перейти на сайт

Мой профиль | Выход Мягкой поступью, святыми стопами Вы вошли как прохожий Группа"Гости"

 
             Приветствую Вас на форумах сайта "Новое Человечество" о богоподобный.. прохожий!




                                                        Включить радио : Celtic : Шри Чинмой :

  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Приветствуем Вас на форуме Новое Человечество » Наследие О.М.Айванхова и П. Дынова (Беинса Дуно) » Учителя Айванхов и Дынов (Донов) - Беинса Дуно » ДРЕВО ЖИЗНИ изучение посвященческой Каббалы (от Учителя О.М.Айванхова)
ДРЕВО ЖИЗНИ изучение посвященческой Каббалы
Viktor-FBU Дата: Понедельник, 09.02.2009, 15:58 | Сообщение # 31
Я есмь СВЕТ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3594
Репутация: 6
Статус: Спят

Древо Жизни — это символическая схема, резюмирующая всю посвященческую Науку, учения всех Посвященных. Его можно сравнить с зерном, с семечком: посадите зерно или семя, и перед вами вознесется все сотворенное с мириадами созданий. Схема эта может г гать магическим орудием, одним из самых могущественных символов. В нем есть все принципы, все факторы, с помощью которых Господь создал мир.
Перед вами система, способная вам помочь не разбрасываться в вашей духовной работе. Если вы будете многие годы работать над этой схемой, вы установите в гамих себе порядок и равновесие; все в вас самих станет организовано, гармонично. Всякий раз, как выдастся свободное время, размышляйте над Деревом Жизни, — выберите какую-либо сефиру, сосредоточьтесь над ней и старайтесь развить содержащиеся в ней качества и отергии. Если почувствуете надобность в свете, в любви, необходимость в силе, в защите, в великодушии, в справедливости или в жизни, обратитесь к Дереву Жизни — оно всегда в распоряжении сынов и дочерей Господа, испытывающих потребность питаться божественной жизнью.
Вы можете каждый раз работать над развитием той добродетели, которой хотели бы обладать, чтобы питаться, укреплять и конкретизировать в себе эти качества: вы концентрируетесь на названии соответствующей сефиры, на имени Бога, имени архангела, имени ангельского чина и, наконец, на названии планеты, ибо в каждой сефире планета является конкретизацией остальных четырех отделов.

Некоторые каббалисты полагают, что можно довольствоваться работой над Малькут, ибо остальные сефи-роты настолько возвышенны, состоят из столь тонких материалов, что достичь их невозможно, и никакого результата вы не добьетесь. Они правы, можно довольствоваться работой с Малькут. Поскольку она является самой собой и одновременно синтезом остальных девяти сефирот (это верно для каждой сефиры: каждая отражает девять остальных); работая с нею, можно достичь всех прочих, только конкретизированных, материализованных .
Однако тем, кто чувствует себя способным к большему, не запрещено конкретизироваться на более далеких предметах. Поскольку все сефироты связаны между собой двадцатью двумя путями, можно постепенно переходить от одной к другой. Эти двадцать две тропы поименованы каждая названием одной из букв древнееврейского алфавита. Тропа, которая отходит от Малькут и приводит к Иезод, обозначается буквой Тав. Это трудная тропа, требующая от ученика выйти за пределы всех иллюзий. На самом верху тропа, носящая имя буквы Алеф, первой буквы алфавита, связывает Кетер с Хокма. Алеф — тропа Бога, спускающегося, чтобы воплотиться в материю. Тав — тропа человека, желающего подняться, чтобы приблизиться к Богу. Лишь очень немногим Посвященным удалось пройти двадцать две тропы, вплоть до Алефа, представляющего полное осуществление.
Другой метод работы с сефирами может дать нам скрипичный ключ "соль" (см. рисунок ниже).

