюдай Божественные законы! Когда дело до них доходит, скажи: "Это закон!"
После того как проделаешь опыт и получишь результат, можешь подумать над этим результатом, можешь порассуждать. Если ты име-ешь что-то сделанное, можешь исследовать, из чего сделано. Но если не сделано, - не трогай. Возьми свои часы, посмотри, из каких частей они составлены, но прежде чем они сделаны - не трогай.
Итак, музыка - одно из великих средств в мире, с ее помощью вы можете настраиваться. И мы воспользуемся музыкой как оружием: будем петь не только для удовольствия, но используем музыку для то-го, чтобы защитить себя.
Что говорит псалмопевец? "Хвалите Господа кифарой и кимва-лом". Если бы я это писал, я бы добавил: и скрипками, и трубами и цитрами, - всеми нынешними инструментами. Болгары думают, что только дьявол играет на скрипке. У болгарина волынка в большем по-чете, и волынщик пользуется большим уважением, чем скрипач. Не знаю почему, но это так. Есть пословица: "Скрипач домом не правит". И пусть не правит - он же скрипач! Он занят своей скрипкой. Если его ум будет сосредоточен на доме, он не будет заниматься скрипкой. Тот, кто отдается своей скрипке, домом не правит, он говорит: "Пусть кто-нибудь другой заботится о доме, а я буду радовать людей. Кто скорбит - станет веселым, больные выздоровеют". Вот и мы сейчас нуждаемся в музыке.
Это - заметки по поводу музыки.
Давайте прочтем что-нибудь из того, что вы написали о плаче маленьких детей.
(Читается несколько сочинений).
Не все написали работу. Также не написали резюме на работы в классе. Извлеките ядрышки из работ о плаче, основные черты. И на-пишите все, хотя бы два слова, но напишите. Некоторые говорят, что не могут написать. Напиши два слова, хоть глупых. Задано упражнение - сядь и напиши что-то, для себя. Ничего больше! А когда ты говоришь, что не можешь написать, ты остаешься в негативном состоянии. Напиши два слова! Некоторые приходят сюда, в класс, а не написали ничего. Нет, пройдите через решето! Иначе не получится! Здесь, в оккультной школе, такие вещи не должны происходить. Напиши одно предложение, два-три слова, но напиши!
Плач - это первое упражнение в музыке. Но - истинный плач, потому что я замечал, что некоторые дети не умеют плакать. Если ре-бенок плачет по-настоящему, этот плач - первое упражнение в музыке. Ребенок, который не умеет плакать, хнычет , не знает, как начать песню, и издает звук, который не есть музыка. Истинный плач - первое музыкальное упражнение.
В этом отношении помогают слезы. Когда ребенок ревет, крас-неет, у него нет никаких слез, глаза выпучиваются, он надувается, на-дувается долгое время, но если мать не приходит, это надувание может превратиться в плач, и, поплакав немного, ребенок засыпает.
Действительно, есть, например, песни или упражнения, как "си-му-ту-си", которые, если их петь однообразно, ведут к засыпанию. Нужно разнообразие. Можно петь с прерываниями, а потом легато. (Учитель поет стаккато). Если вибрации начнут становиться однооб-разными, это однообразие производит сонное состояние. Состояния должны изменяться.
Тон "си" - мягкий тон. Когда Господь послал Моисея к фараону, что он ему сказал? - "Си, симу". Когда говоришь "му", этот тон силен к концу. В нем есть два движения, "у" в оккультной музыке имеет два движения, одно вниз, другое - наверх. Какова разница между "мо" и "му"? Заметили ли вы, какой орган в горле затрагивается, когда поешь "му", и какой - когда "мо"?
(Учитель поет упражнение "си-му-ту-си" отрывисто и очень ти-хо).
Нужно петь отрывисто. Наблюдайте, если есть душевное нерас-положение, его можно раздробить. Выньте часы и начните повторять упражнение "си-му-ту-си". (Учитель поет совсем тихо). Посмотрите, через сколько минут пройдет это настроение.
Иной раз нужно изменить настроение, а иной раз - не нужно. Однако когда энергия достигает точки взрыва и собирается в какой-нибудь части тела, мы должны остановить этот взрыв, то есть дать энергии возможность совершить работу в каком-нибудь направлении.
Современные люди страдают от накопления энергии. Эта энергия иной раз собирается во рту, иной раз - в ушах, в носу. И если только такого человека задеть за нос, эта энергия сразу проявляется. Можно задевать его по-всякому, но что касается носа - нельзя. У некоторых людей энергия собирается в верхней части руки, они не любят, когда их трогают за это место. Энергия может быть собрана и в нижней части руки. Когда энергия собирается, она может произвести взрыв, болезненное состояние.
От накопления этой энергии часто появляются болезни. Если энергия груба, она вызывает определенные отложения, которые воз-никают из-за электрических течений. Если вибрации грубы, скаплива-ется полуорганическая материя, и когда погода изменяется, мышцы сокращаются и создается напряжение. Эти полуорганические вещества, будучи довольно твердыми, вызывают, проходя через ткани, трение, жжение. Происходит химическая реакция и в результате появляется опухоль.
Я бы объяснил вам, как это происходит, но ваш ум настолько критичен! Например, если я вам дам какую-нибудь формулу, вы спро-сите: "Нет ли какой-нибудь другой формулы?" Нет, нет, нужна воля, чтобы выполнить упражнение.
Мне рассказывал один приятель, здоровый молодой человек, что однажды ему нужно было написать упражнение, но внезапно у него заболел аппендикс: "Такая боль, что я даже от нее вспотел. Начал но-чью искать врача, но чувствую, как что-то мне говорит: "Скажи своему аппендиксу: "Я мобилизован, служу Богу, и ты должен меня оставить в покое. Тебе проявляться неуместно, я буду проявляться". Через полчаса после этого боль исчезла. В чем причина? Если бы он не сказал этого, если бы не приказал своей болезни оставить его в покое, - проболел бы недели три, звал бы врачей, ставил компрессы, и т.д.
Скажи болезни: "Слушай, приятель, я мобилизован. Ничего больше! Я живу в Божественном мире, где все существа живут в гар-монии. Чего ты от меня хочешь? Пойди вон!"
Болезнь - это существо. Современные врачи очень смешны. По-является опухоль, они начинают ее резать.
Но ведь с тем, что я вам объясняю, вы захотите выйти перед ми-ром! Вы будете рассказывать: "Наш Учитель так сказал". А современ-ному миру эти вещи нужно объяснять иначе. Нынешнему ученому миру мы не будем говорить о разумных силах, о разумном мире, по-скольку по видимости они действуют механически, автоматически. Если ты им скажешь, что понимаешь эти силы, они не сочтут тебя не-разумным, они этому не верят.
Как объясняется действие этих сил? В человеке, если внимательно вникнуть, действуют два течения. Они проходят снизу, через пальцы ног. Иной раз пальцы открыты, то есть у эфирного двойника, который связан с телом, открыты определенные отверстия. Иной раз энергия втекает, иной раз - вытекает. Некоторые существа могут войти через ноги и пройти определенным путем. Есть течения, которые входят через нос.
