перейти на сайт

Мой профиль | Выход Мягкой поступью, святыми стопами Вы вошли как прохожий Группа"Гости"

 
             Приветствую Вас на форумах сайта "Новое Человечество" о богоподобный.. прохожий!




                                                        Включить радио : Celtic : Шри Чинмой :

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Приветствуем Вас на форуме Новое Человечество » НАШ МИР » Музыкальное творчество. » ОККУЛЬТНАЯ МУЗЫКА (ПСИХИЧЕСКАЯ, ОРГАНИЧЕСКАЯ И МЕХАНИЧЕСКАЯ МУЗЫКА)
ОККУЛЬТНАЯ МУЗЫКА
Viktor-FBU Дата: Среда, 18.04.2012, 20:27 | Сообщение # 16
Я есмь СВЕТ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3594
Репутация: 6
Статус: Спят

Повторения Мать- Учения.....

ОККУЛЬТНАЯ МУЗЫКА
("Мусала", "В зарите на живота", "Махар Бену Аба")

(10-я лекция Общего оккультного класса)

3 декабря 1922 года, воскресение; София

(Тайная молитва)

От учеников школы требуется серьезная работа. Серьезная вот в каком отношении: вы не должны приходить только как слушатели, чтобы провести время. Нужно пение! Какими бы вы ни были, старыми или молодыми, мы здесь научим вас петь. Я хочу, чтобы вы запомнили все упражнения по музыке, поскольку это музыкальные правила, и мы их применим. Вам следует заучить эти музыкальные правила так, как они даны, как образцы. От вас требуются простые тоны: ясное, чистое и идейное пение, требуется чувствование того, что вы поете. Сейчас мы кратко проходим эти упражнения.
Как я вижу, некоторые из вас и сочинения на заданные темы не пишут. Каждый, кто три раза подряд не напишет сочинение, должен оставить школу. Или вы ученики, или нет! Если вы ученики, вы должны быть верны себе. Пусть две строчки, пусть что-то глупое, но напиши! Напиши хоть каракулями.
И нужно учиться петь. "Но я не умею петь!" - Не умеешь? - Нау-чишься! Вы все не умеете, не можете, все откладываете, откладываете, и дошли до этого положения. Я не хочу, чтобы вы посвящали этому все свое время. Можете посвятить этому час или полчаса в неделю, этого достаточно, это дело приятное.
Кроме того вопросы, темы, которые здесь задаются, определя-ются особым законом. Вы, может быть, не скажете чего-то умного, и я не хочу, чтобы вы сказали что-то особенное, но хочу, чтобы вы раз-мышляли. Когда вы размышляете об определенной теме, сам предмет внесет некоторый малый свет, а свет создает нечто. Наш мир создан из малых величин. Господь миллионы лет посылал Свои мысли, чувства, желания, действия, и сколько Он ждал, пока мы их воспримем, и сейчас мы должны быть верны, поскольку понимаем, как медленно создается человеческий характер.
Вы скажете, что у вас есть более важные дела. Нет более важных дел, чем эти! Я считаю самыми важными делами в этом мире еду, питье, сон, думанье, чувствование и действование. А другие дела - торговля, одежда, встречи, то-другое, - все это не так важно. Мы разделим вещи на существенные и несущественные.
Если назвался учеником - учись, соответствуй своему слову. Учись! Вы думаете о себе, что вы стары. Сколько же вам лет? Если тут вам сорок, то сколько вам будет на Юпитере, где наши 12 лет счи-таются за один год? А если перенестись на Сатурн, где за один год считаются наши тридцать, сколько вам будет лет? Даже и полутора лет не будет. А если перенестись на Нептун, еще дальше?
Так что ваше мнение, что вы стары, не действительно. Я могу перенести вас в солнечную систему, где вам будем едва год по тамош-ним меркам. Так что не создавайте себе мнение, что вы старые люди. Старый человек тот, кто много знает, а что касается вас, да и не только вас, но и самых крупных философов Болгарии, я могу за три минуты доказать, что вы не учены. Как? Я дам вас задачу для разрешения.
Что делают ученые при аппендиците? Не умеют его лечить - от-резают аппендикс. Заболит живот - отрезают толстую кишку. Заболит почка - отрезают почку, говорят, что и с одной почкой можно жить. Если бы это было возможно, Господь создал бы человека с одной поч-кой. Нет, желудок необходим, слепая кишка необходима, аппендикс необходим. Господь миллионы лет работал над ними, а мы говорим, что можно вырезать! Заболеет глаз - его вырезают, ставят стеклянный глаз. Это не искусство! Искусство - так вставить новый глаз, чтобы человек мог им видеть.
Сейчас умеют присаживать кожу, но берут, например, со спины, чтобы сделать тебе нос. Спина тебе это припомнит, скажет: "Нос ис-правил, спину испортил!" Я бы хотел, чтобы вы знали как трансфор-мировать клетки, как исправлять спины и носы, чтобы одно не страдало за счет другого.
В музыке вы слушаете классических, композиторов - Моцарта, Бетховена. Если кто-то вас спросит, чем хорош Бетховен, вы скажете: "Удивительно! Он восхитителен!" Но чем? - " Я чувству его силу!" - Можешь ли ты, глядя в ноты, показать, какая нота, какой пассаж для чего? Пассаж может означать какую-то идею.
Например, может ли человек, когда ссорится с кем-то, говорить тихо? Если он говорит с тобой любовно, он может сказать тебе: "Ты - хороший человек". А если он хочет с тобой ругаться, он повысит голос. Сообразно тонам в природе, громкие они или тихие, выражаются какие-то идеи. Так и на каком-нибудь концерте, начинают громко петь "Аллилуйя!" - Вы говорите: "Хорошо поют," - а я говорю: "Ссорятся". Хорошо, когда выражается ссора, но нужно выражать определенную идею.
В музыке нужно образно выражать все чувства. Мы должны знать, каким образом выражается то или иное чувство. И в пении так же. А мы как начнем, и про Любовь и про все прочее, будто ссоримся, по-шопски. Нет, оккультная музыка этого не терпит! В ней есть образы, выражения, идеи. Поэзия скрыта в самой музыке. Я хочу, чтобы вы об этом подумали. Это обширная область.
