перейти на сайт

Мой профиль | Выход Мягкой поступью, святыми стопами Вы вошли как прохожий Группа"Гости"

 
             Приветствую Вас на форумах сайта "Новое Человечество" о богоподобный.. прохожий!




                                                        Включить радио : Celtic : Шри Чинмой :

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Приветствуем Вас на форуме Новое Человечество » Форумы сайта "Новое Человечество" » Солнечное Братство » Гобинда Садан- пример успешной духовной общины в Индии. (впечатления, опыт, отзывы...)
Гобинда Садан- пример успешной духовной общины в Индии.
Viktor-FBU Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 23:37 | Сообщение # 1
Я есмь СВЕТ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3594
Репутация: 6
Статус: Спят

Баба Вирса Сингх - это фигура библейского масштаба, чья мощная духовность была признана, еще когда он был ребенком. Его семья жила в деревне Сараван Бодла в Пенджабе, состоявшей из хижин, сложенных из грязевого кирпича. Он помогал на ферме до того момента, когда испытал сильнейшие муки, срезав стебель злака и увидев пролившийся из него сок. Он почувствовал, что совершил великий грех, и стал молиться, чтобы его освободили от такой работы. Немедленно на подошвах его ног появились болезненные язвы, так что он не мог работать. С того дня он начал медитировать день и ночь под деревом, известным теперь как Бер Сахиб.
Наконец, величественная фигура предстала перед ним и начала обучать его строгой медитации и служению человечеству. Это был Баба Сири Чанд, аскет и старший сын Гуру Нанака, первого сикхского Гуру. Великий Десятый Гуру сикхов, Гуру Гобинд Сингх, также начал обучать его посредством видений.

Когда мальчик начал исцелять неизлечимые болезни и менять человеческие судьбы, жители деревни признали, что в нем проявляются великие духовные силы. Они начали собираться вокруг него, и теперь у каждого есть истории о чудесах, ежедневно происходивших среди его последователей.

Следуя велению Бога, Бабаджи перемещался с места на место, напоминая людям о вечных истинах религии и утверждая единство всех пророков. Под духовным руководством Бабаджи также создавал процветающие фермы в первоначально суровых условиях.

Теперь люди всех религий со всего мира приезжают в надежде на его благословение и руководство. Он очень уважаем образованными людьми (хотя не получил какого-либо формального мирского образования), правительственными чиновниками (хотя не ищет чьей-либо благосклонности), учеными (которые находят истину в убеждениях Бабаджи, даже если сами скептически настроены к религиозным организациям) и религиозными лидерами и верующими всех религий, поскольку он искренне любит и поощряет уважение ко всем пророкам и писаниям. Множества людей были благословлены, исцелены и изменили себя под его влиянием и следуя практической программе, которую он рекомендует.

Бабаджи не претендует на то, чтобы считаться Гуру. Он не ищет славы, последователей, людей, принявших его веру, или денег. Он говорит: "Лишь Бог единственный Вершитель, Тот, кто дает вам все. Отдавайте всю вашу любовь Богу. Я всего лишь пытаюсь стать лучше как человеческое существо. Единственная разница между вами и мной состоит в том, что у меня есть вера в Бога." Жизнь и учения сикхских Гуру являются образцом для его практической деятельности, однако он постоянно ссылается на получаемые в видениях учения всех пророков и масштабно отмечает праздники всех религий.

Однажды в детстве он имел странное видение о далекой стране - Русь. Духовным учителем ему было сказано, что в будущем он будет иметь особую связь с этой страной, которой предназначена великая миссия духовного водительства человечества. Прошло много лет, и теперь, будучи почитаемым святым на своей Родине, Баба Вирса Сингх передает Единый Свет Истины и русским людям тоже.

http://novoe-chelovech.ucoz.ru/forum/26-548-4 - личные впечатления о прибывани в общине Гобинда Садана в августе 1997года.

Бабаджи не просит никого изменять свою религию. В действительности, он против идеи обращения в другую веру. Он говорит, что суть всех религий одна. И так было с самого начала. Бог посылает нам то же самое главное послание через различных посланников, и Бог никогда не велел нам разделяться на религиозной основе. Все пророки несли послания о любви, они никогда не несли послания о ненависти к людям другой веры. Поэтому одним из основных направлений работы Бабаджи является объединение членов нашей разрозненной, разделенной человеческой семьи и приближение людей к Богу, независимо от веры, которую они исповедуют.

(Интервью с Мэри Пэт Фишер, община Гобинд Садан, Нью-Дели, Индия)

Другое, чем бы мне хотелось поделиться, это то, что в Гобинд Садане мы не только имеем трогательную возможность жить в присутствии такой высокой Духовной Сущности, но также и возможность жить вместе с различными людьми. Люди всех социальных слоев - от совершенно неграмотных до высокообразованных, от очень бедных до состоятельных, мужчины, женщины, молодые, старые, индусы, сикхи, мусульмане, христиане - живут вместе как одна семья - семья, не имеющая границ. У нас нет членства, у нас нет ничего, намекающего на избранность, и возможность жизни со столькими различными людьми, которые являются членами твоей семьи, твоими братьями и сестрами - для меня является бесценной в смысле жизненного опыта.

Вопрос: В чем состоят Ваши духовные практики и чем лично Вы занимаетесь в ашраме?

Ответ: Бабаджи не делает секрета из духовных практик, которые он дает. Например, у нас нет секретной мантры. Каждый, кто попросит, получает Наам - имя Бога. Наам, который был дан Бабаджи его Учителем, - это "Ик Онкар Сат Наам Сири Вахе Гуру", что означает "Бог - Един, Бог есть Истина, Бог настолько чудесен, что нет слов, которыми можно было бы описать Его." Мы повторяем Наам снова и снова. Когда Бабаджи посвящает нас в Наам, он становиться настолько частью нашего существа, что наше тело повторяет его, наши стопы повторяют его, он постоянно присутствует в подсознании. После того времени, когда я была близка к смерти, и перед тем, как я встретила Бабаджи, я изучала, медитировала и поклонялась Богу согласно учениям учителей практически каждой существующей в мире традиции. Изо всех методов, которые я практиковала, считаю, что Наам является наиболее мощной духовной практикой. Он делает тебя бесстрашным и внутренне сильным, он отрезает любые привязанности, которые мешают тебе делать работу Бога в мире, он дает тебе состояние внутреннего блаженства, которое ничто не может потревожить. Поэтому, если у меня начинаются неприятности или если я начинаю расстраиваться по различным причинам, я понимаю, что я недостаточно повторяла Наам. Тогда я просто возвращаюсь к Нааму, и все становится на свои места. Это настолько бесхитростная вещь: трудно поверить, что простое повторение чего-то может иметь такой эффект, однако Наам имеет очень-очень мощный эффект.

Одна практика - это Наам, другая - это чтение "Джаап Сахиба", великого гимна, написанного Гуру Гобинд Сингхом. Это гимн восхваляющий Бога - бесформенного, превыше любой религии, превыше любых человеческих категорий и понятий, однако, тем не менее, реально существующего, проявляющегося во всем, делающего все, присутствующего в темноте и в свете, присутствующего в конфликте и в мире. "Джаап Сахиб" включает в себя все древние мантры Индии, каждая из которых имеет свой эффект. Каждый день мы читаем его снова и снова, и это продолжается в Гобинд Садане непрерывно. Это главная книга, которую читают у священного огня. "Джап Сахиб" был переведен на русский язык, и его перевод помещен на наш [русский] вебсайт. Мы очень рекомендуем его, потому что очень много людей были излечены от тяжелых болезней с помощью этой практики.

Например, моя внучка. Ее роды были наиболее трудными изо всех, которые пришлось принимать тому врачу. Ребенок находился в неправильном положении. Она была большим ребенком, и когда она в конце концов появилась на свет, у нее не было сердцебиения, она не дышала и ее кожа была бледна. Согласно шкале, по которой врачи оценивают состояние новорожденных, она была практически мертва. Мой зять позвонил мне, чтобы передать эту печальную новость. Врачи прилагали все усилия, чтобы оживить ребенка, и много людей, включая вторую бабушку, молились за нее. Я начала молиться наиболее действенным способом, который мне известен - чтением "Джаап Сахиба". Я дошла до определенного места в "Джаап Сахибе", где говорится: "Сарбанг праананг, сарбанг траананг", что означает "О, Боже, ты - жизненная сила, ты - поддержка, энергия, сущая во всем." Я представила, что прана всей вселенной сконцентрировалась на этом безжизненном тельце, и повторяла снова и снова "Сарбанг праананг, сарбанг траананг". Моя внучка не только ожила, но Бог даровал ей дополнительную меру жизни - она стала чересчур разговорчивым ребенком, почти никогда не спала - она была просто переполнена энергией. До сих пор она такая же, и я ее очень люблю (улыбается). Однако, я не остановлюсь здесь для рассказа о своей внучке. Итак, это вторая практика - чтение "Джаап Сахиба". Люди излечиваются чудесным образом, проблемы разрешаются. Тысячи, я не знаю сколько людей каждый день находят чудесные решения своих разнообразных проблем, читая этот текст.