Вы начинаете с концентрации на солнце, затем, описывая круг, проходящий через Хесед, Нетцах, Иезод, Ход, Гебура, поднимаетесь к Кетер, проходя через Даат и Хокма. Далее спускаетесь, проходя через Бина и снова, через Даат, Тиферет и Иезод, до Малькут. Как видите, начинаем с Солнца, поднимаемся к Кетер, затем спускаемся до Малькут. Тот, кто глубоко изучит этапы этого движения через сефироты, обнаружит там соответствие с Изумрудной Таблицей.

Можно также изучать сефиротическое Дерево, группируя сефиры в треугольники.
Первый треугольник образуют Кетер (корона), Хокма (Мудрость) и Бина (Понимание). Это метафизический треугольник.
Второй треугольник образуют Хесед (Милосердие), Гебура (Сила) и Тиферет (Красота). Это этический треугольник.
Третий треугольник образуют Нетцах (Победа), Ход (Слава) и Иезод (Основание). Это интеллектуальный треугольник.

И наконец, мы имеем Малькут (Царство, то есть Земля), расположенную отдельно. Это не треугольник: Каббала изображает Малькут в виде квадрата или куба, ибо она образована четырьмя стихиями: земля, вода, воздух и огонь.
Такое деление на четыре части имеется также в сефиротическом Дереве. Оно соответствует четырем отделам космоса, как их определили каббалисты. Начиная сверху, это Ацилут — мир эманации; Бриях — мир творения; Иецирах — формирование, и Асиях — физический мир. И, поскольку человек был создан по образу вселенной, эти четыре отдела имеют в нем соответствия: Ацилут соответствует душе и духу (на древнееврейском Нешамах); Бриях — интеллекту (Руах); Иецирах — сердцу (Нефеш); Асиях — физическому телу (Гуф).
Возможно также работать с сефиротическим Деревом, рассматривая деление на три столпа. Слева — столп, соединяющий Бина и Ход, — это столп строгости, суровости: Жакин. Справа — столп, соединяющий Хокма и Нетцах, — это милость, милосердие: Боаз. Вот два столпа храма Соломона. В середине — столп равновесия, на котором расположены Малькут, Иезод, Тиферет, Даат и Кетер. Этим пяти сефиротам соответствуют пять великих символов: философский камень (Малькут), эликсир бессмертия (Иезод), универсальная панацея (Тиферет), магическое зеркало (Даат), магическая палочка (Кетер)*.

Таким образом, Даат — это одиннадцатая сефира, таинственная, неведомая, о которой даже в Каббале почти ничего не сказано. Даат — это космическая бездна, где собрано все прошлое, все архивы вечности космоса. Это хаос, "топи va bohu", над которым носился Дух Божий. Даат сообщает нам о грехопадении первого человека. Соблазн был послан через Даат. Змей — это Самаил, могущественный дух, явившийся к Адаму и Еве в Эдем (сефира Хесед), чтобы их убедить отведать плод Дерева Познания Добра и Зла. За то, что Адам и Ева вкусили его, они были изгнаны из Рая, то есть из субтильных, светозарных регионов, в которых пребывали, и низвергнуты в плотную материю Малькут.

Каббалисты, однако, мало говорят о Даат — невидимом солнце, расположенном между Кетер — Отцом и Тиферетом — Сыном, солнцем видимым, проявлением Отца, и очень мало работают с ним, ибо чтобы его достигнуть, надо пройти по всем остальным путям.
Этим пяти сефиротам центрального столпа есть соответствия в нас: Кетер представляет дух; Даат — душу; Тиферет — интеллект; Иезод — сердце; Малькут — физическое тело. Поскольку солнце — Тиферет, и луна Иезод, стоят рядом на Дереве Жизни, мы видим, как
свет Тиферета, проходя через чистоту Иезода, освещает Малькут. Так свет интеллекта, проходя через чистоту сердца, освещает тело и все клетки, чтобы поддерживать их здоровье и силу.
Центральный столп поддерживает равновесие между двумя другими столпами. Если вы проходите по нему сверху вниз, то, начав с Кетер, вы затем проходите через Даат, Тиферет, Иезод и приходите к Малькуту.
Таким образом, Кетер — это один полюс, а Малькут другой полюс. Вот почему говорят, что земля это отражение Неба. Когда Гермес Трисмегист сказал: "То, что внизу, подобно тому, что вверху", он сформулировал каббалистический принцип. И когда Иисус говорил: "Да
будет воля Твоя и на земле, как на небе", он этим хотел сказать: "Да будет и в Малькуте так, как в Кетере".