Сегодня вечером мы будем петь "В зарите на живота", потом "Мусала".
(Одна из сестер поет "В зарите на живота", потом "Един ти си, мой Мусала")
Теперь я спою третий мотив: "Махар Бену Аба, Веют, Биладер, Адер, Бену шела ...".
Я называю его "молитва ученика". Почувствуйте разницу: это оккультный мотив. (Учитель опять поет, не играя). Тут требуется мяг-кость. (Еще раз повторяет мотив). Споем его вместе. Я вам скажу, как петь, дам вам образ. Когда появится певец, он должен петь так. (Поют все вместе).
Этот мотив не труден, но в пении нужно соблюдать следующее правило: когда поете, концентрируйте свой ум. Если потеряете кон-центрацию ума, невозможно петь. Кроме того, нужно думать не только о мелодии, но и горле. Певцы не думают о горле. Голос и ум должны присутствовать внутри, в горле, тогда вы никогда не будете про-стужаться. Только так вы создадите себе хорошие голоса. Нужно вы-ражение мягкости! Вам нужно пройти эти упражнения.
Когда поете "Махар Бену", думайте об образе этой песни. Это - один из величайших мотивов. Махар значит "Великий", Бену - "Тот, кто благословляет", Аба - "Отец всего".
Не бойтесь, не пугайтесь, давайте выражение своей душе. В ок-культной музыке не бойтесь. Страх может быть, но не здесь. (Все поют "Махар Бену"). Это особый мотив, его можно петь только в особом состоянии.
Прерывание, которое наблюдается в упражнении, - связь с дру-гими музыкальными гаммами. Прерывание означает, что есть другие гаммы, другие упражнения, которые нам не по силам, мы берем только простые. Есть мелодии, как я вам говорил, которые трудно перевести в оккультное упражнение, даже в оккультную песню, в них есть большие тонкости. Если мы не можем извлечь эти тонкости через обыкновенную музыку, это потому, что обыкновенная музыка производит обыкновенные вещи.
Теперь споем "Мусала". Это настоящий мотив, созданный в той гамме, в которой мы живем. От вас требуется чистое пение. У многих горло несколько охрипло.
Теперь споем слог "ха". (Учитель поет) Это оккультный слог. Каждый, кто смеется "ха-ха-ха", - добрый человек. Я бы всем желал говорить, смеясь, "ха-ха-ха", а не "хи-хи-хи" или "хо-хо-хо". При слоге "ха" раскрывается душа. Так! Природа имеет свой образ, свое выра-жение.
Нужно упражняться! Упражняйтесь с буквами "а" и "е". Вам нужно избегать пения звуками "иее", "иее" - это греческое пение. Нужно одновременно проводить три тона снизу через гортань. (Учи-тель играет совсем тихо, потом поет "ха-ха-ха").
Человек может провести свой голос через смычок скрипки, за-ставить скрипку петь, как он хочет. Тем ученикам оккультной науки, кто не очень хорошо поет, мы дадим музыку как средство усиления воли. Если вы не можете преодолеть небольшие трудности своего го-лоса, где тогда ваша воля? Воля закаляется именно в преодолении трудностей. Те, кто не способен в пении, посредством слов упражнения должны упражнять и свою волю.
Музыканты часто портятся из-за отсутствия воли. Они вообра-жают, что они- хорошие скрипачи, умеют хорошо играть, а на самом деле люди сейчас едва только затронули искусство игры на скрипке. Умеет ли, например, скрипач передать любовное настроение, чтобы окружающие поняли, что он играет о Любви, выражает ее голос. Иной раз долгое время приходится рассказывать, о чем человек играет, чтобы слушатель это почувствовал, а нужно , чтобы можно было это по-чувствовать безо всяких объяснений.
(Учитель наигрывает сельский диалог, очень живо и образно).
Вы думаете, что в музыке нельзя выразить наши обычные чувст-ва? - Можно. По тому, как скрипач играет, можно узнать и что он за человек.
Имейте также в виду, что все движения музыкальны. Все дви-жения в нас должны быть музыкальными. Движения следуют опреде-ленным законам. Часто мы парализуем свою волю, потому что не де-лаем правильных движений.
В каждом движении глаз, рук, в каждой позе мы должны быть совершенно естественны. Нам нужно к этому стремиться. Если мы сможем достичь естественности движений, если и голос наш будет ес-тественным, тогда существа невидимого мира начнут нас обучать. Только тогда, благодаря невидимому, Божественному миру вы поймете ту высшую науку, о которой мечтаете, которой хотите научиться.
Например, когда болгарин танцует, как движутся его руки? (Учитель двигает руками). Вы скажете, что это - кривлянье. Нет, это кривлянье только для того, кто не умеет танцевать. Это геометрические движения. В каждое движение проецируются определенные потоки извне, так что человек дает и берет одновременно. Если ты разрушишь какие-то из этих потоков, сам пожнешь последствия. Например, скривишь рот, а потом годами не сможешь от этого освободиться, выправить его. Существуют определенные дисгармоничные движения. Нет терминов, которыми можно это выразить.
Будь искренен в своих движениях! Наши движения должны быть музыкальными, и наша речь - также. Когда я говорю музыкально, мои слова производят одно действие, а когда я позволяю себе определенные нарушения, можно видеть, какой результат произведут мои слова; я нередко видел соответствующий результат там, где допускал определенную дисгармоничность, диссонанс. Нужно говорить музыкально.
Но человек не может говорить музыкально, если не говорит Ис-тину. Только музыкальный человек может выразить Истину. Только любящий человек может выразить Любовь.