Третья практика, которую дает Бабаджи - это сева, что значит "добровольная работа". Это может означать, что мы можем помогать и деньгами, однако чаще всего это означает, что мы выполняем физическую работу своими руками на добровольной основе. Когда я впервые приехала сюда, сева, которую я избрала для себя, или к которой Бабаджи внутренне направил меня, была прополочная сева. У меня было маленькое садовое орудие, я шла в огород и начинала прополку, повторяя про себя Наам: "Ик Онкар Сат Наам Сири Вахе Гуру". Выдергивая сорняки, я повторяла Наам. Один из эффектов Наама состоит в том, что он очищает ум от всякого сора, скопившегося за эту жизнь, за предыдущие жизни, от сора сегодняшнего дня, вчерашнего дня и от волнений о завтрашнем дне. Все это стирается из ума, и в нем не остается ничего, за исключением Бога. Когда ты выполняешь какую-либо физическую работу, особенно чистку, и повторяешь Наам, твой ум становится чистым как ум ребенка - чистым и простым, и это замечательное благословение - достичь такого простого состояния. Если вы приедете в Гобинд Садан, вы увидите много людей, моющих пол в хаване (в месте, где горит священный огонь). Они делают это по той же причине - они просто повторяют Наам и моют пол, и моют пол. Дело не в том, что пол требует мытья, это наш ум требует очищения. Каким-то образом повторение Наама в этом святом месте приносит удивительный внутренний покой и внутреннее блаженство. Так что, это - третья практика.

Четвертая практика - это медитация. Бабаджи определяет медитацию как обращение внутрь себя, чтобы прислушаться к голосу Бога. У нас нет тщательно разработанных систем медитации. Главное - это сесть и обратиться внутрь себя.

Вопрос: Какие изменения вы находите в себе после 12 лет жизни в присутствии Баба Вирса Сингха?

Ответ: Во первых, я чувствую себя намного моложе, чем я была, когда в первые приехала сюда. Мне сейчас около 60 лет, но изнутри я ощущаю себя девочкой. Бабаджи дает мне столько энергии. Я знаю по опыту, что когда я выполняю работу Бога, я обладаю феноменальной энергией. Если же нет, то я ощущаю себя усталым, изношенным телом. Бабаджи посоветовал мне не терять ни одной минуты. Однажды он сказал мне: "Ты - как мышка, стоящая перед огромной горой зерна, грызущая одно зернышко, а тебе надо съесть всю гору." Он дает подобные метафоры. Столько работы, а жизнь так коротка! Нам не дано знать, сделаем ли мы следующий вздох, и еще того меньше мы знаем, доживем ли мы до завтрашнего дня. Поэтому я молюсь о том, чтобы каждый момент жизни, которая мне дана, был посвящен работе, ради которой он сюда пришел.

Согласно моему пониманию, Гобинд Садан не является сектантской организацией. Мы не пытаемся сделать людей приверженцами какой-либо религии или даже последователями Бабаджи. Как и все другие Пророки, Бабаджи пришел напомнить нам об истинной сути религии, чтобы мы могли вернуться к основным важным вещам, о которых Бог говорит нам снова и снова.

Ты спросила меня о том, что я делаю в этой общине в отношении нерастрачивания времени. Я занимаюсь разнообразной работой и в то же время продолжаю писать учебники для колледжей. Я не знаю, каким образом выполняется вся эта работа, я знаю только, что Он делает все. У меня самой не было бы ни энергии, ни умения сбалансировать все эти разные вещи. Я отвечаю за работу садовников. Я работаю со строителями над осуществлением строительных проектов. Я раздаю бесплатные лекарства, и поэтому много больных людей приходят ко мне. По милости Махараджа они исцеляются. Я - не доктор, но так или иначе, эти вещи здесь происходят (улыбается). Я веду всю зарубежную переписку. Я стараюсь записывать любыми возможными средствами то, что Бабаджи говорит и делает, а затем ищу любые способы, чтобы поделиться этим с людьми во всем мире. Я выступаю в роли хозяйки для наших зарубежных гостей и помогаю организовать праздники, специальные программы и так далее.
http://gobindsadan-rus.info/component/option,com_frontpage/Itemid,1/ - русскоязычный сайт Гобинда Садан

Отзывы
Написал Administrator
Wednesday, 26 December 2007
Др. Каран Сингх, Председатель Мирового Храма Взаимопонимания (Индия):
"В течение многих лет Баба Вирса Сингх Джи учил, основываясь на различных святых писаниях, что при тщательном их изучении, можно увидеть, что все они говорят об одном и том же, а именно: любое действие, которое ведет к разделению людей и вызывает в них чувство ненависти и непонимания, является по своей сути антирелигиозным, хотя оно может быть произведено во имя религии. И, наоборот, любое действие, которое влечет за собой гармонию, мир и взаимопонимание, является глубоко религиозным. Здесь, в Гобинд Садане мы видим живой пример жизни общины людей разных вероисповеданий и Гуру, который учит важности гармонии в вопросе о разных религиях".

(Февраль 2001 г.)
Юрий Ключников, Председатель Духовного Центра им. Сергия Радонежского, город Новосибирск:

"Наше путешествие по святым местам Индии началось здесь, в Гобинд Садане, здесь же оно и закончится. Мы посетили места святых людей прошлого, а здесь мы встретились с живым святым, и эта встреча имеет огромное значение для нас всех. Нас очень удивило, что Баба Вирса Сингх учит людей уважать "чужих" пророков так же, как своих, потому что не существует своих или чужих богов, есть только один Бог. Мы воочию увидели здесь, как убираются разделяющие заборы между религиями, а значит, и между людьми. Сегодня в мире так много разговоров о любви, но здесь мы увидели любовь в действии, а не в разговорах. Я кланяюсь перед Бабаджи за то, что нам позволили прочувствовать святость этого места и мир, царящий здесь между людьми".

(Февраль 2001 г.)

Др. Аусаф Али, директор Архивов Университета Хамдард (Индия):

"Когда вы приезжаете в Гобинд Садан, у вас возникает ощущение, что вы слушаете беседу о вашей собственной религии, потому что религия Бабаджи - это религия всего человечества. Любой человек, который приходит сюда и проведет некоторое время в Его присутствии, станет более уверенным и сильным, обретет ощущение внутреннего мира. Мы всегда Его любим и молимся за Него, стараемся распространить Его послания всему человечеству".

(Февраль 2001 г.)
Таисия Бондарь, редактор журнала Мировой Литературы в Белоруссии, автор нескольких книг о влиянии Баба Вирса Сингха в ее жизни:

"Я побывала во многих храмах, слышала речи многих священников, но мое глубокое религиозное чувство пробудилось в Гобинд Садане. Здесь я увидела, как любовь к Богу преобразовывает людей, делает их счастливыми и радостными, дает им силы служить, очищает и просветляет их. Именно это и нужно всем людям на земле. В своих журналах мы опубликовали многие послания Баба Вирса Сингха для того, чтобы представить нашим людям его религиозные взгляды, его духовную силу и его любовь. Именно от него мы узнали о Гуру Грант Сахиб. Я уверена, что Гуру Грант Сахиб является посланием на будущее, направленное к большинству людей земли, потому что оно выражает уважение и любовь ко всем религиям и пророкам. Оно объединяет все умы и сердца в их стремлении к Высшему. Любовь, смирение и служение - это не просто заповеди Бога; люди, которых мы встречали в общинах Гобинд Садана, живут согласно этим заповедям".

(Ноябрь 2001 г.)
Галина Ермолина, участник международных программ культурного сотрудничества, Новосибирск:

"В стройном, осознанном пространстве моего духовного мировоззрения, незыблемым стержнем которого является Учение Живая Этика, до недавнего времени было одно незаполненное место. Его могла заполнить только встреча с человеком высокого духовного уровня, являющего всей своей сутью гармоничное соединение Неба и Земли, человеком простым и мудрым. Я счастлива, что эта встреча произошла здесь в Гобинд Садане, в общине великого Святого нашего времени. За последние несколько лет по всей России создаются многочисленные общины людей разных склонностей и интересов. К сожалению, немногим из них удается успешно жить и работать вместе. Разные причины приводят к распаду дела, которое начиналось с огромным энтузиазмом и с самыми благими намерениями. Опыт Общины Гобинд Садан под духовным водительством Баба Вирса Сингха представляет большой интерес для русских людей, так как здесь удается гармонично сочетать Высшие устремления с земной жизнью."

 


Братство.Единство - я желаю Всем.

Есть одна религия- религия СОЛНЦА

Сообщение отредактировал Viktor-FBU - Воскресенье, 28.03.2010, 23:56
 
 
Viktor-FBU Дата: Понедельник, 29.03.2010, 10:44 | Сообщение # 2
Я есмь СВЕТ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3594
Репутация: 6
Статус: Спят

СВЕТ ОБЩИНЫ МАХАРАДЖИ
Написал Галина Ермолина
Wednesday, 04 November 2009

Скоро будет два года, как Махараджи покинул своё физическое тело, но он не покинул нас. Ушло ощущение первых минут и дней – тягостное ощущение безвозвратной потери близкого душе человека. Мы знаем, он всегда с теми, кто его любит, а его помощь и присутствие никогда не оставляют нас.