Скажем, входит в вас существо, осматривает ваше тело, а после этого не хочет выходить наружу. Оно находит хорошее место и гово-рит: "Я не буду отсюда уходить, мне здесь хорошо, я устрою себе здесь дом," - и начинает разрушать твои вещества, чтобы строить себя, как мастер, который знает, как обойтись с водой, цементом, песком. Скажи ему: "Слушай, приятель, ты не должен ничего здесь строить! Кто тебе разрешил? Прекрати сейчас же! Во имя великого Божественного закона ты пришел как гость, так что выходи вон. Если не выйдешь, я с тобой обойдусь иначе, по всем правилам, которые я знаю". И оно выйдет.
А сейчас мы его боимся. Как? Приходит врач и, осматривая больного, качает головой, показывая, что положение очень серьезно. Современные люди загипнотизированы. Как людей гипнотизируют? Больной сидит, смотрит на врача. Врач щупает пульс. "Пульс неров-ный". - "Неровный? Что случилось?" - "Порок сердца". - "Порок?" - Человек пугается, сердце его начинает биться сильнее. И сразу ему выписывают рецепт, нужно идти в аптеку. - Это смешно, нет никакого порока! Хотя этот испуг действительно может превратиться в порок.
В оккультной медицине известны симптомы, которые показы-вают, имеет ли сердце какие-нибудь органические повреждения. Те, кто будет изучать оккультную медицину, узнают их. Эти симптомы появляются на ногтях. Определенные признаки на ногтях появляются и при чахотке. Можно за 190 дней предсказать болезнь. А сейчас при-ходит врач, видит, что язык побелел. Это показывает, что желудок не-правильно функционирует. Смотрит глаза - пожелтели. Это показывает, что печень не действует хорошо, есть расстройство. Язык, глаза ненормальны. Третий способ - щупает пульс: если пульс неравномер-ный, значит что-то не в порядке с сердцем. Что с сердцем? Поврежден нерв, который регулирует биение сердца.
Этот нерв приостанавливает биение сердца. Иной раз сердце бьется сильнее, так что ты пугаешься. Скажи своему сердцу: "Приятель, по закону ты должно делать 72 удара в минуту, подчиняйся этому правилу!" Установи таким образом этот регулятор и не позволяй сердцу биться скорее, потому что при тех условиях, в которых мы живем, 72 ударов в минуту достаточно. Когда видишь какого-нибудь человека, которого любишь, сердце может забиться чуть скорее, пусть делает 74 удара в минуту. Если кто-то, кого ты любишь, придет к тебе в дом, ты позволишь сердцу делать 75 и больше ударов в минуту. Но когда сердце бьется быстрее, в определенных местах может возникать накоплении энергии. Сейчас сердце не бьется правильно.
Вы не еще не занимались наблюдением, как бьется сердце, не знаете, сколько видоизменений может быть в его биении. Если бы вы следили за биением сердца, вы иной раз сами замечали бы эти изме-нения. Однако, поскольку вы не разбираетесь в этой науке, есть опас-ность, что вы испугаетесь. Наблюдая, вы узнаете, как происходит бие-ние всего космоса, как возникают течения в природе. Сердце показывает биение всего космоса. По биению вашего сердца можно определить, каковы течения в той или иной части земли. Это целая наука!
Но для этого иной раз требуется большая чувствительность. На концах пальцев есть выступы, папулы, они должны быть сильно раз-виты, должны стать очень чувствительными, чтобы воспринять эти токи. Папулы - это маленькие, нежные органические выпуклости, ко-торые появляются, когда чувствительность нервной системы увеличи-вается. При такой утонченной чувствительности кожа становится очень нежной, и папулы могут воспринять эти токи.
Теперь перейдем к музыке. Займитесь пением, и вы настроитесь. Позже мы перейдем ко второму упражнению, "Венир Бенир".
Я вас предупреждаю, чтобы вы не смешивали оккультные уп-ражнения с другой музыкой. Чтобы получить результаты, эти упраж-нения нужно петь в особое время. Есть время, когда следует петь эти упражнения. Не всегда можно петь. Для оккультного пения вы должны быть серьезными. Эти упражнения - не для развлечения. Что касается обыкновенного пения, - можете петь, когда хотите, но при оккультном пении в вас должно пробудиться сознание, в сознании не должно быть никаких пустот, никакого раздвоения. За один год посредством пения мы можем получить очень хорошие результаты.
Берегите эти упражнения. Я предлагаю вам эту теорию; мы про-ведем с вами опыты в элементарнейших вещах. Вы будете петь: "Встает солнце, посылает свет," - и когда поете, ваше солнце взойдет.
Когда я говорю, что ваше солнце взойдет, я имею в виду не при-родное солнце. Есть другое солнце, которое восходит, оно посылает свет. Мы поем не внешнему солнцу. А когда взойдет наше внутреннее солнце, оно нам пошлет свой свет, который несет радость нашей жизни. Тогда придет сила живая, изливающаяся из источника. Это все - символы. Значит, мы входим в соприкосновение с реальным миром.
Что касается критики, и я могу критиковать, нет более строгого критика. Например, я замечал, что иной раз, когда я говорю, критикуют мой язык. Если я начну критиковать болгарский язык, в нем останется едва ли 250 слов, и это будут корни языка, с помощью которых мы сможем говорить что-то разумное. А сейчас мы можем употребить много слов и не получить никакого результата. И проповедники, и священники говорят, а результатов нет. И не может быть результатов.
Поэтому, когда делается перевод священной книги, человек должен очень хорошо понимать оккультный язык, понимать слова в их глубоком значении. А сейчас переводят точно по оригиналу. И в Писании некоторые идеи переведены столь буквально, что если бы какой-нибудь пророк или Христос были живы, они бы удивились, как это люди ухитрились так исказить мысли, - переводить то, что им и на ум не приходило. А мы говорим, что это точный перевод с оригинала.
Перевод сделан неверно, приходит человек, читает и говорит: "Так написано в Священной книге". Проверил ли ты? "Мне Дух сказал". - Дух с ним говорит, а он приводит тот же неверный перевод!
Иной раз я даже задумывался, какое слово взять в болгарском языке для идеи Любви. Слово "обичь" не может выразить Любовь. Единственное сильное слово в болгарском языке - "благост" (благость). Оно означает нечто сладкое. В нем больше смысла. Сладкое не может быть горьким. А что такое Любовь? Нет символа, нет корня. Мы не знаем, что значит Любовь, не знаем, откуда произошло это слово. У слова "обичь" тоже нет корня. Откуда оно произошло? Значит, благость, нечто сладкое, - очень сильное слово. И когда мы находим такие слова, относительно которых у нас есть опыт, в нас зарождаются истинные мысли и идеи, которые действуют сознательно.
И в музыке есть мелодии, например вот эта ( Учитель поет "Из-глява слънцето"), - очень гармоничные. Другие мелодии в песнях не так гармоничны. Эта мелодия соответствует природе языка, тоны приходят по причине самих слов. И слово всегда должно выражать образ. Встает солнце - это торжественный, идеальный момент. В оккультных упражнениях повсюду есть образы.
Какой бы европейский язык вы ни взяли, все не годятся для пе-редачи этих оккультных упражнений.
Сейчас во Франции некоторые музыканты пытаются перевести обычную музыку в оккультную, начинают писать оккультные песни. Через некоторое время у нас будет оккультная музыка, и она внесет нечто новое. Будьте готовы! Есть такие музыканты, и у них зародится оккультная музыка. Изучайте теорию музыки.
(Тайная молитва).