Любовь - это высшая музыка, высшая поэзия, высшая молитва. Это единение с Богом. Следовательно, когда мы любим кого-то, все его действия для нас красивы. А если мы его не любим, он нам не нравится, как бы ни был совершенен. Любовь - та сила, которая делает людей красивыми, хорошими для нас. Любовь все сглаживает. Если вы дружите с человеком, который вас любит, его любовь преобразит ваш характер, ваш взгляд станет мягче.
Приведем Любовь в действие - в своем горле, в глазах, повсюду. Если человек, встретив кого-то, вытаращит глаза, что из этого выйдет? (Учитель делает картинно-гордое движение). Это не естественные ма-неры, не естественные движения. Это карикатуры. Ты сразу хочешь представить определенную идею. Эта идея имеет только одно правило, только один способ выражения. Можно улыбнуться естественно, засмеяться искренне, так что каждому будет приятно. А если ты скри-вишься ... (Учитель делает различные гримасы)... Нет, нет, люди все видят.
Так что в школе я обращаю ваше внимание на правильные дви-жения. Неправильные движения развращают мир. Пусть каждое дви-жение будет уместным. Куда бы ты ни направил взгляд, пусть твои глаза что-то выражают. Вы например, иной раз посмотрите на кого-то, а потом сразу опускаете глаза. Это не красиво. Задержи свой взгляд. Или кто-то, здороваясь за руку, сразу отдергивает руку. Не стоит и за-держивать руку надолго, или пожимать ее сильнее, чем нужно. Взяв руку, держи ее хорошо. Так что и рукопожатие - определенный при-родный ритм.
Итак, наши движения должны быть музыкальными. Я не только хочу, чтобы вы начали петь, но говорю, что музыка имеет свое внут-реннее выражение в движениях. Когда музыка соединяется с движе-ниями, это красиво, а когда соединяется с речью, становится еще более красивой. Я слушал, как человек говорит музыкально, каждое слово находит свое правильное место, все слоги музыкальны.
Люди, которые не живут правильной жизнью, не могут говорить красноречиво. А мы все должны говорить красноречиво! Я под этим имею в виду такую естественную речь, чтобы люди любили нас слу-шать. Для этого нас создал Господь, и для этого мы находимся в этой школе на Земле.
Не принимайте на свой счет замечания, которые я делаю. Я не имею в виду вас лично, хочу лишь заставить вас мыслить, хочу указать вам на некоторые законы. Божьи законы неумолимы в вашем развитии, они ни в чем не могут измениться. Мы должны абсолютно подчиняться этим законам. Как Бог действует, так и мы будем действовать. Ничего больше! И нечего ходить и терять время. Будем петь хорошо, будем говорить хорошо, красноречиво. Будем правильно двигаться, правильно смотреть, все правильно будем делать. Если мы имеем в чем-то дефект, мы его выправим. проявим свою волю. Такова цель оккультной школы.
Вы можете получить знание, но зачем вам это знание, если вы его не используете? Если этот капитал, это знание привести в действие в нашей нынешней жизни, чтобы оно всем нам служило на пользу, тогда оно имеет смысл. Например, если женщина хорошо поет, пусть он, издали завидев мужа, который идет домой, начинает петь, и он придет в хорошее настроение. Я видел не раз, как мужчины, возвращаясь с работы, останавливаются послушать, если где-то женщина поет. Есть ради чего остановиться: послушаешь хорошее пение - станешь благо-роднее.
Разве не было бы приятно отцу, если бы у него в доме жена и дочь хорошо пели? Пойте, не бойтесь, тогда будет мир в доме. А сей-час, когда люди перестали петь, - то есть поют, но иначе, в другой гамме, - они не понимают друг друга. И это музыка, но очень грубая. Я бы хотел, чтобы из всех вас получились хорошие музыканты: не профессионалы, но люди, способные доставить себе удовольствие своим пением.
Я скажу вам, как петь. Пойте, как будто вас никто не слушает. (Учитель играет и поет "Мусала").
В чем значение, красота этих песен, зачем мы их поем? Вы были на Мусале. Там есть два противоположных течения - электрическое и магнетическое. Запев о Мусале, ты связываешься с этими течениями. И образы, которые картинно возникают перед тобой, тоже действуют. Поэтому от всех мест, где мы были на экскурсиях, мы создадим поэзию и музыку. А внешним людям скажем: сделайте что-то лучше нас.
На следующей неделе у нас появится и третий куплет о Мусале. Мы можем петь все три куплета на одну и ту же мелодию, но в ок-культной музыке песня из трех куплетов будет иметь три мелодии. На каждый куплет отдельная мелодия. Оккультная музыка не позволяет петь несколько куплетов на одну и ту же мелодию. Пять куплетов бу-дут иметь пять мелодий. А те, кто не знает этой музыки, будут петь несколько куплетов на одну и ту же мелодию.
Давайте и мы сочиним мелодию. Мы создали две мелодии, оста-ется для третьего куплета сочинить мелодию, и мы это сделаем, внесем исправление. Смотрите, как ученики учатся петь. Все учатся петь!
Музыка нужна нам как средство для лечения. В нынешней жизни, полной больших тревог и быстрых перемен, когда вы часто переходите от радостного настроения к скорбному, у вас остаются определенные ядовитые осадки. Музыка может использоваться как средство против этой отравы. Есть определенные чувства, переживание которых отравляет ваш организм; если вы не умеете лечиться, они повлияют на печень, на желчь. Поэтому ученик должен уметь петь, уметь в такой момент, в таком состоянии применить волю и петь. "Но мне не поется!" - Пой, потому что если не будешь петь ты отравлен, а отраву нужно изгнать вон.
Я рекомендую вам музыку как средство для лечения от отравы, которую я называю психической, органической отравой. Под влиянием этой отравы мы становимся настолько желчными, что не можем видеть хорошего в людях, а видим только дурное. Говорим про людей: "Тот такой, этот эдакий". Есть определенные существа, которые, попав в человеческий мозг, вредно на него влияют. Под их влиянием и художники даже теряют способность различать цвета, начинают пу-таться в красках. Следовательно, от этой отравы, которую мы вносим в свой ум, мы теряем понятие о правильном.