Последний раз я была в Гобинд Садане, выполняя севу, в марте-мае 2007 года. Тогда мы довольно часто имели возможность видеть и слышать Махараджи, и это незабываемо. И вот, в октябре 2009 года я снова приехала сюда, в «Дом Бога», для того, чтобы выполнять севу, и хотя я знала о том, что Гобинд Садан по-прежнему живёт и служит людям по заветам Учителя, но все же оставалось много вопросов.

Была глубокая ночь, когда я добралась до Гобинд Садана, спать не хотелось, и я пошла в Хаван поздороваться со священным огнём, послать свою молитву о благе для всего человечества. Там всё было как и раньше, так же торжественно и светло, а на том месте, недалеко от огня, где часто сидел Махараджи, теперь стоит кресло с его портретом. Встала рядом с креслом – и сразу же ощутила мощную, но мягкую волну благостной энергии. Потом мне рассказывали, что многие люди видят и ощущают присутствие Махараджи – кто с открытыми глазами, кто во сне, кто видит его в медитации, кто, как и я, ощущает его присутствие незримо. О сне не могло быть и речи. Вскоре стало светать, и я пошла к Иисусу на Джизас Плэйс, как тут называют это место. Здесь тоже всё, как будто, по-старому – красиво, чисто, и душе просторно. Какова же была моя радость при виде трёх изображений шестикрылых серафимов, укрепленных вокруг статуи Иисуса! Несколько лет назад мне рассказали, что, когда Иисус явился перед Махараджи, он был окружён ангелами, о которых Махараджи говорил, что они похожи на людей, но не люди, похожи на животных, но не животные. После установления фигуры Иисуса художники неоднократно приносили Махараджи эскизы ангелов, но это были не те ангелы, которых Махараджи видел. Мне почему-то пришла мысль о шестикрылом серафиме, так знакомом нам в России, и когда, наконец, удалось показать рисунок Махараджи, он согласился, что именно они окружали Иисуса. Спустя какое-то время стараниями Ларисы из Коломны серафимы появились над Иисусом, как и хотел Махараджи.

Мы знаем о материальности мысли. На земле есть несколько мест силы, где светлые мысли, посланные с любовью, претворяются в жизнь очень быстро, и Гобинд Садан, конечно же, – такое место. В половине девятого утра мне сказали, что Мери и все русские в Буддийском уголке – месте медитации, там, где были установлены фигуры Будды и Махавира. Как преобразился этот уголок благодаря трудам индийских, американских и русских севадаров! Ландшафт оставили нетронутым, с естественными каменными горками, множеством цветов и деревьев, таким, как это было около сорока лет назад, когда Махараджи с севадарами начали обустраивать общину. Огромные валуны перемежались с камнями поменьше. Сегодня всё это выглядит так красиво, но как трудно было севадарам разрабатывать такие участки!

Я тихонько присоединилась к группе, сидящей в медитации у статуй Будды и Махавира, и попыталась сосредоточить своё внимание, повторяя Нам. А потом была радостная встреча со старыми друзьями, ведь Тамара Тарыгина, Татьяна Кирсанова, Анатолий Яркин, Прия – давнишние и преданные севадары Махараджи, и мы давно знаем друг друга. Восемь лет назад я встретилась с Мери в первый раз. Кажется, что с тех пор она не изменилась внешне, а стала ещё более подвижной и сияющей, успевающей справляться с исполнением нескольких ежедневных важных духовных поручений Махараджи и с огромным количеством текущей работы. При этом она успевает приветливо поговорить и действенно помочь всем людям, обратившимся к ней. После медитации и приветствий мы все пошли к новому для меня небольшому святилищу, посвящённому Бодхисаттвам – Белой и Зелёной Таре, а также богине Куань Инь, которая является женским аспектом Авалокитешвары. Святилище находится в Буддийском саду и состоит из трёх отделений. В каждом висит изображение Бодхисаттвы. С первой минуты мне очень понравилось это место, и я попросила Мери поручить мне севу убирать здесь по утрам. У каждого севадара кроме основной севы – дежурства в Хаване есть и другие – по желанию, по призванию.

Затем я пошла к месту кремации Махараджи – Ангитха Сахиб. Хотелось побыть одной. Я понимаю, что дух его – везде, и все же к месту кремации отношение людей особенное, и у каждого человека – свои ощущения этого места, а поэтому не буду описывать мои личные ощущения. На внешнем плане мы видим довольно большое сооружение посреди поля, построенное севадарами из простого кирпича. Планируется в ближайшее время заменить его на более долговечное сооружение, выполненное из красивого камня. Здесь всё просто и красиво. Перед портретом Махараджи – живые цветы, благовония. Время от времени приходят люди – кто помолиться, кто немного побыть в этом святом месте или просто протереть пол вокруг сооружения. В Индии существует традиция протирать пол в святом месте, повторяя при этом текст святого учения или Нам. Подобная практика очень полезна для очищения ума.

Первый день моего пребывания в Гобинд Садане, как, впрочем, и все последующие, был очень насыщенным. Он принёс радость встречи с дорогими мне местами и людьми. Радостно было проходить по знакомым местам, обмениваться приветствиями «Сат Сри Акал», задавать вопросы и самой отвечать на многочисленные вопросы о личной жизни, о России. Мне говорили, что все хорошо, и непременно добавляли: «Блессинг оф Махараджи», что значит «благодаря благословению Махараджи». Мои познания в пенджаби весьма ограничены, но даже и их хватало для общения с теми, кто не говорит по-английски, так как язык сердца понятен всем. Тамара, так её здесь все называют, несмотря на немолодой уже возраст, в течение долгого времени в сильную жару преданно несла службу в Хаване, подготавливая всё необходимое для проведения ардаса (духовной службы). Ей часто помогали молодые парни-индийцы. Тамара решила, что ей уже поздно обучаться иностранным языкам – пусть они учат русский, и им ничего не оставалось делать, как научиться у неё определённому количеству русских фраз, достаточных для деловой и дружеской беседы. Наблюдать за их общением – одно удовольствие! Русских в Гобинд Садане любят и уважают. Как говорит Мери, «мы спокойны, когда русские дежурят в Хаване, вы – самые надёжные». Конечно, ведь не зря же Махараджи еще с ранних лет знал о высоком предназначении России, а о русских людях говорил в моём присутствии: «У вас, русских, ум быстрый и ясный, а сердце – мягкое». Каждые три-четыре дня кто-то приезжает, – уезжает, получив заряд высочайшей энергии и Света, но севадарами на длительное время остаются, в основном, индийцы и русские. Вот и сейчас мы все ждём Людмилу Тимофееву, одну из наиболее преданных севадаров Махараджи, она должна приехать через несколько дней.

Замечательно, что в Общине Махараджи идет напряжённая духовная работа по разным направлениям, как и было заповедано Учителем. С группой русских севадаров каждый день Мери проводит занятия, согласно хукаму Махараджи, читая и разбирая отрывки из Гуру Грантх Сахиба. В Хаване, что находится в саду Махараджи, у огня читаются священные тексты. Сила этого действа предназначена для всего человечества, здесь не молятся о разрешении личных проблем – для этого существует другой Хаван, где священную церемонию (ардас) проводит севадар Хардип Сингх, сын Гьяни-джи, замечательного человека, визионера, обладающего даром помогать людям в трудностях жизни благодаря гьяну (высшей мудрости), который он получил от Махараджи. Гьяни-джи жил в соседней деревне, в юности он часто приходил в дом их семьи. Спустя годы, когда Махараджи начал выполнение своей миссии, Гьяни-джи присоединился к небольшой общине людей, собравшихся вокруг Баба Вирса Сингха. Впоследствии Махараджи дал ему дар ясновидения, чтобы он мог помогать людям. Гьяни-джи закрывал глаза, и перед ним вставал образ предстоящего события в связи с вопросом человека или четкий ответ на заданный вопрос.

В своё время мы тоже ходили к нему с личными вопросами, по которым неудобно было беспокоить Махараджи. Чёткие ответы Гьяни-джи очень помогли тогда. После ухода отца Хардип с семьёй остался жить в Гобинд Садане, продолжая севу, и Махараджи назначил его ответственным за проведение ардаса в двух Хаванах – в том, где проводится особая церемония, посвящённая Шиве, и в стоящем рядом Хаване Баба Сири Чанда. Именно сюда люди приходят с просьбами о разрешении личных проблем. Узнав о хукаме Махараджи для него, Хардип очень растерялся: «Махараджи, но как я буду помогать людям, у меня нет гьяна». Махараджи успокоил растерянного Хардипа и сказал: «Ни о чём не беспокойся, ты начинай, а я всегда буду рядом с тобой». И вот уже четыре года Хардип несёт эту службу. Однажды он пригласил нашу русскую группу севадаров и рассказал о случаях чудесных излечений, разрешений серьёзных проблем после проведённого им ардаса. Разве не чудо, что этот человек вот уже четыре года совершает ардас через каждый час круглые сутки! А ведь он находится в физическом теле и, как и мы, нуждается во сне. По словам Хардипа, он немного спит в промежутках между ардасами. И этого ему достаточно, так как Махараджи всегда с ним.