Итак, вы видите, что все великие Посвященные провозглашали одни и те же истины, но каждый на свой лад, причем у всех это было правдой. И я, когда вам говорю, что солнце, Тиферет — это дух Христа, также говорю правду, потому что я ничего не придумываю сам, все мои толкования основаны на извечно существующем непреложном законе. Я не первый, кто это говорит... Жаль, конечно, я бы очень хотел, чтобы эта истина прозвучала из моих уст впервые, но увы, тысячу раз увы... Что поделаешь! Тысячи Посвященных говорили это прежде меня, и я, бедняга, всего лишь повторяю давным-давно высказанные истины. А на самом-то деле, неужели я из-за этого несчастен, или, напротив, счастлив? Решайте сами.
По поводу центрального столпа сефиротического Дерева, чтобы вам было понятней, добавлю еще следующее. На центральном столпе находится Святая Троица: Бог Отец — в Кетере; Сын — в Тиферете: в Солнце; Святой Дух — в Иезоде. Что такое Святой Дух? Вы это поймете, когда будете работать с Иезодом. Отец — это жизнь, Христос — свет, а Иезод — любовь, да, даже та любовь, которая побуждает людей соединяться в физическом плане. Каждой сефире соответствует некая часть тела, сефире Иезод как раз соответствуют половые органы. Святой

Дух многими узами связан с любовью, и когда говорят, что Иисус "был зачат от Святого Духа", это означает, что он был зачат в состоянии идеальной чистоты сознания.
Посланцем, явившимся к Марии оповестить ее об этом зачатии, был архангел Гавриил. Почему? Потому что он правит областью Иезода. Почему был избран не какой-либо другой архангел, чтобы принести эту весть Марии, а именно Гавриил?.. Для человека, изучавшего Каббалу, это совершенно ясно. Появление Гавриила очень красноречиво, очень многозначительно, если
знать свойства и функции различных регионов. Итак, Иисус был зачат в чистоте Святого Духа, но не так, как представляют себе христиане: он был зачат тем единственным способом, какой существует многие тысячелетия. Ибо способ зачатия ребенка всегда одинаков — ребенок не может родиться иначе, чем вследствие фи-шческого соединения мужчины и женщины. Различным бывает состояние сознания этого мужчины и этой женщины. Святым или нечистым делает этот акт вкладываемое в него намерение.

Среди символических фигур, которыми пользовались Посвященные для пояснения структуры человека, находим кадуцей. Да, в нынешнее время люди видят этот символ в аптеках, на санитарных машинах, но ничего в нем не понимают. Кадуцей состоит из двух змей, обвивших посох. Эти две змеи представляют два потока космической жизни: поток влечения, или любовь, и ноток отталкивания, или ненависть, вьющиеся вокруг мировой оси. Эти два потока, ненависть и любовь, приводят в движение весь мир, ибо началом всякого движения служит либо влечение, либо отталкивание. Посвященный, умеющий управлять этими двумя потоками, наделен властью привлекать или отталкивать людей: он привлекает людей светоносных и отталкивает объятых мраком, привлекает благословение Неба и отталкивает силы зла. Но и сам человек является живым кадуцеем. В физическом плане посох — это позвоночный столб, а змеи — два потока: положительный и отрицательный, циркулирующие вдоль позвоночника. Первый поток исходит из правого мозгового полушария, проходит через левое легкое и сердце, направляется к печени, затем, пройдя через левую почку и правую половую железу, идет в правую ногу. Второй поток исходит из левого полушария, движется в правое легкое, затем в селезенку и оттуда в правую почку, далее — в левую половую железу и в левую ногу. Таким образом получается перекрестное движение.