Каково то право, которое мы можем применить к вещам? Есть Божественное право! Если я художник, я могу показать вам, как лучше исправить вашу картину. Говорю: дружок, нос не такой, у тебя он крив. - "Не знаю". - Нужно знать. В природе так быть не может. Если ты - сапожник, и плохо ее сшил обувь - исправь. Если не говоришь , не пишешь правильно - исправь свою грамматику.
И в природе есть своя грамматика, свои глаголы, свой первона-чальный язык. Знаете ли вы, каким был первоначальный язык, какими были первоначальные глаголы? Если сильно, до сотрясения ударить кого-то по голове, из его речи прежде всего исчезнут существительные. Вместо слова "топор" он скажет: "То, что рубит", и т.д. Это показывает, что глаголы образовались позже всего. После этого потеряются прилагательные, потом глаголы, и в конце концов останутся только союзы. Значит, наиболее древнее происхождение имеют союзы. Когда человек начнет выздоравливать, слова будут возвращаться в таком же порядке.
В человеческом мозге в его нынешнем состоянии некоторые пласты повреждены, так что при образовании речи много слов из на-шего языка исчезло, а мы думаем, что у нас есть язык. Сколько же слов мы потеряли! Когда мы придем в нормальное состояние, наш язык восстановится.
Если вы окажетесь в оккультном мире, вам могут сказать одно только слово, но оно составит почти всю нашу здешнюю речь. Как это возможно? Представьте себе, что одной буквой выражается целое сло-во. Если в слове десять букв, они означают десять слов. Если теперь каждое из этих десяти слов имеет по пять букв, и каждая из них опять соответствует слову, то получится уже пятьдесят слов. Таков их язык. Сейчас мы оставим это, но помните, что в школе вы будете учиться понимать слова. Пусть ваши слова будут понятными, чтоб вы знали, что хотите сказать.
Далее, я хочу, чтобы вы хорошо думали друг о друге. Я обнару-жил, что больше всего вас останавливает именно то, что вы не можете хорошо думать друг о друге. Вы не знаете закон, что хорошо или плохо думать о людях - это то же самое, что хорошо или плохо думать о себе. Если вы хотите исправиться, стать благороднее, - непременно нужно думать много хорошего о других людях. Это нужно для вас. Таков Божественный закон. Если вы думаете о людях плохо, вы вредите самим себе. Зачем вам тогда оккульная школа? Если вы приходите сюда только изучать ошибки людей и не умеете их исправлять, - что это за наука, чему вы научились?
Музыка - один из способов исправления. Бывает, что люди по-падают в столь отравленные течения, что мне иной раз приходилось по полчаса им играть, чтобы эти течения разрушить. Играть полчаса - это большая работа. Такое течение подобно ядовитому газу, и человек, попавший в него, может поплатиться жизнью. Такое течение может настолько отравить человека, парализовать его мысль, что от него ос-танутся только мертвые кости. В этом отношении музыка, - какая бы то ни было, даже односторонняя (и религиозная музыка, и светская - односторонни) -может лечить.
Музыкой я называю и появление первого луча, неясного света солнца. Музыка может выразить, как усиливается солнечный свет, как солнце доходит до зенита, и потом его свет уменьшается. Оккультный скрипач может представить вам рассвет, и когда он играет, вы можете увидеть, как появляется свет, как увеличивается, как солнце встает. Потом он представит вам, как поют птички, и вам полегчает на душе.
А сейчас играют долгое время, а потом говорят: "Э-э, Бетховен - классический автор". Но что хотел сказать Бетховен? У него был сю-жет! Поблагодарим этих старых авторов; мы признаем их значение, но в будущем будут другие музыканты, гораздо более великие, чем Бет-ховен. Они создадут музыку, о которой мир даже не подозревает. И апостол Павел, когда увидел, что приготовлено для будущего, сказал: "Я видел и слышал вещи, которые нельзя выразить на человеческом языке". Он слышал музыку.
Духовный мир - это мир музыки. Кто хоть раз там был, слышал музыку, вернувшись пытается перевести ее для людей. Духовный мир музыкален. Если люди будут это знать, мир исправится.
Следовательно, мы будем стремиться сделать болгарский народ музыкальным. Он действительно музыкален. Англичане - такие мате-риалисты, что у них мало музыки. То же и у американцев, но амери-канцы знают это, чувствуют такую потребность и приглашают вид-нейших музыкантов, работать среди них, много им платят, потому что знают, что если музыка не развита, они пострадают. И мы для вас по-зовем великих музыкантов и будем им платить.
Сейчас, как я смотрю, вы ждете, что петь будет хор. Нет, в вос-кресенье утром все будете петь, будете прислушиваться к хору, следо-вать за ним, но и сами непременно примете участи. Все будете петь, без денег. Пусть в воскресение утром все примут участие в этом пении. Некоторые, более старые, говорят: "Послушаем-ка, как люди поют," - и начинают критиковать. Нет, нет, все будете петь. Прислушивайтесь к хору, он выражает музыку.
Те заметки, которые я сейчас набросал, важны для вашего бу-дущего понимания. Знаете ли, на что может быть похож этот океан, - жизнь, - если у вас в душе нет музыки? Видели ли вы детей, которые пишут на песке у моря? Пишут, пишут, а приходит волна и стирает написанное, и тогда они снова пишут. Это жизнь без музыки. Ты пи-шешь - океан стирает, ты опять пишешь - он опять стирает, и наконец ты говоришь: "Жизнь не имеет смысла". Почему? Потому что нет музыки.