Музыка - это дыхание Вселенной )
 


Братство.Единство - я желаю Всем.

Есть одна религия- религия СОЛНЦА

Сообщение отредактировал
 
 
Viktor-FBU Дата: Суббота, 31.03.2012, 12:14 | Сообщение # 13
Я есмь СВЕТ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3594
Репутация: 6
Статус: Спят

ИСКУССТВО, ПОЭЗИЯ

Мы смогли разрушить Божественный порядок, запятнали Божественную материю. Всей этой материи требуется быть очень чистой. Сказано: мы пришли на Землю, чтобы исправить свои грехи. Бог приводит всё в порядок через нас. Вы скажете, каким путём вы достигли того, чтобы жить. Хорошо, что вы достигли. Такая жизнь –
вовсе не жизнь! Быть кротом и постоянно рыть землю, каков в этом смысл? Имеет смысл вылезть из норы этого крота и стать скрипачом, играть. Стать художником имеет смысл, стать пианистом и оратором – в этом есть что-то красивое. Или добиться знания ангелов, путешествовать из одной солнечной системы в другую, но, быть может, пройдут миллионы лет, чтобы вы достигли этого. Сейчас вы не можете порхать из одной системы в другую, но музыкантами можете стать, художниками можете стать, певцами можете стать, но порхать не можете. Есть многие, кто говорит: “Мы переселимся в другую солнечную систему!” Галчата говорят своей матери-самке: “Мама, вынь нас из этого гнезда, пойдём в другое!” Она им отвечает: “А вы возьмёте ваши седалища?” – “Мы их возьмём.” – “И новое гнездо запачкаете!”

Духовный мир основан на полной гармонии и закономерностях. Там нет произвола, несогласия и противоречия. Следовательно, кто может уйти в жизни от противоречий, тот может войти в духовный мир. Где находится духовный мир? Рядом с человеком, как и физический. И два мира находятся в одном и том же месте, но чтобы их понять, человеку нужно иметь соответствующие органы.

Духовный мир – это мир музыки. Эта музыка есть искусство ангелов. Она является соединительной нитью между ангельским и человеческим миром. Когда ангелы в первый раз появились на небе, они начали петь. Тогда начал создаваться мир. Они и сегодня поют. Для кого поют ангелы? Для людей. За красивой формой ангелов скрыта разумность, которая хочет помочь человечеству.

Духовный мир существовал раньше физического. Человек стремится к духовному миру, но не может войти в него. Духовный мир представляет абсолютную реальность по форме, содержанию и смыслу. Чтобы войти в духовный мир, человеку нужно расти в Духе и Мудрости. Люди поймут духовный мир, когда углубятся в себя. Углубиться в самого себя, это значит уйти из мира физического и войти в мир духовный. В физическом мире есть границы, в духовном – нет.
Одновременно человек – существо духовное и существо физическое. Связь, которая соединяет духовное и физическое – это душа. Это сознание человека, через которое он проявляется в духовном мире среди ангелов, где всё есть музыка. И поэтому, чтобы проявилась душа здесь внизу, на Земле, опять нужна музыка. Она является средой, через которую проявляется душа.

Мы ещё не готовы: если спеть один тон, как в органическом мире, мало людей выдержат эти вибрации. Если споёте таким образом, то растопится воск. Сегодняшний тон приспособлен к сегодняшним условиям. Сегодняшняя музыка технически имеет упорядоченные тоны, механически она очень верна. Но такая музыка в органическом мире неверна. Неверна, поскольку, когда играют и поют органически, то растут растения, а когда играют технически, растения задерживаются в росте. Можно произвести опыт. Можно сыграть на барабане какому-то цветку. Проводили опыты: играли ему на медной трубе, играли на кавале (свирели), пели цветам…
Музыкальные тоны имеют сливки, как у коровьего молока. Не перекрестился, отставь воду. Когда подоишь корову и сваришь молоко, образуется толстый слой сливок сверху. Некоторые выпивают сливки тона и оставляют только сыворотку. Я говорю вам о том, над чем я сам провёл опыт. Для меня музыка представляет нечто совсем другое. Есть Божественная сила, и она исправляет фальшь. Когда слушаешь, сразу понимаешь, каков тон. Тот, кто труслив, передаёт музыке страх, кто недоверчив, передаёт музыке свою недоверчивость. Кто не имеет веры, через пение это передаёт, и ты лишаешься веры. Му-зыка это передаёт, поскольку она является самым лучшим методом передачи духовного мира. Музыка – самая лучшая среда. Если через музыку не можем передать Божественные качества, о которых мечтает человек, зачем такая музыка?

Музыка в духовном мире – это жизненная свобода, свобода ума, свобода чувств, свобода духа. Она – восходящий путь к Богу. И поэтому всякому, кто хочет войти в духовный мир, нужно стремиться к возвышенному, т.е. к идеалу, который освободит его от ограничений обычной жизни. Этот идеал человек может найти в искусстве.
Два главных качества, которые нужно притянуть искусству: во-первых, ему нужно пробудить в человеке стимул, стремление приблизиться к Богу, и, во-вторых, ему нужно связать человека с Божественными, вечными идеями. Музыка – это искусство в восходящей степени, и всякий, кто хочет быть духовным, нужно петь и играть по всем правилам того искусства, которое вдохнёт в него возвышенную жизнь и покажет ему путь к свободе.

Скажете: “Мы умеем петь гаммы”. Кто-то из музыкантов поёт. Но если он болен – я не верю в его музыку. Кто из музыкантов беден – я не верю в его музыку. Кто поёт, но остаётся невеждой – я не верю в его музыку. Музыкант – это гений, самый простой музыкант – это гений в первой степени – и ничего больше! Говорят о музыкальных пластинках. Я же говорю о сущности вещей. Надо учиться не по музыкальным пластинкам, но учиться от гениального музыканта, который послан Богом. Кто-то поёт. Я не верю поющему, который не умеет петь. Кто-то философ, я не верю философу, который не умеет петь. Для меня музыкант – это мука, от которой требуется создание всяких форм. Для хлеба, для баницы(слоёного пирога обычно с брын-зой. Прим.перев. ), для баклавы(сладкого слоёного пирога с орехами в сиропе. Прим.перев.) требуется мука. Нужно знать, как её использовать. Если есть мука, значит, всё есть. Нет муки, нет еды.

Жизнь можно рассматривать с трёх точек зрения: индивидуальной, социальной и общечеловеческой. Индивидуальный взгляд имеет отношение к материальной жизни человека, т.е. к земледелию; социальный взгляд имеет отношение к духовной жизни человека, т.е. к музыке и пению; общечеловеческий взгляд имеет отношение к умственной, идейной и Божественной жизни, т.е. к поэзии. Значит, земледелие, музыка и поэзия представляют жизнь. Кто может пахать, петь и поэтизировать, тот понимает жизнь и справляется с нею. Если не можешь пахать, петь и поэтизировать, то не понимаешь жизни и смотришь на неё как на загадку.