Каждый вечер у Хавана собираются общинники и гости, поют киртан, Хардип совершает ардас, а затем все смотрят на большом экране, установленном здесь же, выступления Махараджи, которые записывались на протяжении нескольких лет. Голос Махараджи, такой близкий всем севадарам и большинству гостей, звучит ясно, как будто он сейчас находится где-то совсем рядом, в соседнем здании. Мы не понимаем пенджаби, но по отдельным словам, которые слышали не раз в его выступлениях, улавливаем основной смысл речи. Мне часто доводилось переводить речи Махараджи уже с английского языка в том случае, если для нас кто-то переводил на английский с пенджаби. Но даже без перевода, только слушая его голос, мы находились в возвышенном медитативном состоянии. Весной 2007 года Махараджи несколько раз повторял свой пламенный призыв – наказ ко всем: «САЧ БОЛО! СЕВА КАРО! ПЬЯР КАРО!», что значит «ГОВОРИ ПРАВДУ! ВЫПОЛНЯЙ СЕВУ! ЛЮБИ!». Какая мощь и огонь в этом программном наказе Учителя!

В Индии любят праздники, народ здесь жизнерадостный. 17 октября вся Индия праздновала день Дивали, история которого восходит ко временам Рамаяны, когда Рама возвращался домой, победив демона. Люди встречали его многочисленными огнями, песнями и весельем, тем самым провозглашая победу Света над тьмой. С тех пор эта прекрасная традиция продолжает радовать людей, к празднику готовятся заранее, украшаются улицы, в лавках раскупаются все запасы пиротехники. И вот с наступлением темноты началось всеобщее веселье под грохот многочисленных петард, раздавались хлопки фейерверков и звуки музыки. Всю ночь Индия праздновала День Света на радость себе и, конечно же, этот Свет распространялся далеко за пределами страны. Гобинд Садан тоже был разукрашен огнями и горящими свечами. Дети, да и взрослые севадары, весело и увлечённо пускали фейерверки, поджигали петарды, но веселье закончили раньше, чем весь Дели.

Уже восемь лет, как я снова и снова приезжаю в Гобинд Садан. Много было чудесного и интересного за это время, много уроков и случаев духовного опыта.
В сентябре 2004 года на празднование дня рождения Баба Сири Чанда приехала из Канады Маргарет, писательница и моя давняя подруга. То ли было жарко для неё в Дели, то ли ещё по какой причине, она задала мне вопрос, в котором я уловила даже нотку раздражения. Она сказала: «Ты меня пригласила в ашрам святого человека, а что я вижу здесь? Огромное множество людей, все веселятся, сад Махараджи разукрашен огнями, как будто сад земного, а не святого Махараджи». В тот же вечер мы группой сидели около Махараджи, и вдруг он ответил на вопрос, который на вербальном уровне не звучал. «Вы думаете, зачем я украшаю сад и всю общину огнями, почему я призываю всех веселиться, радоваться жизни и танцевать? Мне лично это не нужно. Вот вы приехали сюда из разных стран, у вас есть возможность ездить, вы много видели, а для большинства людей, которые собираются здесь, – это событие всего года, а может быть, и целой жизни, а их жизнь нелегка и проходит в труде и заботах. Они приезжают сюда, видят красоту, радуются жизни, и на душе становится светлее».

Позволю себе привести ещё случай из личного опыта. После одной из моих поездок в Индию близкий мне человек, рассматривая фотографии Гобинд Садана, сада Махараджи, спросил: «Почему же твой Святой живёт не где-то в уединении, в горах, пребывая в медитации, а в удобном доме, окружённом красивым садом?» Кажется, мой ответ заставил его задуматься, и, может быть, понять, почему же я снова и снова езжу в Гобинд Садан. Я ответила ему, что Махараджи неоднократно говорил о важности медитации для очищения ума, а ещё он рассказывал нам, что сладость медитации нельзя сравнить ни с чем. И вот, зная об этом, с юных лет, он сделал выбор жить среди людей, а последние сорок лет жил в нескольких километрах от многомиллионного мегаполиса со всеми его миазмами, так как ещё в юности его духовные Учителя строго напомнили ему о его миссии нести свет правды людям. С тех пор он и несёт свою великую севу служения, и, будучи теперь в духовном теле, он продолжает нести свет людям, помогает всем, а не только своим последователям, его свет распространяется на все страны, на весь мир.

Дни в общине не проходят, а стремительно летят, наполненные исполнением севы и духовных практик, которые очень просты, но действенны. Много интересных встреч, событий. Каждый месяц особенно ярким событием Гобинд Садана является церемония хавана, посвящённая памяти Учителя. Рядом с местом кремации находится огромная бетонная чаша хавана, в которой сжигается в виде подношения большое количество смагри, гхи, сладостей и фруктов. Всё это сопровождается пением священной мантры Учителю. Действо длится более часа, и это воистину грандиозное зрелище! Огромная чаша огня, а вокруг – поющие севадары, с любовью обращающиеся к своему Учителю!

Приехав в Гобинд Садан на этот раз, я удивилась большому количеству детей, приходящих вечером на службу на Джизас Плейс. Уже знала, что Мери организовала большую работу с детьми по разным направлениям: общее развитие способностей детей, обучение навыкам чтения на хинди, уроки английского языка по разным программам. Каждое воскресение приходят волонтёры, как правило, образованные молодые люди, и проводят с детьми двухчасовые интересные, насыщенные по содержанию программы, являющиеся существенной частью общего образования детей Гобинд Садана в духе межрелигиозной терпимости, принятии всех мировых религий. Наряду с чтением и осознанием отрывков из некоторых бесед Махараджи, которое проводится на доступном детям уровне, проводятся обучающие игры, упражнения на развитие различных навыков и разыгрывание сценок из славной истории различных религий. Классные занятия проходят в здании недавно построенной небольшой школы, но ведь это только начало большой программы для детей, завещанной Учителем.

О будущем Гобинд Садана я поговорила с замечательным человеком по имени Рай Сингх, он является президентом Комитета по Управлению Гобинд Саданом и очень предан миссии Махараджи. У каждого человека, пришедшего к Махараджи, своя история. Рай Сингх, бывший секретарь правительства штата Уттар-Прадеш, большую часть своего времени посвящает Гобинд Садану. Он с удовольствием отвечал на мои вопросы, рассказал несколько поистине чудесных случаев, когда Махараджи помогал ему как в исполнении своего служебного долга, так и в делах семьи. Рай Сингх рассказал о прдолжающейся успешной работе на всех фермах Гобинд Садана. В одном из своих выступлений он сказал: «Сегодня общественная гармония очень необходима нашей стране. Индия разделена на тысячи каст и подкаст. Люди говорят об установлении гармонии в обществе, но ничего не делают для этого. Бабаджи были приняты революционные меры: например, проведение хавана в гурудваре, строительство мечети, индуистских храмов и установка статуи Иисуса, – такого я не видел нигде. То, чему учит Бабаджи, – главное послание Гуру Грантх Сахиба. Однако, многие о нем не знают. Бабаджи всю свою жизнь совершал практические действия, направленные на то, чтобы это послание достигло каждого дома. Поэтому наша ответственность – отдать все свои силы на то, чтобы продолжить его дело». Рай Сингх смотрит с большим оптимизмом в будущее Гобинд Садана. Он говорит, что, несмотря на юридические и некоторые другие возникающие проблемы, Свет Правды всегда побеждает, ведь с нами Махараджи.

Уход Учителя
Написал Administrator
Wednesday, 26 December 2007
С глубокой печалью сообщаем, что наш любимый Баба Вирса Сингх-джи Махарадж ушел с земного плана 23-его декабря 2007 года, после продолжительной болезни.

Его тело кремировано 25-ого декабря в 3 часа дня в Гобинд Садане.

Махарадж покинул свое тело, но он всегда будет с нами, и мы будем продолжать его Великую Миссию.

 


Братство.Единство - я желаю Всем.

Есть одна религия- религия СОЛНЦА

Сообщение отредактировал Viktor-FBU - Понедельник, 29.03.2010, 10:45
 
 
Viktor-FBU Дата: Среда, 23.06.2010, 15:22 | Сообщение # 3
Я есмь СВЕТ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3594
Репутация: 6
Статус: Спят

Огромная Сила Бога
Написал Интервью с Мэри Пэт Фишер (Юлия Пал)
Wednesday, 26 December 2007
(Интервью с Мэри Пэт Фишер, община Гобинд Садан, Нью-Дели, Индия)

(21-ого декабря 2002 г.)
Вопрос: Как начался Ваш духовный путь?

Ответ: Мои самые ранние воспоминания относятся ко времени, когда мне было года два. Я помню, что меня очень тянуло к ангелам, и мое более позднее воспоминание было о том, что я жила в ангельских сферах. Главной чертой этого высшего плана является то, что там царит гармония, любовь и совершенство, и все его обитатели вместе оказывают помощь тем, кто испытывает трудности. Я помню, что мы образовывали круги любви, благословения и защиты вокруг людей, которым требовалась помощь. Это то, что я помню об ангелах. Таким образом, в детстве я считала, что если в тебе есть любовь, ты можешь помогать людям. Однако, я выросла в этом мире и поняла, что одной любви недостаточно. Нам также нужна мудрость и, несомненно, благословение Бога.