Люди не молятся, говорят: "Молитва- нечто глупое, это не ис-кусство". Нет! Молитва еще более великое искусство в жизни. Мо-литься - это еще более великое пение.
Давайте споем упражнение на слог "ха". Будьте искренни!
Имейте в иду, что я с вами говорю не как с богомольцами. Я го-ворю с вами как с понимающими учениками. А ученик - это тот, кто учится. Здесь богомольцев нет, здесь только ученики. И замечания я вам делаю как понимающим ученикам.
(Все поют "ха-ха-ха", до-ми-соль)
Кто-нибудь спросит почему мы не поем до-ре-ми-фа и т.д. Если мы будем так называть звуки, они не будут иметь никакого значения. Это не "до-ре-ми", это "ха". Давайте споем на слог "ха" всю гамму, но с постепенным усилением. Теперь еще раз споем, но с небольшой ос-тановкой на "ха".
Буква "х" - полная буква, а буква "а" - пустая. Когда произносишь "х" - наполняйся, говори: "Ха, ха". Теперь споем по-другому, гамму: до-ре-ми-фа-соль-ля-си-до. Замечаете разницу? Это вносит небольшую дисгармонию. Когда вы пели "ха", звук затихал. (Учитель один поет гамму на слог "ха"). Тихо пойте, про себя. Громко будете петь потом. Сядьте в своей комнате и сделайте себе упражнение из этого "ха". Если у вас плохое настроение, пойте "ха, ха, ха". (Учитель поет). Возьмите основные тоны до-ми-соль-до. Теперь давайте протянем слог "ха", посмотрим, насколько долго можно петь, начиная громко. А к концу - тихо. (Все поют "ха-а-а-а-а", от громкого до тихого).
Скажем, иной раз вы набрали в себя больше энергии, чувствуете дурное настроение, - сядьте и спойте слог "ха", постепенно ослабляя звук. (Учитель показывает, потом поет другую мелодию). Вы скажете: "Как, чтобы я стал это делать?" - Не только будете петь, но посмотрите, что получится. Это упражнение на слог "ха" не позволяется петь как угодно (Учитель поет "ха" с усилением, потом ослаблением голоса). Может быть, я дам вам упражнение: утром, как встанете, сразу спойте "ха-ха" усиливая, а потом ослабляя звук, столько раз, сколько голос может выдержать. С усилением звука можете петь десять раз.
Это одновременно и упражнение для дыхания, но пойте тихо. Потому что если поете громко, испортите свой голос, ваша гортань расстроится - грубые движения ее расстраивают.
В холрошем настроении пойте тихо, тихонько. Тогда появятся эти прекрасные магнетические движения. Когда придут эти движения, передайте их своему мозгу, своему телу, своему голосу. С помощью пения вы можете создать себе хорошее настроение.
Когда даются эти упражнения, некоторые из вас говорят: "Можно обойтись и без этого". - Безо всего можно обойтись, но без них - нельзя. Без еды, без питья, без дыхания, без пения, без чувствования, без мышления обойтись нельзя. Это вещи необходимые и основные. Нельзя без них! Если вы думаете провести счастливую жизнь без пения, ошибаетесь. И небо, этот Божественный мир, - это мир музыки. Говоря на вашем языке: если бы каждое дело, которое мы делаем, делали с песней, имели бы успех.
Нужно учиться не столь многому, но следует стремиться к тому существенному, что должно с нами произойти. В этом отношении я хочу, чтобы оккультная музыка дала вам толчок. Это первый опыт, я хочу применить музыку как средство вашего излечения, как средство подъема. Это не так легко, но возможно.
Скоро мы закончим упражнения, а потом, в продолжение 3-4 не-дель вы будете подвое, по-трое выходить петь. Посмотрим, как вы по-ете упражнения. Некоторые из вас выходят петь охотно, с радостью, но некоторые сочтут, что это - большое несчастье. Так или иначе, это "несчастье" придет. Некоторые отдали бы две тысячи левов, чтобы кто-то другой за них спел, а они были свободны. Но я хочу, чтобы вы пели с любовью. Музыка не дается вам насильно, никто вас не связал.
Поскольку мы находимся в оккультной школе, все, что в ней изучается, нужно изучать с любовью. Если закон любви работает, вы всего можете достичь. А без любви ничего не достигнете. Музыка - это внешнее выражение Любви! Следовательно если мы вложим Любовь как сильное побуждение, мы воспримем музыку. Если нет любви - пройдем как-нибудь так, а с любовью - обретем Божественное искус-ство. И я полагаю, что тогда у нас создастся более устойчивый харак-тер. Не то чтобы вы сейчас не хотели быть устойчивыми, но внешний мир очень неустойчив, не цементирован, и из-за этого понятно неус-тойчив и ваш мир.
Мне рассказывали один пример, я его расскажу и вам. Два бла-городных юноши влюбились в очень богатую и красивую девушку, и оба хотели на ней жениться. Она сказала: "Хорошо, я выберу одного из вас. Приходите ко мне с вашими велосипедами". Она привела их к какой-то стене и сказала одному: "Отойди на расстояние 500 метров, разгони велосипед и пробей эту стену". Он влез на велосипед и сказал себе: "Наверное, она не захочет, чтобы я погиб; когда я доеду до стены, она велит мне остановиться". Он разогнал велосипед, доехал до стены, но она его не остановила. Он, однако, сам остановил велосипед. Она сказала: "Твое испытание закончено". Второму кандидату она сказала: "Ты пробьешь эту стену и найдешь меня с этой стороны". Он разогнал велосипед, врезался в стену, - а стена была картонной, и он ее проскочил.
И вы на ваших велосипедах можете проехать эту стену. Здесь нужна смелость. Сейчас у нас повсюду поставлены картонные стены, и нужно пробивать их на велосипедах. Там, за стеной, вы найдете ваш идеал. На первое место поставьте алмазную волю, а на второе место - музыку, как средство обретения благородства. А потом поговорим и о других вещах.
 