Мы отделяем духовную жизнь от музыкальной, от светской, разрывающими жизнь. Мы рассматриваем жизнь особым способом, который не полезен. Если ты хочешь рассмотреть человека, отделив пальцы, голову, бороду, посчитав кости, мускулы, и ищешь человека – так ты нигде не сможешь его найти. Нужно искать человека в той целостности внутри, которая существует. Музыка – одна из одежд, в которую облачён человек. Музыка – это одна одежда, но скажу, что есть другая. В эти две одежды нужно облачить себя человеку. Одна из одежд – поэзия, в которую облачён человеческий ум. Музыка – это одежда, в которую облачено человеческое сердце. Музыка – это развлечение сердца, музыка создана для развлечения человеческого сердца. Поэзия – это развлечение предметного ума человека.

Певцы рождаются при особых условиях. В это время имеются хорошие условия для музыки, и могут развиваться какие-то певцы. Солнце сильно благоприятствует развитию музыки и поэзии.

Ты одарён, не ударен, но одарён – имеешь музыкальный дар. Имеешь желание играть, не имея условий извне. Если имеешь такой дар, то можешь стать музыкантом. Музыка – это искусство трансформации жизненной энергии в человеке. Если он не может трансформировать эту энергию, то он не может быть музыкантом или он не разбирается в искусстве. Кто-то скажет: “Мне не нужна музыка”. Музыка нужна тебе, чтобы трансформировать энергии. Если можешь давать больше, то это очень хорошо. Если можешь трансформировать энергии в себе самом, то это равнодействующая сила. Человек отличается от животного тем, что он имеет эту равнодействующую силу, имеет возможность. Музыка и поэзия соответствуют этому. Музыка и поэзия – это самые красивые вещи, которые воодушевляют человека. Это открывает путь к достижению совершенства. Потому что идеал человека – совершенство.

Зубы и всё другое у музыкальных людей устроены по-другому, так же, как и у поэтов. Музыканту нужно быть ещё и поэтом. Музыка и поэзия идут вместе, содержание музыки поэтично. Люди, которым нужно быть музыкантами, очень определённы. Необходимы такие проводники, чтобы в мир вошла музыкальная энергия.

Музыка и поэзия – самый красивый путь к восприятию Божественной мысли.

Иногда люди сравнивают музыку и поэзию. Музыка и поэзия идут вместе. Поэт не может быть поэтом, если он не музыкален. И музыкант не может быть музыкантом, если он не поэт. Они идут одновременно. Поэту, который выражает свой опыт, нужно иметь музыку внутри себя. Если в нём нет музыки, он не может быть поэтом. Тот, кто управляет впечатлениями людей, выражает не только слова, но и голос, которым высказывает слова. Ты много раз можешь говорить любовные слова, но если не произнесёшь слова музыкально, то произведёшь другое впечатление. Насколько человек музыкален, настолько он бла-городен.

Музыка есть в чтении, есть музыка в поэзии. Музыка есть в постепенном поднятии голоса, но если поднимешь голос внезапно, сделаешь переломанную линию, то это очень плохо отразится на барабанной перепонке; и когда человек разгневан, то он неожиданно поднимает тон, и в нём уже нет музыки или же музыка в нём не отбивает такт, бесформенна.

Музыканту одновременно нужно быть и поэтом. В оккультной музыке поэзия скрыта внутри самой музыки. В ней есть образы, есть выражение, есть идея. У тех из вас, кто хочет быть поэтом, язык должен быть картинным, полным идей, иметь образы. И будущие поэзия и музыка должны быть картинными, иметь много живых образов.

Есть много песен, в которых слова не соответствуют тонам, поэтому идея тонов совершенно отличается от идей слов.

Не все слова могут быть включены в одну песню, потому что ни одна из вибраций слов не соответствует вибрациям тонов, и тогда имеется диссонанс.

Современные композиторы для своих песен не подбирают слова, соответствующие тонам, вследствие чего они не производят нужного эффекта. Для того, чтобы иметь гармонию между тонами и словами, композитору нужно вслушиваться в свою интуицию, т.е. ему нужно пользоваться чувствительностью ума и сердца.

Музыка – это то, что приводит вещи в порядок. То, что приводит вещи в порядок, в известный порядок, который мы можем слушать, говорить в каком-то порядке – является музыкой. Поэзия есть объяснение. Поэзия даёт ценность этому порядку. Музыка его создаёт, поэзия его провозглашает.

Музыка – это искусство в восходящей степени, а поэзия – в нисходящей. Музыка сегодня продвинулась вперёд дальше, чем поэзия. То, что художник не может нарисовать, поэт может высказать. То, чего не может охватить кисть, может дать слово. Но то, что не может выразить поэт, может предоставить музыка. Там, где останавливается художник, начинает поэт, а там, где останавливается поэт, начинает музыка.

Чтобы человеку стать благородным, ему нужны музыка и поэзия вместе, поэтому человеку нужно их полюбить. Письмо, пение – это средства развития человеческой души. Они имеют высокую цель. Через них человек учится концентрировать свой ум.

Истинная музыка, истинная поэзия – это то, что касается душевной жизни человека. Скорбь создала истинную музыку и поэзию в жизни. Она создала глубину в музыке, глубину в поэзии. Никакая музыка, никакая поэзия не могут существовать, если человек не приготовил в своём сердце жертвенник, алтарь, на который ангелы приносят свою жертву Богу.

Поэзия и музыка – это отдых в жизни тех, кто работал.

Жизнь есть музыка, жизнь есть поэзия. Это реальные вещи. С ними человек реально вступит на этот высший Божественный путь и когда спустится, уже будет носить его в себе.

Сознательная жизнь всегда начинается с музыки, без неё нельзя прийти в духовный мир. Она является признаком высокой культуры. Вся природа поёт, все существа поют. Без пения никто не может дойти до музыки высших миров. Только поющий может сгармонизироваться с духовным миром. Через песню он может разговаривать с находящимися там существами. Поэтому человеку нужно заниматься музыкой как искусством. Она является необходимым условием создания человеческого характера. Через неё даётся человеку стимул Высшего, Божественного для того, чтобы создать самое возвышенное.
 


Братство.Единство - я желаю Всем.

Есть одна религия- религия СОЛНЦА

Сообщение отредактировал
 
 
Viktor-FBU Дата: Четверг, 05.04.2012, 12:47 | Сообщение # 14
Я есмь СВЕТ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3594
Репутация: 6
Статус: Спят

ТРАНСФОРМАЦИИ

СВЯЗЬ С НЕВИДИМЫМ МИРОМ

Музыка – это Божественный метод преуспеяния в мире. Через музыку высшие существа достигают нас. Если вы поёте, вы помогаете продвинутым существам дойти до вас и помочь вам. Если не поёте, то никто не интересуется вами.

Чем сознательнее поёт человек, тем больше может пользоваться магнетической силой музыки. Даже не подозревая, он связывается с различными разумными и возвышенными существами, которые приходят к нему на помощь.