На символе кадуцея можно написать названия сефирот. Сефироты в человеке — это чакры. Поднимаясь и спускаясь, два потока возбуждают чакры и приводят их в действие, порождая движение энергии и света. Человек, развивший десять сефирот в самом себе, может творить чудеса, ибо он в духовном плане обладает магической палочкой, способной все преображать: позвоночным столбом с двумя потоками, Ида и Пингала, пересекающимися по всей длине канала Сушумна, в котором работает сила Кундалини*. В прошлом Посвященные не открывали этих тайн толпе из боязни, что какие-то люди, сумев преждевременно пробудить в себе чакры, приобретут способности, которые используют, чтобы вершить зло.

По одну и другую стороны Сушумны: Пингала (незакрашенная линия) и Ида (черная линия).
Символ кадуцея был известен уже в древности, ибо он был атрибутом бога Гермеса, но только Посвященные знали его тайное значение. Только они владели наукой о кадуцее, наукой Дерева Жизни, и умели пользоваться ею в своей жизни, благодаря чему приобретали огромную власть.

Каждый символ, каждый образ, каждый талисман имеет источником Дерево Жизни, и каждый человек носит это Дерево Жизни в себе. Как видите, рассказывая о сефиротах, я дал вам предостаточно материала для размышлений; посмотрим, многие ли сумеют им воспользоваться, чтобы что-либо создать и правильно сориентироваться в жизни.

Севр, 4 января 1970
 


Братство.Единство - я желаю Всем.

Есть одна религия- религия СОЛНЦА

Сообщение отредактировал Viktor-FBU - Понедельник, 09.02.2009, 16:12
 
 
Viktor-FBU Дата: Понедельник, 09.02.2009, 16:29 | Сообщение # 32
Я есмь СВЕТ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3594
Репутация: 6
Статус: Спят


Тем, кто хочет приблизиться к Создателю, проникнуть в Его безграничность, религия дает определенные методы - молитвы, участие в религиозных службах, соблюдение некоторых правил. Всё это хорошо, но недостаточно. Чтобы приблизиться к Богу, мало проникнуться мистическим чувством, а также соблюсти правила и обряды, нужно ещё иметь и постоянно углублять систему, благодаря которой вы постигаете мир.
Очень рано я занялся поисками подобной системы и делал это во всех направлениях. Изучая мировые религии, я обнаружил, что наилучшая система знаний (наиболее обширная и в то же время наиболее точная) содержится в древнееврейской традиции, в Каббале, где речь идет о Древе Сефирот - Древе Жизни. Я не говорю, что другие учения плохи или неправильны, нет, однако их понятия разрозненны, но сами они не дают такого же глубокого, структурированного и синтетического взгляда на мир, как Каббала. Древо Сефирот - настоящий синтез знаний о Вселенной. Для меня оно является ключом, позволяющим расшифровывать тайны творения. Древо Сефирот представляет собой очень простую схему, однако ее содержание неисчерпаемо, и многие эпизоды Ветхого и Нового Завета можно правильно истолковать только с её помощью.
Каббалисты говорят, что мир делится на десять сфер, или же десять сефирот, которым соот-
ветсвуют первые десять чисел (слово сефира, во множественном числе - сефирот, значит - «нумерация, счисление»). К каждой сефире относится и пять имен: имя Бога, имя самой сефиры, имя предводителя ангельской иерархии, имя самой иерархии и имя планеты*. Таким образом, речь идет о пяти различных планах, и вы сможете пучше понять их природу, зная, что они соответствуют пяти началам в человеке: духу, душе, интеллекту, сердцу и физическому телу. Бог соответствует духу, сефира - душе, предводитель ангельской иерархии - интеллекту, ангельская иерархия - сердцу, а планета - физическому гслу.
Таким образом, в каждой сефире обитает иерархия светлых существ, во главе которой стоит Архангел, подчиняющийся, в свою очередь, Gory. Следовательно, Бог управляет всеми десятью сефирот, но в каждой из них проявляется под особым именем. Вот почему в Каббале говорится о десяти именах Бога. Эти имена соответствуют различным качествам. Бог един, но проявляется по-разному в зависимости от сефиры. Он всегда остается одним и тем же единым Богом, однако предстает в десяти различных аспектах, и ни один из этих аспектов не является выше или ниже других.