Кроме того, как и многие люди, идущие по духовному пути, я лучше чувствовала себя среди деревьев, чем среди людей. Поэтому с раннего возраста я проводила много времени на деревьях. Наиболее замечательным деревом в моей жизни было великое Дерево-Мать. Я выросла в южной части Соединенных Штатов, и там это дерево называлось гигантской магнолией. Она была огромной, с большими и гостеприимными руками, которые спускались так низко к земле, что маленький ребенок мог легко забраться на них. Я проводила много времени на этом дереве. Я не могу сказать, что я медитировала, я не знаю, что я делала там. Просто час за часом я сидела на этом дереве, чувствуя себя такой счастливой в присутствии своей Матери, потому что оно в действительности было моей настоящей Матерью, моей Духовной Матерью. Когда мы уехали из этого места, единственное существо, по которому я скучала, было это Дерево-Мать.

Я помню, что когда была ребенком, то я пыталась убедить себя в том, что Я - есть тело. Я щипала свое тело и повторяла снова и снова: "Это - я, это -я", снова и снова безуспешно пытаясь убедить свой ум в этом. Только позднее я открыла для себя, что в духовном смысле это правильно, и мы не являемся телом. Однако будучи ребенком я думала, что со мной что-то не так из-за того, что я не соглашаюсь, что я - это тело.

А еще мне хотелось бы сказать о начале своего духовного пути то, что в действительности он начался, когда я оказалась на грани смерти в возрасте 30 лет. Я перенесла операцию, в результате которой у меня развилась инфекция. У меня была настолько высокая температура, что моя кровать ходила из стороны в сторону в такт биения моего сердца. Врача не было, и медсестры покинули меня. Они просто выключили звонок около моей кровати, задернули занавеску и закрыли дверь. Я была совсем одна и беспомощна в больничной комнате. В этой ситуации я сделала лишь две вещи, которые были возможны. Во-первых, я стала абсолютно неподвижной, чтобы не вмешиваться своим сопротивлением в целительный процесс, происходящий в теле. Во-вторых, я начала молиться. Я никогда до этого не молилась, потому что я не знала, что кто-нибудь слушает, но в этом состоянии мне было просто больше нечего делать.

Когда я молилась в этом неподвижном состоянии, я обнаружила, что кто-то в самом деле слушает. В комнате находилась Сущность. Я не могла ее видеть, однако она была по левую сторону от моей кровати, и ее вибрации наполняли всю комнату. Я не знаю насколько, но они выходили за пределы комнаты. В течение долгих часов эта Сущность находилась со мной, и ее природой была абсолютная, безусловная любовь. Я выросла в очень любящем окружении, в моей жизни никогда не было недостатка любви, однако ЭТО было намного выше человеческой любви. Это было настолько красивым и настолько исключительным, что я сказала невидимой Сущности: "Это тело теперь принадлежит тебе. Делай с ним все, что желаешь - ты можешь убить его, ты может оставить его в живых - мне безразлично; однако, позволь мне всегда быть рядом с тобой, пожалуйста, позволь мне служить тебе, но не разлучай меня с моими детьми". (Я мать троих детей, и мои дети были маленькими в то время). И вот, в течение многих лет, в течение 17 лет, эта Сущность обучала и наставляла меня изнутри, давала мне небольшие духовные задания. В конце концов, когда мой младший ребенок покинул гнездо, я встретила эту Сущность в физическом теле, согласно своей просьбе. Когда я встретила его, это был Баба Вирса Сингх, мой Учитель.

Вопрос: При каких обстоятельствах Вы встретились с Баба Вирса Сингхом?

Ответ: Я - писатель и продюсер радиопрограмм, я брала интервью у людей, вносящих какой-либо положительный вклад в мир, чтобы рассказать об их работе другим. В процессе этой деятельности мне представилась возможность взять интервью у Бабаджи во время его визита в Соединенные Штаты. Я не люблю ездить по мостам и я не люблю интенсивное движение, и я в особенности не люблю ездить в Нью-Йорк. Однако Бабаджи находился на острове около Нью-Йорка, и для того, чтобы добраться до этого места, мне пришлось ехать по мосту, в плотном движении, в июльскую жару. Мост, по которому я ехала, ремонтировали, стоял грохот отбойных молотков, и я попала в пробку. Для меня это было просто ужасно. Я думаю, что часто, когда слышим духовный зов, мы должны пройти через что-то наиболее трудное для нас, чтобы достичь места, в которое зовет нас Бог. Итак, в конце концов, я переехала через этот мост, и на другом его конце был Бабаджи.

Когда я встретила Бабаджи, я села у его ног. Для меня поставили стул, но я автоматически села у его ног. Когда Бабаджи начал говорить, я почувствовала, что все его слова очень верны. Он не сказал мне: "Ты - моя ученица еще с предыдущих рождений, я собираюсь взять тебя с собой в Индию, и ты никогда не вернешься обратно." Он не сказал ничего подобного, но внутренне я это знала и я сказала самой себе: "Ты попала в переделку - вся твоя жизнь теперь изменится." И жизнь действительно изменилась ... поразительно. Бабаджи пригласил меня приехать в Индию в качестве гостя. Когда я увидела эту общину, Гобинд Садан, я почувствовала себя здесь как дома. Все, что говорил Бабаджи, находило во мне такой глубокий отклик, что я спросила его, могу ли я вернуться обратно, чтобы написать об этой общине книгу, на что он сказал: "Хорошо, только при одном условии: ты будешь писать на основании собственного опыта, а не со слов других людей." До сих пор его совет мне остается прежним - всегда говорить на основании собственного опыта, а не чужих знаний, взятых из книг. Итак, я вернулась в Гобинд Садан и с тех пор так я и живу здесь. Я встретилась с Бабаджи в 1990 году.

Вопрос: Было ли Вам трудно в первые годы жизни здесь, в Индии?

Ответ: Вообще да, было - в некоторых отношениях, в других отношениях - очень легко. То, что я думала будет сложным - другой уклад жизни, отсутствие чистоты в Индии (а наша мать привила нам страх к микробам) и подобные вещи - ничто, ничто из этого не беспокоило меня. У меня не было проблем с пищей. Летом здесь очень жарко, однако я убедилась, что если спать на полу - то это самое прохладное место. Я приспособилась к этим материальным сложностям, и единственной трудностью для меня была разлука со своей семьей, которую я очень люблю. Однако, слава Богу, они поддержали меня и продолжают помогать нам всеми возможными для них способами.

Вопрос: Как Вы общаетесь с Вашим Учителем? Существует ли языковой барьер?

Ответ: Я никогда не воспринимала Бабаджи как физическое тело. Когда он был со мной в больничной комнате, я не могла его видеть. С тех пор он разговаривает со мной изнутри. Даже сейчас я получаю его наставления изнутри, а иногда и извне, но так как он находится по большей части в уединении, то многие из нас вынуждены общаться с ним изнутри. Он обладает огромной силой, и многие люди во всем мире видят его в видениях, получают от него исцеление, испытывают его присутствие рядом с собой. Таким образом, он не находится лишь в одном месте, а также он не говорит лишь на одном языке. Иногда он говорит со мной изнутри на пенджаби, его родном языке, а иногда разговаривает на английском, и очевидно, с другими людьми он говорит и на других языках.

Характерно, когда он разговаривает со мной изнутри, он говорит лаконичными фразами, которые очень практичны. Например, один раз я прощалась со своей семьей перед возвращением сюда. Я попрощалась с мужем. (Я посещаю их раз в год. Наши встречи - очень хорошие, но мне приходится расставаться с ними и возвращаться сюда, потому что Бог призвал меня работать здесь.) Итак, я попрощалась с мужем и от этого я рыдала глубоко в душе, а затем мне надо было попрощаться со внуками. Я нашла небольшое уединенное место и остановилась там, чтобы успокоиться перед встречей с ними. Я сказала Махараджу внутри: "Махарадж, пожалуйста, помоги мне. Я не могу этого сделать". И внутри меня Махарадж ответил: "Ты идешь в битву!" Я сразу же выпрямилась и сказала: "Так точно!" (смеется) и смогла легко попрощаться со внуками. Я уехала, но потом я начала размышлять: "Что же это за битва?" Я никогда не думала о нашей работе в этом смысле. И я подумала: "Конечно же, это битва за восстановление истинной веры в мире. И какое у нас оружие? Только любовь, правда, мужество, желание служить и благословение Бога. Это все, что у нас есть. Однако это самое мощное оружие."

Вопрос: Вы можете припомнить какой-нибудь особый случай, который произошел с Вами с Гобинд Садане?