Есть существа, которые, как только вы возьмёте тон ДО, сразу связывают ваше сознание со своим. Есть существа, которые, как только вы возьмёте тон РЕ, сразу связывают ваше сознание со своим. А как споёте целую гамму – все существа заинтересуются вами – вы становитесь близкими им. Если не поёте, сообщения прекращаются, ваш приёмник не работает.

Невидимое, неуловимое в музыке, в Слове – это проявление Духа. Где Дух, там и расширение, подъём, свет, радость, сила, простор. Когда говорим: “Дух Света”, понимаем совокупность светлых духов, связанных с Богом. Они идут от Бога попарно. Именно о них сказано, что они созданы по образу и подобию Бога.

Все тоны – это живые существа в невидимом мире. ДО является специфичным тоном лишь определённых разумных существ. РЕ есть тон других существ и т.д. Когда мы поём гамму, мы устанавливаем связь с этими существами.

"Когда на заре жизни ангелы пробудились на небе, они запели, и с их пением начал создаваться мир. Ангелы, понимающие Божественные законы, создали Вселенную под Верховным руководством Боже-ственного Духа и выразили это величественное творение в музыке. Поэтому в музыке сокрыты великие законы мироздания. Божественный Дух творит музыкально. Можно сказать, что музыка, в которой звучит гармония чисел, есть материализованное движение Духа."

Это выдержки небольшие из бесед П.Донова (Беинса Дуно), со-ставленных его учениками для сборника песен музыкальных упраж-нений, данных Учителем...
перевод с болгарского Михаила Папуша.

"...Музыкальный мир - это среда, через которую душа проявляет себя на земле... А Любовь - это великая реальность жизни..."

"Музыка действует на человека всесторонне. Это самый верный способ организации мыслей, чувств и поступков. Дыхание необходимо для очистки крови, а музыка - для очистки чувств."

"...У любого человека движение энергий происходит либо в вос-ходящем, либо нисходящем направлении. И если человек не знает этого закона, могут возникнуть тяжелые состояния. С помощью музыки можно направить эти энергии вверх...

...В современной светской музыке можно отметить два начала:
радости и скорби, созидания и разрушения.В ней всегда есть не-что незавершенное - такое впечатление она создает у слушателя. Иной раз после концерта человек ощущает глубокую печаль. А истинная музыка не должна порождать такого чувства. Она вызывает чувство подъема, радости творчества. В этом смысле я разделяю музыку на восходящую и нисходящую... сейчас необходимы и та и другая, они дополняют друг друга. Будущие же музыканты создадут музыку, ко-торую современные люди не могут даже представить себе.
Хотя современные музыкальные произведения вызывают и ра-дость и скорбь, не следует забывать, что музыка сама по себе, как чис-тое проявление разумного мира, не несет ни радости, ни скорби. Она УРАВНОВЕШИВАЕТ силы, пробуждающие эти чувства в душе чело-века. Музыка - единственное искусство, которое трансформирует, на-страивает, уравновешивает и созидает во всем.
Однако в любой музыке возможны определенные диссонансы. Они допускаются для равновесия. В человеческой жизни тоже есть диссонансы. С музыкальной точки зрения, зло - это диссонанс. Он не-обходим для перехода к новой гармонии. Нервная система современ-ного человека не может выдержать абсолютной гармонии, она создала бы для нее слишком большое напряжение. Так что диссонанс - это момент отдыха, необходимый для смены состояний. Если диссонансов много, и они следуют слишком часто, то это может вызвать расстрой-ство нервной системы. Если же диссонансов немного, они кратковре-менны, и интервалы между ними достаточно большие, то они необхо-димы для перемены состояний."

"Человек разумен в той степени, в которой он музыкален. О ха-рактере человека можно судить по степени его музыкальности. Чем более музыкально одарен человек, тем более выдержан его характер. Быть музыкальным (не обязательно становиться музыкантом - певцом или виртуозом) - значит иметь глубокое понимание музыки, музы-кальную душу.
Музыкальное чувство помогает развитию способностей человека, прежде всего мыслительных.Человек, не развивший в себе это чувство, не может правильно мыслить. Без музыки мысль не существует (я имею в виду внутреннюю, реальную, а не внешнюю, механическую музыку). Когда человек несет в себе музыку, он правильно мыслит, потому что каждая верная мысль, каждое истинное чувство представляют собой правильное сочетание тонов.
Сегодня люди жалуются, что их мысли и желания не осуществ-ляются. Почему? Потому что они лишены музыки, поэзии. Если бы в мыслях и желаниях людей были музыка и поэзия, они непременно осуществлялись бы.
Музыкальная жизнь человека отражается и в его физическом облике, прежде всего в лице. Поэтому человеку нужно петь и играть. Музыка не только помогает его телесному и душевному формирова-нию, но отодвинет и тревоги, которыми ныне полна жизнь, уравновесит его душевные силы.Ум всегда будет светел и спокоен, память - свежа и сильна.
В самом широком смысле слова, музыка присутствует в мыслях, чувствах и желаниях. Если в человеке есть эта гармония, он будет чувствовать, будто что-то в нем тихо поет, в глубине души он будет слышать непрерывную музыку. Это состояние успокоит его сердце и ум, направит его мысли.
Человек должен петь и играть, чтобы связаться с сознанием природы, с высшим разумным миром. Прежде всего это нужно ему самому...
...Тот, кто поет, здоров, тот, кто хочет быть здоровым, должен петь - весел он или печален, в хорошем или дурном расположении духа. Именно когда человек дурно расположен, ему следует петь. Пение должно стать непрерывным; когда человек поет, он постоянно что-то обретает. Люди, которые не поют, постоянно беднеют. Если человек поет, он будет здоров, добр и умен. А чего еще он может желать? Кто хочет жить долго - должен петь.
Пение - это сила. Каждый тон имеет особые колебания... Если правильно взять нужный тон, он получит огромную силу. От звуков музыкальных инструментов падали стены, разрушались мосты, разле-тались вдребезги электрические лампочки: эти примеры показывают, что библейский рассказ о падении стен Иерихона от звуков труб не есть просто легенда или поэтический вымысел.
Тело человека - сложный музыкальный инструмент, который нужно постоянно настраивать. Человеческий организм имеет особый ключ, который определяет тоны отдельных органов в соответствии с тем, какие функции они выполняют и как вибрируют... Будущая музыка - музыка шестой расы - будет лечить, помогать человеку оживлять природу. Камни, деревья, ручьи - все оживет в ней. И когда мы говорим: новая культура придет, когда цветы заговорят, мы подразу-меваем, что человек начнет воспринимать музыку, исходящую от цве-тов. Он начнет улавливать музыку, которой проникнута природа. По-тому-что цель музыки - зажечь в человеческой душе священный огонь Любви. Зажжется этот огонь - и человек все сможет: учиться, работать, творить."

Музыка, как искусство ангелов, – соединительное звено между миром ангелов и миром людей. Они пришла из святилищ посвященных.

В человеческом мире, в мире земного человечества, проявле-ние музыки связано с пробуждением сознания. Хотя самосознание за-родилось у людей около трехсот тысяч лет назад, музыка, как творче-ское проявление человека, как способность, выражающаяся в пении и игре на музыкальных инструментах, ведет свое начало от недавнего времени – от третьего-четвертого тысячелетия до Р.Х. До этого вре-мени музыка в сегодняшнем смысле не существовала. Так, например, люди расы атлантов не были музыкальными, что особенно ясно видно при исследовании их черепов.