Десять имен Бога:
- Эйхие
- Ях
- Иегова
- Эль
- Элохим Гибор
- Элоха ваДаат
- Иегова Цебаот*
- Элохим Цебаот
- Шадай Эль Хай
- Адонай Мелех"
-

Десять сефирот:
- Кетер: Корона
- Хохма: Мудрость
- Вина: Разум
- Хесед: Милосердие
- Гебура: Сила

- Тиферет: Красота
- Нецах: Победа
- Ход: Слава
- Иесод: Основание
- Малхут: Царство

-
Предводители ангельских иерархий:
- Метатрон: Стоящий за Троном (Божьим)*"
- Разиэль: lamia Бога
- Цафкиэль: Созерцание Бога
- Цадкиэль: Правда Бога
- Камаэль: Желание Бога
- Микаэль : Кто как Бог
- Ханиэлъ: Благодать Бога
- Рафаэль: Исцеление Бога
- Габриэль: Сила Бога
- Уриэлъ: Бог - свет мой (или же Сандалфон, который понимается как сила, придающая материи форму)

Ангельские иерархии:
Хайот хаКодеш: Священные животные (или
Серафимы")
Офаним: Колеса (или Херувимы)
Аралим: Львы*" (Престолы)
Хашмалим: Сияющие (Господства)
Серафим: Пламенные (Власти)
Малахим: Цари**** (Силы)
Элохим: Боги (Начала)
Бней Элохим: Сыны Божьи (Архангелы)
Керубим: Сильные (или Ангелы)
Ишим: Люди (или общность Святых)

Космические тела или явления, соответствующие физическому плану:
- Решит хаГалгалим: Первичные Вихри (Нептун)
- Мазалот: Зодиак (Уран)
- Шабтай: Сатурн
- Цедек: Юпитер
- Мадим: Марс
- Шемеш: Солнце
- Нога: Венера
- Кохав: Меркурий
- Левана: Луна
- Эрец: Земля (или Олам Иесодот - мир основания)

У Древних, которым было известно только семь планет, Уран, Нептун и Плутон на Древе Сефирот отсутствуют. Кетер они соотносили с туманностями, Первичными Вихрями {Решит хаГалгалим), Хохма - с Зодиаком (Мазалот). Эти соответствия можно сохранить, однако Уран следует поместить на уровень Хохма, Плутон -Даат", а Нептун - Кетер.

Если каббалисты назвали данную фигуру Древом Жизни, значит, целостность, образуемую сефирот, следует понимать именно через образ дерева.
Как устроено дерево? У него есть корни, ствол, ветви, листья, цветы и плоды, которые слаженно работают друг с другом. Точно так же сефирот соединены между собой каналами связи, которые называются «путями». Этих путей 22, и их принято обозначать буквами древнееврейского алфавита:
Алеф Ламед
Бет Мем
Гимел Нун
Далет Самех
Хе Айн
Вав Пе
Заин Цаде
Хет Коф
Тет Реш
Йод Шин
Каф Тав*