Братство.Единство - я желаю Всем.

Есть одна религия- религия СОЛНЦА

Сообщение отредактировал
 
 
Viktor-FBU Дата: Вторник, 24.04.2012, 00:01 | Сообщение # 17
Я есмь СВЕТ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3594
Репутация: 6
Статус: Спят

Задана ли вам какая-нибудь тема? (Нет). К следующему разу на-пишите что-нибудь о предназначении волос. По десять строчек, хоть по одной, хоть по 2-3 слова, но напишите. Поставьте себе за правило: хоть по одному слову. В конце концов, можете написать хоть одно предложение. В предложении может быть всего три слова, а три слова каждый может написать. Раз вам задана задача, скажите так: "Хоть три слова, а напишу".
Например, я говорю так: "Светлое - теплое. Истина - свет. Истина - тепло. Тепло - свет."
Как вы это поймете? "Истина - свет, истина - тепло, и тепло - свет." Что такое Истина? То, что посадишь, и то, в чем попробуешь плод - это Истина. "Истина - свет" значит: то, что посеял, и то, что съел. Свет - это служение, свет служит изъявлению Истины. Потому что если бы не было света, семя не выросло бы. "Истина - свет" - это то, в чем плоды зреют. "Истина - тепло" - это то, что заставляет солнце двигаться, то, что заставляет тебя чувствовать, или что заставляет рас-тения расти. "Истина -свет", "Истина - тепло" - это первые основные действия. " Свет - тепло" значит: могут ли мои мысли в этом свете зреть? могут ли мои чувства в этом тепле очиститься? может ли моя воля в этом свете стать алмазной?
Тогда мы поймем и скажем: "Тепло - это Любовь, а свет связан с Истиной". Тепло всегда сопутствует Любви. Если у вас есть чувстви-тельный термометр, вы можете отметить, что температура человека, который любит, всегда отличается от температуры того, кто не любит. А в мозге каждого человека, который мыслит, который занят серьез-ными мыслями, всегда больше света, чем у того, кто не мыслит. Это можно доказать научно.
Итак, свет связан с Истиной, а Истина - побудительный мотив в Мудрости. С помощью Мудрости мы ищем Истину вещей. Следова-тельно, свет - это результат, который производится движениями, про-исходящими в человеческом мозге. Кто ищет Истину, у того больше света, а кто не ищет Истину, у того света нет. Кто ищет Любовь, у того есть тепло.
У некоторых людей стынут ноги. Внесите Любовь, и у вас будет тепло до кончиков пальцев. Если у вас стынут пальцы, ваша любовь обанкротилась. Если пальцы у вас холодные, хотя сердце теплое, зна-чит воля парализована. Если пальцы стынут, это показывает, что воля слабо развита. Нечего заблуждаться, примени волю и скажи: "Хочу, чтобы Любовь проникла до кончиков пальцев". Самая большая сила воли в кончиках пальцев. Пусть тепло сердца дойдет до кончиков пальцев.
Будущая наука будет осмысленной, положительной. Если у тебя есть Любовь пусть дойдет до кончиков пальцев. Если замерз, проеци-руй Любовь в пальцы, и через 10-15 минут тебе станет тепло. Ты ска-жешь: "Я слаб". Это не извинение, это показывает, что у тебя нет зна-ния. Если я войду к вам в дом, зажгу печку, согрею воду и устрою вам баню, разве вы не согреетесь? Согрею вас, и так вам станет легче. Кто-нибудь скажет : "Можно и холодной водой, по Кнайпу". - Опасно; хо-лодная вода только для тех людей, у которых много тепла, а те, у кого организм истощен, должны мыться холодной водой. У кого много те-пла и кто нуждается в охлаждении, тот может принимать холодную ванну, но это исключение, а не правило.
Мы со своими рассуждениями похожи на одного врача, еще в турецкое время. Врач пришел к больному, а тот просит: "Господин доктор, позволь мне поесть капусты. Я все равно умру, а капусты хо-чется". Врач сказал: "Человек все равно умрет, он видит свое положе-ние, дайте ему капусты". Больной поел капусты и выздоровел. Врач вынул свою тетрадь и записал: "От такой-то болезни помогает капуста, с маслом и перцем". Но когда применили этот рецепт к кому-то еще, тот умер. Этот рецепт годился только для одного человека. Нужно было испытать этот рецепт на многих больных, и если бы 99 случаев из ста оказались удачными, тогда можно его применять. Кто-то может выздороветь от капусты, а кто-то может и умереть, это зависит от того, как человек воспитан.
(Тайная молитва).
 