Музыка – это дыхание души. Душа дышит посредством му-зыки. Музыкальный мир – это среда, через которую душа проявляется на земле. Без музыки, без музыкальной среды, образуемой миром му-зыкальных тонов, душа и дух человека не могут проявиться. Любовь без подходящей музыкальной среды тоже не может проявиться. А Любовь – это великая реальность жизни. Когда мы говорим, что Лю-бовь не может проявиться без музыки, мы подразумеваем разумный ряд зависимостей в проявлениях природы. Музыка – это среда для сознания, то есть того внутреннего организма человека, посредством которого душа пробуждается для мира. Сознание – это среда для че-ловеческого ума, а ум – среда для Любви. Так они расположены в вос-ходящем направлении.

Мощная сила кроется в музыке. И если люди хотят перевос-питать себя и вырастить новое поколение, которое могло бы стать но-сителем красивого и возвышенного, они должны положить в основу воспитания музыку в широком смысле слова. Если бы люди применяли музыку как один из разумнейших методов для работы, они не тратили бы столько времени и энергии, получая столь малые результаты. Если люди с таким трудом постигают вещи, это показывает, что они еще не работают музыкально.

Все в природе вибрирует, и эти вибрации разносятся как му-зыкальные волны. Поэтому можно сказать, что все в природе – музыка. На земле, где живет так много живых существ, разносится непрерывная музыка. Музыка звучит в течении ручьев и рек, в вечно волнующейся воде морей и океанов, музыка носится в воздухе, в веянии ветра. Есть музыка в шуме листвы, в голосах птиц и животных, в журчании ручьев. Часто, когда ветер раскачивает деревья, в лесу раздается величественная оркестровая музыка, которая для человека с тонко развитым слухом звучит как симфония. А если у человека пробужда-ется космическое сознание и начинают развиваться способности, по-зволяющие ему более тонко различать цвета, тоны и звуки, он начинает улавливать величественную симфонию, которая звучит в мировом пространстве. Он начинает слышать мировую музыку, которая напол-няет вселенную от края до края. И тогда он может понять глубокий смысл жизни.

Музыка природы постоянно пробуждает музыкальное чувство в человеке, побуждает его петь и играть. В музыке человек непо-средственно выражает свои чувства и переживания. Религиозные люди выражают свои религиозные чувства, светские изливают в песнях свои скорби и радости, связанные с повседневной жизнью.

Сейчас музыке учат в основном как искусству. Те, кто зани-мается музыкой, начинают с ее технической стороны. Однако музыка сложна и многогранна. Техника – только одна из ее сторон; это важ-нейшее достижении механической музыки. Есть три вида музыки – механическая, которая лишь приводит нечто в движение, органическая, которая организует живую материю и устанавливает ее жизненный ритм, и психическая , которая пробуждает скрытые силы души. Оккультная музыка которая объединяет качества этих трех видов му-зыки, сейчас только появляется в мире и доступна немногим. Она ставит перед собой более высокие цели и более широкие задачи, нежели обыкновенная музыка. Последнюю часто понимают как внешнее ис-кусство, предназначенное для того, чтобы доставлять людям удоволь-ствие и служить развлечением. Но так понимаемая музыка оказывается излишней.

Те, кто привносит оккультную музыку в жизнь, хотят приме-нить ее во всей полноте. Но это может произойти лишь тогда, когда люди музыкально разовьются. Сейчас оккультная музыка дается вам лишь в виде начальных упражнений, как воспитательное средство, как метод облагораживания человеческого характера, как опыт создания музыкальной среды, необходимой для проявления высших сил души. Все силы души должны пройти через музыку, чтобы стать гармонич-ными и уравновешенными.

Воспитательная сила музыки – это и ее главная задача. В ок-культной музыке применяется мощный метод проецирования мыслей, чувств и желаний от низшего мира к высшему, чтобы питать зародыши новых чувств и способностей, дремлющих в человеческой душе. Некоторые из высших чувств могут пробудиться только посредством оккультной музыки. Музыка действует на человека во всех направле-ниях. Это самый правильный способ организации человеческих мыслей, чувств и поступков. Как дыхание необходимо для очистки крови, так музыка необходима для очистки чувств.

Музыка – один из мощных методов настройки. Оккультные музыкальные упражнения, которые я вам даю, - я называю их упраж-нениями, а не песнями, потому что мы еще очень далеки от оккультных песен, - это метод трансформации энергий, метод всесторонней настройки. В человеке иногда развиваются чувства, страсти и желания, которые, если их не возвысить посредством музыки, направляются вниз, к центру Земли. Каким бы ни был человек, движение энергий у него происходит иногда в восходящем, а иногда в нисходящем на-правлении. Если он не знает этого закона, у него могут возникнуть тяжелые состояния. Если он разбирается в музыке, он может направить энергии вверх и трансформировать свое состояние.

Для оккультного ученика музыка является важным методом работы, одним из лучших методов сохранения и обретения энергии. Она охраняет его от внутренних и внешних неблагоприятных условий. Посредством музыки он учится сохранять равновесие, особенно в тех областях астрального мира, где происходят резкие перемены. Посред-ством музыки он учится укрощать "зверей" – сильные страсти и жела-ния, животные влечения. Музыка укрепляет его телесно и душевно.

Оккультная музыка трудна для постижения. Для этого нужен тонкий слух и большое сосредоточение. Кроме того, человек должен освободиться от всех предубеждений, от всех традиций. Однако нельзя дойти до оккультной музыки, не получив сначала подготовку по-средством обычной музыки, которая в своем техническом развитии является как бы предисловием к оккультной.

В современной светской музыке с оккультной точки зрения можно отметить два момента: момент радости и момент скорби, момент созидания и момент разрушения. В ней всегда есть нечто неза-вершенное, такое впечатление она всегда оставляет у слушателя. Иной раз, прослушав концерт и вернувшись домой, человек чувствует глу-бокую печаль. А при истинной музыке такое чувство не должно заро-ждаться. Музыка должна оставлять в душе человека радостное чувство, чувство подъема, творчества. В этом смысле я разделяю музыку на восходящую и нисходящую. К первой относится оккультная музыка, которая несет расширение и подъем творческих сил, ко второй – свет-скую музыку, в которой встречаются два упомянутых момента. Сейчас, однако, и та, и другая музыка необходимы, они дополняют друг друга. Но будущие музыканты создадут музыку , о которой современные люди не могут иметь даже представления.

Хотя современные музыкальные произведения и вызывают радость и скорбь как психическую реакцию, не следует забывать, что музыка , как чистое проявление разумного мира, не содержит в себе ни радости, ни скорби. Она уравновешивает силы, которые эти чувства пробуждают в душе человека. Единственное искусство, которое трансформирует, настраивает, уравновешивает и созидает во всех на-правлениях – это музыка.