Ответ: Я расскажу об одном событии, случившимся не здесь, в Гобинд Садане, а в Соединенных Штатах. Этот случай дал мне некоторое представление об огромной силе, которая исходит от Бабаджи. Эта сила - не его, он не притязает на нее, он никогда не называет себя гуру или могущественным. Он всегда указывает на Бога или на своего Учителя - Гуру Гобинд Сингха, десятого гуру сикхов. Один раз мы совершали церемонию хавана (священного огня) в частном доме, в узком кругу людей. Мы превратили камин в место для хавана. Здесь, в Гобинд Садане, хаван продолжается непрерывно круглые сутки: десятилетие за десятилетием, 24 часа в день - всегда кто-то сидит у священного огня. В Гобинд Садане имеется не один, а три хавана, в которых круглые сутки горит священный огонь и у которых постоянно сидят люди. Таким образом, большой частью нашей жизни здесь, состоящей из молитвы и медитации, является эта древняя индийская практика сидеть у священного огня, кидая в огонь подношения и размышляя о Боге путем воспевания Его различных Имен. Так вот, мы проводили эту церемонию в доме, когда зазвонил телефон. Звонила моя мать, она сказала: "Твоя тетя умирает от рака. Пожалуйста, попроси Бабаджи сделать что-нибудь". Я сказала об этом Махараджу и он ответил: "Хорошо, начни кидать эти черные семена в священный огонь (мы называем их тил*) и продолжай до тех пор, пока я не скажу тебе остановиться." Я стояла рядом с ним и начала кидать в огонь семена, и по мере того как я это делала, пламя высоко взметнулось, и в нем возникли оглушающий гудящий звук и ослепляющий свет как феноменальное проявление энергии. Я продолжала бросать семена. Внутренний звук был настолько интенсивным и настолько громким, что я знала, что ничто [инородное] в теле моей тети не может устоять против этой силы. Это продолжалось до тех пор, пока сила и звук, и свет не прекратились. В тот же момент Бабаджи сказал: "Остановись". (Надо добавить, что моя тетя поправилась и прожила еще несколько лет.)

Явно, что эта Сила исходит от него, хотя он всегда старается скрыть это. Я была свидетелем нескольких подобных случаев здесь, в Гобинд Садане, и ничто не может сравниться по мощи с этой Силой, которая исходит от него. Он всегда говорит об этой Силе Бога, но до тех пор, пока люди лично не соприкоснуться с этой Силой, как бы они ее не называли, люди, когда они читают о Свете, о Звуке, о Присутствии Бога, всегда будут думать об этом, как о чем-то теоретическом. Люди не могут представить, насколько эти вещи реальны. Мы не можем видеть эту Силу с помощью наших обычных органов чувств, но она абсолютно реальна, и она делает абсолютно все. Например, однажды один из старых севадаров (последователей) Бабаджи из Пенджаба перенес операцию по поводу рака горла. После операции он был очень слаб. Люди привезли его после изнурительного, семичасового пути на большую ферму, где мы все работали, чтобы испросить исцеления и благословения от Бабаджи. Я прождала с больным весь день, потому что одной из моих обязанностей здесь является попытаться записать все, что Бабаджи говорит и делает. Итак, целый день я ждала с больным прихода Бабаджи, чтобы записать их встречу и "поймать" Бабаджи в тот момент, когда он целит (улыбается). Мне хотелось, чтобы люди поняли, что эти вещи реальны. Мы ждали и ждали, и в конце концов Бабаджи пришел после дня работы на ферме. Он прошел мимо того места, где сидел его севадар. Человек с трудом поднялся на ноги. Бабаджи пробыл возле него всего несколько секунд и, возможно, сказал что-то вроде: "Здравствуй, как твои дела?", а может быть и не сказал ничего. Я находилась на расстоянии около 20 футов от того места, где они были. В этот момент я почувствовала огромный заряд энергии, которую Бабаджи послал в тело этого человека. Это было подобно удару молнии. Человек это тоже почувствовал, потому что он сразу же поклонился и сказал: "Спасибо, мне это было необходимо." Затем Бабаджи ушел, и никто ничего не сказал. Подобные случаи происходят здесь довольно часто. Бабаджи всегда старается скрыть, что эта Сила исходит от него. Но мы все знаем, что это так.

Вопрос: В чем состоит важность духовного учителя, особенно учителя, живущего в физическом теле?

Ответ: Нам очень повезло, что Бабаджи до сих пор живет в своем физическом теле, потому что в дополнение к его наставлениям изнутри мы также получаем его наставления извне. Когда мы спрашиваем совета у Бабаджи, он дает его нам на основе своих видений. Он избегает драматичности, он дает советы очень простым, скромным способом. Однако Бабаджи является тем, кого называют "трикал дарши". В Индии это означает человека, который может видеть прошлое, настоящее и будущее - в любой точке мира. Поэтому по сравнению с ним мы являемся слепыми. Нам не дано знать, что случится с нами в следующую минуту. Мы не можем видеть, что происходит в других странах. Поэтому, будучи слепыми и имея возможность получать наставления от того, кто может видеть все, мы находим его советы бесценными, абсолютно бесценными. Снова и снова Бабаджи просто (он использует простые, но очень глубокие по смыслу слова, без драматизации) показывает нам наиболее эффективный путь и учит нас, как нести послание Бога истинным, свободным от своекорыстия, действенным и успешным способом. Моим великим желанием с детства было способствовать духовному росту людей, однако своими собственными средствами я ничего не могла сделать. Наша жизнь настолько коротка, и время настолько драгоценно для нас, пока мы в человеческом теле, что моим величайшим желанием является использовать наилучшим образом каждую минуту. После встречи с Бабаджи я прекратила работу над всеми другими проектами, над которыми я работала и которые, как я надеялась, окажут полезное влияние на людей, и, как говорится, положила все яйца в одну корзину (улыбается) в служении Бабаджи, потому что он оказывает огромное преобразующее воздействие на людей - на меня и на многих других людей. Это как раз то, что нам требуется сделать - мы должны глубоко изменить себя. И потому, что Бабаджи оказывает такое влияние на людей, и потому, что у него есть Сила, я посвятила свою жизнь тому, что стараюсь записать все, что он делает и что он говорит, чтобы затем поделиться этим с другими людьми во всем мире в надежде, что и они будут глубоко тронуты услышанным и прочитанным.

Бабаджи не просит никого изменять свою религию. В действительности, он против идеи обращения в другую веру. Он говорит, что суть всех религий одна. И так было с самого начала. Бог посылает нам то же самое главное послание через различных посланников, и Бог никогда не велел нам разделяться на религиозной основе. Все пророки несли послания о любви, они никогда не несли послания о ненависти к людям другой веры. Поэтому одним из основных направлений работы Бабаджи является объединение членов нашей разрозненной, разделенной человеческой семьи и приближение людей к Богу, независимо от веры, которую они исповедуют.

Другое, чем бы мне хотелось поделиться, это то, что в Гобинд Садане мы не только имеем трогательную возможность жить в присутствии такой высокой Духовной Сущности, но также и возможность жить вместе с различными людьми. Люди всех социальных слоев - от совершенно неграмотных до высокообразованных, от очень бедных до состоятельных, мужчины, женщины, молодые, старые, индусы, сикхи, мусульмане, христиане - живут вместе как одна семья - семья, не имеющая границ. У нас нет членства, у нас нет ничего, намекающего на избранность, и возможность жизни со столькими различными людьми, которые являются членами твоей семьи, твоими братьями и сестрами - для меня является бесценной в смысле жизненного опыта.

Вопрос: В чем состоят Ваши духовные практики и чем лично Вы занимаетесь в ашраме?

Ответ: Бабаджи не делает секрета из духовных практик, которые он дает. Например, у нас нет секретной мантры. Каждый, кто попросит, получает Наам - имя Бога. Наам, который был дан Бабаджи его Учителем, - это "Ик Онкар Сат Наам Сири Вахе Гуру", что означает "Бог - Един, Бог есть Истина, Бог настолько чудесен, что нет слов, которыми можно было бы описать Его." Мы повторяем Наам снова и снова. Когда Бабаджи посвящает нас в Наам, он становиться настолько частью нашего существа, что наше тело повторяет его, наши стопы повторяют его, он постоянно присутствует в подсознании. После того времени, когда я была близка к смерти, и перед тем, как я встретила Бабаджи, я изучала, медитировала и поклонялась Богу согласно учениям учителей практически каждой существующей в мире традиции. Изо всех методов, которые я практиковала, считаю, что Наам является наиболее мощной духовной практикой. Он делает тебя бесстрашным и внутренне сильным, он отрезает любые привязанности, которые мешают тебе делать работу Бога в мире, он дает тебе состояние внутреннего блаженства, которое ничто не может потревожить. Поэтому, если у меня начинаются неприятности или если я начинаю расстраиваться по различным причинам, я понимаю, что я недостаточно повторяла Наам. Тогда я просто возвращаюсь к Нааму, и все становится на свои места. Это настолько бесхитростная вещь: трудно поверить, что простое повторение чего-то может иметь такой эффект, однако Наам имеет очень-очень мощный эффект.

Одна практика - это Наам, другая - это чтение "Джаап Сахиба", великого гимна, написанного Гуру Гобинд Сингхом. Это гимн восхваляющий Бога - бесформенного, превыше любой религии, превыше любых человеческих категорий и понятий, однако, тем не менее, реально существующего, проявляющегося во всем, делающего все, присутствующего в темноте и в свете, присутствующего в конфликте и в мире. "Джаап Сахиб" включает в себя все древние мантры Индии, каждая из которых имеет свой эффект. Каждый день мы читаем его снова и снова, и это продолжается в Гобинд Садане непрерывно. Это главная книга, которую читают у священного огня. "Джап Сахиб" был переведен на русский язык, и его перевод помещен на наш [русский] вебсайт. Мы очень рекомендуем его, потому что очень много людей были излечены от тяжелых болезней с помощью этой практики.