Братство.Единство - я желаю Всем.

Есть одна религия- религия СОЛНЦА

Сообщение отредактировал
 
 
Viktor-FBU Дата: Вторник, 01.05.2012, 21:54 | Сообщение # 18
Я есмь СВЕТ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3594
Репутация: 6
Статус: Спят

ИСЦЕЛЕНИЕ ГАРМОНИКАМИ: МЕДИЦИНА БУДУЩЕГО
Оккультная музыка
ВВЕДЕНИЕ

Экстрасенс Эдгар Кейс назвал звукотерапию медициной буду-щего. Звук уже довольно широко применяется в лечебных целях — а значит, будущее, предсказанное Кейсом, уже не за горами. Исцеление происходит, когда разум и тело человека сливаются в общей гармонии. В этой главе мы рассмотрим разновидности звукотерапии, основанные на использовании обертонов и резонанса.

Хотя звук наделялся целебными функциями еще с древних вре-мен, его применение в качестве инструмента врачевания ограничива-лось рамками религиозных и эзотерических традиций. Однако в по-следнее время терапевтические свойства звука начали привлекать внимание научной и медицинской общественности. Возникли даже специальные организации, такие, как Международное общество раз-вития звукотерапии и ассоциация «Медицина и искусство», объеди-нившие врачей, ученых и других специалистов в области звуколечения.

РЕЗОНАНС В МЕДИЦИНЕ

В основе всех известных мне видов звукотерапии лежит принцип резонанса. Как вы, вероятно, помните, «резонансной частотой» называется частота колебаний, присущая объекту от природы. Все в нашей вселенной пребывает в состоянии вибрации, в том числе и тело каждого из нас. Каждый орган, каждая кость и ткань обладает «здоро-вой» резонансной частотой. Если эта частота изменяется, орган начи-нает выбиваться из общего гармоничного аккорда, что и влечет за со-бой болезнь. Болезнь можно излечить, оп­ределив верную, «здоровую» частоту органа и направив на него волну этой частоты. Восстановление природной частоты в органе означает выздоровление.

В здоровом органе, — пишет доктор Мэннерс, — все молекулы имеют одинаковую структуру и гармонично взаимодействуют друг с другом. Если же в орган внедряется неверная частота, эта гармониче-ская взаимосвязь нарушается. Может случиться, что инородная виб-рация окажется недостаточно мощной и природной частоте удастся пере­силить ее. Но более мощная вибрация может распространиться на весь орган, кость, ткань и так далее. Можно, однако, укрепить больной орган, направив в него волну, частота которой совпадает с его природной частотой. Захватчик будет нейтрализован, и в органе вос-становится прежний уровень вибрации. Это должно повлечь за собой выздоровление».
На протяжении более двадцати лет доктор Мэннерс с помощью «киматика» исцелял самые разнообразные болезни. Исходя из предпо-сылки, что болезнь вызывается сбоем резонансной частоты, он начал вычислять частоты, соответствующие здоровому уровню вибрации различных частей организма.
Гармоники, производимые «киматиком», подвергаются компью-терной обработке — сводятся в таблицу и реконструируются, — после чего скорректированная частота на­правляется в пораженную зону. Гармоники «киматика» состоят из пяти разных частот, которые, по расчетам доктора Мэннерса, способны оказывать на человеческий ор-ганизм наиболее мощное целительное воздействие. Звуки «киматика» принципиально отличаются от вокальных гармоник, которым посвя-щена эта книга: они создаются электронным прибором, и каждый из них представляет собой чистый тон. Тем не менее эти тоны являются гармониками эталонных частот человеческого организма, отделенными от этих частот на такое количество октав вверх или вниз, чтобы их могло воспринять человеческое ухо. Эталонная частота (которая может находиться в диапазоне как инфра-, так и ультразвуковых частот) выступает в данном случае основным тоном по отношению к тонам-гармоникам, создаваемым «киматиком». Тоны эти составляют с ос-новным тоном интервал в одну или более октав. Именно поэтому к ним и применяется термин «гармоники».