Однако и в оккультной музыке допускаются определенные диссонансы. Они допускаются для равновесия. В человеческой жизни также есть диссонансы. С музыкальной точки зрения зло – это диссо-нанс в жизни. Но этот диссонанс необходим для перехода к новой гармонии. Нервная система современного человека не может выдержать абсолютной гармонии, которая вызывала бы в нем большое на-пряжение. Так что диссонанс – это момент отдыха, необходимый для смены состояния. Если диссонансов много и они следует через не-большие промежутки времени, они вызывают расстройство нервной системы. Если их немного, если они недолго длятся и далеко отстоят друг от друга, они являются необходимым средством для перемены состояния в жизни.

Оккультная музыка отличается от обыкновенной следующими качествами. Во-первых, в ней всегда сначала даются основные линии. В этом смысле ее можно назвать звуковой живописью. Как художник сначала набрасывает главные, основные черты, так и тут: музыкальный процесс развивается постепенно, так как ничто в природе не создается сразу.

Второе качество оккультной музыки: в ней никогда не допус-каются слова или звуки, которые вызывают двойственное впечатление. Оккультная наука утверждает, что всякому слову соответствует определенное музыкальное выражение. В новой музыке слова и звуки подбираются соответственно друг другу. В обыкновенной музыке нет соответствия между словами и звуками, поэтому она не производит нужного эффекта. Часто слова какой-нибудь песни вызывают в созна-нии одни представления, а колебания звуков, из которых это слово со-ставлено, производят на подсознание совсем другое впечатление. По-этому в некоторых оккультных упражнениях ("Венир Бенир", "Махар Бену", "Вехади", "Нева Санзу") использованы слова из очень древнего языка – гармоничные слова, звуковое впечатление от которых соот-ветствует их значению. Разумеется, эти слова, которые принадлежат оккультному языку, трудно перевести на современные языки. Кроме того, во многих оккультных упражнениях повторяется – может пока-заться, что без необходимости – одно и то же слово. Это делается на-меренно, чтобы запечатлеть в сознании это слово с соответствующим звуковым обликом.

При этом каждое слово, которое происходит из духовного мира, несет в себе ритм, мягкость и благость. А ритм, соответствие между тоном и слогом, мягкость и пластичность есть там, где есть ра-зумность. Оккультные упражнения верны, потому что выражают те звуки, которые существуют в природе. Оккультные упражнения – это мотивы природы.

Третье качество оккультной музыки: она отличается своей ес-тественностью, своей крайней мягкостью, ясностью и картинностью – живыми природными образами. Оккультная музыка – это музыка об-разов и картин. Когда мы поем оккультные песни, они всегда вызывают в нас живые картины, какие создает только живой свет.

На земле гениальнейшее выражение разумности – это музыка, потому что музыка – это сгущенный свет, а свет – это выражение мысли. Разумность человека обусловлена его музыкальностью. Когда человек разумен в полном смысле слова, все его проявления музы-кальны. Вообще о характере человека можно судить по степени его музыкальности. Чем более музыкален человек, тем и характер его более выдержан. Быть музыкальным в этом смысле слова не значит обя-зательно быть музыкантом – певцом или виртуозом, - а значит иметь глубокое понимание музыки, глубокую музыкальную природу, музы-кальную душу. Если человек музыкален в душе, он будет выражать музыкально свои мысли, чувства и поступки.
 


Братство.Единство - я желаю Всем.

Есть одна религия- религия СОЛНЦА

Сообщение отредактировал
 
 
Viktor-FBU Дата: Четверг, 12.04.2012, 14:31 | Сообщение # 15
Я есмь СВЕТ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3594
Репутация: 6
Статус: Спят

Музыкальное чувство помогает развитию способностей чело-века, прежде всего – его мыслительных способностей. Пока человек не разовьет в себе музыкальное чувство, он не может правильно мыслить. Без музыки мысль не существует. Я имею в виду внутреннюю, реальную музыку, а не внешнюю, механическую музыку как появление музыкальной техники. Если человек хранит музыку в себе, он мыслит правильно, потому что каждая правильная мысль, каждое правильное чувство представляет собой правильное сочетание тонов. В самом широком смысле слова музыка есть и в мыслях, и в чувствах, и в желаниях. Если в человеке есть музыка, есть гармония, он будет чувствовать, будто что-то в нем тихо поет: где-то глубоко в душе он будет слышать непрерывную гармонию. Это музыкальное состояние успокоит его сердце и ум и даст новое направление его мысли.

Сейчас люди жалуются, что их мысли и желания не осущест-вляются. Почему? – Потому что эти мысли и желания лишены музыки, поэзии. Если бы в мыслях и желаниях людей были музыка и поэзия, они непременно бы осуществлялись. Люди, у которых чувства огрубели, не имеют в себе музыки. Люди, питающие нежные, мягкие тонкие чувства, музыкальны, они могут петь и играть и по сознанию стоят выше первых. Там, куда проникла музыка, люди благороднее, лучше устроены, имеют более правильные черепа. Музыкальная жизнь человека отражается и на его физическом устройстве, прежде всего – на лице. Поэтому человеку нужно петь и играть. Музыка не только поможет его оформлению в телесном и душевном отношении, но постепенно отодвинет и тревоги, которыми полна жизнь, и уравновесит его душевные силы. Ум его всегда будет светел и спокоен, память – свежа и сильна.

Человек должен петь и играть, чтобы связаться с сознанием природы, с высшим разумным миром. Однако прежде всего он должен петь и играть для себя самого. Таким образом он воспримет музыку высших миров, одновременно передавая ее другим. Поэтому необхо-димо, чтобы все духовные общества начинали и кончали свою работу музыкой. Этим они привлекут те силы природы, которые гармонируют с ними. Они обратят на себя внимание возвышенных существ духовного мира, которые крайне музыкальны. Те заинтересуются ими и примут определенное участие в их работе. А спускаясь, они обязательно оставят нечто ценное, некий дар.

Каждый великий певец или музыкант – выразитель множества душ, которые проявляются через него, чтобы воздействовать на людей. Вибрации этих возвышенных душ, проецируемые через музыку этого исполнителя, разносятся далеко в пространстве и оказывают благоприятное влияние на людей. Еще сильнее воздействие, кода че-ловек непосредственно слушает великого певца или виртуоза. Тогда он связывается не только с ним, но и с множеством других существ, проявляющихся через этого исполнителя.

Кто поет – тот здоров, и кто хочет быть здоров – должен петь, будь он весел или печален, в хорошем или в дурном расположении духа. Именно когда человек нерасположен, ему нужно петь. Пение должно быть непрерывным процессом в человеке; когда человек поет, он все время что-то обретает. Люди, которые не поют, постоянно беднеют.

Пение – это сила. Каждый тон имеет особые колебания, кото-рые соответствуют определенным природным силам, определенным мыслям и чувствам. Если правильно взять определенный тон, он может иметь огромную силу. Под звуки музыкальных инструментов падали стены, разрушались мосты, разлетались на осколки электрические лампочки; это современные опыты, которые показывают, что библейский рассказ о падении стен Иерихона под звуки труб - не ле-генда, не поэтический вымысел.

Тело человека – сложный музыкальный инструмент, который нужно постоянно настраивать и держать в тонусе. Человеческий орга-низм имеет свой специфический ключ, который определяет тоны от-дельных органов в соответствии с тем, какие функции они выполняют и как они вибрируют. Оккультными музыкальными упражнениями, построенными в определенных тональностях, можно воздействовать на определенные органы тела.