22 пути и 10 сефирот называют 32 путями Мудрости, которые символически помещают в Хохма. Вы нучше поймете природу и предназначение 32 путей, если постараетесь связать это с тем, что у человека 32 зуба. К тому же, разве не говорят о «зубах мудрости»? У нас есть 32 зуба, чтобы пережевывать физическую пищу: 32 пути тоже, в некотором роде, оказываются зубами, благодаря которым мы пережевываем психическую и духовную пищу, которую получаем каждый день. Именно это пережевывание позволяет нам обретать мудрость. Стать мудрым -чначит научиться хорошо «прожевывать» каждодневные события, извлекая из них питательный сок.
В 32 путях Мудрости соединены 10 сефирот, каждая со своими 5 подразделениями (см. выше). Вот почему Каббала говорит, что эти пути ведут к 50 вратам Разума, которые символически соотносятся с сефирой Бина. Чтобы отворить врата, нужно обладать ключами. А истинным ключом в Посвя-щенческой Науке является знание человека. Посвященный может знать обо всем, потому что он познал себя. На некоторых древнеегипетских фресках Посвященный держит в руках своего рода ключ, по форме очень похожий на символ Венеры -Анкх . Этот символ схематически отражает человека с головой, разведенными в стороны руками и соединенными вместе ногами. Посвященный имеет ключ, позволяющий ему познать себя; а познав себя, он познаёт весь мир, ведь отныне у него есть возможность открывать двери во все сферы.
Вы, наверное, спрашиваете себя: «Почему сефирот 10? Действительно ли мир состоит из 10 сфер?» Тут тоже есть нечто важное, что вы должны понять. Древо Сефирот не предназначено для того, чтобы изучать астрономию и космологию. На самом деле никто не может сказать, что такое мир и как он был создан. Древо Сефирот - система объяснения мира, имеющая мистическую природу. Ее основы имеют тысячелетнюю историю. Удивительные умы, оставившие ее нам в наследство, естественно, не имели ни телескопов, ни даже увеличительных линз. При помощи медитации, созерцания, интенсивной внутренней жизни им удалось постичь суть космической реальности, которую они запечатлели в образах и символических рассказax. Именно эта традиция, жившая и возобновившаяся в веках благодаря медитации, и дошла ни нас в своей основе. Древо Сефирот не является точным описанием физической Вселенной. Этим обьясняется отсутствие на этой схеме некоторых планет, положение Солнца и т. д...
Но вернемся к десяти сефирот. Почему десять? Потому что это число представляет собой общность, законченное целое. Сефира, как я вам говорил, означает «нумерация, счисление». Используя первые 10 чисел, можно составить любое число. Сначала Бог сотворил первые 10 чисел, 10 сефирот, потому что потом с их помощью можно создавать другие числа, то есть бесчисленные миры.

Хоть и очень редко, но каббалисты упоминают одиннадцатую сефиру Даат, имя которой означачает «Знание». Они помещают её между Кетер и Гиферет, однако чаще всего на схеме Древа Сефирот она отсутствует.
Как видно из таблицы, в сефирот находят свое выражение только силы добра. Для самосовершенствования вы должны изучать только их и только на них сосредоточивать свое внимание. Однако в действительности Каббала также упоминает о десяти тёмных сефирот, называющихся клипот и представляющих собой зеркальное отражение Божественных сефирот, в точности как Дьявол -перевернутое отражение Бога. Темные сефирот также обладают именами, им также соответствуют иерархии духов, но я не буду вдаваться в детали и
произносить их имена, так как не хочу, чтобы между мной и ними устанавливались какие-либо связи.

И наконец, над сефирой Кетер каббалисты помещают область, называемую Айн Соф Аур - безграничный свет. Это область Абсолюта, Непроявленного Бога.
Для каббалистов мир - это целостность, совершенным выражением которой является Древо Се-фирот. Но эта целостность подразделяется на несколько областей.

В результате первого подразделения возникает 4 плана (сверху вниз):
- Олам Ацилут, или мир эманации, образуе мый сефирот Кетер, Хохма и Бина;

- Олам Бриа, или мир творения, образуемый сефирот Хесед, Гебура, Тиферет;

- Олам Иецира, или мир формирования, образуемый сефирот Нецах, Ход, Иесод;

- Олам Acua, или мир действия, образуемый единственной сефирой Малхут.

И снова между миром верхним и миром нижним возникают иерархические отношения, имеющие соответствия со строением человека.
- Олам Ацилут соответствует Нешама, иными словами - Божественному плану души и Духа.