Компьютерная память «киматика» содержит тысячи составных гармоник, призванных возвращать пораженное болезнью тело в здо-ровое состояние. Каждому органу и каждому заболеванию соответст-вуют особые частоты.

Особыми же частотами лечатся психические расстройства. Вот лишь неполный перечень болезней, от которых избавляет «киматик»: анемия, астма, колит, запор, диабет, экзема, глаукома, порок сердца, различные виды грыжи, болезни почек, рассеянный склероз, ишиас, сонная болезнь, сифилис и тонзиллит. Если теория резонансной терапии верна, то звук может стать настоящей панацеей, лекарством практически от любого заболевания. «Киматик-терапия» — это лишь одна из множества новоизобретенных звукотерапевтических методик.
Он пишет, мне неоднократно приходилось собственными глазами наблюдать случаи исцеления под воздействием звука, в особенности вокальных гармоник.

Другой вид звукотерапии, разработанный Барбарой Хироу, ос-новывается на пифагорейской таблице частот — «лямбдоме». (О «таб-лице лямбдомы» вкратце рассказы­валось ранее, в главе «Теория му-зыки в научных дисциплинах».) Считается, что эту математическую систему разработал Пифагор, а спас от уничтожения его последователь Ямвлих.

Барбара Хироу, математик и художница, работает с «лямбдомой» уже на протяжении двадцати лет. Она убеждена, что в «лямбдоме» заключена формула излечения звуком, поскольку перечисленные в ней частоты способны посредством резонанса восстанавливать равновесие и гармонию в чакрах. Чакры представляют собой тонкоплановые энергетические центры, расположенные на центральной линии тела, то есть вдоль позвоночника. Во многих эзотерических традициях принят постулат, что энергия, воздействующая на физическое тело, исходит из чакр. В настоящий момент многие ученые проводят исследования, имеющие целью доказать существование чакр и других элементов тонкой энергетической системы в организме — таких, как меридианы, на которых основана теория акупунктуры. Считается, что нарушения в системе чакр отрицательно влияют на состояние физического тела. Следовательно, методика восстановления баланса в чакрах одновременно является терапевтической техникой.

Разработанная Барбарой звукотерапевтическая система основана на восходящих и нисходящих гаммах синтезированных чистых тонов.

Пифагорейская «лямбдома», собственно говоря, и представляет собой таблицу соотношений между обертонами. Таким образом, на свои кассеты Барбара записывала всего лишь ряды гармонически взаимосвязанных частот. Вполне допустимо, что чакры также гармо-нически взаимосвязаны, а потому и подвержены воздействию гармо-нически взаимосвязанных тонов.

ГОЛОС В ЗВУКОТЕРАПИИ

До сих пор мы рассматривали лишь те разновидности звукоте-рапии, которые основаны на гармониках, создаваемых электронными приборами. В процессе лечения пациент слушает эти гармоники либо в записи, либо непосредственно в воспроизведении самого прибора. Однако гармоник, которые способен производить наш собственный голос, мы пока не касались.

В своей первой беседе с доктором Мэннерсом я рассказал ему о технике обертонального пения, подробное описание которой вы най-дете в главе десятой. Техника эта заключается в следующем: при по-мощи голоса целитель исследует физическое или эфирное тело паци-ента, а затем направляет туда гармоники, порожденные своим же го-лосом. Я неоднократно наблюдал эту методику в действии и могу за-свидетельствовать, что она весьма эффективна. Я сказал доктору Мэннерсу, что, по моему мнению, эта методика практически идентична «киматик-терапии». Он согласился, добавив, однако, что медицинскую общественность скорее заинтересует инструмент, генерирующий целительные частоты, чем человек, выкрикивающий в лицо своему пациенту какие-то странные звуки.

Теоретически человеческий голос обладает не меньшим цели-тельным потенциалом, чем электронный прибор, а, возможно, даже большим. Вы поймете, насколько правомерно это заявление, если вспомните формулу

«ЧАСТОТА + НАМЕРЕНИЕ = ИСЦЕЛЕНИЕ», приведенную в одной из предыдущих глав. Если человек создает звук самостоятельно, ему совсем несложно вложить в этот звук нужное намерение. Однако далеко не просто всегда помнить об этом, когда нажимаешь клавиши синтезатора или вводишь числовую последовательность в компьютер.
 


Братство.Единство - я желаю Всем.

Есть одна религия- религия СОЛНЦА

Сообщение отредактировал
 
 
Приветствуем Вас на форуме Новое Человечество » НАШ МИР » Музыкальное творчество. » ОККУЛЬТНАЯ МУЗЫКА (ПСИХИЧЕСКАЯ, ОРГАНИЧЕСКАЯ И МЕХАНИЧЕСКАЯ МУЗЫКА)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

 

 

 

 
 
 
 
h










 
 
 

 
 Перейти на сайт Новое Человечество

 
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека
Copyright MyCorp © 2024 | Хостинг от uCoz