Будущая музыка – музыка шестой расы – будет лечить. Она будет магической. Она будет помогать человеку оживлять природу. Камни, деревья, ручьи – все будет оживать в этой музыке. И когда мы говорим, что новая культура придет, когда цветы заговорят, мы подра-зумеваем, что человек начнет воспринимать музыку, которая от них исходит. Люди начнут улавливать музыку, которой проникнута вся природа. Потому что в своей глубине цель музыки в том, чтобы зажечь в человеческой душе священный огонь Любви. Если зажжется этот огонь, человек сможет все – учиться, работать, творить.

Музыка как внешнее, техническое искусство – это одно, как организованная сила в природе, как искусство, содержащее и пере-дающее определенные идеи - другое. Кто владеет музыкой как внеш-ним искусством, играет посредством техники. Кто понимает музыку как глубокое проявление Бытия, играет посредством вдохновения, играет и поет с душой. Чтобы играть и петь с душой, музыкант должен знать законы. Он должен уметь излучать двойника и помещать его в голосовые связки или в свой музыкальный инструмент. Это даст ему возможность извлекать из своего инструмента любые звуки, какие он захочет. Когда человек поет от души, в нем проявляется всплеск чувств, которые вызывают расширение сердца, а в уме появляется больше света и силы. Музыка вносит в душу расширение, в дух – силу и мощь, в сердце – мягкость и тепло, а в ум – свет и свободу.

При пении большую роль играет вдохновение. Кто поет вдохновенно, тот свободен. А свобода есть только там, где музыка вы-ражает возвышенные идеи. Оккультная музыка требует присутствия ума, сердца и воли, требует равновесия. Человек должен иметь дис-циплинированную волю, ничто не должно его смущать, поскольку му-зыка – это великий Божественный процесс, который существует во всем космосе, во всей природе. Оккультная музыка не допускает по-верхностного исполнения, она требует содержания, глубины. В ней не допускаются никакие неестественные колебания голоса, никакие тре-моло. Подобные вещи вызывают через некоторое время нежелательные последствия в жизни человека, потому что природа не терпит никаких аномалий. Правильное пение подразумевает выразительность. Нужно не тремолирование, а живость, подвижность голоса. В каждый тон нужно вложить и мысль, и чувство, и волю. Потому что если в го-лосовых связках действует только мысль, голос будет сух. Если дей-ствуют только чувства, голос будет расплывчат, сентиментален. Если действует только воля, голос будет очень громок.

Чтобы пение в оккультной музыке было выразительным, оно должно быть картинным, образным. Чувство поистине необходимо при пении, но это чувство должно развиться в образы, а это – умственный процесс. Поэтому при оккультном пении поющий должен мыслить, должен переживать живые образы и проецировать их в пении. Все идеи в его уме должны быть ясными, животрепещущими. В пении он должен давать им музыкальное выражение. Нужно переживать то, что поешь, и умом, и сердцем, и душой. При таком пении в ум и в сердце человека вливаются мощные силы. Как будто все Бытие поет и принимает участие в его пении. Такое переживание невозможны выразить словами.

Те же законы действуют и при игре на музыкальных инстру-ментах. Виртуоз в оккультной музыке, играя на своей скрипке, связы-вается с великим космическим миром, и его игра сразу вызывает от-клик. Кто умеет слушать, услышит, что играет не одна скрипка, а множество скрипок – тихо, гармонично. Звуки этих скрипок сливаются в величественной гармонии. Потому что Божественный мир поистине есть гармония, музыка, музыкальное единение великих душ. Понятно, что подобное пение и игра недоступны обыкновенным музыкантам. Если у музыканта есть какие-нибудь болезни, музыка, о которой я говорю, для него недоступна.

Чтобы при пении ввести в действие волю, пение нужно связать с движением. Музыка получает особое выражение в движениях. Когда музыка соединяется с движениями, она становится красивой. Если ее соединить со словами, она становится еще более красивой. Все должно оживать в музыке, все должно прийти в движение. Все тело должно вибрировать и двигаться музыкально, все движения должны быть музыкальными. Движения осуществляются по определенным законам, как звуки сменяются по определенным законам. Посредством музыки мы можем прийти к естественным движениям и тогда поймем, что в каждом движении человека проецируются вовне определенные потоки, посредством которых происходит естественный обмен между ним и природой. В этих движениях он одновременно и дает, и берет. Есть закон: когда движения совпадают с тонами, они становятся великой магической силой.

Чтобы привлечь творческие музыкальные силы природы, му-зыкант должен посвятить свою жизнь служению человечеству. Ис-тинный музыкант должен быть жрецом музыки. Так он продолжит традиции тех первоначальных музыкантов, адептов музыки, которые изначально культивировали ее в древних посвятительных храмах, чтобы потом распространить среди людей.

Истинные певцы, истинные музыканты пришли на землю с определенной задачей – поднять, возвысить скорбящие, страдающие, падшие души. И действительно, хорошие певцы всегда вносят что-то от себя. Поэтому о них говорят, что они поют с душой. Есть певцы, которые не вносят ничего от себя, их пение безразлично. Оно усыпляет человека, действует на него гипнотически. Хорошее пение оживляет, ободряет, вызывает подъем. Оно будит мысль, заставляет углубиться в себя, уносит нас в созерцание. Кто хоть раз услышит такое пение, никогда его не забудет. Будущий музыкант должен вдохновляться идеей, что его музыка совершит переворот в душах падших людей. И если бы вы меня спросили, в чем заключалась работа певца, который пел год подряд, что он принес миру, я бы вам сказал, что с точки зрения нынешних людей он ничего не принес, но с точки зрения высшей космической математики этот певец совершил существенную работу – он создал в идеальном мире ряд красивых форм, которые лягут в основу будущей культуры. В этом смысле все певцы – пионеры будущей культуры. Нынешняя жизнь определена певцами прошлого, а нынешние певцы определяют будущую жизнь. Мы рассматриваем му-зыку как творческую энергию, как формирующую силу, которая лежит в основе человеческой мысли.

Истинная музыка может исходить только от людей, воздвиг-ших в своем сердце алтарь, на котором ангелы – величайшие музы-канты – приносят Богу свои жертвы, свои вдохновенные песнопения. Где есть музыканты, в сердцах которых воздвигнуты такие жертвен-ники, там горит священный огонь Любви. Там возносятся к небу свя-щенные гимны – служение Богу посредством музыки.

Текст представляет собой сделанную учениками подборку отрывков из бесед и лекций Учителя Беинса Дуно.
 


Братство.Единство - я желаю Всем.

Есть одна религия- религия СОЛНЦА

Сообщение отредактировал
 
 
Приветствуем Вас на форуме Новое Человечество » НАШ МИР » Музыкальное творчество. » ОККУЛЬТНАЯ МУЗЫКА (ПСИХИЧЕСКАЯ, ОРГАНИЧЕСКАЯ И МЕХАНИЧЕСКАЯ МУЗЫКА)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 

 

 

 
 
 
 
h










 
 
 

 
 Перейти на сайт Новое Человечество

 
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека
Copyright MyCorp © 2024 | Хостинг от uCoz