Например, моя внучка. Ее роды были наиболее трудными изо всех, которые пришлось принимать тому врачу. Ребенок находился в неправильном положении. Она была большим ребенком, и когда она в конце концов появилась на свет, у нее не было сердцебиения, она не дышала и ее кожа была бледна. Согласно шкале, по которой врачи оценивают состояние новорожденных, она была практически мертва. Мой зять позвонил мне, чтобы передать эту печальную новость. Врачи прилагали все усилия, чтобы оживить ребенка, и много людей, включая вторую бабушку, молились за нее. Я начала молиться наиболее действенным способом, который мне известен - чтением "Джаап Сахиба". Я дошла до определенного места в "Джаап Сахибе", где говорится: "Сарбанг праананг, сарбанг траананг", что означает "О, Боже, ты - жизненная сила, ты - поддержка, энергия, сущая во всем." Я представила, что прана всей вселенной сконцентрировалась на этом безжизненном тельце, и повторяла снова и снова "Сарбанг праананг, сарбанг траананг". Моя внучка не только ожила, но Бог даровал ей дополнительную меру жизни - она стала чересчур разговорчивым ребенком, почти никогда не спала - она была просто переполнена энергией. До сих пор она такая же, и я ее очень люблю (улыбается). Однако, я не остановлюсь здесь для рассказа о своей внучке. Итак, это вторая практика - чтение "Джаап Сахиба". Люди излечиваются чудесным образом, проблемы разрешаются. Тысячи, я не знаю сколько людей каждый день находят чудесные решения своих разнообразных проблем, читая этот текст.

Третья практика, которую дает Бабаджи - это сева, что значит "добровольная работа". Это может означать, что мы можем помогать и деньгами, однако чаще всего это означает, что мы выполняем физическую работу своими руками на добровольной основе. Когда я впервые приехала сюда, сева, которую я избрала для себя, или к которой Бабаджи внутренне направил меня, была прополочная сева. У меня было маленькое садовое орудие, я шла в огород и начинала прополку, повторяя про себя Наам: "Ик Онкар Сат Наам Сири Вахе Гуру". Выдергивая сорняки, я повторяла Наам. Один из эффектов Наама состоит в том, что он очищает ум от всякого сора, скопившегося за эту жизнь, за предыдущие жизни, от сора сегодняшнего дня, вчерашнего дня и от волнений о завтрашнем дне. Все это стирается из ума, и в нем не остается ничего, за исключением Бога. Когда ты выполняешь какую-либо физическую работу, особенно чистку, и повторяешь Наам, твой ум становится чистым как ум ребенка - чистым и простым, и это замечательное благословение - достичь такого простого состояния. Если вы приедете в Гобинд Садан, вы увидите много людей, моющих пол в хаване (в месте, где горит священный огонь). Они делают это по той же причине - они просто повторяют Наам и моют пол, и моют пол. Дело не в том, что пол требует мытья, это наш ум требует очищения. Каким-то образом повторение Наама в этом святом месте приносит удивительный внутренний покой и внутреннее блаженство. Так что, это - третья практика.

Четвертая практика - это медитация. Бабаджи определяет медитацию как обращение внутрь себя, чтобы прислушаться к голосу Бога. У нас нет тщательно разработанных систем медитации. Главное - это сесть и обратиться внутрь себя. 


Братство.Единство - я желаю Всем.

Есть одна религия- религия СОЛНЦА

Сообщение отредактировал
 
 
Viktor-FBU Дата: Среда, 23.06.2010, 15:23 | Сообщение # 4
Я есмь СВЕТ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3594
Репутация: 6
Статус: Спят

Продолжение интервью.....

Вопрос: Какие изменения вы находите в себе после 12 лет жизни в присутствии Баба Вирса Сингха?

Ответ: Во первых, я чувствую себя намного моложе, чем я была, когда в первые приехала сюда. Мне сейчас около 60 лет, но изнутри я ощущаю себя девочкой. Бабаджи дает мне столько энергии. Я знаю по опыту, что когда я выполняю работу Бога, я обладаю феноменальной энергией. Если же нет, то я ощущаю себя усталым, изношенным телом. Бабаджи посоветовал мне не терять ни одной минуты. Однажды он сказал мне: "Ты - как мышка, стоящая перед огромной горой зерна, грызущая одно зернышко, а тебе надо съесть всю гору." Он дает подобные метафоры. Столько работы, а жизнь так коротка! Нам не дано знать, сделаем ли мы следующий вздох, и еще того меньше мы знаем, доживем ли мы до завтрашнего дня. Поэтому я молюсь о том, чтобы каждый момент жизни, которая мне дана, был посвящен работе, ради которой он сюда пришел.

Согласно моему пониманию, Гобинд Садан не является сектантской организацией. Мы не пытаемся сделать людей приверженцами какой-либо религии или даже последователями Бабаджи. Как и все другие Пророки, Бабаджи пришел напомнить нам об истинной сути религии, чтобы мы могли вернуться к основным важным вещам, о которых Бог говорит нам снова и снова.

Ты спросила меня о том, что я делаю в этой общине в отношении нерастрачивания времени. Я занимаюсь разнообразной работой и в то же время продолжаю писать учебники для колледжей. Я не знаю, каким образом выполняется вся эта работа, я знаю только, что Он делает все. У меня самой не было бы ни энергии, ни умения сбалансировать все эти разные вещи. Я отвечаю за работу садовников. Я работаю со строителями над осуществлением строительных проектов. Я раздаю бесплатные лекарства, и поэтому много больных людей приходят ко мне. По милости Махараджа они исцеляются. Я - не доктор, но так или иначе, эти вещи здесь происходят (улыбается). Я веду всю зарубежную переписку. Я стараюсь записывать любыми возможными средствами то, что Бабаджи говорит и делает, а затем ищу любые способы, чтобы поделиться этим с людьми во всем мире. Я выступаю в роли хозяйки для наших зарубежных гостей и помогаю организовать праздники, специальные программы и так далее.

Здесь постоянно что-нибудь происходит, и каким-то образом нужные люди появляются в нужный момент. Бабаджи передвигает нас всех таким образом, что два, три, четыре человека, требующихся для выполнения определенной задачи, собираются вместе без какого-либо предварительного согласования или планирования. Наиболее замечательным образом это проявлялось вокруг Бабаджи, когда мы жили на нашей большой ферме. Пять тысяч акров земли, без телефонов или других средств связи - без ничего, что позволяло бы людям узнать, где находится Бабаджи на этой огромной ферме, потому что он постоянно передвигался по ее территории, наблюдая за работами. И в то же время нужные в данный момент люди собирались вместе, выполняли работу и снова возвращались каждый к своим обязанностям. Я уже убедилась, что Бабаджи всегда собирает нужных людей, в нужном месте, в нужное время. И, как он часто указывает, выбор правильного момента является очень важным фактором. Мы можем стараться изо всех сил сделать что-то, и все безуспешно, пока этого не повелит Господь. И тогда все движется очень быстро и с огромной силой, и все становится на свои места. И это - одно из изменений, которые произошли во мне с тех пор, как я приехала сюда. Я раньше считала, что прилагая большие усилия, я смогу добиться желаемой цели, однако после того, как я приехала сюда, у меня появилась абсолютная убежденность, что всем управляет Господь - каждую минуту. Особенно, если ты посвятил свою жизнь служению Богу. Бог тогда гармонично сочетает все, все происходит намеренно и каждая минута имеет свой смысл. Я не знаю об опыте других людей, однако несомненно, что для людей, выполняющих работу Бога, это так и есть. И тогда твоя жизнь, твой вклад, каким бы маленьким он ни был, становятся эффективными, потому что все случается в тот момент, когда присутствует особая энергия, и Бог просто движет всем. Все вдруг организуется, и работа выполняется наиболее удивительным способом. Вот одно из изменений произошедших со мной: я перестала считать, что я могу достичь чего-либо сама, и стала признавать тот факт, что в действительности это - Бог, который все делает.

У меня стало больше веры. Благодаря жизни с Бабаджи, моя вера намного укрепилась. И больше терпения (улыбается) ... Когда ты приезжаешь в Индию, твоим первым уроком является терпение, потому что ничего не происходит или кажется, что ничего не происходит. Как бы ты не старался, ты ничего не можешь добиться: телефоны не работают, ничего не работает, никто не приходит вовремя. Но если у тебя есть терпение и ты ждешь правильного момента, тогда все складывается как будто магически. Это не значит, что ты должен расслабиться и ничего не делать, но когда присутствует энергия и Бог движет тобою, ты тоже движешься и все организуется само собой.

Другое изменение - это новый жизненный опыт. Как я уже сказала, сейчас у меня есть возможность жить вместе с различными людьми как с членами моей семьи. Это - наиболее богатый и замечательный опыт. Я не могу выразить, насколько это трогательно. Частью этого опыта является изучение языка, что позволяет узнать людей наиболее близко. Одним из моих первых опытов понимания того, что говорят другие люди в духовном смысле, был случай, когда я проходила мимо старого садовника. Это был замечательный человек, который всегда молчаливо и спокойно занимался своей работой. Дети любили его, но он всегда был молчалив. Когда я проходила мимо него, он стоял и смотрел на красивый закат. Я остановилась рядом с ним и тоже начала любоваться закатом. Он сказал: "Как красиво Создатель проявляется через Свое создание". Это было сказано неграмотным человеком, но это - его внутреннее переживание. Он видит Бога во всем Божьем создании. Что еще можно добавить?