- Олам Бриа соответствует Руах - ментальному плану, интеллекту.

- Олам Иецира соответствует Нефеш - астральному плану,сердцу.

- Олам Асиа соответствует Гуф - физическому телу.

В результате другого деления возникают три опоры.
- Справа - опора Милосердия, называемая Яхин, имеющая положительную, активную полиризацию и включающая в себя сефирот Хохма, Хесед и Нецах.

- Слева - опора Строгости, называемая Боаз, которая имеет женскую пассивную природу и включает в себя сефирот Бина, Гебура и Ход.

- И, наконец, центральная опора, которая уравновешивает две другие и включает в себя сефирот Кетер,Даат, Тиферет, Иесод и Малхут.

Данное разделение отражает идею, что миром правят два противоположных начала - женское и мужское, притяжение и отталкивание, любовь и ненависть, строгость и милосердие - и что для достижения гармонии эти силы должны встретиться в центре.
Теперь вам известны основные элементы Древа Сефирот. Что вы будете с ними делать? Ввести людей в святилище Бога - большая ответственность для Наставника, ведь он знает, что лишь очень немногие способны понять, что им было открыто, и правильно использовать эти знания. Уж не говоря о тех, кто займется предосудительными магическими практиками, не понимая священного значения этих имен и воображая, что можно прогуливаться между ними, как между деревьями городского парка, жонглируя сефирот, как будто это цветные мячики. Относиться к этим знаниям следует с большим смирением и уважением. Только так они раскроют перед вами свои секреты.

Поэтому недостаточно просмотреть два-три раз; эту таблицу, запомнить некоторые имена и время от времени упоминать их в разговорах. Чтобы Древо Сефирот стало основой для глубокой духовной работы, оно должно быть сюжетом постоянной медитации. Постарайтесь неторопливо усвоить эти понятия, переварить их... И не удивляйтесь, что я использую термины, относящиеся к области питания: медитацию на Древо Сефирот можно смело сравнить с потреблением пищи. Каждый день вы едите, чтобы пребывать в добром здравии. Среди всего многообразия продуктов вы выбираете некоторые, но не всегда одни и те же. На Древе Сефирот вы также обнаруживаете большое количество «продуктов», потому что оно является отражением мира. Конечно, там представлены религия и философия наряду с истинной моралью, науками и искусством. Ваша цель - научиться питаться ими каждый день.

Да, конечно, многим святым и мистикам удалось продвинуться духовно вперед, ничего не зная о Древе Сефирот, однако знание о нем дает более ясное видение того, что ещё предстоит сделать, и может служить вам ориентиром на протяжении всей жизни. Нет другой схемы, которая бы превосходила Древо Жизни. Следуйте ей, и ваша мысль перестанет бесцельно блуждать наугад, а сами вы начнете получать благословения по мере того, как будете продвигаться по этому пути. Часто обращаясь к Древу Жизни - Древу Сефирот,вы зажете в себе огни, и эти огни дадут вам не только Свет, но еще и очищение, силы, жизнь и красоту. Может быть, вам так и не удастся до конца понять этот символ и реализовать внутри себя добродетели и силы, которые за ним скрыты, однако он всегда будет у вас перед глазами как образ Идеального мира, благодаря которому вы будете постоянно стремиться ввысь. 


Братство.Единство - я желаю Всем.

Есть одна религия- религия СОЛНЦА

Сообщение отредактировал Viktor-FBU - Понедельник, 09.02.2009, 17:04
 
 
Приветствуем Вас на форуме Новое Человечество » Наследие О.М.Айванхова и П. Дынова (Беинса Дуно) » Учителя Айванхов и Дынов (Донов) - Беинса Дуно » ДРЕВО ЖИЗНИ изучение посвященческой Каббалы (от Учителя О.М.Айванхова)
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

 

 

 

 
 
 
 
h










 
 
 

 
 Перейти на сайт Новое Человечество

 
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека
Copyright MyCorp © 2024 | Хостинг от uCoz