Вопрос: Вы когда-нибудь не соглашались с хукамом (указанием) вашего Учителя?

Ответ: Я получила "тренировку" во время совместной жизни с мужем. Мы до сих пор состоим в браке, однако он живет там, а я - здесь, потому что Бог призвал меня сюда. Будучи Тельцом, я - исключительно упрямый человек. Наверное, нет человека упрямее меня. Я очень упорно держусь за свои идеи о том, как следует делать дела, однако у моего мужа, как правило, есть лучшее представление о том же. Благодаря многим годам жизни с ним я убедилась, что зачастую он бывает прав, а я заблуждаюсь. Таким образом, я научилась допускать возможность, что кто-то может быть мудрее тебя (смеется). Поэтому мне было легче, чем могло бы быть. Определенно, когда Бабаджи дает хукам, мы иногда не понимаем, почему он сказал так, в то время как мы ожидали что-то иное. Иногда я не соглашаюсь с его указаниями, так как воспринимаю их со своей точки зрения. Однако я могу привести тебе в пример один случай, когда я не согласилась с его указанием и что из этого вышло (улыбается). Требуется всего лишь один такой случай, чтобы убедиться, что ты должен следовать совету твоего Учителя, если, конечно же, он - истинный Гуру. Существует много людей, которые обманчиво выдают себя за истинных гуру, поэтому слепая вера может быть и вредна. В действительности, лучше убедиться на собственном опыте. Бабаджи не требует от людей слепой веры. Он говорит, что люди должны подходить ко всему объективно. Как бы то ни было, должен быть появиться на свет мой внук, и мне очень хотелось поехать [в Соединенные Штаты], чтобы присутствовать при его рождении и помочь дочери с ребенком после родов. Я спросила у Бабаджи разрешения поехать, и он сказал "Зачем тебе ехать? Ты же знаешь, что ты всегда заболеваешь, когда возвращаешься в Соединенные Штаты." Необходимо заметить, что я абсолютно здорова здесь, в Индии, но когда я еду в Соединенные Штаты, я заболеваю всеми болезнями, которыми болела, когда я жила там. После приезда сюда, в эту целительную атмосферу, все мои проблемы со здоровьем исчезли, но когда я возвращаюсь обратно, в Соединенные штаты, они появляются снова. Бабаджи сказал мне логично: "Не нужно тебе ехать. Ты же знаешь, что ты всегда заболеваешь, когда едешь туда. Кроме того, им не нужна твоя помощь, у твоей дочери будет много помощников." Мне так хотелось быть там и я так мечтала о том, как я смогу помочь, что я не могла принять совета Бабаджи. Однако я молчала до тех пор, пока не подошло время родов, и я снова спросила его "Могу ли я поехать? Могу ли я поехать?". Бабаджи сказал: "Хорошо, поезжай", однако он уже высказал свое мнение ранее. Он не навязывает нам свою волю. Если мы спрашиваем его совета, он просто говорит о том, что он видит в своем видении. Итак, я поехала, и там я была настолько больна (у меня началась сильнейшая аллергия), что мне пришлось прожить все это время вне дома, в палатке. Я непрерывно чихала и моя дочь боялась, что я заражу ее ребенка, поэтому за все свое пребывание там мне удалось подержать ребенка всего в течение 15 минут. Я была обузой для дочери, которая получила большую помощь от второй бабушки. Таким образом, Бабаджи был абсолютно прав, а я абсолютно неправа. Поэтому (улыбается), его хукам очень-очень ценен для нас.

А сейчас я расскажу историю не сколько о неповиновении его хукаму, сколько о сомнении. Бабаджи настолько могущественен, что я никогда не сомневалась в его силе ... за исключением одного раза. Мы сидели на нашей большой ферме, ожидая выхода Бабаджи из его маленького дома, для того чтобы пойти с ним по ферме. Я сидела на солнцепеке, а в Индии не рекомендуется делать какие-либо выводы, сидя на солнцепеке или в середине жаркого дня, потому что все вокруг начинает выглядеть очень плоским и как бы невозвышенным. Ты как бы теряешь чувство духовности, когда ты сидишь на солнце. Я слышала от других учителей, что лучше не медитировать, сидя на солнце. Так вот, я сидела на солнцепеке в ожидании Бабаджи, когда у меня возникла мысль: "Почему это так важно? Неужели это настолько важно, чтобы оставить семью, оставить все для того, чтобы приехать сюда и жить здесь, служа делу Бабаджи? Может быть, его миссия не является настолько важной. Может быть, она совсем не стоит того." Это пришло мне в голову, когда я сидела на солнце. И как только эта мысль возникла, я начала падать в темноту. Я падала в глубокую, бездонную яму - падала, падала, падала в темноту, в которой было не за что зацепиться, бесконечно падала в темноту. Это было наиболее ужасным переживанием - это бесконечное падение в темноту. Однако, вероятно, в тот же самый миг, когда эта мысль пришла мне в голову, Бабаджи вышел из дома, и увидев его, я вспомнила, почему я здесь. Это остановило мое падение, и больше я никогда не сомневалась. Однако один момент сомнения был для меня адом, абсолютным адом. Я не знаю об опыте других людей, однако для меня это переживание было .. опустошающим.

Вопрос: Если бы Вам представилась возможность передать послание другим людям, чтобы Вы сказали?

Ответ: Первое, я хотела бы, чтобы люди узнали, в чем состоит призвание Бабаджи. Здесь, в Гобинд Садане, столько разнообразных людей разных вероисповеданий, различных социальных уровней живут, работают и молятся вместе и считают себя членами одной человеческой семьи. К этому призывал Гуру Нанак - усердно работать, обеспечивать себя материально, делиться заработанным с другими и всегда помнить о Боге. Это было также и миссией Гуру Гобинд Сингха, десятого из десяти великих сикхских Духовных Учителей, которые были мистиками, и величие которых практически неизвестно остальному миру. Мне очень бы хотелось, чтобы люди узнали об этих исключительно могущественных, исключительно мудрых, исключительно открытых Учителях. Мистики неизбежно имеют открытое понимание Бога - никаких жестких рамок. Этот Свет не имеет границ. Гуру Гобинд Сингх, принадлежащий семье мистиков, члены которой имеются в каждой религии мира, сказал: "Пусть все человечество будет признано как единая человеческая раса." Это - центральный мотив его длинного, замечательного высказывания. Итак, во первых, мне очень бы хотелось любыми возможными средствами поделиться этим великим посланием о единстве человечества, о единстве всех религий.

Другое, это - убежденность в том, что Бог - реальность, что Бог делает все, что Бог присутствует во всем и что Бог, как написано в священном писании сикхов Гуру Грант Сахиб, "ближе, чем наши руки и ноги" или, как сказано в Священном Коране, "ближе, чем наша яремная вена". И потому что эта Сила, этот Свет, эта Любовь присутствует везде и делает все, наиболее практичным для нас является передать свою жизнь этому Присутствию, осознать это Присутствие, жить в единении с этим Присутствием с помощью любых духовных методов, которые помогают нам его ощущать. Это - наиболее практичная вещь, наиболее действенная вещь, которую мы можем сделать. Это не является слепой верой, или строительством воздушных замков, или неземными мечтаниями. Это абсолютно земная, реальная и практическая работа, которую могут делать духовные люди. Если они соединены с Богом, если они действительно соединены с Богом, то тогда нет конца тем добрым делам, которое духовные люди могут делать в мире.

 


Братство.Единство - я желаю Всем.

Есть одна религия- религия СОЛНЦА

Сообщение отредактировал
 
 
Viktor-FBU Дата: Вторник, 05.10.2010, 14:29 | Сообщение # 5
Я есмь СВЕТ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3594
Репутация: 6
Статус: Спят

День рождения Баба Сири Чанда

Волоколамск, Московская область

Суббота, 9 октября 2010г.

Программа:

10-30 - 12-00: Священные русские песнопения,
киртан в исполнении Бхагат-джи

12-00: Начало церемонии хавана

15-30: Молитва

Обращение Баба Хаким Сингха и доктора Рай Сингха

Лангар

Более подробную информацию можно получить по телефонам:

(007) 9035768443, 9271858311 (Ирина Шорина) - pluton-d@rambler.ruЭтот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

(007) 9055702268 (Тамара Ионова) - aramat1950@rambler.ruЭтот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

(007) 9257725570б, 9257725530 - rajmataru@yandex.ruЭтот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

(007) 9166567126 (Алексей Дмитриевич)

(007) 9175164624 (Лариса Трунина) - infolat@list.ru 


Братство.Единство - я желаю Всем.

Есть одна религия- религия СОЛНЦА

Сообщение отредактировал Viktor-FBU - Пятница, 12.11.2010, 00:12
 
 
Приветствуем Вас на форуме Новое Человечество » Форумы сайта "Новое Человечество" » Солнечное Братство » Гобинда Садан- пример успешной духовной общины в Индии. (впечатления, опыт, отзывы...)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 

 

 

 
 
 
 
h










 
 
 

 
 Перейти на сайт Новое Человечество

 
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека
Copyright MyCorp © 2024 | Хостинг от uCoz